Вклад корейцев в культуру и искусство Бурятии

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Культурология
  • 30 30 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 25.07.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОРЕЙСКАЯ ДИАСПОРА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ КОНТАКТЫ БУРЯТ И КОРЕЙЦЕВ 6
ГЛАВА 2. ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРЫ И ИССКУСТВА КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ БУРЯТИИ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОРЕЙСКОЙ ДИАСПОРЫ 11
2.1. Трансформация фольклорной традиции 11
2.2. «Корейская волна» в Бурятии 13
2.3. Изменения пищевых привычек населения Бурятии под влиянием корейской культуры 23
2.4. Трансформация конфессионального состава Республики Бурятия под влиянием корейцев 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30

Фрагмент для ознакомления

Трансформация конфессионального состава Республики Бурятия под влиянием корейцевНевозможно обойти вниманием и такое уникальное явление, как трансформацию конфессионального состава, ведь удивительным образом, под влиянием корейских переселенцев изменились конфессиональные особенности Республики Бурятия. Как известно, для рассматриваемого региона исторически традиционные религии и религиозные верования складываются из православия, буддизма, шаманизма. Но, как отмечает Ахмадулина С.З. (2015) в результате активной пасторской деятельности корейских переселенцев, конфессиональная структура Республики претерпела ряд изменений.Удивителен тот факт, что именно благодаря корейцам на современной религиозной карте Бурятии значительное место занимают протестантские религиозные организации, к которым в том числе проявило большой интерес титульное население региона . Ахмадулина С.З. (2015) отмечает, что 80% прихожан протестантских приходов именно буряты.По мнению исследователя корейского протестантизма Ю.С. Ковальчук, на которого в своей работе ссылается Ахмадулина С.З. (2015): «Развитие корейских церквей в Бурятии, было обусловлено наличием корейской диаспоры и ее высоким административным статусом». Как мы уже отмечали в предыдущей главе, корейцы проживающие в Бурятии имели обширные, в том числе международные связи, что позволяло им легко распространять свое влияние, и отчасти это стало одной из причин популярности корейского протестантизма. Второй причиной является наличие в пресвитерианских церквях проповедников-корейцев (Южная Корея), что в глазах бурят вероятно делает ее азиатской, соответственно выделяя как более близкую, в отличие от других протестантских церквей. Третьей причиной необходимо назвать наличие при церквях различных социальных и реабилитационных программ, серьезную финансовую поддержку из-за рубежа. Кроме того, уделяется большое внимание работе с молодежью, и распространения религиозной литературы, напечатанной на языке титульного населения.Так или иначе, но корейские миссионеры впервые появились в Республике в середине 1990-х гг., а уже к середине 2000-х гг. на территории субъекта действовало десять пресвитерианских церквей (четыре из которых были зарегистрированы официально) и три группы YoidoFullGospelChurch. Пресвитерианская церковь настолько популярна, что, как указывает Ахмадулина С.З. (2015), заставляет говорить исследователей о феномене «бурятского протестантизма», выделяя его в особую религиозную культуру, сохраняя христианскую позицию в отношении непререкаемого авторитета Библии и вместе с тем оказывается способной воспринимать культуру бурятского народа в ее самобытности, и, стремясь сохранить авторитет Евангелия, бдительно следит за тем, чтобы не умалять достоинство человеческой личности . В то же время, важно отметить, что ряд исследователей и негативно относится к «бурятскому протестантизму» указывая на то, что он способствует размыванию этнической идентичности . В том числе, указывает на эту особенность Чжон Б.