Создание креативных стратегий в рекламной деятельности
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 51 + 51 источник
- Добавлена 30.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕАТИВА В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………………………………………………………8
1.1 Сущность креатива в рекламе: формы и функции…………………………….8
1.2 Этапы креатива в рекламе и научные креативные технологии………………13
1.3 Понятие креативной рекламной стратегии, её типы и виды…………………20
2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО МОН БОН МАКАРОН………………………………………………………………………….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………….25
2.2 Анализ финансовых показателей……………………………………………..27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО МОН БОН МАКАРОН………………………………………………………………………….39
2.4 Анализ рекламируемого товара……………………………………………….45
2.5 Анализ креативной стратегии компании ООО МОН БОН МАКАРОН……47
3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО МОН БОН МАКАРОН………………………………………52
3.1 Анализ целевой аудитории как основы рекламной стратегии……………….52
3.2 Креативный план рекламной кампании……………………………………….53
3.3 Медиапланирование рекламной кампании ООО МОН БОН МАКАРОН…..56
3.4 Оценка эффективности рекламной стратегии………………………………...63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..65
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………..70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..72
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..75
1. Аксёнова К. А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. – М: Приор-издат, 2005. – 96 с.
2. Альтшуллер Г. Найти идею. Введение в ТРИЗ – теорию решения изобретательских задач – М.: Альпина Паблишер, 2018 – 404 с.
3. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник / Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 1999. – 564 с.
4. База данных управленческой отчетности компании ООО MonBon.
5. Борисов А. С. Креатив в рекламе. / А. С.
Борисов. – Ростов н/Д: Фолиант, 2003. – 24 с.
6. Браун, Л. Имидж – путь к успеху // Л. Браун. – М.: Эксмо, 2013. – 192 с.
7. Джулер Дж. Креативные стратегии в рекламе / Дж. Джулер, Б. Дрюниани. СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
8. Дональд А. Норман. Дизайн привычных вещей.: Пер. с англ. ‒ М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 384 с.
9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-Холдинг, 2012. – 172 с.
10. Лэйхифф Д. М. Бизнес-коммуникация / Д. М. Лэйхифф. – СПб.: Питер, 2015. – 686 с.
11. Манн И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. – М. – 2015. – 170 с.
12. Миллер А. Реклама: Энциклопедия для всех / А. Миллер. М.: Вершина, 2013. – 256 с.
13. Музыкант В. Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант: Учебное пособие. ‒ М., 2007.
14. Нёльке, Матиас. Техники креативности [Текст] / Матиас Нёльке; [пер. с нем. М. Э. Рёш]. – 5-е изд., стер. – Москва: Изд-во Омега-Л, 2013. – 144 с.
15. Научные исследования в сфере педагогики и психологии: конвергенция и генезис знаний / Абраамян А. А., Аминова А. С., Ананьева Е. П., Ахметвалиева М. Г., Быков В. С., Волкова К. С., Волкова Т. В., Воскресенская Е. В., Горбунова В. В., Гражданкина Л. Ю., Громилина Л. В., Гулакова М. В., Захаров В. В., Захарова Н. И., Кагермазова Л. Ц., Каспаров И. В., Кирий Е. В., Колунин Е. Т., Коняева М. А., Кузьминов В. И. и др. Самара. – 2018.
16. Поляков В. А. Романов А. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта – М.: Издательство Юрайт, 2017 – 502 с.
17. Ромат Е., Сендеров Д. Стандарт третьего поколения – Спб.: Питер, 2016 – 544 с.
18. Репьев А. Маркетинговое мышление / А. Репьев. М.: Библос, 2015. – 510 с.
19. Светлакова Н. Реклама, которая нас убивает / Н. Светлакова. – М.: Литрес. – 150 с.
20. Стив Роулинг. Я хочу больше идей! Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. – Изд.: Манн, Иванов и Фербер. – 2021. – 280 с.
21. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. – Москва: Эксмо, 2009. – 350 с.
22. Трищенко Д. А. Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры. Дис. канд. филос. наук. Специальность: 24.00.01 – Теория и история культуры. – Белгород, 2006. – 166 с.
23. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование. – М.: РИП-Холдинг, 2005. - 222 с.
24. Яненко Я. В. Настольная книга менеджера по рекламе / Я. В. Яненко. Литрес: М. – 2010. – 200 с.
25. Бурлакова Е. В., Качалова С. М. Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. 2017. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee-uspeshnosti (дата обращения: 01.09.2021).
26. Бударина О. А. Суперидея как основа стратегии PR-кампании// Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции (Москва, 24 ноября 2016 г.). ‒ Москва: МГИК, 2017. ‒ С. 52–58.
27. Войкунский, А.Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. 2012. No 1. С. 82-101.
