Сайт как PR инструмент в социальной сфере

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 55 55 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 02.01.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 8
1.2 Сайт как инструмент PR-деятельности 19
1.3 Рекламная PR-деятельность в коммерческой сфере 22
2.1 Общая характеристика предприятия 25
2.2 Характеристика официального сайта предприятия 30
2.3 Тенденции PR-деятельности на предприятии 33
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ИП КОВАЛЕВ И. О. В НАПРАВЛЕНИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА 45
3.1 Характеристика направлений совершенствования официального сайта предприятия в характере нейромаркетинга 45
3.2 Оценка социального и экономического эффекта от разработанных мероприятий 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Фрагмент для ознакомления

Для этого достаточно использовать счетчики Google Analytics или Яндекс.Метрики).Этапы настройки таргетинга: 1. Создание портрета целевой аудитории; 2. Визуализация; 3. Создание и подготовка креатива; 4. Таргетинг.В качестве критериев для рекламы буду выбраны следующие параметры: 1. Пол: мужчины; 2. Возраст: 25-50 лет; 3. Интересы: автомобили; 4. Сфера деятельности: работающие люди, которые много ездят на автомобиле.Рисунок 12 – Пример публикации Вконтакте для таргетированной рекламы [50]Важным для увеличения числа потенциальных клиентов является взаимодействие со СМИ, поскольку о каждом громком событии должно быть написано в СМИ. В качестве взаимодействия со СМИ были выбраны следующие инструменты:1. Написание пресс-релиза для СМИ. Для написания пресс-релиза необходимо какое-либо событие. В нашем случае событие – это появление возможности записаться онлайн на установку оборудования прямо в профиле социальных сетей предприятия. PR-материалы отсылаются те СМИ, которые были указаны в медиа-карте (Рисунок 13).Рисунок 13 – Материалы для СМИ [50]2. Организация интервью для журнала «Автомир» в Новогоднем выпуске журнала. Цель – провести интервью с генеральным директором предприятия. В ходе интервью должны быть обязательно заданы вопросы об услугах предприятия, о новой онлайн-платформе социальных сетей, а также о любви к работе. Интервью назначено на 8 декабря в 11:00. Дата выхода журнала – 25 декабря. Контакты: +7 910 322 20 65 – Оксана, бренд-менеджер журнала.3РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ИП КОВАЛЕВ И. О. В НАПРАВЛЕНИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА3.1 Характеристика направлений совершенствования официального сайта предприятия в характере нейромаркетингаВ настоящее время потребители могут одним щелчком мыши охватить тысячи товаров и сравнить цены, прочитать технические обзоры и получить доступ к почти неограниченному количеству информации о продуктах и услугах, представляющих для них интерес. При значительном развитии онлайн – маркетинга конкурентоспособность почти во всех секторах очень высока. Кроме того, любой человек, известный или анонимный, может высказать свое мнение о бренде или продукте, охватив миллионы людей. Поэтому любой человек может повлиять на имидж бренда и, как следствие, на его продажи.В этой среде работа с клиентским опытом–это не вопрос хорошей практики, это вопрос выживания. И этот клиентский опыт состоит не просто в предложении высококачественного продукта/услуги, отвечающего функциональным ожиданиям клиента. Это включает в себя согласованность и достижение того, чтобы все точки соприкосновения между брендом и потребителем удовлетворяли ожиданиям (функциональным и эмоциональным, сознательным и бессознательным), создавая сильный и дифференцированный имидж бренда. С этой целью реальная трудность заключается в понимании потребителя и связанных с этим процессов принятия решений: каковы их реальные желания? чего они ожидают от конкретного продукта или услуги? какие аспекты больше всего влияют на момент покупки продукта? как они собираются относиться к бренду? какие ценности ценятся? какие аспекты вызывают отторжение?