Способы и инструменты повышения коммуникативной компетентности».
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 28.11.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Финансовая устойчивость Каупервуда была и в интересах Стинера, ведь только так он смог бы вернуть деньги в казну и избежать суда.В ходе разговора Каупервуд вел коммуникацию грамотно, несмотря на стрессовую ситуацию, говорил уверенно, спокойно. Пытался воззвать к здравомыслию Стинера, доступно описать ему его выгоды от помощи Каупервуду. Стинер же, напротив, не мог держать себя в руках, говорил дрожащим голосом, кричал, вскакивал с места. Он не мог аргументировать свою позицию чем-либо, кроме страха, охватившего его. Стинер не вслушивался в разумные доводы Каупервуда. В итоге коммуникация между партнерами не увенчалась успехом, они не пришли к какому-либо деловому решению. В данном случае можно заключить, что Каупервуд соблюдал все основные правила деловой коммуникации, тогда как Стинер вел переговоры абсолютно неграмотно.Таким обарзом, для развития коммуникативной компетентности современному деловому человеку необходимо проходить обучение, особенно рекомендован формат группового тренинга, а также изучать теорию и произведения литературы и кинематографа на предмет эффективного и неэффективного общения.Список литературыДрайзер, Т. Финансист. – М.: Эксмо, 2015. – 736 с.Ерошенко А.А., Кириллова И.А. Формирование готовности к общению-сотрудничеству в группах социально-психологического тренинга // Ученые записки университета Лесгафта. ‒ 2017. ‒ №12(154).Махмутова Е.Н. Социально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров // ИТС. ‒2018. ‒№1(90).Субочев Н.С., Архипова Т.Г. Компетентностный подход в управлении персоналом: учеб. пособие. ‒ Волгоград, 2016. ‒ 150 с.Цырендоржиев А.Э. Социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. ‒ 2018. ‒ №2.
1. Драйзер, Т. Финансист. – М.: Эксмо, 2015. – 736 с.
2. Ерошенко А.А., Кириллова И.А. Формирование готовности к общению-сотрудничеству в группах социально-психологического тренинга // Ученые записки университета Лесгафта. ‒ 2017. ‒ №12(154).
3. Махмутова Е.Н. Социально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров // ИТС. ‒ 2018. ‒ №1(90).
4. Субочев Н.С., Архипова Т.Г. Компетентностный подход в управлении персоналом: учеб. пособие. ‒ Волгоград, 2016. ‒ 150 с.
5. Цырендоржиев А.Э. Социально-психологический тренинг как метод интерактивного обучения // Вестник БГУ. Образование. Личность. Общество. ‒ 2018. ‒ №2.
Вопрос-ответ:
В чем состоит значение повышения коммуникативной компетентности?
Повышение коммуникативной компетентности важно для налаживания и поддержания эффективного общения с другими людьми. Это позволяет лучше понимать и быть понятым, установить хорошие отношения и достигать взаимопонимания в различных ситуациях.
Какие способы и инструменты помогут повысить коммуникативную компетентность?
Для повышения коммуникативной компетентности можно использовать различные способы и инструменты, такие как обучение навыкам активного слушания, эмоциональному интеллекту, улучшению вербальной и невербальной коммуникации, развитию способности к эффективному общению в группе и т.д. Важно выбрать подходящие методы и постоянно работать над своими навыками.
Какую роль играет финансовая устойчивость в коммуникативной компетентности?
Финансовая устойчивость является важным фактором, который может влиять на уровень коммуникативной компетентности человека. Когда у человека есть финансовая стабильность, он может быть более расслабленным и уверенным в себе, что в свою очередь положительно влияет на его коммуникационные навыки.
Каким образом Каупервуд использовал свою коммуникативную компетентность в общении со Стинером?
В ходе разговора с Стинером Каупервуд проявил свою коммуникативную компетентность, несмотря на стрессовую ситуацию. Он говорил уверенно и спокойно, пытаясь донести свои мысли до Стинера и обратить его внимание на выгоды от помощи Каупервуду. Каупервуд также использовал здравый смысл и логику в своей речи.
Как Стинер проявился в общении с Каупервудом?
В отличие от Каупервуда, Стинер не мог держать себя в руках во время общения. Он говорил дрожащим голосом, кричал и вскакивал. Такое поведение говорит о его негативных эмоциях и отсутствии контроля над собой.
Какие были способы повышения коммуникативной компетентности Каупервуда?
Каупервуд вел коммуникацию грамотно, несмотря на стрессовую ситуацию. Он говорил уверенно и спокойно, пытался воззвать к здравому смыслу Стинера и доступно описывал ему его выгоды от помощи.
Какие преимущества коммуникативной компетентности Каупервуда упоминались в разговоре?
В ходе разговора Каупервуд описывал Стинеру его выгоды от помощи. Благодаря коммуникативной компетентности он смог убедительно изложить свои аргументы и донести свою точку зрения до Стинера.
Каким образом Каупервуд управлял ситуацией и подавлял конфликт в разговоре?
Каупервуд вел коммуникацию грамотно и уверенно, несмотря на стрессовую ситуацию. Он старался донести до Стинера свои аргументы, призывал его к здравому смыслу и сохранял спокойствие. В результате, несмотря на эмоциональность Стинера, Каупервуд смог управлять ситуацией и избежать конфликта.
Какое влияние на коммуникативную компетентность Стинера оказывали его эмоции?
Стинер не мог держать себя в руках во время разговора. Он говорил дрожащим голосом, кричал и вскакивал. Такие эмоциональные проявления мешали ему вести коммуникацию грамотно и влияли на качество взаимодействия с Каупервудом.