Инструменты современного бренд - менеджмента
Заказать уникальную дипломную работу- 63 63 страницы
- 51 + 51 источник
- Добавлена 02.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретико-методологические аспекты брендинга 8
1.1 Бренд-менеджмент как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций 8
1.2 Фирменный стиль как инструмент бренд-менеджмента 13
2. Бренд-менеджмент в сфере общественного питания 29
2.1 Брендинг предприятий общественного питания 29
2.2 Разработка фирменного стиля на примере компаний 34
3. Практические рекомендации по продвижению бренда бренда смузи-бара в сети Интернет 42
3.1 Продвижение бренда смузи-бара в сети Интернет 42
3.2 Предварительная оценка предложенных рекомендаций 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Приложения 63
Блог смузи-бара должен не только раскрывать всю специфику его деятельности, меню, но и стать тематической площадкой для размещения интересного контента о здоровом образе жизни, рецепты, культкуляторы калорий и т. д.Ведение блога представляет собой каждодневный, скрупулезный труд. Поэтому смузи-бару необходимо сотрудничать с профессиональными блогерами и копирайтерами.Копирайтеры будут ответственны за креативный текстовый контент, который должен решать задачу по привлечению как новой целевой аудитории, так и удержанию старой. Важно также отслеживать упоминания о блоге смузи-бара. Пользователи активно обсуждают наполнение блога, иногда в критической, негативной форме. Работа с негативным тоном публикаций и комментариев должна заключаться: В оперативном нахождении негативных сообщений,Быстрых ответахРазмещении текстов, вызывающих положительные эмоции. Далее можно предложить открытие анимированной галереи, виртуальных экскурсий. Это – отличный способ продвижение смузи-бара, его бренда.Кроме того, был создан медиаплан контекстной рекламы позволит контролировать эффективность продвижения, а также все показатели по воронке (от средней цены клика до стоимости клиента), а также оперативной реагировать и корректировать все недочеты в ходе реализации общей рекламной кампании медийной группы. Считаем, что включение интернет-ресурсов в общий план рекламной кампании выступит наиболее гибким методом рекламирования, позволяющим значительно оптимизировать рекламные бюджеты рекламных кампаний медийной группы. Общая эффективность комплексной стратегии рекламной кампании будет более высокой в зависимости от эффективной реализации отдельных каналов, взятых по отдельности. В этом проявляется эффект синергии медиапланирования, его надежность и актуальность.При этом необходимо учитывать, что точно определить эффективность рекламы смузи-барав большинстве случаев невозможно. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Все рекламные мероприятия должны подчеркивать индивидуальность бренда смузи-бара, поддерживать его имидж, делать ее в глазах посетителей привлекательным, ярким, заметным и запоминающимися, легко воспринимаемым.В заключение, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что инструменты бренд-менеджмента играют неоценимую роль в сфере ресторанного бизнеса. Качественный фирменный стиль работает на имидж компании, привлекает потребителей, тем самым способствует получению предприятию общественного питания прибыли и появлению постоянных клиентов, которые в свою очередь обеспечивают долгосрочное благополучие заведения.
1 Аксенов С. Брендинг: учебное пособие / С. Аксенов. – Курск, 2011. – 335 с.
2 Алексеева О.Я. Влияние видеохостинга Youtube на современную подростковую интернет-субкультуру (мемы, лайки, хайпы, etc.) / О.Я. Алексеева // Современное искусство в контексте глобализации: наука, образование, художественный рынок: мат-лы VIII Всероссийской научно-практической конференции, 16 февраля 2018 г. – СПб.: СПбГУП, 2018. – С. 110-121.
3 Амблер Т. В какой степени капитал бренда обусловлен доверием / Т. Амблер // Бренд-менеджмент. - 2008. - № 04(41) — С. 212-225.
4 Астрейкова П. Д. Рестораны, кафе, клубы, бары / П. Д. Астрейкова. – М. : «Акадесмия», 2016. – 561 с.
