Налогообложение и цены
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 10.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1 Основные понятия, связанные с налогообложением и ресурсными налогами 6
1.1 Описание понятия налогообложения 6
1.2 Понятие налогового бюджетирования 8
2 Понятие цены и методы ценообразования 10
2.1 Понятие цены и ее виды 10
2.2 Стратегии и методы ценообразования 12
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Фирмы, которые стремятся формировать грамотную ценовую политику, должны на протяжении всего жизненного цикла решать ряд следующих задач: получение максимальной прибыли; завоевание рынка сбыта; снижение производственных затрат; борьба с конкурентными товарами; рост объёма продаж; рост объема производства.В современной экономике существует два подхода, которые применяются при формировании рыночного ценообразования. При этом устанавливаются единые или индивидуальные цены. Формирование первых на продукцию осуществляется при помощи договора, который составляется по итогам переговоров между различными сторонами покупателя И компании, которая осуществляет продажу данной продукции, что обеспечивает согласование интересов сторон. Для того чтобы цены были едины, необходимо наличие факта получения товара покупателями по единой цене. В основном, если внедрить единые цены для любой категории потребителей, кто это напрямую связано с учетом особенностей рыночных условий определенной продукции, которая оснащена техническими сложностями и большими издержками в процессе дифференциации её цен. такие цены очень важны А да, когда предпринимателям выставляется предложение рынку приобретение стандартизированной продукции, которая выпускается серийно. очень важным моментом в данном случае является осведомление массового потребителя ценами на выделяемую продукцию для того, чтобы он мог сравнить её с ценами конкурентов [11].Цели, которые ставятся перед современной компанией, оказывает непосредственное влияние на то, чтобы осуществить выбор методик по ценообразованию, что связано с тем, что-то из них оказывает различное влияние на уровень цены и конъюнктуру рынка. В данной работе Чуть позже будет разобрано наиболее популярная методика по ценообразованию и будет определено, когда и каким образом необходимо сделать предпочтение на метод «снятия сливок».На первоначальной стадии жизненного цикла продукции происходит формирование завышенных цен путем данной методики, после чего происходит запуск новой продукции на современный рынок. Самого начала предлагается опробование компании новой продукции именно обеспеченным покупателям. Это такие потребители, которые готовы купить товар по более высоким ценам, чем эта себе могут позволить обычная покупателя. Затем после того, как постепенно происходит снижение цен в условиях современного рынка, данная продукция привлекает потребителей и в прочих сегментов рынка. Одной из задач методики является получение максимальной прибыли. Когда используют данную стратегию, фильм нами может допускаться ник определенная разница относительно ценового и гибкость между такими показателями, как рыночные сегменты, что дает возможность проводить специальные методики особой политики. Для различных сегментов современного рынка. Тоже время для многих экономистов и большинства количество потребителей факт различных цен на одинаковую продукцию являетсясовсем благоприятным. В качестве аналогичного примера можно привести реализацию продукта по различным ценам в разное время. При этом применяется метод проникновения в условиях современного рынка, что подходят тогда, когда происходит предоставление продукции компании на новом для неё сегменте рынка. Она применяется для того, чтобы освоить рынок и захватить значительную его часть.Такую стратегию нередко применяют компании, специализирующиеся на реализации товара, который пользуется массовым спросом. В основном происходит применение данной методологии целью попадания на новый сегмент рынка и заявлению про себя потребителю, причём это делается в период первых некоторых лет, после чего происходят укрепления продукции в условиях современного рынка, и цена на товар в результате постепенно повышается. В то же время необходимо отметить, что применения такой стратегии будет иметь успех только тогда, если у спроса на данный товар будет высокая гибкость. Когда компания устанавливает относительно невысокую цену, ей необходимо планировать толчок рыночного роста и захвата значительной части рынка. Но у неё есть значительные недостатки. Первый заключается в том, что если необходимо возместить расходы, которая понесла компания в процессе данной стратегии, что-то важна реализация значительных объемов её продукции. в связи с этим повышение влияния в современных рыночных условиях, которая также связана со стремлением компании получения дохода на протяжении долгого времени, то необходимо отодвигать на второй план краткосрочную прибыль. ЗаключениеСтруктура затрат, а также мотивы, которые являются причиной действия покупателей, служит основой для выбора предприятия ценовой стратегии. Он также лежит в основе завоеванных позиций в современных рыночных условиях, и оказывает очень важное влияние на репутации компании у клиентов.При этом финансовый результат выступает в качестве параметра анализов и является результатом деятельности оценивания эффективности субъекта, которая осуществляется на конкретных этапах её формирования. Её отражение осуществляется в финансовом отчете ф.