Автоматизация процесса аттестации персонала для «Название предприятия» ИСИТ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные технологии
  • 32 32 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 03.10.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Анализ предметной области 5
1.1. Общая характеристика ООО «Профи-Мед» 5
1.2. Анализ бизнес-процессов аттестации сотрудников 7
1.3. Анализ ИТ-инфраструктуры ООО «Профи-Центр» 18
1.4. Обзор аналогов информационной системы аттестации сотрудников 24
Заключение 31
Список использованных источников 32

Фрагмент для ознакомления

Также в данной системе присутствуют возможности редактирования параметров тестирования, весовых коэффициентов, ограничений на виды тестов и другие средства администратора.Moodleявляется свободно распространяемым программным обеспечением.ArticulateStorylineДанный программный продукт представляет собой полноценное решение для создания электронных обучающих курсов.Курс состоит из слайдов, навигация по которым может осуществляться как линейном, так и запрограммированном режиме. Также в данном ПО включён редактор шаблонов для слайдов и отзывов (диалоговых окон – сообщений, возникающих в ответ на действие обучающегося). Имеется также большое количество готовых шаблонов для различных типов слайдов (например, для создания пояснений или другого текста). Как и в PowerPoint, в данном ПО имеются возможности настройки размеров слайдов, анимированных переходов между слайдами, и анимации на самих слайдах.Значимой особенностью Storyline является то, что объекты мультимедиамогут размещаться не только в поле слайдов, а также дополнительныхконтейнерах– слоях слайда. Каждый слайд может вмещать произвольное количество слоев, соответствующих различным состояниям слайдов. Изменение состояния (методом смены слоя на слайде) производится при заданном действии обучающегося. Так, если введенный ответ является верным, на слайде активируется дополнительный элемент (визуализация ответа). Настройка реакции объектов курса на действия обучающихся производится с помощью специальных триггеров (trigger). Имеющийся в StorylineTrigger Wizard (конструктор триггеров) обладает дружественным интерфейсом и не требует особых навыков программирования.[3].Сравнительная характеристика рассмотренных программных продуктов приведена в таблице 1.4.Таблица 1.4 - Сравнительная характеристика программных продуктов для тестированияКритерийMoodleArticulateStorylineНастройка учебного курса++Администрирование системы тестирования++Настройка визуальных эффектов-+Работа с весовыми коэффициентами++Настраиваемость отчетов по результатам тестирования+-Настройка ограничений на прохождения тестирования+-ЛицензияСвободная260$/ рабочее местоРассмотрев основные возможности существующих программных решений в области прохождения тестов, можно сделать следующие выводы:оба рассмотренных программных продукта в целом реализуют возможности для прохождения тестирования;в каждом из рассмотренных программных продуктов тесты интегрированы в учебные курсы;каждый из рассмотренных программных продуктов поддерживается производителями.Вместе с этим, отметим преимущества использования решений собственной разработки перед готовыми программными продуктами:В рассмотренном ПО существует большое количество функционала, который не предполагается использовать в условиях рассматриваемого предприятия (например, в рамках аттестации проводится только тестирование, создание электронного учебного курса не предполагается). Наличие неиспользуемого функционала предполагает обязательность заполнения ряда неиспользуемых форм, что предполагает увеличение непрофильной нагрузки на специалистовРассмотренное программное обеспечение имеет специфику для внедрения в учебных заведениях и не включает ряда особенностей работы производственных и транспортных предприятий.В перспективе в условиях учебного центра мануальных терапевтов планируется внедрение модуля аттестации в 1С, в который необходимо иметь возможность загрузки результатов тестирования, что возможно при условии, если разработка будет проведена силами специалистов предприятия.На рисунке 1.12 приведена диаграмма способов приобретения информационных систем для автоматизации учебных центров.Рисунок 1.12 - Диаграмма способов приобретения информационных системКак показано на рисунке 1.12, в рамках проектов автоматизации прикладных задач необходимо выбрать способ приобретения программного решения из вариантов покупки готовой системы, доработки готовой системы, самостоятельной разработки программы.