Реферат с ответами на вопрос

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 37 37 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 29.12.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
2 Организационно-управленческий анализ «Газ-Пром» 2
2.1 Общая характеристика организации 3
2.2 Характеристика внешней среды 4
2.3 Характеристика внутренней среды 5
2.4 Анализ транспортных процессов 6
2.5 Анализ документации компании и финансовой деятельности 2
2.6 Анализ системы мотивации работников компании 2
2.7 Анализ качества продукции и услуг компании, контроль за всеми процессами в компании в целом 2
Контрольные вопросы 2
Список используемой литературы 2

Фрагмент для ознакомления

[12] Поиск и привлечение талантливых специалистов - одно из приоритетных направлений кадровой политики ОАО «Газпром». Работа по привлечению молодых, энергичных и профессионально ориентированных сотрудников начинается со студентов вузов и колледжей.Рис. 6 – Мотивация компанииКомпания активно участвует в подготовке кадрового резерва нефтегазовой отрасли, поддерживает организацию олимпиад для выпускников школ в регионах присутствия компании с целью отбора лауреатов для приема в высшие учебные заведения. учебные заведения. Среди партнеров компании основные университеты страны:· Московский государственный университет. М. В. ЛомоносовРоссийский государственный университет нефти и газа имени И. М. Губкина· Национальный университет минеральных ресурсов «Шахты»Санкт-Петербургский государственный университетУфимский государственный нефтяной технический университетТюменский государственный университет нефти и газаВ рамках сотрудничества с учебными заведениями компания предлагает студентам пройти преддипломную практику в компаниях «Газпром нефти», где они смогут закрепить свои теоретические знания за счет практических навыков и сделать первые профессиональные шаги в нефтяной отрасли. Лучшие студенты, зарекомендовавшие себя во время практики, после окончания учебных заведений получают приглашение на работу в ОАО «Газпром».Для молодых специалистов бизнеса существует программа адаптации, включающая программы обучения и назначение личного наставника для каждого молодого специалиста. Трехлетняя программа развития призвана максимально раскрыть профессиональный потенциал и определить оптимальный карьерный путь в «Газпром нефти». [12]В 2010 году была разработана и реализована программа для молодых специалистов «Шаг в будущее». В соответствии с программой каждый молодой сотрудник «Газпром нефти» проходит обучение, направленное на развитие навыков в соответствии с моделью управления навыками компании. В 2011 году в рамках программы «Шаг в будущее» прошла III корпоративная встреча молодых специалистов в Подмосковье. [12]ОАО «Газпром» стремится к постоянному развитию своих сотрудников, отвечающих требованиям бизнеса и корпоративной культуры компании, ценит их стремление к овладению новыми знаниями, навыками и технологиями. Компания нацелена на создание прогрессивной системы обучения, охватывающей все категории производственного и управленческого персонала на всех уровнях - от рабочих и специалистов до руководителей высшего звена.Образовательные и развивающие программы ОАО «Газпром» состоят из трех основных блоков:· Программы профессионального обучения, направленные на совершенствование знаний и навыков по конкретным специальностям и функциям;· Программы развития управленческих навыков компании;· Программы для развития понимания бизнеса.Основным инструментом развития сотрудников является Индивидуальный план развития, который разрабатывается с учетом должностных требований, результатов оценки, возможностей развития сотрудников, а также мнений непосредственных руководителей и наставников.Компания не только активно привлекает молодых специалистов, но и инвестирует в профессиональное развитие сотрудников, работающих в компании. В 2011 году за счет компании прошли обучение 1786 человек. На обучение и развитие персонала направлено 148,6 млн рублей. [12]Таким образом, эффективная система оплаты труда предусматривает: единый подход к оплате труда всех сотрудников компании и соответствие достигнутых результатов работы справедливому вознаграждению; обеспечить сотруднику вознаграждение, как материальное, так и нематериальное; поддерживать прожиточный минимум; оптимальное соотношение базовой ставки (тарифной части) и доплаты (бонуса); изменение базовой ставки материального вознаграждения с учетом уровня инфляции и финансовых возможностей предприятия; применение дополнительной системы стимулирования для повышения эффективности производства; разработка системы поощрений и поощрений, в том числе за создание и внедрение новых технологий, завершенные научные разработки, решение финансовых, экономических, социальных, трудовых и других проблем.2.7 Анализ качества продукции и услуг компании, контроль за всеми процессами в компании в целомОсновная цель политики компании в области качества - производство и поставка конкурентоспособной продукции, которая наилучшим образом соответствует ожиданиям потребителей и самым высоким национальным и международным требованиям качества.