№2 «Отчет о прибылях и убытках».Безусловно, в условиях современных организаций, как частных, так и государственных, учет налогообложения очень важен. Благодаря им происходит пополнение государственной казны, что безусловно будет способствовать развитию государства РФ. Однако при применении налогового законодательства необходимо также учитывать интересы самих предприятий, поскольку завышенные налоги могут способствовать снижению инвестиций в бизнес, и, как следствие, его ликвидации. Поэтому налоги в РФ должны быть оптимальными с постоянно модернизирующимся налоговым законодательством.Если финансовый результат оказывается положительным, тогда оборотный капитал и активы предприятия использованных грамотно. В результате такой финансовой деятельности при повышении доходов предприятия формируется прибыль. В противном случае это характеризуется в качестве убытка. Список использованной литературыАндреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. – М.: Инфра–М, РИОР, 2016. – 170 c. Дедова О.В., Дворецкая Ю.А., Ермакова Л.В. и др. Учет на предприятиях малого бизнеса. Учебное пособие. — Брянск: РИСО БГУ, 2020. — 336 с.Дадашев А.З. (ред.) Налогообложение организаций в Российской Федерации. Учебник. — Коллектив авторов. — М.: Дашков и К°, 2018. — 160 с.Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Утверждены Приказом Минтранса России от 28.06.07 № 82.Налогообложение в РФ услуг иностранного перевозчика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.asmap.ru/detail/35304Nalogooblozhenie-v-RF-uslug-inostrannogo-perevozchika, свободный. – Загл. с экрана.Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2019. – 464 с. Васильева Е.К. Цены и Ценообразование – 4-е издание/ Е.К. Васильева. – СПб., 2017. – 560с.Герасименко, В.В. Ценообразование [Текст]: учеб. Пособие для вузов по напр. «Экономика» - М.: Инфра-М, 2017. – 419 с. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов/ Дашков и К, -М.%-2017. -756с. Есипова В.Е., Цены и ценообразование: Ученик для вузов пятый - СПб: Питер, 2019. – 477 с.
1. Андреева, Т. В. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности / Т.В. Андреева. – М.: Инфра–М, РИОР, 2016. – 170 c.
2. Дедова О.В., Дворецкая Ю.А., Ермакова Л.В. и др. Учет на предприятиях малого бизнеса. Учебное пособие. — Брянск: РИСО БГУ, 2020. — 336 с.
3. Дадашев А.З. (ред.) Налогообложение организаций в Российской Федерации. Учебник. — Коллектив авторов. — М.: Дашков и К°, 2018. — 160 с.
4. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Утверждены Приказом Минтранса России от 28.06.07 № 82.
5. Налогообложение в РФ услуг иностранного перевозчика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.asmap.ru/detail/35304Nalogooblozhenie-v-RF-uslug-inostrannogo-perevozchika, свободный. – Загл. с экрана.
6. Баздникин, А. С. Цены и ценообразование / А.С. Баздникин. – М.: Юрайт, 2017. – 332 c.
7. Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2019. – 464 с.
8. Васильева Е.К. Цены и Ценообразование – 4-е издание/ Е.К. Васильева. – СПб., 2017. – 560с.
9. Герасименко, В.В. Ценообразование [Текст]: учеб. Пособие для вузов по напр. «Экономика» - М.: Инфра-М, 2017. – 419 с.
10. Годин А.М. Маркетинг: учебник для вузов/ Дашков и К, -М.%-2017. -756с.
11. Есипова В.Е., Цены и ценообразование: Ученик для вузов пятый - СПб: Питер, 2019. – 477 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с налогообложением и ресурсными налогами?
Основные понятия, связанные с налогообложением и ресурсными налогами, включают определение налогообложения и налогового бюджетирования.
Что такое налогообложение?
Налогообложение - это процесс взимания налогов и установления правил и принципов их сбора со стороны государства.
Что означает понятие налогового бюджетирования?
Налоговое бюджетирование - это процесс планирования и распределения государственных доходов, полученных от налогообложения, на различные государственные нужды и программы.
Что такое цена и какие методы ценообразования существуют?
Цена - это денежная стоимость товара или услуги, которую потребители готовы заплатить за них. Существуют различные методы ценообразования: стоимостной подход, подход на основе конкурентного рынка и подход на основе потребительской ценности.
Какие задачи должны решать фирмы при формировании ценовой политики?
Фирмы, стремящиеся формировать грамотную ценовую политику, должны на протяжении всего жизненного цикла решать ряд задач, таких как получение максимальной прибыли и завоевание рынка сбыта.
Что такое налогообложение?
Налогообложение - это система установления и сбора налоговых платежей от физических и юридических лиц. Оно является основным источником доходов государства для обеспечения его функционирования и реализации социальных программ.
Что такое налоговое бюджетирование?
Налоговое бюджетирование - это процесс планирования и управления государственными доходами и расходами путем определения налоговых ставок, их изменений и распределения собранных налоговых платежей между различными бюджетными категориями.
Что такое цена и какие виды цены существуют?
Цена - это денежная сумма, которую покупатель платит продавцу за товар или услугу. Существуют следующие виды цены: договорная цена (устанавливается по договоренности между продавцом и покупателем), рыночная цена (формируется на основе спроса и предложения на рынке), себестоимость (учитывает затраты на производство и реализацию товара) и другие.