28. Галашова Н. Б. Нестандартные формы рекламного воздействия: маркетинговый эффект / Н. Б. Галашова, Н. А. Камарова, Е. Н. Черных // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2015. – №5 (158). – С. 63-67.
29. Джин Фун Юн. Креативная реклама: Что это такое и может ли она создать позитивный Имидж бренда и возможности покупки? / Джин Фун Юн, Рашад Язданифард // Глобальный журнал исследований в области менеджмента и бизнеса: Электронный маркетинг. Том 14, Вып. 4 – 2014. URL: https://www.researchgate.net/publication/268507812_Creative_Advertising_What_is_it_and_can_it_Create_Positive_Brand_Images_and_Purchasing_Possibilities/link/546d62e80cf2193b94c58284/download (дата обращения: 9.10.2021).
30. Дмитриева Л. М. Методы формирования креативных идей в рекламе// – Омский научный вестник. – №3(66). – 2010 – С. 251-253.
31. Дмитриева Л. М. Креатив в продвижении бренда// – Омский научный вестник. – №5(122). – 2013 – С. 26-30.
32. Карягина А. В. Коммуникативная сущность креативной рекламы // Вестник ТИУиЭ. 2017. №2 (26). С. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-suschnost-kreativnoy-reklamy (дата обращения: 09.10.2021).
33. Курочкин С. В. Креативный подход в создании рекламы // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение, журналистика. 2009. №3. С. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativnyy-podhod-v-sozdanii-reklamy (дата обращения: 11.10.2021).
34. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных рекламных стратегий // ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры». 2018. № 10.2 (25). С. 121-123. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36310977 (дата обращения: 10.10.2021).
35. Лысенко А. И. Концепт «креативность» в российском научно-образовательном дискурсе // International scientific review. 2016. №8 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontsept-kreativnost-v-rossiyskom-nauchno-obrazovatelnom-diskurse (дата обращения: 10.10.2021).
36. Макушева, О. Н. Креатив в рекламе и концепции креативности / О. Н. Макушева, Е. А. Щелконогова. ‒ Текст: непосредственный // Молодой ученый. ‒ 2019. ‒ № 26 (264). ‒ С. 408-410. ‒ URL: https://moluch.ru/archive/264/61180/ (дата обращения: 09.10.2021).
37. Малая О. Г. Аукцион креативности // Креатив в коммуникациях: теория и практика. Материалы научно-практической конференции (Москва, 25 ноября 2015 г.). ‒ Москва: МГИК, 2016. ‒ С. 102-112.
38. Маркина К. Н. Методы разработки креативных рекламных идей в контексте массовой коммуникации // Социология. 2018. №1. С. 198-202. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-razrabotki-kreativnyh-reklamnyh-idey-v-kontekste-massovoy-kommunikatsii (дата обращения: 10.10.2021).
39. Мухлис М Аль-Абабнех. Понятие креативности: определения и теории // Международный журнал по управлению туризмом и гостиничным бизнесом. 2020. №2 (1). – С. 245-249. URL: https://www.researchgate.net/publication/339831352_the_concept_of_creativity_definitions_and_theories (дата обращения: 10.10.2021).
40. Черникова Е. В. Нестандартная (креативная) реклама как востребованный способ коммуникации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №4-3. С. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nestandartnaya-kreativnaya-reklama-kak-vostrebovannyy-sposob-kommunikatsii (дата обращения: 10.10.2021).
41. Как создать креативную стратегию в социальных сетях. [электронный ресурс] / [сайт]: elama.ru – Режим доступа: https://elama.ru/blog/kak-sozdavat-reklamnye-kreativy-dlya-socsetey/ (дата обращения: 10.10.2021).
42. Креативный рекламный приём. [электронный ресурс] / [сайт]: marketingup.ru – Режим доступа: https://marketingup.ru/blog/21-kreativnyy-reklamnyy-priem-udarnaya-podborka (дата обращения: 11.10.2021).
43. Креативная стратегия. [электронный ресурс] / [сайт]: www.firmennyi-stil.ru – Режим доступа: http://www.firmennyi-stil.ru/aidentology/89/ (дата обращения: 11.10.2021).
44. Креатив в рекламе. [электронный ресурс] / [сайт]: www.calltouch.ru – Режим доступа: https://www.calltouch.ru/glossary/kreativ-v-reklame/ (дата обращения: 11.10.2021).
45. Креативная стратегия. [электронный ресурс] / [сайт]: www.reclamesecret.ru – Режим доступа: https://www.reclamesecret.ru/advertstrategy/ (дата обращения: 11.10.2021).
46. Лучшие примеры креативной рекламы. [Электронный ресурс] / [сайт]: yagla.ru – Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/kreativnaya-reklama/ (дата обращения: 10.10.2021).