При приобретении готового решения необходимо учитывать соответствие функционала приобретаемой системы технологии работу специалистов, условия обслуживания и поддержки программы, стоимость приобретения и сопровождения. Готовые решения приобретаются, когда в штате компании отсутствуют специалисты, способные провести разработку программного решения, а также внедрение системы необходимо провести максимально быстро. При этом при покупке готовых программных решений необходимо учитывать необходимость совместимости внедряемого ПО и существующей архитектуры информационной системы, а также зависимость от разработчика.Доработка готового решения не всегда является возможной, так как исходные коды программы не всегда предоставляются разработчиком. При этом при выборе такого способа приобретения ПО необходимо наличие специалистов, способных работать в программной среде, предоставляемой разработчиком, а также внедряемая платформа должна быть совместима с архитектурой информационной системы предприятия.При выборе стратегии самостоятельной разработки необходимо наличие специалистов, способных провести разработку в соответствии с поставленными задачами. Данный способ, как правило, более продолжителен по времени, связан с необходимостью прохождения этапа опытной эксплуатации, в рамках которого выявляются ошибки в реализации алгоритмов. Также необходимо наличие специалистов, способных реализовать как вычислительные модули программы, так и систему разграничения доступа, совместимости с другими программными продуктами, используемыми в организации. Также необходимо правильно организовать процесс эксплуатации системы, чтобы обеспечить функциональность проекта при увольнении кого-либо из разработчиков.В рамках данной работы предполагается использование стратегии самостоятельного написания программного решения. ЗаключениеВ рамках проведенного анализа предметной области было показано, что существующая технология работы учебного центра ООО «Профи-Мед» имеет недостатки, связанные с отсутствием инструмента, позволяющего автоматизировать настройку прохождения аттестации с возможностью расчета рейтинга и принятия решения об успешном прохождении учебных курсов. Совершенствование работы учебного центра связано с разработкой и внедрением информационной системы, функционал которой включает возможности ведения справочной, оперативной информации и формирования отчётности. Также формирование аналитической отчётности обеспечит возможности формирования аналитической отчетности по качеству формирования компетенций в рамках прохождения учебных курсов, что позволит скорректировать подходы к организации процесса обучения по тематикам, качество знаний по которым ниже среднего уровня. Список использованных источниковERWin Process Modeller. Построение моделей данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://erwin.com/products/erwin-data-modeler/(20.05.2021).Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Н. В.Мелихова. Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 214 с.Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах / С.Кашаев. Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 336 с.Щеглов Ю.А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов. Новосибирск: НИНХ, 2015. 251 с.Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко. Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. 125 с.Задорожный В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В.Н.Задорожный. Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. – 269 с.Ахметов И. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / И. В. Ахметов,И. В. Карабельская, И. М. Губайдуллин, Р. Р. Сафин. Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015. 67 с.Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев. Москва: Академия управления МВД России, 2018. 453 с.Некрасов В. Н. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова. Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. В.Костикова. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.Бабиева Н. А. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А.Бабиева, Л. И. Раскин. Казань: Университет, 2014. – 200с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в «1C: Предприятие 8.3» с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине «Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие» / Е. В. Широкова. Калуга: Манускрипт, 2017. 83 с. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие /Н. Б. Стрекалова, В. Н. Маризина. Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016. 128 с. Гагарин А. Г. Проектирование информационных систем: учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова. Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие / М. А. Сурушкин. Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. – 155 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О. Г. Инюшкина.– Форт-Диалог Исеть, 2014. – 240 с.

