Столкновение смыслов как манипулятивный прием

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 5 5 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 01.12.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
0
Фрагмент для ознакомления

Приемстолкновения смысловпозволяетрекламномубизнесувыразительноподавать себявИнтернете.Такимобразом,можно заключить, что манипуляцияпредставляет собой вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.Она применяетсядлявлияния на сознание и эмоциичеловека.Приемы манипуляцииразнообразны, в данном эссе был рассмотрен один из них, называемый столкновением смыслов, или когнитивным столкновением. Суть данной манипуляции состоит в том,чтоодин смыслпрячетсяза другим.Список литературыГойхман O.Я.,НадеинаТ.М. Речевая коммуникация: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.Горина Е.В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 67 с.Милорава А.Р. Роль СМИ в политическом сознании граждан современной России // Молодой ученый. ‒2017. ‒ № 14(148). ‒ С. 182-184.Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с.Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 145 с.

Список литературы

1. Гойхман O.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 286 с.
2. Горина Е.В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. – 67 с.
3. Милорава А.Р. Роль СМИ в политическом сознании граждан современной России // Молодой ученый. ‒ 2017. ‒ № 14(148). ‒ С. 182-184.
4. Папкова О.В. Деловые коммуникации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с.
5. Пивоваров А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 145 с.

Вопрос-ответ:

Какой прием позволяет рекламному бизнесу выразительно подавать себя в Интернете?

Столкновение смыслов.

Что представляет собой манипуляция?

Манипуляция - это вид психологического воздействия, искусное исполнение которого ведет к скрытому возбуждению у другого человека намерений, не совпадающих с его актуально существующими желаниями.

Для чего применяется манипуляция?

Манипуляция применяется для влияния на сознание и эмоции человека.

Какие есть разнообразные приемы манипуляции?

Приемы манипуляции разнообразны.

О чем была рассмотрена статья?

Статья рассматривала прием столкновения смыслов как манипулятивный прием, который позволяет рекламному бизнесу выразительно подавать себя в Интернете.

Что такое манипуляция?

Манипуляция представляет собой вид психологического воздействия, при котором используются искусные приемы для скрытого возбуждения у другого человека намерений, не совпадающих с его актуальными желаниями.

Как манипуляция используется в рекламном бизнесе?

Манипуляция в рекламном бизнесе используется для влияния на сознание и эмоции человека. С помощью приема столкновения смыслов, рекламные компании могут выразительно представить себя в Интернете и привлечь внимание потребителей.

Какова цель манипуляции?

Целью манипуляции является достижение желаемого результата или воздействие на поведение и мнение другого человека путем использования психологических приемов и тактик.