5 Берроу С., Мосли Р. Бренд работодателя. Лучшее из бренд-менеджмента - в работу с кадрами. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2007. - 195 с.
6 Блэк С. Паблик рилейшнз : что это такое? / С. Блэк. – М. : Новости, 1990. – 590 с.
7 Буренина Т.А. Персонализация маркетинга на базе интернет-технологий :дисс. на соиск. уч. степ, канд.эк.н. / Т.А. Буренина. – М., 2016. – 250 с.
8 Буянов Д.В. Современное искусство и художественно-образное про-странство рекламы / Д.В. Буянов.– Саранск: МГПИ,– 2017. – 210 с.
9 Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете / Л. Вебер. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 320 с.
10 Вебер М. Политические работы. 1895-1919 / М. Вебер. – М.: Праксис, 2003. – 440 с.
11 Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие / К. Веркман. – М.: Прогресс, 2015. – 520 с.
12 Воронина Н. И. Теоретическая культурология / Н. И. Воронина. – Саранск: Красный Октябрь, 2016. – 350 с.
13 Голубков Е. П.Теория и методология маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2018. – 541 с
14 Гольман И. А. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена / И. А. Гольман, Н. С. Добробабенко. – Новосибирск : АСКМО, 2011. – 189 с.
15 Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд / Т. Гэд. –. СПб.: Нева, 2014. –192 с.
16 Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности / В. Данилова. – М.: Феникс, 2017. – 512 c.
17 Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы / А. Р. Дегтярев. – М.: Фаир-Пресс, 2016. – 256 с.
18 Дегтярев А.Р. Слово, композиция, стиль, цветв рекламе / А. Р. Дегтярев. – М.: Фаир-Пресс, 2016. – 256 с.
19 Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и за-щита. - СПб. : Речь, 2003. – 304 с
20 Желнов С. В. Персональный бренд: теоретический аспект, технология формирования / С. В. Желнов // Молодой ученый. – 2017.– № 33 (167). – С. 10-13.
21 Журавков М. В. Имиджевый аспект местного самоуправления.– [Электронный ресурс] / М. В Журавков. – Режим доступа: http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.asp
22 Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 1995. – 241 с.
23 Имидж России: концепция национального и территориального брендинга – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://citybranding.ru/imidzh-rossii-kontseptsiya-natsionalnogo-i-territorialnogo-brendinga-retsenziya-na-knigu/
24 Интернет и социальныесети в России в 2021 году - [Электроннй ре-сурс].– Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-i-socseti-v-rossii-v-2021-godu-vsya-statistika/
25 Калашников А. Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практика и техника обслуживания / А. Ю. Калашников. – М. : ТК Велби, 2014. – 384 с.
26 Капустина Л. М., Мосунов И. Д., Сысоева Т. Л. Инструменты про-движения бренда в Интернете: алгоритм выбора / Л. М. Капустина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2015. – № 2(116). – С. 104-112.
27 Ковалев Г.А. Психологическое воздействие / Г. А. Ковалев. – М. : РАУ, 2019. – 260 с.
28 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер/ Ф. Котлер. – [Электронный ресурс]. – Режим досту-па:http://socioline.ru/book/300-klyuchevyh-voprosov-marketinga-otvechaet-filip-kotler#attachments .
29 Котлер Ф. Технологии достижения личной популярности / Ф. Котлер. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2018. – 470 с.
30 Котлер Ф., Рейн И., Хэмлин М., Столлер М. Персональный брендинг. // Ф. КОТЛЕР. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. – 352 с.
31 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России / И. В. Крылов. – М. : Дело, 2010. – 526 с.
32 Макнелли Д, Спик К. Д. Как выделиться из толпы, или Формула персонального брендинга / Д. Макнелли. – М.: ФАИР-ПРЕСС, Гранд, 2014. – 192 с.
33 Макович В., Петров Л. Сделай себе имя! Построение личного бренда / В. Макович. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
34 Манн И. Арифметика маркетинга / И. Манн // Новый маркетинг. –2010.– №4. – С.22-29.
