«Автоматизация бизнес-процесса закупки техники (на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 47 47 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 23.08.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1 АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ЗАКУПКИ ТЕХНИКИ 5
1.1 Анализ административно-организационной структуры ООО «АПК-Сервис» 5
1.1.1 Характеристика и организационная структура ООО «АПК-Сервис» 5
1.1.2 Анализ деятельности отдела сбыта 7
1.2 Имитационное моделирование бизнес-процесса закупки техники 8
1.2.1 Моделирование бизнес-процесса закупки техники «Как есть» 8
1.2.2 Моделирование процесса учета закупок техники «Как должно быть» 12
1.3. Постановка задачи для разработки информационной системы учета закупок СХ техники 14
1.4. Анализ рынка готовых решений и обоснование способа приобретения программного продукта 16
1.5. Выводы по разделу 20
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 22
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 22
2.1 Создание логической модели данных процесса закупки техники 22
2.2. Моделирование и разработка информационной системы 25
2.2.1 Дерево функций и выбор средств разработки 25
2.2.2 Структура информационной системы учета закупок техники 28
2.3. Техническое задание на разработку составляющих компонентов информационно-коммуникационной среды в ООО «АПК-Сервис» 30
2.4. Руководство пользователя 34
2.5. Выводы по разделу 41
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 42
3.1. Оценка экономического эффекта от внедрения системы 42
3.2. Выводы по разделу 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47

Фрагмент для ознакомления

(Слайд 7)На данном слайде приведен режим ввода поставок оборудования, содержащий данные о видах закупаемой техники, специалистов, курирующих закупку, справочник видов закупок, содержащих данные о классификации закупок.(Слайд 8)На данном слайде приведены отчеты по остаткам платежей по договорам закупок, в котором отображается список закупок и платежей, проведенных по договору, остаток оплат, отчет по поставкам, в котором в разрезе статусов закупок отображается информация в разрезе видов техники, список заключенных договоров, в котором отображаются данные по видам контрактов и поставщикам.(Слайд 9)В рамках проведения оценки экономического эффекта от внедрения системы было показано, что использование разработанной системы позволит повысить оперативность обработки данных, обеспечивает возможности формирования аналитической отчетности в области учета закупок СХ техники. Вложения в создание проекта включают оплату труда сотрудников, привлеченных к реализации программного продукта, приобретение материалов, амортизационные отчисления. Получаемый экономический эффект в денежном выражении характеризуется величиной сокращения трудозатрат на выполнение технологических операций. Оценка полученного эффекта составляет 405 тыс. руб. в годовом выражении. Срок окупаемости проекта - 6 мес. (Слайд 10)Таким образом, цель работы достигнута, задачи выполнены. Спасибо за внимание.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Разработка баз данных: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
2. Литвинов В. А. Моделирование информационных систем: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
3. Шмелева С. В. Моделирование бизнес-процессов: конспект лекций / С. В. Шмелева. - Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. - 72 с.
4. Федоров В. В. Информационные технологии: учебник / В. В. Федоров. - Санкт-Петербург: Интермедия, 2015. - 479 с.
5. Соболева И. А., Криветченко О. В., Мельчукова Л. В. Использование информационных технологий в работе предприятий: учебное пособие / И. А. Соболева, О. В. Криветченко, Л. В. Мельчукова. - Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2015. – 199с.
6. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
7. Никитин А. В. Информационные технологии в работе экономических служб: учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
8. Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н. В. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник /Беляева Т. М., Кудинов А. Т., Пальянова Н.В. - Москва: Проспект, 2018. - 349 с.
9. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
10. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
11. Серова Г. А Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / Г. А. Серова. - Москва: ИНФРА-М, 2019. – 239с.
12. Иванов, К. К. Проектирование информационных систем / К. К. Иванов. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — С. 22-24. URL: https://moluch.ru/archive/153/43309/ (дата обращения: 06.12.2020).
13. Верников, Г. Основы методологии IDEF1X. / Г. Верников. — Электронный ресурс. URL: http://citforum.ru/cfin/idef/idef1x.shtml (дата обращения: 06.12.2020)
14. Степанова, Ю. Н. Основные принципы и этапы моделирования информационных систем управленческого учета / Ю. Н. Степанова, Е. Г. Шипилова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 10 (144). — С. 273-276. — URL: https://moluch.ru/archive/144/40303/ (дата обращения: 06.12.2020).
15. Рагулин, П. Г. Программное обеспечение для автоматизации информационных процессов организационного управления на строительно-монтажном предприятии / П. Г. Рагулин, М. А. Игнатенко. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 193-197. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44547/ (дата обращения: 06.12.2020).
16. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. - 336 с.
17. Щеглов, Ю.А. Информационные системы и процессы. - Новосибирск: НИНХ, 2015. - 251 с.
18. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна автоматизация бизнес процесса закупки техники?

Автоматизация бизнес процесса закупки техники позволяет ускорить и упростить процесс закупки, снизить вероятность ошибок, повысить эффективность и прозрачность процесса.

Какие преимущества может принести автоматизация бизнес процесса закупки техники для ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ?

Автоматизация бизнес процесса закупки техники может упростить работу с поставщиками, обеспечить автоматическое формирование документов, повысить контроль и отчетность, сэкономить время и ресурсы компании.

Какова организационная структура ООО АПК Сервис?

ООО АПК Сервис имеет следующую организационную структуру: на руководящей должности находится директор, под его руководством работает отдел закупок, отдел сбыта и другие структурные подразделения в зависимости от потребностей компании.

Какие основные функции выполняет отдел сбыта в ООО АПК Сервис?

Отдел сбыта в ООО АПК Сервис занимается поиском клиентов, продажей техники, обеспечением клиентов необходимыми товарами, учетом продаж и взаиморасчетами с клиентами.

Какими инструментами можно моделировать бизнес процесс закупки техники в ООО АПК Сервис?

Для моделирования бизнес процесса закупки техники в ООО АПК Сервис можно использовать специальное программное обеспечение, такое как бизнес-моделирование, проектирование потока работ или имитационное моделирование.

Какую технику можно закупить через ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ?

ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ специализируется на закупке различной техники, включая компьютеры, принтеры, сканеры, мобильные устройства, серверы и многое другое. Вы можете обратиться к ним с запросом на закупку нужной вам техники.

Какова структура ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ?

ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ имеет административно-организационную структуру, включающую различные отделы, такие как отдел закупок, отдел сбыта и отдел учета. Каждый отдел выполняет свои функции, чтобы обеспечить эффективную работу компании в процессе закупки техники.

Как происходит анализ деятельности отдела сбыта в компании ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ?

Для анализа деятельности отдела сбыта в компании ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ используется различные методы и инструменты, такие как сбор и анализ данных о продажах, изучение рыночных трендов, опросы клиентов и другие исследования. Это позволяет определить эффективность работы отдела и выявить возможные улучшения.

Какие процессы моделируются в рамках бизнес процесса закупки техники?

В рамках бизнес процесса закупки техники моделируются такие процессы, как подготовка и отправка заявки на закупку, выбор поставщика, согласование условий поставки, оформление договора, получение и проверка поставленной техники, оплата поставщику и другие этапы, необходимые для эффективного и безопасного заключения сделки.

Какие цели имеет моделирование процесса учета закупок техники в ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ?

Моделирование процесса учета закупок техники в ООО 3 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ выполняется с целью оптимизации контроля и учета поступления и расходования техники в компании. Это позволяет установить эффективные процедуры учета, контроля качества поставляемой техники и оптимизации расходов на ее приобретение.