Реклама и связи с общественностью

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 2 2 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 30.08.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Список литературыБородай А.Д. Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению «реклама и связи с общественностью» // В мире научных открытий. 2013. № 3-1 (39). С. 254-280.Глущенко О.А., Гришанина Н.В. Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-formirovaniya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya

1. Бородай А.Д. Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению «реклама и связи с общественностью» // В мире научных открытий. 2013. № 3-1 (39). С. 254-280.
2. Глущенко О.А., Гришанина Н.В. Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-formirovaniya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya

Вопрос-ответ:

Чему посвящена статья "Реклама и связи с общественностью"?

Статья "Реклама и связи с общественностью" посвящена профессиональной подготовке бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью.

Какой журнал опубликовал статью "Реклама и связи с общественностью"?

Статья "Реклама и связи с общественностью" была опубликована в журнале "В мире научных открытий" в 2013 году.

Какова цель статьи "Реклама и связи с общественностью"?

Цель статьи "Реклама и связи с общественностью" заключается в рассмотрении профессиональной подготовки бакалавров по направлению реклама и связи с общественностью и анализе ее состояния и тенденций развития.

Какие авторы упоминаются в статье "Реклама и связи с общественностью"?

В статье "Реклама и связи с общественностью" упоминаются авторы Бородай А.Д. и Глущенко О.А., которые исследуют профессиональную подготовку бакалавров по рекламе и связям с общественностью.

Где можно найти статью "Реклама и связи с общественностью"?

Статью "Реклама и связи с общественностью" можно найти на сайте CyberLeninka по ссылке: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-f.

Какова цель статьи "Реклама и связи с общественностью"?

Цель статьи "Реклама и связи с общественностью" - рассмотреть профессиональную подготовку бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью с помощью анализа литературных источников.

Какие литературные источники были использованы при написании статьи?

В статье "Реклама и связи с общественностью" использованы следующие литературные источники: Бородай А.Д. "Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью", Глущенко О.А., Гришанина Н.В. "Эволюция специальности Реклама и связи с общественностью: история формирования, современное состояние и тенденции развития".

Какое значение имеет специальность "Реклама и связи с общественностью"?

Специальность "Реклама и связи с общественностью" имеет значительное значение в современном мире. Она позволяет выпускникам университетов получить профессиональные навыки в сфере рекламы и PR, что открывает возможности для успешной карьеры в различных компаниях и организациях.

Какова история формирования и развития специальности "Реклама и связи с общественностью"?

История формирования и развития специальности "Реклама и связи с общественностью" пролегает через несколько этапов. Начиная с появления первых рекламных агентств и профессиональных рекламистов в конце XIX века, специальность претерпевала изменения под влиянием технологического прогресса и общественных потребностей. В настоящее время специальность активно развивается и адаптируется к новым требованиям рынка и средствам коммуникации.