Мы исходим из того, что эта цель будет достигнута, если в своей профессиональной деятельности наша компания будет опираться на последние достижения науки и техники, передовой национальный и международный опыт реализации космических и телекоммуникационных проектов, если мы будем регулярно осваивать новейшие технологии и поддерживать их. квалификация на высшем уровне.Рис. 7 – Система качестваМы также понимаем, что организация управления нашей компанией должна быть построена в строгом соответствии с российским законодательством, требованиями национальной нормативно-технической документации, применяемыми в компании методами управления проектами и стандартами, установленными международными стандартами качества. Компания должна работать как единая команда, движимая желанием получить максимальный результат в каждой сфере работы.Наша миссия состоит в том, чтобы достичь:Уверенность клиентов, инвесторов, потребителей и предпринимателей в эффективности взаимодействия с нами;· Создание и запуск продуктов и оказание услуг, отвечающих текущим и будущим требованиям качества;· Стабильный экономический рост компании, расширение ее возможностей для получения конкурентных преимуществ на национальном и международном рынках;Снижение затрат и условий на реализацию проектов по созданию и оказанию услуг с безусловным соблюдением заданных требований к качеству.Реализация Политики и решение поставленных задач осуществляется:· Системный анализ потребностей рынка информационных услуг и своевременное принятие мер по обеспечению готовности к их удовлетворению;· Установление персональной ответственности руководителей всех уровней и каждого сотрудника за качество выполняемой работы;· Организация всех работ по обеспечению качества в рамках требований международных стандартов серии ISO 9000 и действующих нормативных документов;· Эффективное применение принципов менеджмента качества;Убедиться, что все сотрудники понимают свои цели и задачи, а также мотивировать свое участие в постоянном улучшении компании;· Систематическое обучение и развитие персонала всех уровней.Руководство компании берет на себя полную ответственность за реализацию политики в области качества, намерено ее последовательно внедрять и поощряет всех сотрудников компании к активному участию в этой работе.Природный газ - наиболее универсальное и доступное топливо, способное заменить нефтепродукты. Кроме того, он имеет ряд преимуществ перед нефтью и продуктами ее переработки. Главное достоинство этого вида - экологичность.Мировой рынок автомобилей, работающих на природном газе, быстро растет. Количество автомобилей, использующих метан в качестве топлива, превысило 17 миллионов. По прогнозам Международного газового союза, прирост парка газовых баллонов к 2020 году составит 50 миллионов единиц, а к 2030 году - более 100 миллионов единиц. Идет процесс формирования соответствующей нормативно-правовой базы.По состоянию на конец 2018 года в мире действовало более 21 000 АГНКС; потребность в компримированном природном газе (КПГ) превышает 27 миллиардов кубометров. метров газа в год.Такое стремительное развитие в этой области вполне объяснимо - сегодня из всех широко используемых видов топлива и технологий природный газ обеспечивает наиболее безопасные выбросы выхлопных газов автомобилей. Перевод автомобилей с бензина на газ позволяет снизить выбросы вредных веществ в среднем в пять раз и снизить шумовое воздействие вдвое.В России использование природного газа в качестве автомобильного топлива является одним из приоритетных направлений развития нефтегазового комплекса.«Газпром», лидер российского рынка газомоторного топлива, активно работает над развитием сегмента газомоторного транспорта в стране. Компания сотрудничает с поставщиками газонаполнительного оборудования, с государственными и муниципальными органами власти, экономическими и научными центрами, международными организациями и зарубежными партнерами, а также создает новую инфраструктуру в различных регионах страны.В настоящее время российский парк автомобилей, работающих на природном газе, оценивается почти в 90 000 единиц.246 АГНКС в 60 регионах Российской Федерации, 210 из которых принадлежат Газпрому. Наибольшее потребление КПГ в стране отмечается в Ставропольском и Краснодарском краях, Свердловской, Челябинской и Ростовской областях, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии.В 2018 году через АГНКС России реализовано 388 млн куб. М газа. м сжатого природного газа, или 26,4 млн куб. м больше, чем в 2011 году.Наибольшее потребление КПГ в стране отмечается в Ставропольском и Краснодарском краях, Свердловской, Челябинской и Ростовской областях, Кабардино-Балкарии и Северной Осетии.