Международные программы образовательного и делового туризма

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 18 18 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 31.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
1. Теоретические основы образовательного и делового туризма. . . . . . . . . . . .3
1.1. Содержание понятия образовательного туризма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.2. Содержание понятия делового туризма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
2. Международные программы туризма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.1. Понятие международных программ туризма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
2.2. Примеры международных программ туризма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Фрагмент для ознакомления

Deutsch in Duetschland (DID) является одной из ведущих образовательных организаций по обучению немецкому языку. Ее центры действуют в Аугсбурге, Берлине, Кельне, Нюрнберге и других городах страны. Программы, предлагаемые в школах DID, рассчитаны на интересы и потребности самых различных категорий иностранных студентов от 8 до 18 лет. DID предлагает следующие программы обучения: стандартный курс немецкого языка (20 уроков в неделю) и полуинтенсивный курс языка (24 урока в неделю). ШВЕЙЦАРИЯ и ее языковые школы предлагает изучение английского, немецкого, французского, итальянского и испанского языков в сочетании с высоким уровнем комфорта, разнообразным ассортиментом досуговых и спортивных программ. Проживание организуется в резиденции на кампусе школы на базе полного пансиона. Уроки тенниса и верховой езды, пешие походы в горы и прогулки на горных велосипедах, весь спектр водных видов спорта, горнолыжные сессии с инструкторами наряду с экскурсиями по самым красивым местам и самым знаменитым городам Швейцарии предлагают практически все языковые школы этой страны. Город Лейзан (2 часа от Женевы) считается альпийской столицей образования этой страны. Во Франции лингвистический центр «Centre International d’Antibes» имеет более чем 20-летний опыт организации языковых программ для взрослых и детей. Школа находится в Антибах, в 20 км от аэропорта Ниццы. Центр открыт круглый год и специализируется на преподавании французского языка иностранным студентам с любым уровнем языковой подготовки. По программе предусмотрена 1 экскурсия на целый день и 2 экскурсии на полдня в неделю. Программа обучения включает стандартный курс французского языка.В Италии сеть круглогодичных языковых школ Linguaviva Educational Group была основана в 1976 году. Школы расположены в Милане, Флоренции и Сиракузах. Летом действует также международная школа для детей на полуострове Линьяно. Школы принимают студентов с любым уровнем знания языка. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели, имеющие большой опыт работы с детьми и подростками. Языковая программа предусматривает стандартный курс итальянского языка (20 уроков в неделю). Также проводятся экскурсии с посещением городов Италии (Венеции, Вероны, Триеста, Гардаланда). Организуются лекции по итальянской культуре и кулинарии, курсы по дизайну, искусству, моде и т.д. Студенты проживают в резиденции на кампусе школы, в двух-/трех-/четырехместных комнатах с отдельной ванной.2.2. Центры делового международного туризмаДеловой туризм неравномерен, его основные потоки сосредоточены в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.Около половины деловых путешествий в мире приходится на Европу. Лидер делового туризма — Германия. Выделяются Великобритания, Франция, Италия. В последние десятилетия общие темпы развития этого вида туризма в Европе спадают, кроме Восточной и Центральной Европы (Чехия, Венгрия Болгария).Около трети путешествий в США совершаются с деловыми целями. Основные направления — крупные города США. Активизируется деловой туризм в странах Латинской Америки (Парагвай, Перу) и Карибского бассейна.В Азиатско-Тихоокеанском регионе выделяются Япония, Сингапур, Тайвань, Сянган (ранее Гонконг, Китай). Деловой туризм активно развивается в Индонезии из-за второй волны индустриализации. В Африке деловой туризм развит крайне неравномерно. Он тяготеет к северу и югу материка: странам Магриба (Тунис, Марокко) и ЮАР. Идёт развитие в Зимбабве, Республике Конго, Эфиопии.Развивается деловой туризм в странах Ближнего Востока, в частности в странах Персидского залива.В России деловой туризм развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Поволжье, Западной Сибири и на Дальнем Востоке. Поощрительные инсентив-поездки происходят в Турцию и Египет (до недавнего времени).Основные факторы развития делового туризма: относительная молодость, появление новых видов делового туризма, расширение географии деловых поездок, неравномерность. Важное значение имеет уровень развития инфраструктуры. Для конгрессно-выставочного делового туризма характерна привязка к датам проведения мероприятий и сезонам.ЗАКЛЮЧЕНИЕМеждународный туризм является сегодня одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, а деловые поездки являются неотъемлемой частью бурно развивающейся туристической индустрии. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. В последние годы рынок делового туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Деловой туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Одной из тенденций в деловом туризме является формирование специализаций туристических компаний на различных видах туризма, и, в частности, появление фирм, занимающихся исключительно бизнес-поездками и проведением выставок, семинаров и конференций за рубежом, а также фирм, специализирующихся на инсентив-программах. Что касается России, рынок делового туризма здесь только начинает развиваться. Если говорить о выездном деловом туризме, наблюдается тенденция увеличения числа бизнес-поездок, активное участие в международных выставках и явное осознание полезности и необходимости инсентив-программ. Однако, инфраструктура, необходимая для успешного развития данной отрасли, пока слаборазвита, не хватает квалифицированных специалистов в этой области, т.к. деловой туризм предъявляет повышенные требования к профессионализму обслуживающих его сотрудников. В целом же деловой туризм является одним из самых перспективных и быстроразвивающихся направлений современной мировой экономики. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Предприниматели все чаще ищут и находят деловых партнеров за рубежом. Но, отправляясь в «путешествие», они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции - они едут за новыми возможностями для своего бизнеса.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлександрова А.Ю. Международный туризм. М.: ЭКСМО, 2019.−470с.Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 - 255 с.Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. Санкт-Петербург: Питер, 2019 318 с.Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник / И.В. Зорин. М.: Финансы и статистика, 2019 288 с.Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в РоссийскойФедерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособиедля студ. высш. учеб. заведений/ Д. К. Исмаев. — 2-е изд., стер. — М.:Издательский центр «Академия», 2018 - 192 с.Козлова Н.А. Формирование и развитие рынка международногообразовательного туризма / Н.А. Козлова. Дис. ... канд. эконом. наук. – Санкт-Петербург, 2019 187 с.Коренко Ю.М. Этапы развития образовательного туризма в России и зарубежом// Вестник Университета. – М.: ГУУ, 2020 - № 238 Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебн. пособ. – Томск: Издательство ТПУ, 2019 152 с.Лунин Э.А. Совершенствование управления образовательным туризмом/ Э.А. Лунин. Автореферат дис. … кандидата эконом. наук. Санкт-Петербург, 2019 156 с.Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развитияобразовательного туризма в России / В.Л. Погодина // Изв. Российскогогосударственного педагогического университета им А. И. Герцена. 2017 №30.Пономарева Т.В. Образовательный туризм: сущность, цели и основныесегменты потребителей / Т.В. Пономарева // Проблемы современнойэкономики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Челябинск: Два Комсомольца. 2020