47. ООО МОН БОН МАКАРОН. [электронный ресурс] / [сайт]: spark-interfax.ru – Режим доступа: https://spark-interfax.ru/moskva-severny/ooo-mon-bon-makaron-inn-9715362358-ogrn-1197746561726-931c805c74f85474e0531b9aa8c07638 (дата обращения: 2.10.2021).
48. Официальный сайт ООО МОН БОН МАКАРОН. [электронный ресурс] / [сайт]: https://m.mon-bon.ru/shop/ (дата обращения: 29.10.2021).
49. Почему креатив в рекламе – это хорошо. [Электронный ресурс] / [сайт]: spark.ru – Режим доступа: https://spark.ru/startup/citysites/blog/34537/kreativ-ili-zdravij-smisl-pravila-sozdaniya-uspeshnoj-reklami (дата обращения: 10.10.2021).
50. Технологии креатива в рекламе. [Электронный ресурс] / [сайт]: studbooks.net – Режим доступа: https://studbooks.net/1170326/marketing/tehnologii_kreativa_reklame (дата обращения: 10.10.2021).
51. Шедевры рекламы. [электронный ресурс] / [сайт]: videoinfographica.com – Режим доступа: https://videoinfographica.com/creative-ads-vol1/ (дата обращения: 10.10.2021).
Вопрос-ответ:
Что такое креативные стратегии в рекламной деятельности?
Креативные стратегии в рекламной деятельности - это разработка уникальных и оригинальных подходов к созданию рекламных кампаний с целью привлечения внимания и заинтересованности целевой аудитории. Это способ максимально эффективно и запоминающе представить товар или услугу потребителю.
Каковы этапы креатива в рекламе и какие креативные технологии применяются?
Этапы креатива в рекламе включают исследование и анализ целевой аудитории, постановку задачи, формирование концепции, разработку идеи, создание рекламного материала и его презентацию. Научные креативные технологии, такие как мозговой штурм, ассоциативные карты и др., применяются для генерации новых идей и развития креативности рекламных решений.
Каковы основные типы и виды креативных рекламных стратегий?
Основные типы креативных рекламных стратегий включают эмоциональное воздействие, использование юмора, провокационный подход, применение известных личностей и знаковых символов, создание уникального стиля и многое другое. Виды креативных стратегий могут варьироваться в зависимости от целей и особенностей конкретной рекламной кампании.
Что включает в себя анализ экономической деятельности ООО МОН БОН МАКАРОН?
Анализ экономической деятельности ООО МОН БОН МАКАРОН включает изучение финансовых показателей, таких как прибыль, расходы, активы и пассивы, анализ эффективности использования ресурсов, анализ конкурентной среды, анализ рынка и многое другое. Все это позволяет оценить текущее состояние и перспективы развития компании.
Какие организационно-экономические характеристики имеет ООО МОН БОН МАКАРОН?
Организационно-экономические характеристики ООО МОН БОН МАКАРОН включают форму собственности - ООО (Общество с ограниченной ответственностью), отрасль деятельности - производство и продажа макаронных изделий, количество сотрудников, объем производства, финансовые показатели и другие факторы, характеризующие работу и организацию компании.
Что такое креатив в рекламе?
Креатив в рекламе - это процесс создания и использования оригинальных и уникальных идей, концепций и решений для привлечения внимания целевой аудитории и передачи рекламного сообщения.
Какие этапы включает процесс креатива в рекламе?
Процесс креатива в рекламе включает следующие этапы: исследование, генерация идей, выбор наиболее подходящих идей, разработка концепции, создание и тестирование рекламного материала, запуск рекламной кампании и анализ ее эффективности.
Какие типы и виды креативной рекламной стратегии существуют?
Существуют разные типы и виды креативной рекламной стратегии, включая: информационную стратегию, эмоциональную стратегию, уникальную стратегию, провокационную стратегию, лайфстайл-стратегию и многие другие.
Как провести анализ экономической деятельности ООО "Мон Бон Макарон"?
Для анализа экономической деятельности ООО "Мон Бон Макарон" можно использовать такие методы, как анализ финансовой отчетности, анализ рентабельности, анализ конкурентной среды, анализ потребительского спроса и др. Путем изучения данных и показателей по различным аспектам можно получить полную картину о текущей экономической ситуации компании.
Что является организационно-экономической характеристикой ООО "Мон Бон Макарон"?
Организационно-экономическая характеристика ООО "Мон Бон Макарон" включает в себя информацию о его юридической форме, структуре собственности, организационной структуре, структуре доходов и расходов, уровне прибыли, финансовом положении и многих других аспектах, связанных с его экономической деятельностью.