С. (2012), говоря о том, что причина этого заключается прежде всего в том, что буряты-протестанты относятся к бурятским традиционным религиям буддизму и шаманизму как к идолопоклонению, тогда как православие не критикует традиционные верования, и во многом снисходительно относится к ним.Таким образом, достаточно малочисленная корейская диаспора, оказала значительное влияние на выбор вероисповедания части представителей бурятского народа, сформировав в Республике Бурятия феномен «бурятского протестантизма». Таким образом, резюмируя вышеизложенное, корейцы оказали сильное влияние на бурят, причем в силу малочисленности корейской диаспоры на территории региона, основное влияние пришлось на современный период времени, с распространением посредством Интернета такого явления как «корейская волна» и его атрибутов, и трудовой миграции бурятов в Южную Корею. ЗАКЛЮЧЕНИЕДанная работа посвящена изучению влияния корейцев на бурятскую культуру. В результате написания работы нами установлено, что между бурятским и корейским народом уже достаточно долгое время существуют тесные связи, прежде всего отметим, что согласно данных генетических и антропологических исследований два народа являются достаточно близкими родственниками. Кроме того, в XVII-XX вв. из-за неблагоприятно политической-социальной ситуации в Корее ее жителиуезжали за лучшей жизнью на территорию России, и образовывали здесь корейские диаспоры, в частности до настоящего времени таковая существуети в Бурятии. В последние годы множество молодых бурятосуществляют трудовую миграцию в Южную Корею, при этом отметим, что много таких которые не возвращаются обратно,на родину, и уже на территории Южной Кореи образуется бурятская диаспора.Корейцы имеют с бурятами множество схожих мифов, зооморфных существ в них, и т.д., но выяснить первопричины этих совпадений в настоящий момент не удалось. Пришли или эти мифы на территорию Бурятии с корейцами в XVII-XX вв., или же это напоминание о тех временах, когда предки бурятского народа жили бок о бок с прародителя нарда корейского, неизвестно.Отмечается значительное влияние на выбор вероисповедания части представителей бурятского народа корейской диаспоры, которая через распространение протестантства сформировала в Республике Бурятия феномен «бурятского протестантизма». В современное бурятское общество с развитием Интернета, в 10-х гг. ХХI в, пришло такое явление как «корейская волна», это популяризация корейской популярной культуры. В повседневную жизнь бурятской молодежи прочно вошли такие вещи как, анимэ, кушоны, дорамы, К-рор, и многое другое.В Республике достаточно много магазинов, специализирующихся на продажах корейской косметики, одежды, еды и т.д. Работаю и очень популярны корейские рестораны, что говорит о трансформации, в том числе и кулинарных традиций. В Бурятии проходят фестивали и отборочные туры K-popcoverdance, в том числе международные, собирающие огромное число участников и поклонников. Многие из данных мероприятий санкционированы на уровне властей региона, и организованы при поддержке Консульства Кореи.Большое влияние оказала также трудовая миграция, опять же в част распространения предметов корейского быта, одежды, пищи.Таким образом, корейская культура оказывает огромное влияние на бурятскую культуру, приобщая ее к общемировым тенденциям в целом, и приближая к культуре Южной Кореи в частности.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАхмадулина С.З. Корейский протестантизм в Бурятии в 1990-2000-е гг / С.З. Ахмадулина // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2015. №4. С. 84-90.Бадмаев Т. Исторический факт. Почему буряты и корейцы - тысячелетние братья / Т. Бадмаев. – 2019. URL: https://asiarussia.ru/articles/21374/ (дата обращения: 24.06.2021).Баев А. Корейцы предложили Алексею Цыденову провести фестиваль K-Pop в Улан-Удэ / А.Баев. – 2019. URL: https://www.infpol.ru/200372-koreytsy-predlozhili-alekseyu-tsydenovu-provesti-festival-k-pop-v-ulan-ude/ (дата обращения: 25.06.2021).Базаров Б.