Список использованных источников

1. ERWin Process Modeller. Построение моделей данных [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://erwin.com/products/erwin-data-modeler/(20.05.2021).
2. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Н. В. Мелихова.  Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2014. – 214 с.
3. Кашаев С. 1С: Предприятие 8.3: программирование и визуальная разработка на примерах / С. Кашаев.  Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2015. – 336 с.
4. Щеглов Ю.А. Информационные системы и процессы / Ю. А. Щеглов.  Новосибирск: НИНХ, 2015.  251 с.
5. Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8: учебное пособие / С. Г. Тагайцева, Т. В. Юрченко.  Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016.  125 с.
6. Задорожный В.Н. Информационные технологии и автоматизация управления / В.Н. Задорожный.  Омск : Изд-во ОмГТУ, 2016. – 269 с.
7. Ахметов И. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / И. В. Ахметов, И. В. Карабельская, И. М. Губайдуллин, Р. Р. Сафин.  Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2015.  67 с.
8. Баранов В. В. Информационные технологии управления и организация защиты информации: учебник / В. В. Баранов, И. В. Горошко, В. Н. Лебедев.  Москва: Академия управления МВД России, 2018.  453 с.
9. Некрасов В. Н. Информационно-коммуникационные технологии управления и особенности разрешения их противоречий: монография / В. Н. Некрасов, О. И. Архипова.  Ростов-на-Дону: Профпресс, 2014. – 105 с.
10. Костикова А. В. Моделирование бизнес-процессов: учебное пособие / А. В. Костикова. – Волгоград: ВолгГТУ, 2016. – 110 с.
11. Бабиева Н. А. Проектирование информационных систем: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин.  Казань: Университет, 2014. – 200с.
12. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в «1C: Предприятие 8.3» с использованием системы компоновки данных: учебное пособие по дисциплине «Модуль аналитической отчетности в КИС 1C: Предприятие» / Е. В. Широкова.  Калуга: Манускрипт, 2017.  83 с.
13. Стрекалова Н. Б. Современные технологии в профессиональной подготовке специалистов: учебное пособие / Н. Б. Стрекалова, В. Н. Маризина.  Тольятти: Тольяттинская академия управления, 2016.  128 с.
14. Гагарин А. Г. Проектирование информационных систем: учебное пособие / А. Г. Гагарин, А. В. Костикова.  Волгоград: ВолГТУ, 2015. – 57 с.
15. Сурушкин М. А. Анализ предметной области и проектирование информационных систем с примерами: учебное пособие / М. А. Сурушкин.  Белгород: НИУ «БелГУ», 2019. – 155 с.
16. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа): учебное пособие / О. Г. Инюшкина. – Форт-Диалог Исеть, 2014. – 240 с.

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет информационная система автоматизации процесса аттестации персонала?

Информационная система предоставляет возможности редактирования параметров тестирования, установки весовых коэффициентов и ограничений на виды тестов. Она также обеспечивает автоматизацию процесса аттестации сотрудников, позволяя проводить тестирование онлайн и генерировать отчеты с результатами.

Какое предназначение имеет информационная система аттестации сотрудников для ООО "Профи Мед"?

Информационная система аттестации сотрудников для ООО "Профи Мед" предназначена для автоматизации процесса аттестации персонала. Она позволяет проводить тестирование сотрудников, определять их уровень знаний и компетенций, а также генерировать отчеты с результатами.

Какие бизнес процессы связаны с аттестацией сотрудников в ООО "Профи Мед"?

Бизнес процессы, связанные с аттестацией сотрудников в ООО "Профи Мед", включают проведение тестирования, анализ результатов, оценку компетенций, планирование развития персонала и формирование отчетов. Информационная система автоматизирует эти процессы, облегчая работу HR-службы и улучшая эффективность процесса аттестации.

Какие аналоги информационной системы аттестации сотрудников существуют?

Существуют различные аналоги информационных систем аттестации сотрудников, такие как "Аттестатор", "Сотрудник+" и "HR-Аттестация". Однако, каждая система имеет свои особенности и функционал, поэтому выбор конкретного аналога зависит от потребностей и требований предприятия.

Какая роль информационной технологии играет в процессе аттестации сотрудников в ООО "Профи Центр"?

Информационная технология играет важную роль в процессе аттестации сотрудников в ООО "Профи Центр". Она позволяет автоматизировать процесс, упростить ведение документации, повысить точность и надежность результатов аттестации. Также информационная технология позволяет сократить время проведения процесса аттестации и улучшить контроль над процессом обучения и развития персонала.

Какая информационная система используется для автоматизации процесса аттестации персонала в ООО "Профи Мед"?

Аттестация персонала в ООО "Профи Мед" автоматизирована с использованием информационной системы, разработанной специально для этих целей.

Какие функциональные возможности есть в информационной системе для аттестации сотрудников?

В данной информационной системе присутствуют возможности редактирования параметров тестирования, весовых коэффициентов и ограничений на виды аттестации сотрудников. Также она предоставляет инструменты для проведения тестирования сотрудников, анализа результатов и генерации отчетов.

Какие аналоги информационной системы для аттестации сотрудников существуют на рынке?

На рынке существует несколько аналогичных информационных систем для аттестации сотрудников. Одним из примеров является система "Аттесто", которая также предлагает возможности для проведения тестирования, анализа результатов и генерации отчетов. Тем не менее, система ООО "Профи Мед" имеет свои особенности и преимущества, которые могут быть более подходящими для конкретных нужд предприятия.