Смешанное обучение на уроках английкого языка

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 02.09.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

д.Одним из направлений исследований в области смешанного обучения остается установление взаимосвязи между достижениями учащихся, их личностными качествами и использованием технологий смешанного обучения. Споры о том, что оказывает большее положительное влияние на обучение - обучение как таковое (навыки учителя) или инструменты обучения (наглядность, информационные технологии и т. д.), - продолжаются и по сей день. Также считается, что компьютерное обучение, в отличие от традиционного обучения, положительно влияет на успеваемость учащегося. Другие исследователи утверждают, что это не столько инструменты обучения, сколько стратегии обучения и учебный материал, которые имеют решающее значение в образовательном процессе.Таким образом, перспективность технологии смешанного обучения заключается в ее гибкости и интегрируемости по отношению к различным компонентам образовательного процесса. Сложностей при выборе средств обучения из большого количества существующих ресурсов и сервисов в Интернете можно избежать, создав классификации или рубрики, а также руководящие принципы и алгоритмы их использования. Предлагается одна из возможных классификаций и описывается одна из услуг с высоким потенциалом использования в организации смешанного обучения, использование технологий «перевернутый класс» и «расширенный класс». В связи с интенсивным развитием ИКТ, увеличением объема образовательных ресурсов и интенсификацией образовательного процесса их систематизация и описание методологических характеристик составляют перспективу данного исследования.Поскольку центром учебного процесса при использовании данной педагогической технологии является самостоятельная познавательная деятельность ученика (обучение, а не обучение), то это:участники тренинга научились получать знания самостоятельно, используя различные источники информации;научились работать с этой информацией, используя различные методы познавательной деятельности, при этом имея возможность работать в любое удобное для них время;самостоятельное получение знаний не является пассивным, напротив, ученик с самого начала занимается активной познавательной деятельностью, не ограничиваясь приобретением знаний, но с уверенностью, предполагающей их использование для решения различных образовательных задач;в ходе обучения учащиеся научились приобретать и применять знания, искать и находить нужные для них источники информации, уметь работать с этой информацией; • ученикам была дана возможность контролировать и самоконтролировать полученные знания;• применение этой модели позволяет предложить каждому студенту действительно индивидуальный процесс обучения, который на практике соответствует принципу обучения, ориентированного на студента.Все это делает актуальным использование моделей смешанного обучения в университетах. Смешанное обучение не на словах, а на практике реализует принцип дифференциации и индивидуализации учебного процесса. Наша образовательная задача - понять и осознать природу этих процессов, применить на практике механизмы технологий, активно разрабатывать и тестировать свои собственные. Реализация моделей смешанного обучения на практике в вузе позволяет индивидуализировать учебный процесс, снизить страх студентов и повысить мотивацию к учебе.С какими трудностями может столкнуться педагог при проведении таких уроков? Главным образом, это основательная и трудоемкая подготовка к ним, составление маршрутного листа и инструкции для каждого обучающегося, подбор учебного видеоматериала, создание собственных разработок. Кроме того, учителю необходимо брать во внимание психологические особенности детей, их уровень мотивации, и сформированность ИКТ - компетентности. К тому же, способность к самоорганизации, индивидуальные образовательные потребности, а также темп и ритм освоения учебного материала играют немаловажную роль. Однако стоит признать, что не все дети готовы к такому стилю обучения на современном этапе. При формировании таких групп должен проводиться дифференцированный подход, обучение должно соответствовать концепции деятельностного подхода и быть направлено на получение определенного результата. При этом учитель является наставником, помощником в выполнении заданий. Размышления, которые я провел после урока, позволили мне сделать вывод, что ученики искренне интересовались такой формой урока. Итак, смешанное обучение является универсальным средством реализации ФГОС, для него характерны новые образовательные возможности, индивидуальная образовательная траектория, активная позиция студента, а значит, и повышение мотивации к учебной деятельности.В заключение хотелось бы отметить, что урок можно сравнить с айсбергом, 40 минут - это верхушка айсберга, которая видна каждому, а его огромная подводная часть - кропотливая работа, а ля творческая и плодотворная. Но мне хочется сказать: «Не бойтесь«смешивать», «переворачивать» и «менять»в уроке! Все это означает только одно: сделать урок более современным, лучшим и интересным!

-

Вопрос-ответ:

Какие направления исследований в области смешанного обучения существуют?

Одним из направлений исследований в области смешанного обучения является установление взаимосвязи между достижениями учащихся, их личностными качествами и использованием технологий смешанного обучения.

Ведутся ли споры о том, что оказывает большее положительное влияние на обучение - навыки учителя или инструменты обучения?

Да, споры о том, что оказывает большее положительное влияние на обучение - навыки учителя или инструменты обучения, продолжаются и по сей день.

Что считается одним из преимуществ смешанного обучения?

Одним из преимуществ смешанного обучения считается его наглядность и использование информационных технологий.

Какие факторы влияют на достижения учащихся при использовании смешанного обучения?

При использовании смешанного обучения на достижения учащихся могут влиять их личностные качества, а также навыки учителя и инструменты обучения.

Какие технологии часто используются при смешанном обучении?

При смешанном обучении часто используются компьютерные технологии и информационные системы.

Какие направления исследований связанные со смешанным обучением существуют?

Одним из направлений исследований в области смешанного обучения остается установление взаимосвязи между достижениями учащихся их личностными качествами и использованием технологий смешанного обучения.

Что оказывает большее положительное влияние на обучение: навыки учителя или инструменты обучения?

Споры о том, что оказывает большее положительное влияние на обучение - обучение как таковое, навыки учителя или инструменты обучения, наглядность, информационные технологии и т.д., продолжаются и по сей день.

Какие преимущества компьютерного обучения можно выделить?

Считается, что компьютерное обучение способствует повышению мотивации учащихся, возможности более гибко организовывать учебный процесс, доступность большого количества образовательных ресурсов и индивидуализацию обучения.

Какие недостатки смешанного обучения могут быть учащихся?

Смешанное обучение может сопровождаться проблемами доступности технических средств, особенно для семей с низким доходом, а также отсутствие навыков работы с компьютером у учащихся или учителей.

Какие технологии смешанного обучения могут быть использованы на уроках английского языка?

На уроках английского языка могут быть использованы следующие технологии смешанного обучения: интерактивные учебники, онлайн-курсы, специальные программы и приложения для изучения английского языка, видеоуроки и другие.

Какие направления исследований в области смешанного обучения остаются актуальными?

Одним из направлений исследований в области смешанного обучения остается установление взаимосвязи между достижениями учащихся, их личностными качествами и использованием технологий смешанного обучения.

В чем заключаются споры в отношении смешанного обучения?

Споры о том, что оказывает большее положительное влияние на обучение - обучение как таковое, навыки учителя или инструменты обучения (наглядность, информационные технологии и т.д.), продолжаются и по сей день.