В. Этногенез буряц с перспективы новых генетических исследований (предварительные результаты) / Б.В. Базаров, И.К. Дамбуева, Б.З. Нанзатов // Вестник БНЦ СО РАН. 2015. № 3 (19). С. 11-18.Батомункова Е. В Улан-Удэ прошел масштабный фестиваль K-pop культуры. Как это было / Е. Батомункоева. – 2018. URL: https://arigus.tv/news/item/113844/ (дата обращения: 25.06.2021).Дашибалов Б.Б. Об этнонимах хори и корейцы / Б.Б. Дабаширов // Вестник БГУ. 2009. №8. С. 140-141.Дашибалов Б. Б. Ранние стремена из Забайкалья: к вопросу о связях хори-монголов (сяньби) и корейцев */ Б.Б. Дабаширов // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2006. №3-2. С. 136-140.Дугаров Б.С. Образ черепахи в улигере «Хэедэрмэргэ» и его корейские параллели /Б.С. Дугаров // Вестник БГУ. 2014. №10-1. С. 192-196. Зарубина Н.Н. Трансформации практик питания в современной России: детерминанты / Н.Н. Зарубина// Вестник МГИМО. 2014. №6 (39). С. 199-208.Итоги Всероссийской переписи населения 2010 года в отношении демографических и социально-экономических характеристик отдельных национальностей. URL: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/results2.html (дата обращения: 18.06.2021).Ихенова М. Молодежь Бурятии: "За год жители Бурятии зарабатывают в Южной Корее более 40 миллиардов рублей". / М. Ихенова – 2018. URL: https://www.baikal-media.ru/news/society/347295/ (дата обращения 23.06.2021).Какие народы РФ больше интересуются k-pop?. – 2021. URL: https://yehe.asia/articles/themes/music/635-kakie_narody_rf_bolshe_interesuyutsya_k_pop_/ (дата обращения: 23.06.2021).Калашникова В.В. Формирование молодежных субкультур в Бурятии / В.В. Калашникова // Научный журнал КубГАУ. 2008. №37. URL http://ej.kubagro.ru/2008/03/pdf/03.pdf (дата обращения: 24.06.2021).«Корейский синдром»: Как Южная Корея ломает и навсегда меняет жителей Бурятии. – 2018. URL: http://aginskoe24.ru/articles/455-koreiskii-sindrom-kak-yuzhnaja-koreja-lomaet-i-navsegda-menjaet-zhitelei-burjatii.html (дата обращения: 21.06.2021).Корейское сумасшествие. Бурятия онлайн. – 2017. URL: https://vk.com/wall-31683382_247924 (дата обращения: 24.06.2021).Курас Л.В. Корейцы в Забайкалье / Л.С. Курас. – 2014. URL: https://koryo-saram.ru/kuras-l-v-korejtsy-v-zabajkale/ (дата обращения: 21.06.2021).Лиджиева И. В. Правовой статус спецпереселенцев в 40–50-е гг. XX в / И.В. Лиджиева // Вестник КИГИ РАН. 2013. №3. С. 34-39.Массовый исход бурятской молодежи в контрактники и Южную Корею. – 2018. URL https://zolord.ru/news/83 (дата обращения 23.06.2021).Митупов К. Б.–М. Миграционные потоки диаспоральных групп населения Бурятии в 1990-е гг / К. Б.–М. Митупов // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2013. №1. С. 4-14.Молодой дизайнер проведёт в Улан-Удэ fashion-show. – 2020. URL: https://www.baikal-daily.ru/news/16/382384/ (дата обращения: 25.06.2021).Советник главы Бурятии хочет видеть корейские K-pop группы. – 2020. URL: https://www.baikal-daily.ru/news/19/399390/ (дата обращения: 24.06.2021).Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления развития / В.С. Степанова, О.Л. Панченко// Казанский вестник молодых учёных. 2019. №3 (11). С. 61-68.Фатони М.А. Явление халлю и как видно корейскую волну в Индонезии / А.М. Фатони // Корееведение в России: направление и развитие. 2021. №1. С. 44-49.ХабибулинаЛ.Ф. South Korea as a forward-looking direction of film tourism / Л.Ф. Хабибулина, Л.Л. Степанова // Modern Oriental Studies. 2020. №3. С. 84-90.Харьков В.Н. Генофонд бурят: клинальная изменчивость и территориальная подразделенность по маркерам Y–хромосомы / В. Н. Харьков, К. В. Хамина, О. Ф. Медведева, К. В. Симонова, Е. Р. Еремина, В. А. Степанов // Генетика. 2014. Т. 50. № 2. С. 203-213. Чжон Б.С. Иммиграция и адаптация корейцев в республике Бурятия: историко-правовые аспекты / Б.С. Чжон, А.Г. Цинадзе // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2013. №1. С. 132-137.Чжон Б.С. Иммиграция и адаптация корейцев в 1950-1960 гг. В Бурятии на материале устной истории жизни / Б.