В 2019 году «Газпром» утвердил «Глобальную целевую программу развития газовой сети и парка газового оборудования на 2019–2015 годы». Программа предусматривает ввод в эксплуатацию не менее 200 АГНКС в различных регионах России и увеличение мощности газонаполнительной сети до 2,6 млрд кубометров. м в год, что к 2015 году обеспечит увеличение количества автомобилей и сельхозтехники, работающих на КПГ, более чем на 50 000 единиц. Ожидается, что годовые продажи КПГ в России вырастут до 700 миллионов кубических метров. Мистер. Это приведет к сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу более чем на один миллион тонн эквивалента CO2.В целях популяризации своих инициатив по внедрению газомоторного топлива «Газпром» в сотрудничестве с некоммерческим партнерством «Национальная газомоторная ассоциация» ежегодно организует специализированную выставку GasSUF, международную научно-практическую конференцию «Газ в двигателях и Голубой коридор». митинг.В 2020 году первый голубой коридор стартовал в Санкт-Петербурге, прошел через Великий Новгород, Тверь и закончился в Москве. В 2009 году маршрут ралли пролегал из Ростова-на-Дону через Краснодар и Новороссийск в Сочи. В 2010 году участники Голубого коридора стартовали в Москве, прошли через Рязань, Пензу, Тольятти, Ульяновск, Набережные Челны, Казань и завершились в Нижнем Новгороде. Маршрут «Голубой коридор 2011» включал 11 городов: Екатеринбург - Челябинск - Уфа - Оренбург - Самара - Саратов - Волгоград - Воронеж - Тамбов - Тула - Москва. Он длился более двух недель - с 19 октября по 2 ноября. Его длина составляла около 3600 километров. На сегодняшний день это самый продолжительный автопробег, когда-либо организованный «Газпромом».Главная особенность Голубых коридоров - это участие машин исключительно заводского производства. В отличие от аналогичных мероприятий времен СССР, в которых впервые участвовали переоборудованные машины. Идея автопробегов проста и в то же время эффективна. По данным «Газпрома», в городах и регионах, пересекаемых «голубым коридором» в предыдущие годы, рост продаж бензинового моторного топлива через некоторое время достиг 17%.В 2019 году созданный при поддержке «Газпрома» газовый Камаз впервые успешно принял участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь».Что можно сделать из природного газаВ декабре 2020 года в центральном офисе «Газпрома» прошла презентация первых российских гибридных автомобилей - концепта ё и спортивного кроссовера .Общественность смогла познакомиться с функциональными возможностями устройства «йо-мобайл», а также с инновационными техническими решениями, которые использовались при их разработке. Главная особенность «йо-мобиля» - наличие гибридной силовой установки (двигатель внутреннего сгорания и генератор). В этом случае двигатель внутреннего сгорания может работать как на бензине, так и на природном газе.«Газпром» поддерживает проект «Йо-мобайл» и выступит генеральным спонсором спортивной команды «Йо».Он представляет интерес для компании с точки зрения развития рынка газомоторного топлива, а также использования газа для производства композитных материалов, использованных при создании этого автомобиля. Не менее важны экологические преимущества. Выбросы бензинового двигателя в несколько раз ниже, чем у бензинового двигателя по основным загрязняющим веществам.Контрольные вопросыПроизводственная мощность – это максимальный годовой объем выпуска продукции при полном использовании производственного оборудования и производственных площадей в условиях применения прогрессивной технологии и передовой организации производства и труда.2.3. Решения классифицируются по различным признакам:1.         В зависимости от условий, в которых принимаются решения, выделяют:-           решения, принимаемые в условиях неопределенности и риска (некоторые авторы рассматривают их раздельно), т.е. когда необходимо определить вероятность успеха каждой альтернативы;-           решения, принимаемые в условиях определенности, когда менеджер уверен в результатах при реализации каждой альтернативы;2.         По сроку действия последствий решения бывают долго, средне и краткосрочные.3.         По частоте принятия выделяют одноразовые (случайные) и повторяющиеся решения.4.         По ширине обхвата различают общие (касающиеся всех сотрудников) решения и узкоспециализированные.  5.        По форме подготовки возможны единоличные, групповые и коллективные решения.6.         По жесткости регламентации выделяют:-           контурные решения, которые приблизительно обозначают схему действия подчиненных и дают им широкий простор для выбора приемов и методов их осуществления;-           структурированные решения, которые предполагают, регламентацию действий подчиненных и инициатива может проявляться лишь в решении второстепенных вопросов;-           алгоритмические решения, предельно жестко регламентирующие деятельность подчиненных и практически исключают их инициативу.Разбиение решений по типам необходимо для анализа структуры деятельности менеджера: необходимо сокращать число случайных и кризисных решений, уделяя больше времени исследовательским решениям и решениям по выбору возможностей.4.