Интерес к пониманию потребителя и к тому, чтобы узнать больше о покупательском поведении, не является новой темой. С 1960-х годов стали популярны традиционные методы и методы исследования рынка, такие как опросы, интервью и фокус-группы. Компании опирались на исследовательские институты, чтобы лучше знать целевую аудиторию и отвечать на такие вопросы. В то время видение принятия решений такие, как решение о покупке, основывались на модели Homus Economicus, которая утверждала, что человек ведет себя рационально, правильно обрабатывая всю информацию для оценки экономической выгоды различных вариантов. Исходя из этой теории, имело смысл спросить потребителя о его намерениях во время покупки товара.Тем не менее, с 1990-х годов парадигма принятия решений изменилась. Появилось множество теорий, которые демонстрируют, что мы не так рациональны, как думаем. Многие из наших решений основаны на бессознательных процессах, которые мы с трудом можем понять, задавая вопросы потребителям.Следуя этому новому видению принятия решений, такие компании, как Google, Microsoft, Disney, Hyundai, Frito и Coca-Cola, начали интересоваться тем, как нейромаркетинг может помочь им лучше понять своих потребителей.Прикладной нейромаркетинг относится к использованию типичных нейробиологических технологий (технологии изображений мозга, биосенсоры и т.д.) для проведения конкретного исследования рынка. Другими словами, отталкиваясь от набора сенсорных стимулов или конкретных впечатлений (рекламных роликов, кампаний цифрового маркетинга, логотипов, впечатлений в торговом центре и т. д.), нейробиологическое исследование предназначено для понимания того, как выборка потребителей бессознательно реагирует на эти конкретные стимулы. Это осуществляется на основе научной методологии и с использованием методов нейромаркетинга для измерения активности головного мозга (электроэнцефалографическая ЭЭГ или функциональная магнитно-резонансная томография, ФМРТ), отслеживания зрения, гальванической реакции кожи на частоту сердечных сокращений (GSR или ВСР) и других.Как и в любом другом научном исследовании, исследования в области нейромаркетинга должны быть сосредоточены на небольшом числе целей. Другими словами, одно исследование нейромаркетинга не может охватить все факторы, которые могут повлиять на процесс принятия решения и покупки потребителем. Например, контекст, в котором вы видите продукт, его цена, бренд, музыка, которая играет во время покупки, кто вас сопровождает или время, которое у вас есть, может повлиять на процесс покупки и то, что привлекает ваше внимание, и невозможно смоделировать все эти возможности в одном исследовании.На основе всего вышеизложенного можно создать концепцию официального сайта предприятия в характере нейромаркетинга. Ученые нейробиологи выяснили также, что если в первые секунды нахождения на сайте, человек не находит нужный материал, он сознательно продолжает искать контент на других сайтах. С этого можно сделать вывод, что положительное первое впечатление очень важно в заинтересованности клиента. Что касается внешнего оформления сайта, то эстетическое мнение зрителя формируется всего за 17-50 миллисекунд, что доказывает как важно сделать привычный и понятный дизайн сайта для удобства и повышения его эффективности.Анализ официального сайта, который был описан в параграфе 2.2, позволяет сделать вывод, что в настоящее время сайт компании не является привлекательным для клиента с точки зрения эстетики. Таким образом, нами была разработана концепция официального сайта «Alarmstyle». На рисунке 14 приведена концепция главной страницы официального сайта. Концепция выполнена в характере нейромаркетинга, а именно:Бежевые тона вызывают чувство спокойствия и уюта.На главной странице убраны все лишние данные, которые были в предыдущей концепции сайта. Например, карта сайта, которую мы решили расположить в разделе «контакты», виды услуг предприятия, которые мы расположили в «сервисы и услуги».Ключевая картинка, которая характеризует деятельность предприятия, расположена справа и не затемнена.Рисунок 14 – Концепция главной станицы официального сайта «Alarmstyle»На рисунке 15 приведена концепция раздела «О компании».