С. Чжон // Вестник БГУ. 2012. №8. С. 252-256.Чжон Б.С. Корейская диаспора в России в контексте этнической индифферентности корейцев и бурят: автореф. дис. на соиск. уч. степ. к.ист.н. (07.00.07) / Бон Су Чжон. – 2012. URL: https://www.dissercat.com/content/koreiskaya-diaspora-v-rossii-v-kontekste-etnicheskoi-indifferentnosti-koreitsev-i-buryat (даьа обращения: 19.06.2021).Чжон Б.С. Проблемы реэмиграции корейцев в России и их этническая идентичность // Вестник БГУ. 2011. №14. С. 128-131.Цыбикдоржиев Д.В. Взаимное переплетение. Как бурятский фольклор описывает тесную связь корейского и бурятского народов / Д.В. Цыбикдоржиев. – 2020. URL: https://asiarussia.ru/articles/25524/ (дата обращения: 21.06.2021).Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С, Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник НГУ. Серия: история, филология. 2015. Т. 14. № 10. С. 159-167.Эрмиль И. «Осторожно, K-pop!»: В чем секрет успеха «корейской волны» в Бурятии? / И. Эрмиль, В. Нимаев. – 2017. URL: https://ulanude.bezformata.com/listnews/chem-sekret-uspeha-korejskoj/57747329/ (дата обращения: 24.06.2021).Baldano M.N. Buryat Migrations and Diasporas in Historical Space and Time (20th-21st Centuries) / M.N. Baldano, V.I. Dyatlovb, S.V. Kirichenko // Journal of Siberian Federal University. Humanities & SocialSciences. 2020. Vol. 13 (5). Р. 716-727.UlanHallyu | 울란한류 | K-POP в Улан-Удэ. URL: https://vk.com/ulan_hallyu (дата обращения: 25.06.2021).2gis. URL: https://2gis.ru/ulanude (дата обращения: 25.06.2021).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахмадулина С.З. Корейский протестантизм в Бурятии в 1990-2000-е гг / С.З. Ахмадулина // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2015. №4. С. 84-90.
2. Бадмаев Т. Исторический факт. Почему буряты и корейцы - тысячелетние братья / Т. Бадмаев. – 2019. URL: https://asiarussia.ru/articles/21374/ (дата обращения: 24.06.2021).
3. Баев А. Корейцы предложили Алексею Цыденову провести фестиваль K-Pop в Улан-Удэ / А. Баев. – 2019. URL: https://www.infpol.ru/200372-koreytsy-predlozhili-alekseyu-tsydenovu-provesti-festival-k-pop-v-ulan-ude/ (дата обращения: 25.06.2021).
4. Базаров Б.В. Этногенез буряц с перспективы новых генетических исследований (предварительные результаты) / Б.В. Базаров, И.К. Дамбуева, Б.З. Нанзатов // Вестник БНЦ СО РАН. 2015. № 3 (19). С. 11-18.
5. Батомункова Е. В Улан-Удэ прошел масштабный фестиваль K-pop культуры. Как это было / Е. Батомункоева. – 2018. URL: https://arigus.tv/news/item/113844/ (дата обращения: 25.06.2021).
6. Дашибалов Б.Б. Об этнонимах хори и корейцы / Б.Б. Дабаширов // Вестник БГУ. 2009. №8. С. 140-141.
7. Дашибалов Б. Б. Ранние стремена из Забайкалья: к вопросу о связях хори-монголов (сяньби) и корейцев */ Б.Б. Дабаширов // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2006. №3-2. С. 136-140.
8. Дугаров Б.С. Образ черепахи в улигере «Хэедэр мэргэ» и его корейские параллели /Б.С. Дугаров // Вестник БГУ. 2014. №10-1. С. 192-196.
9. Зарубина Н.Н. Трансформации практик питания в современной России: детерминанты / Н.Н. Зарубина// Вестник МГИМО. 2014. №6 (39). С. 199-208.
10. Итоги Всероссийской переписи населения 2010 года в отношении демографических и социально-экономических характеристик отдельных национальностей. URL: https://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/results2.html (дата обращения: 18.06.2021).
11. Ихенова М. Молодежь Бурятии: "За год жители Бурятии зарабатывают в Южной Корее более 40 миллиардов рублей". / М. Ихенова – 2018. URL: https://www.baikal-media.ru/news/society/347295/ (дата обращения 23.06.2021).
12. Какие народы РФ больше интересуются k-pop?. – 2021. URL: https://yehe.asia/articles/themes/music/635-kakie_narody_rf_bolshe_interesuyutsya_k_pop_/ (дата обращения: 23.06.2021).
13. Калашникова В.В. Формирование молодежных субкультур в Бурятии / В.В. Калашникова // Научный журнал КубГАУ. 2008. №37. URL http://ej.kubagro.ru/2008/03/pdf/03.pdf (дата обращения: 24.06.2021).