-

Вопрос-ответ:

Какая информация содержится в реферате об организации Газ Пром?

В реферате представлена общая характеристика организации Газ Пром, анализ внешней и внутренней среды, а также анализ транспортных процессов. Также описывается документация компании и финансовая деятельность, система мотивации работников и качество продукции и услуг компании.

Какова общая характеристика организации Газ Пром?

Организация Газ Пром является компанией, занимающейся производством и предоставлением услуг в сфере газового хозяйства. Компания имеет определенную историю, руководство, структуру и масштабы деятельности. В реферате приводятся подробности о главных аспектах работы компании и ее месте на рынке.

Какие факторы влияют на внешнюю среду компании Газ Пром?

На внешнюю среду компании Газ Пром влияют такие факторы, как политическая, экономическая, социальная и экологическая ситуация в стране и мире, законодательство, конкуренция, состояние рынка и т.д. В реферате анализируются эти факторы и их возможное влияние на деятельность компании.

Какие факторы определяют внутреннюю среду компании Газ Пром?

Внутреннюю среду компании Газ Пром определяют такие факторы, как структура компании, организационная культура, кадровая политика, финансовое состояние и т.д. В реферате проводится анализ этих факторов и их влияние на работу компании.

Каким образом происходит анализ транспортных процессов в компании Газ Пром?

Анализ транспортных процессов в компании Газ Пром осуществляется путем изучения и оценки работы транспортных средств, маршрутов, складского оборудования и т.д. Реферат содержит подробные сведения о проведении данного анализа и его результаты.

Что такое организационно-управленческий анализ?

Организационно-управленческий анализ - это процесс изучения и анализа всех аспектов работы организации с целью оптимизации ее функционирования и управления.

Как шоферы влияют на транспортные процессы в Газ Пром?

Шоферы являются ключевым элементом транспортных процессов в Газ Пром, так как они ответственны за перевозку и доставку продукции компании. Качество предоставляемых ими услуг может существенно влиять на репутацию и прибыльность компании.

Какие факторы внешней среды оказывают влияние на Газ Пром?

Внешняя среда Газ Пром подразумевает влияние факторов, находящихся вне компании, на ее деятельность. Это могут быть такие факторы, как конкуренция на рынке, политические и экономические события, изменения законодательства, климатические условия и другие.

Какой анализ проводится в отношении документации и финансовой деятельности Газ Пром?

Анализ документации компании и финансовой деятельности включает изучение и оценку всех документов, связанных с бухгалтерией, учетом и отчетностью. Он позволяет оценить финансовое состояние компании, а также эффективность ее финансовых операций и управления ресурсами.

Как осуществляется контроль за качеством продукции и услуг в Газ Пром?

Контроль за качеством продукции и услуг в Газ Пром осуществляется через систему внутреннего контроля компании, которая включает стандарты качества, процедуры контроля и оценки, а также систему обратной связи от клиентов. Все это позволяет гарантировать соответствие продукции и услуг Газ Пром высоким стандартам качества.

Какие основные характеристики организации можно выделить в реферате?

В реферате можно выделить следующие основные характеристики организации: общая характеристика (2.1), характеристика внешней среды (2.2), характеристика внутренней среды (2.3), анализ транспортных процессов (2.4), анализ документации компании и финансовой деятельности (2.5), анализ системы мотивации работников компании (2.6), анализ качества продукции и услуг компании (2.7).