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М.: ЭКСМО, 2019.−470с.
2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 - 255 с.
3. Дурович А.П. Организация туризма: учебное пособие / А.П. Дурович. Санкт-Петербург: Питер, 2019 318 с.
4. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник / И.В. Зорин. М.: Финансы и статистика, 2019 288 с.
5. Исмаев Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: Теория и практика деятельности туристских фирм: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Д. К. Исмаев. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2018 - 192 с.
6. Козлова Н.А. Формирование и развитие рынка международного образовательного туризма / Н.А. Козлова. Дис. ... канд. эконом. наук. – Санкт-Петербург, 2019 187 с.
7. Коренко Ю.М. Этапы развития образовательного туризма в России и за рубежом// Вестник Университета. – М.: ГУУ, 2020 - № 23
8. 8 Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебн. пособ. – Томск: Издательство ТПУ, 2019 152 с.
9. Лунин Э.А. Совершенствование управления образовательным туризмом / Э.А. Лунин. Автореферат дис. … кандидата эконом. наук. Санкт-Петербург, 2019 156 с.
10. Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России / В.Л. Погодина // Изв. Российского государственного педагогического университета им А. И. Герцена. 2017 №30.
11. Пономарева Т.В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей / Т.В. Пономарева // Проблемы современной экономики: материалы IV Междунар. науч. конф. – Челябинск: Два Комсомольца. 2020

Вопрос-ответ:

Что такое образовательный туризм?

Образовательный туризм - это вид туризма, в рамках которого люди посещают разные места с целью получения новых знаний, навыков и опыта. Он предполагает объединение путешествия и образования, что позволяет туристам расширять свои горизонты и развиваться как личности.

Какие особенности делового туризма?

Деловой туризм - это вид туризма, который связан с поездкой людей с целью участия в деловых мероприятиях, таких как конференции, выставки, семинары и т.д. Основные особенности делового туризма - это фокус на достижение бизнес-целей, решение организационных задач, установление связей и расширение бизнес-сетей.

Какие международные программы есть в области образовательного туризма?

Существует множество международных программ образовательного туризма, которые предлагаются различными образовательными учреждениями и организациями. Например, это может быть обмен студентами между университетами, языковые курсы за границей, образовательные программы на культурных и исторических объектах, экскурсии с посещением университетов и т.д.

Какие преимущества международных программ делового туризма?

Международные программы делового туризма предоставляют уникальные возможности для развития бизнеса. Они позволяют участникам обмениваться опытом, устанавливать новые деловые контакты, изучать особенности работы бизнеса в других странах, а также получать новые знания и навыки для успешного развития своего предприятия.

Какие международные программы туризма предлагаются в России?

В России также проводятся различные международные программы туризма. Например, это может быть обмен студентами с зарубежными университетами, культурные программы для иностранных туристов, деловые мероприятия с участием иностранных компаний и т.д. Такие программы способствуют развитию международного сотрудничества и продвижению туризма в России.

Что такое образовательный туризм?

Образовательный туризм - это форма туризма, где основной целью является получение знаний, опыта и образования в течение путешествия. Такие поездки обычно включают посещение учебных заведений, культурных достопримечательностей, участие в мастер-классах и семинарах.

Что такое деловой туризм?

Деловой туризм - это форма туризма, где основной целью является выполнение деловых обязанностей или участие в конференциях, семинарах, выставках и других профессиональных мероприятиях. Такие поездки обычно связаны с бизнесом и имеют целью развитие деловых связей и получение новых знаний.

Какие международные программы туризма существуют?

Существует множество различных международных программ туризма, которые предлагают возможность комбинировать образовательные и деловые цели. Некоторые из них включают обучение в университетах или языковых школах за рубежом, стажировки в международных компаниях, участие в программе обмена студентами и др.

Какова цель образовательного туризма?

Целью образовательного туризма является расширение знаний и опыта через путешествия и общение с новыми культурами. Это позволяет участникам развивать свои профессиональные навыки, повышать уровень образования и расширять свои горизонты.

Какие преимущества имеет деловой туризм?

Деловой туризм предоставляет ряд преимуществ, включая возможность расширения деловых связей, обмена опытом с профессионалами из разных стран, участия в важных конференциях и выставках, а также возможность изучения новых рынков и тенденций бизнеса.