14. «Корейский синдром»: Как Южная Корея ломает и навсегда меняет жителей Бурятии. – 2018. URL: http://aginskoe24.ru/articles/455-koreiskii-sindrom-kak-yuzhnaja-koreja-lomaet-i-navsegda-menjaet-zhitelei-burjatii.html (дата обращения: 21.06.2021).
15. Корейское сумасшествие. Бурятия онлайн. – 2017. URL: https://vk.com/wall-31683382_247924 (дата обращения: 24.06.2021).
16. Курас Л.В. Корейцы в Забайкалье / Л.С. Курас. – 2014. URL: https://koryo-saram.ru/kuras-l-v-korejtsy-v-zabajkale/ (дата обращения: 21.06.2021).
17. Лиджиева И. В. Правовой статус спецпереселенцев в 40–50-е гг. XX в / И.В. Лиджиева // Вестник КИГИ РАН. 2013. №3. С. 34-39.
18. Массовый исход бурятской молодежи в контрактники и Южную Корею. – 2018. URL https://zolord.ru/news/83 (дата обращения 23.06.2021).
19. Митупов К. Б.–М. Миграционные потоки диаспоральных групп населения Бурятии в 1990-е гг / К. Б.–М. Митупов // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2013. №1. С. 4-14.
20. Молодой дизайнер проведёт в Улан-Удэ fashion-show. – 2020. URL: https://www.baikal-daily.ru/news/16/382384/ (дата обращения: 25.06.2021).
21. Советник главы Бурятии хочет видеть корейские K-pop группы. – 2020. URL: https://www.baikal-daily.ru/news/19/399390/ (дата обращения: 24.06.2021).
22. Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления развития / В.С. Степанова, О.Л. Панченко// Казанский вестник молодых учёных. 2019. №3 (11). С. 61-68.
23. Фатони М.А. Явление халлю и как видно корейскую волну в Индонезии / А.М. Фатони // Корееведение в России: направление и развитие. 2021. №1. С. 44-49.
24. Хабибулина Л.Ф. South Korea as a forward-looking direction of film tourism / Л.Ф. Хабибулина, Л.Л. Степанова // Modern Oriental Studies. 2020. №3. С. 84-90.
25. Харьков В.Н. Генофонд бурят: клинальная изменчивость и территориальная подразделенность по маркерам Y–хромосомы / В. Н. Харьков, К. В. Хамина, О. Ф. Медведева, К. В. Симонова, Е. Р. Еремина, В. А. Степанов // Генетика. 2014. Т. 50. № 2. С. 203-213.
26. Чжон Б.С. Иммиграция и адаптация корейцев в республике Бурятия: историко-правовые аспекты / Б.С. Чжон, А.Г. Цинадзе // Вестник БГУ. Гуманитарные исследования Внутренней Азии. 2013. №1. С. 132-137.
27. Чжон Б.С. Иммиграция и адаптация корейцев в 1950-1960 гг. В Бурятии на материале устной истории жизни / Б.С. Чжон // Вестник БГУ. 2012. №8. С. 252-256.
28. Чжон Б.С. Корейская диаспора в России в контексте этнической индифферентности корейцев и бурят: автореф. дис. на соиск. уч. степ. к.ист.н. (07.00.07) / Бон Су Чжон. – 2012. URL: https://www.dissercat.com/content/koreiskaya-diaspora-v-rossii-v-kontekste-etnicheskoi-indifferentnosti-koreitsev-i-buryat (даьа обращения: 19.06.2021).
29. Чжон Б.С. Проблемы реэмиграции корейцев в России и их этническая идентичность // Вестник БГУ. 2011. №14. С. 128-131.
30. Цыбикдоржиев Д.В. Взаимное переплетение. Как бурятский фольклор описывает тесную связь корейского и бурятского народов / Д.В. Цыбикдоржиев. – 2020. URL: https://asiarussia.ru/articles/25524/ (дата обращения: 21.06.2021).
31. Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С, Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник НГУ. Серия: история, филология. 2015. Т. 14. № 10. С. 159-167.
32. Эрмиль И. «Осторожно, K-pop!»: В чем секрет успеха «корейской волны» в Бурятии? / И. Эрмиль, В. Нимаев. – 2017. URL: https://ulanude.bezformata.com/listnews/chem-sekret-uspeha-korejskoj/57747329/ (дата обращения: 24.06.2021).
33. Baldano M.N. Buryat Migrations and Diasporas in Historical Space and Time (20th-21st Centuries) / M.N. Baldano, V.I. Dyatlovb, S.V. Kirichenko // Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences. 2020. Vol. 13 (5). Р. 716-727.
34. Ulan Hallyu | 울란 한류 | K-POP в Улан-Удэ. URL: https://vk.com/ulan_hallyu (дата обращения: 25.06.2021).
35. 2gis. URL: https://2gis.ru/ulanude (дата обращения: 25.06.2021).