Рисунок 15 – Концепция раздела «О компании»В разделе «О компании» мы также изменили фирменный цвет сайта с зеленого на бежевый. Текст остался неизменным.На рисунке 16 приведена концепция раздела «Сервис и услуги» сайта компании.Рисунок 16 – раздел «Сервис и услуги»В данном случае мы также изменили фирменный стиль сайта компании, а также перенесли из раздела «Главная» предыдущего сайта элементы обозначения услуг, поскольку в предыдущем сайте было много текста и лишней информации. Нажимая на активную кнопку «Подробнее», клиент может узнать подробнее об услуге и о ее стоимости.На рисунке 17 приведена концепция раздела «Контакты».Рисунок 17 – Концепция раздела «Контакты»В данном случае мы поменяли гармоничность цветов. Если ранее на белом фоне располагался темный текст, то в данном случае на темном фоне располагается светлый текст. Поскольку таким образом в правом полушарии мозга информация откладывается лучше.Таким образом, нами была разработана концепция нового сайта «Alarmstyle» в характере нейромаркетинга. Основные изменения – это смена фирменного цвета сайта и удаление ненужной информации и фрагментов.3.2 Оценка социального и экономического эффекта от разработанных мероприятийКритерии эффективности отражают, прежде всего, те показатели, которые необходимо учитывать при оценке всего коммуникационного проекта. В данном случае, были определены основные KPI, благодаря которым мы сможем сделать вывод об успешности кампании в целом за конкретный период.1. Кол-во освещений в СМИ;2. SMM: Охват аудитории; Количество подписчиков; Количество отписок (Unfollows); Темп роста аудитории сообщества Audience Growth Rate; Количество просмотров (Views). Например, в Instagram счетчик просмотров доступен каждому желающему без ограничения.3. Обратная связь с аудиторией: Уровень привлекательности – количество лайков в перерасчете на аудиторию (Love Rate); Уровень общительности (Talk Rate) – здесь считается количество комментариев в перерасчете на размер аудитории; Коэффициент распространения; Негативные реакции (Negative Feedback); Вовлеченность в пересчете на день (Daily Engagement Rate, ER Day); Коэффициент вовлеченности аудитории (Engagement Rate, ER); Уровень вовлеченности в пересчете на пост; Вовлеченность в пересчете на день (Daily Engagement Rate, ER Day). 4. Оценки трафика и конверсий:Трафик из социальных сетей (Social Traffic); Коэффициент конверсии или кликабельность (Click-Through Rate, CTR); Ценаклика (Cost Per Click, CPC). 5. Размещение рекламы: Охват (Reach); Частота (Frequency); СPP (cost per point); СРТ; GRP. Методами оценки эффективности будут служить: 1. Статистика звонков по подменным номерам в социальных сетях Instagram и Вконтакте с помощью ресурса CallTouch; 2. Яндекс.Метрика и Google. Analytics; 3. Кол-во продаж номеров; 4. Кол-во участников конкурсов и акций; 5. Просмотры и обратная связь; 6. Пресс-клиппинг.Ниже расписаны предполагаемые результаты. Расчет некоторых из метрик на данном этапе не представляется осуществить, однако, предположительные показатели стоит определить, исходя из возможных итогов и опираясь на опыт предыдущих коммуникационных кампаний. Это поможет нам сделать наши цели и задачи «ощутимыми» и стремиться достичь их, оперативно меняя план в случае неэффективного взаимодействия с аудиторией.1. Рост продаж, получение дохода, прибыли за счет продаж через социальные сети (на 10% в период проведения коммуникационной кампании, а также все последующие месяцы после нее);2. Медиапредставленность: 2-4 публикации в СМИ (исходя из составленной медиа-карты); 1 интервью в местный журнал.3. Количество подписчиков в социальных сетях должно увеличится за три месяца: в ВК – до 3 000 подписчиков, Instagram – до 1 700 подписчиков; 4. Кол-во участвующих в конкурсе должно варьироваться в диапазоне от 500 до 1000 человек (в зависимости от длительности, условий конкурса, кол-во победителей, а также площадки проведения); 5. Клиентская база должна расшириться, а число постоянных покупателей возрасти на 15%; 6. Расчёт рентабельности кампании с помощью вычисления показателей прибыли и затрат;8. Рост вовлеченности аудитории в социальных сетях на 30% (исходя из проводимых акций, конкурсов и за счет создания вовлекающего контента).