Проектирование креативного кластера в городе - маркетинговые исследования

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 4 4 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Оно особенно важно для понимания итоговой финансовой модели и целесообразности объекта. Помимо обычных аспектов такого анализа, включающих выявление арендных ставок, изучения политики взаимодействия конкурентов с арендаторами, особое внимание уделяется свободным нишам креативных индустрий, не представленных в зоне обслуживания объекта. При этом создатели сталкиваются с рядом нетривиальных задач: конкурентами чаще всего становятся не кластеры в силу их малой распространенности, а коммерческие объекты старых форматов, являющиеся мощными точками притяжения и генерирующие трафик посетителей. Один из новейших и наиболее нетривиальных исследований – метод соучастного проектирования. Методика предполагает выявление различных групп интересантов и изучение их запросов, болей, ценностей, касающихся потенциального объекта. Такое исследование проводится чаще всего в игровой дискуссионной формы. Большим плюсом для девелопера является возможность выявить не только интересы представителей креативных индустрий, но также потенциальных посетителей, жителей ближайших районов, лидеров мнений, получить описание текущего образа территории, сохранить её наиболее ценные для людей черты и нивелировать негативные.Формат креативного кластера имеет огромное значение для России с её требующей модернизации сырьевой экономикой. Многие исследователи отмечают актуальность креативных кластеров для развития экономики и сходятся во мнении, что «настоящий экономический рост и развитие зависит от развития талантов и способностей наших работников высокотехнологической, наукоемкой  и креативной сфер».

нет

Вопрос-ответ:

Зачем нужны маркетинговые исследования при проектировании креативного кластера?

Маркетинговые исследования необходимы для понимания финансовой модели и целесообразности объекта. Они помогают выявить арендные ставки, изучить политику взаимодействия конкурентов с арендаторами и обратить особое внимание на свободные ниши креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта.

Какие аспекты включает анализ при проектировании креативного кластера?

Анализ при проектировании креативного кластера включает выявление арендных ставок, изучение политики взаимодействия конкурентов с арендаторами и особое внимание к свободным нишам креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта.

Какие задачи стоят перед создателями креативного кластера?

Создатели креативного кластера сталкиваются с рядом нетривиальных задач. Одна из них - выявление свободных ниш креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта. Также им необходимо определить арендные ставки и изучить политику взаимодействия конкурентов с арендаторами.

Какую роль играют маркетинговые исследования при проектировании креативного кластера?

Маркетинговые исследования играют важную роль при проектировании креативного кластера. Они помогают понять финансовую модель и целесообразность объекта, выявить арендные ставки, изучить политику взаимодействия конкурентов с арендаторами и обратить внимание на свободные ниши креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта.

Какие аспекты маркетинговых исследований особенно важны при проектировании креативного кластера?

При проектировании креативного кластера особенно важно изучить свободные ниши креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта. Это позволит создателям кластера определить потенциальные возможности для привлечения новых арендаторов и успешной реализации проекта.

Зачем нужны маркетинговые исследования при проектировании креативного кластера?

Маркетинговые исследования необходимы для понимания итоговой финансовой модели и целесообразности объекта.

Какие аспекты включает анализ при проектировании креативного кластера?

Анализ включает выявление арендных ставок, изучение политики взаимодействия конкурентов с арендаторами, а также особое внимание уделяется свободным нишам креативных индустрий, которые не представлены в зоне обслуживания объекта.

Какие задачи сталкиваются с создателями креативного кластера?

Создатели сталкиваются с рядом нетривиальных задач, такими как конкуренция с другими кластерами и обеспечение привлекательности объекта для арендаторов и посетителей.

Почему важно уделять внимание свободным нишам креативных индустрий?

Уделять внимание свободным нишам креативных индустрий важно для обеспечения конкурентного преимущества и привлечения новых арендаторов и посетителей.