Столкновение смыслов как манипулятивный прием
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 01.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Приемстолкновения смысловпозволяетрекламномубизнесувыразительноподавать себявИнтернете.Такимобразом,можно заключить, что манипуляцияпредставляет собой вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.Она применяетсядлявлияния на сознание и эмоциичеловека.Приемы манипуляцииразнообразны, в данном эссе был рассмотрен один из них, называемый столкновением смыслов, или когнитивным столкновением. Суть данной манипуляции состоит в том,чтоодин смыслпрячетсяза другим.Список литературыГойхман O.Я.,НадеинаТ.М. Речевая коммуникация: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.Горина Е.В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 67 с.Милорава А.Р. Роль СМИ в политическом сознании граждан современной России // Молодой ученый. ‒2017. ‒ № 14(148). ‒ С. 182-184.Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с.Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 145 с.
1. Гойхман O.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.
2. Горина Е.В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 67 с.
3. Милорава А.Р. Роль СМИ в политическом сознании граждан современной России // Молодой ученый. ‒ 2017. ‒ № 14(148). ‒ С. 182-184.
4. Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с.
5. Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 145 с.
Вопрос-ответ:
Какой прием позволяет рекламному бизнесу выразительно подавать себя в Интернете?
Столкновение смыслов.
Что представляет собой манипуляция?
Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.
Для чего применяется манипуляция?
Манипуляция применяется для влияния на сознание и эмоции человека.
Какие есть разнообразные приемы манипуляции?
Приемы манипуляции разнообразны.
О чем была рассмотрена статья?
Статья рассматривала прием столкновения смыслов как манипулятивный прием, который позволяет рекламному бизнесу выразительно подавать себя в Интернете.
Что такое манипуляция?
Манипуляция представляет собой вид психологического воздействия, при котором используются искусные приемы для скрытого возбуждения у другого человека намерений, не совпадающих с его актуальными желаниями.
Как манипуляция используется в рекламном бизнесе?
Манипуляция в рекламном бизнесе используется для влияния на сознание и эмоции человека. С помощью приема столкновения смыслов, рекламные компании могут выразительно представить себя в Интернете и привлечь внимание потребителей.
Какова цель манипуляции?
Целью манипуляции является достижение желаемого результата или воздействие на поведение и мнение другого человека путем использования психологических приемов и тактик.