Оценка эффективности планируется проводиться на каждом этапе коммуникационной кампании, чтобы отследить динамику взаимодействия с целевыми аудиториями и понять, какие приемы работают наилучшим образом.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проведенного исследования можно сделать следующие выводы.Реклама – это один из четырех методов продвижения, а именно: стимулирование продаж, личные продажи, связи с общественностью и реклама. Реклама-это неличное сообщение о продажах. Это также известно как массовая продажа. Это не так эффективно, как личные продажи, но это облегчает общение с большим количеством потенциальных покупателей одновременно.Будущие намерения о покупке зависят от предыдущих намерений, а также от удовлетворенности и неудовлетворенности клиентов. Исследователитакжедоказалииэмпирическиподтвердилиэтувзаимосвязь.Связи с общественностью в коммерческой сфере связаны с предметными вопросами, касающимися предпосылок требований высокого уровня, таких как обеспечение характера учреждения, убеждение общественности; в то время как реклама представляет продукт клиенту, инициирует обсуждение с клиентом и предоставляет отличительную информацию о продукте. Утверждается, что усилия по связям с общественностью являются вечными, в то время как реклама продвигается вперед, чтобы обеспечить использование. Общими чертами связей с общественностью и рекламы являются: они используют одни и те же средства массовой информации, исследования являются чрезвычайно важным фактором в обоих методах, методы планирования и программирования также применимы в обоих. Некоторые люди также предполагают, что связи с общественностью - это умение влиять на тех, кто не удовлетворен рекламой. Когда люди не убеждаются в отношении продукта или услуги с помощью рекламы, то связи с общественностью используются для оказания влияния на людей в отношении продажи товара или услуги.Предприятие ИП Ковалёв Игорь Олегович работает на рынке автомобильного оборудования с 2020 года, однако всего за 1,5 года работы завоевало доверие у потребителей и заняло определенную нишу на рынке автомобильного оборудования г. Москва. Компания Alarmstyle занимается установкой и продажей дополнительного оборудования на все марки автомобилей. Основным направлением является установка охранных систем на автомобили.Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия позволил сделать вывод, что предприятие является ликвидным, платежеспособным, финансово устойчивым, а также рентабельным. Однако динамичное развитие показателей эффективности бизнеса не исключает присутствие рисков. Наиболее опасный риск для предприятия – это пандемия коронавируса, которая уже оказала негативное влияние на деятельность предприятия.В результате анализа сайта предприятия мы сделали вывод, что в настоящее время сайт не располагает эстетитикой. Таким образом, мы разработали новую концепцию сайта в характере нейромаркетинга. Таким образом, можно сказать, что цель бакалаврской работы была достигнута, поставленные задачи выполнены.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЛитератураАбдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.Трищенко, Д. А.  Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.Электронные ресурсыСайт Google Trends [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU, свободный. – Загл. с экрана.Сайт Yandex Wordstat [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/, свободный. – Загл. с экрана.Сайт анализа социальных сетей Popsters.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://popsters.ru/app/dashboard, свободный. – Загл. с экрана.Сайт предприятияALMARSTYLE [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alarmstyle.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.Сайт сервис для SEO – аудита PR-CY.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pr-cy.ru/, свободный. – Загл. с экрана.Сайт создания дизайна Canva.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.canva.com/, для зарег. пользователей. – Загл. с экрана.


1. Абдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
4. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
5. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
6. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / С. М. Емельянов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
9. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
10. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с.
11. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
12. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для СПО / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
13. Карпова, С. В. Международная реклама : Учебник и практикум / С. В. Карпова. – 3-е изд., пер. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
14. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
15. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
16. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
17. Колышкина, Т. Б. Реклама в местах продаж : учебное пособие для вузов / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 222 с.
18. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
19. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с.
20. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность : учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
21. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
22. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
23. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
24. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с.
25. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
26. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
27. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
28. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 502 с.
29. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
30. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 94 с.
31. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
32. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
33. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
34. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
35. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с.
36. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
37. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
38. Трищенко, Д. А. Техника и технологии рекламного видео : учебник и практикум для вузов / Д. А. Трищенко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
39. Трушина, Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы : Учебник / Л. Е. Трушина. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 244 с.
40. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Л. Н. Федотова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 391 с.
41. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
42. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
43. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. — 322 с.
44. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.

Электронные ресурсы

45. Сайт Google Trends [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://trends.google.ru/trends/?geo=RU, свободный. – Загл. с экрана.
46. Сайт Yandex Wordstat [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
47. Сайт анализа социальных сетей Popsters.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://popsters.ru/app/dashboard, свободный. – Загл. с экрана.
48. Сайт предприятия ALMARSTYLE [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://alarmstyle.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
49. Сайт сервис для SEO – аудита PR-CY.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pr-cy.ru/, свободный. – Загл. с экрана.
50. Сайт создания дизайна Canva.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.canva.com/, для зарег. пользователей. – Загл. с экрана.

Вопрос-ответ:

Какими методами можно использовать сайт в PR деятельности?

Сайт можно использовать в PR деятельности с помощью различных методов и инструментов, таких как публикация новостей и пресс-релизов, размещение информации о предприятии, его услугах и достижениях, проведение онлайн-кампаний и акций, взаимодействие с посетителями через формы обратной связи и комментарии, создание блога или форума для общения с аудиторией и т.д.

Какие основные задачи выполняет сайт как инструмент PR деятельности?

Основные задачи сайта как инструмента PR деятельности в социальной сфере включают представление и продвижение предприятия, установление контакта с аудиторией, формирование положительного имиджа и репутации, информационное обеспечение о деятельности и достижениях предприятия, привлечение новых клиентов и партнеров, повышение узнаваемости и лояльности бренда.

Какие возможности предоставляет официальный сайт предприятия?

Официальный сайт предприятия предоставляет множество возможностей, таких как ознакомление с информацией о предприятии, его истории, миссии и целях, описание предоставляемых услуг и продукции, возможность оформления заказа или запроса консультации, просмотр новостей и акций, участие в обратной связи через формы обратной связи и комментарии, получение контактных данных для связи, доступ к ресурсам и материалам для клиентов и партнеров и т.д.

Что такое нейромаркетинг и как он связан с модернизацией официального сайта?

Нейромаркетинг - это научная область, изучающая взаимосвязь между мозгом человека и процессами принятия решений в маркетинге. Он может быть связан с модернизацией официального сайта путем применения методов и техник, основанных на нейрологии, для создания более привлекательного и эффективного пользовательского опыта. Это может включать использование цветовой гаммы, шрифтов, композиции элементов, подбора фотографий и видео и других факторов, которые могут вызывать положительные эмоции и повышать вовлеченность посетителей.

Зачем нужен сайт в PR деятельности в социальной сфере?

Сайт является одним из основных инструментов PR деятельности в социальной сфере. Он позволяет предоставить информацию о деятельности организации, привлечь внимание общественности, укрепить связи с целевой аудиторией и повысить ее доверие.

Какие основные принципы PR деятельности на сайте предприятия?

Главные принципы PR деятельности на сайте предприятия - это прозрачность, достоверность информации, актуальность и гибкость. Сайт должен быть удобным для потенциальных клиентов, содержать интересную и полезную информацию, а также привлекательный дизайн.

Какие тенденции существуют в PR деятельности на предприятии?

В современной PR деятельности на предприятии все большее внимание уделяется социальным медиа, таким как Facebook, Instagram, YouTube и другие. Компании также часто используют тематические блоги, подкасты и видеоконтент для привлечения внимания и создания имиджа.

Какие рекомендации по модернизации сайта можно предложить для ИП Ковалева?

Для модернизации сайта ИП Ковалева можно предложить следующие рекомендации: улучшение дизайна и навигации, добавление интерактивных элементов, обновление информации, оптимизация для мобильных устройств, использование техник нейромаркетинга для привлечения внимания клиентов.

Что такое нейромаркетинг и как его можно использовать на сайте?

Нейромаркетинг это научная дисциплина, изучающая влияние различных факторов на принятие решений потребителями. На сайте его можно использовать, например, с помощью применения ярких цветов и привлекательных изображений, использования эмоциональных сообщений и историй, а также создания удобного и запоминающегося пользовательского опыта.