Вопрос-ответ:

Какой вклад в культуру и искусство Бурятии внесла корейская диаспора?

Корейская диаспора в Бурятии оказала значительное влияние на культуру и искусство региона. Они привнесли свои традиции, язык, музыку, танцы и ремесла, обогатив культурное наследие Бурятии.

Какие контакты существуют между бурятами и корейцами?

Существуют различные контакты между бурятами и корейцами в современной Бурятии. Они взаимодействуют в сфере культуры, образования и экономики. Многие корейцы принимают активное участие в местных общественных и культурных мероприятиях.

Как корейская диаспора влияет на трансформацию культуры и искусства коренного населения Бурятии?

Корейская диаспора оказывает значительное влияние на трансформацию культуры и искусства коренного населения Бурятии. Они привносят новые элементы в фольклорную традицию, влияют на пищевые привычки и конфессиональный состав региона.

Какие изменения произошли в фольклорной традиции коренного населения Бурятии под влиянием корейской диаспоры?

Под влиянием корейской диаспоры фольклорная традиция коренного населения Бурятии претерпела изменения. Были приняты новые музыкальные инструменты, танцы, песни и праздники, которые стали частью культурного наследия региона.

Как корейская волна повлияла на культуру Бурятии?

Волна корейской культуры, известная как "корейская волна", имеет значительное влияние на культуру Бурятии. Корейские фильмы, музыка, мода и кулинарные традиции стали популярными среди молодежи, что привело к трансформации и обогащению культурного ландшафта региона.

Каков вклад корейцев в культуру и искусство Бурятии?

Корейцы внесли значительный вклад в культуру и искусство Бурятии. Они привнесли новые традиции, язык, музыку, танцы, кулинарные рецепты и ремесла. Корейская диаспора играет важную роль в сохранении и продвижении бурятской культуры и искусства.

Какова роль корейской диаспоры в современных контактах между бурятами и корейцами в Бурятии?

Корейская диаспора в Бурятии играет роль посредника между бурятской и корейской культурами. Они способствуют развитию торговли, экономическим связям и культурному обмену между этническими группами. Взаимодействие между бурятами и корейцами происходит в различных сферах, включая искусство, музыку, науку и образование.

Как корейская диаспора влияет на трансформацию культуры и искусства коренного населения Бурятии?

Корейская диаспора оказывает значительное влияние на трансформацию культуры и искусства коренного населения Бурятии. Они вводят новые элементы корейской культуры, такие как музыка, танцы и кулинарные традиции, которые влияют на фольклорную традицию бурятов и приводят к появлению новых форм искусства.

Как корейская волна оказывает влияние на культуру Бурятии?

Корейская волна оказывает значительное влияние на культуру Бурятии. Популярность корейской музыки, фильмов и моды приводит к появлению новых стилей и тенденций в музыке, моде и танцах в Бурятии. Корейская волна также способствует укреплению связей между молодежью Бурятии и Кореей.

Как корейская культура влияет на пищевые привычки населения Бурятии?

Влияние корейской культуры на пищевые привычки населения Бурятии нельзя недооценивать. Корейская кухня становится все более популярной в Бурятии, и корейские рестораны открываются в различных городах. Это приводит к изменениям в кулинарной традиции, введению новых блюд и ингредиентов в рацион населения.

Какой вклад в культуру и искусство Бурятии внесла корейская диаспора?

Корейская диаспора в Бурятии сыграла значительную роль в трансформации культуры и искусства коренного населения. Она привнесла в регион новые эстетические и художественные черты, расширила музыкальный и литературный кругозор, а также внесла вклад в развитие национального народного творчества. Корейцы активно участвуют в традиционных фестивалях Бурятии, представляя свои танцевальные и вокальные коллективы.

Какая роль корейской волны в Бурятии?

Корейская волна, основанная на популярности корейской культуры и искусства в мире, оказала значительное влияние на Бурятию. Поклонники корейской культуры в регионе активно изучают корейский язык, традиционную музыку, кино и кулинарию. Буряты также начали принимать участие в организации корейских фестивалей и мероприятий, что способствовало культурному обмену и взаимопониманию между двумя народами.