35 Мануйлов М. А. Психология рекламы / М. А. Мануйлов. – М. : Гос-техиздат, 2005. – 36 с.
36 Мартин Г., Хетрик С. Корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом / Г. Мартин. – М.: ООО «Группа ИДТ», 2008. – 336 с.
37 Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М., 2002. – 890 с.
38 Морган Г. Имиджи организации: восемь моделей организационного развития/ Г. Морган. – М.: Вершина, 2006. – 416 с.
39 Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 251 c.
40 Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. – М.: Эксмо, 2016. – 480 с.
41 Назаров О. К. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок / О. К. Назаров. – М. : ИД «Ресторанные ведомости», 2014. – 372 с.
42 Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук : Ваклер, 2000. – 167 с.
43 Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами / В. Б. Семенов. – СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
44 Семенов В.Б. Товарные знаки в сфере общественного питания / В. Б. Семенов. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
45 Старов С.А. Управление брендами / С. А. Старов. – СПб.: Издательство «Высшая школа менеджмента», 2008. – 500 с.
46 Трайндл А. Мастерство ритейл-брендинга / А. Трайндл. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 155 c.
47 Траут Дж. Новое позиционирование / Дж. Траут. – СПб : Питер, 2002. – 91 с.
48 Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи / Э. Туэмлоу. – М.: Астрель, 2016. – 298 с
49 Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе / Л. Н. Федотова.– М. : Камерон, 2005. – 464 с.
50 Хромов Л. Н. Рекламная деятельность : искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : Фолиум, 1994. – 341 с.
51 Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации / Ф. И. Шарков. – М. : Дело, 2005. – 291 с.
Вопрос-ответ:
Какова роль бренд менеджмента в маркетинговых коммуникациях?
Бренд менеджмент является важной частью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Он позволяет управлять и развивать бренд компании, создавать положительное впечатление о продукте или услуге, формировать предпочтения у потребителей и повышать их лояльность.
Что такое фирменный стиль и какой у него роль в бренд менеджменте?
Фирменный стиль - это комплексный инструмент бренд менеджмента, включающий в себя логотип, цветовую гамму, фирменный знак, типографику и прочие элементы, способствующие узнаваемости и идентификации бренда. Он помогает создать единую идентичность компании, передать ее ценности и дифференцироваться на рынке.
Как бренд менеджмент применяется в сфере общественного питания?
Бренд менеджмент в общественном питании используется для формирования и продвижения брендов предприятий данной отрасли. Он помогает выделиться на фоне конкурентов, создать уникальное предложение, увеличить узнаваемость и лояльность у потребителей.
Какие компании можно привести в пример, когда речь идет о разработке фирменного стиля?
В качестве примера разработки фирменного стиля можно привести компании, такие как Coca-Cola, Apple, Nike и др. Они славятся своими узнаваемыми логотипами, цветовыми схемами и эстетическими решениями, которые отличают их от остальных брендов на рынке.
Какие рекомендации можно дать по продвижению бренда смузи бара в сети Интернет?
При продвижении бренда смузи бара в сети Интернет рекомендуется активно использовать социальные сети, создавать уникальный контент, проводить конкурсы и акции, взаимодействовать с аудиторией, а также использовать целевую рекламу для привлечения новых клиентов.
Какие инструменты включает в себя современный бренд менеджмент?
Современный бренд менеджмент включает в себя несколько основных инструментов, таких как создание и управление фирменным стилем, разработка и реализация стратегии бренда, проведение исследований рынка и конкурентов, продвижение и маркетинговые коммуникации, а также контроль и анализ результатов.
Что такое бренд менеджмент и как он связан с интегрированными маркетинговыми коммуникациями?
Бренд менеджмент - это комплекс маркетинговых действий и стратегий, направленных на создание и управление брендом. Он является частью интегрированных маркетинговых коммуникаций, так как включает в себя разработку и реализацию стратегии бренда, создание и управление фирменным стилем, проведение маркетинговых и рекламных акций, а также анализ результатов и корректировку стратегии.