Многообразие и сложность классификаций современных образовательных технологий.
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 15.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Обучение в диалоге позволяет этого избежать - когда ребенок вернется, он просто продолжит изучать программу с того места, где остановился, и не будет чувствовать, что все остальные уже знают тему, а он только что начал изучать это [4].Если ребенок часто болеет и поэтому вынужден пропускать школу, обучение в диалоге также поможет успешно изучить программу и избежать стресса и перегрузки, связанных с пропуском уроков.Для нестандартных, талантливых детей, которым по каким-то причинам сложно учиться на уроках. В обычной школе таких детей иногда называют трудными детьми, но на самом деле они всего лишь необычные дети, которым нужно дать возможность самовыражаться.Если ребенок не хочет учиться, если ему скучно - тогда процесс обучения должен быть более интересным. Использование информационных технологий помогает учителю повысить мотивацию обучения детей.Форма обучения в диалоге позволяет каждому ребенку учиться в своем собственном темпе. Это очень важно, потому что один ребенок усваивает материал быстро, а другому необходимо тщательно и глубоко изучать темы. В связи с тем, что ученику не нужно ни к кому подстраиваться, дети не тратят время просто так, каждая минута - это интенсивная работа.Стоит отметить современную форму обучения, сложившуюся в последние годы. Это дистанционное обучение, в основе которого лежат компьютерные телекоммуникации, в первую очередь Skype и электронная почта. Процесс обучения проходит самостоятельно под руководством наставника (преподавателя). Внедрение формы дистанционного обучения в учебный процесс позволило дифференцировать учебный процесс с учетом личностных особенностей ученика.Старшеклассники (курсы дистанционного обучения по определенным предметам) и дети с ограниченными возможностями оценили новую возможность. В перспективе исследователи отмечают возможность использования данной формы обучения для учащихся сельских школ, для школьников, имеющих пробелы в знаниях по какому-либо предмету. Дистанционное обучение облегчает полное выполнение учебной программы во время эпидемий или стихийных бедствий.Формы обучения постоянно развиваются в соответствии с передовыми педагогическими концепциями и современными требованиями к школьному образованию.Таким образом, использование информационных технологий помогает учителю повысить мотивацию обучения детей к предмету и приводит к ряду положительных последствий[2]:• психологически облегчает процесс усвоения материала учениками;• вызывает живой интерес к предмету познания;• расширяет общий кругозор детей;• увеличивает использование наглядных пособий на уроке;• повышение интереса к предмету и успеваемости; происходит более полное усвоение теоретического материала;Таким образом, можно сделать вывод, что эти технологии, которые я эффективно использую, позволили мне как учителю планировать свою работу, направленную на достижение цели современного начального образования - развитие личности ребенка, выявление его творческого потенциала, поддерживая физическое и психическое здоровье и добиваясь хороших результатов.Список использованной литературы1. Аношкина В.Л., Резванов С.В. Образование. Инновация. Будущее. (Методологические и социокультурные проблемы). /Аношкина В.Л., Резванов С.В. — Ростов-на-Дону: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2016. - 176 с.2. Кондратьева Л.Л. Роль и место самообразования в системе непрерывного образования. В сб.: Непрерывное образование, как педагогическая система /Кондратьева Л.Л. — М., 2020. – 544 с. 3. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учебн. пособ. для вузов. /Гринберг А.С., Король И.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.4. Рыбалко В.В. Психолого-педагогические принципы и стадии разработки личностно ориентированной подготовки ученической молодежи в системе непрерывного педагогического образования // Непрерывное образование: теория и практика /Рыбалко В.В. - К., 2018. - Вып. 2. - С. 33-41.5. Жалдак М.И., Рамский Ю.С. К концепции школьного образования по информатике /Жалдак М.И., Рамский Ю.С. -Компьютерно ориентированные системы обучения. Сб. науч. работ. -К.: НПУ им. М.П.Драгоманова,2018. - Вып. 3. - С. 3-7.
2. Кондратьева Л.Л. Роль и место самообразования в системе непрерывного образования. В сб.: Непрерывное образование, как педагогическая система / Кондратьева Л.Л. — М., 2020. – 544 с.
3. Гринберг А.С., Король И.А. Информационный менеджмент: Учебн. пособ. для вузов. / Гринберг А.С., Король И.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 415 с.
4. Рыбалко В.В. Психолого-педагогические принципы и стадии разработки личностно ориентированной подготовки ученической молодежи в системе непрерывного педагогического образования // Непрерывное образование: теория и практика / Рыбалко В.В. - К., 2018. - Вып. 2. - С. 33-41.
5. Жалдак М.И., Рамский Ю.С. К концепции школьного образования по информатике / Жалдак М.И., Рамский Ю.С. - Компьютерно ориентированные системы обучения. Сб. науч. работ. -К.: НПУ им. М.П.Драгоманова, 2018. - Вып. 3. - С. 3-7.
Вопрос-ответ:
Как обучение в диалоге помогает избежать проблемы, когда ребенок возвращается в школу после пропуска уроков?
Обучение в диалоге позволяет ребенку продолжить изучение программы с места, где он остановился, не чувствуя себя отсталым от остальных учеников.
Как обучение в диалоге помогает ребенку, который часто болеет и пропускает занятия?
Обучение в диалоге помогает ребенку успешно изучить программу, не перегружая себя после пропуска уроков, и избежать стресса, связанного с отставанием от остальных учеников.
Как обучение в диалоге обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику?
Обучение в диалоге позволяет адаптировать программу под уровень знаний каждого ученика, что обеспечивает индивидуальный подход к обучению.
Какой принцип лежит в основе обучения в диалоге?
Основной принцип обучения в диалоге - диалог, или взаимодействие между учеником и программой, что позволяет достичь более глубокого понимания материала и усвоение знаний на более высоком уровне.
Что делать, если ребенок испытывает стресс и перегрузку из-за пропуска уроков в школе?
В такой ситуации обучение в диалоге может помочь ребенку успешно освоить программу, избежать стресса и перегрузки, связанных с пропуском уроков, так как он сможет продолжать изучение с того места, где остановился.
Какие преимущества дает обучение в диалоге?
Обучение в диалоге позволяет избежать ситуации, когда ребенок пропускает занятия и потом не может догнать своих одноклассников. При таком методе обучения, ребенок может продолжать изучать материал с момента, на котором остановился, и не будет давлен перегрузкой или стрессом. Также этот метод поможет успешно изучить программу даже в случае, когда ребенок часто пропускает школу из-за болезней.
Каким образом обучение в диалоге помогает избежать перегрузки?
Обучение в диалоге позволяет ребенку изучать материал в своем собственном темпе, без давления и ограничений. Он может вернуться к учебе после пропуска занятий и продолжить изучать программу с места, где остановился. Такой подход помогает избежать стресса и перегрузки, связанных с пропуском уроков.
Каким образом обучение в диалоге помогает ребенку, который часто болеет и пропускает уроки?
Для ребенка, который часто пропускает школу из-за болезни, обучение в диалоге становится отличным вариантом. Он может изучать программу в своем темпе и без стресса, просто продолжая изучение материала с того места, где остановился. Такой подход помогает успешно изучить программу и избежать чувства отставания от своих одноклассников.
Каким образом обучение в диалоге помогает избежать чувства отставания от своих одноклассников?
При обучении в диалоге, ребенок может изучать материал в своем темпе и без ограничений. Он может вернуться к учебе после пропуска занятий и продолжить изучать программу с того момента, на котором остановился. Такой подход позволяет избежать чувства отставания от своих одноклассников, так как ребенок изучает материал в комфортном для себя режиме.