Предвыборная компания президента Абамы (сравнительный анализ амер. и росс. СМИ)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Международные отношения
  • 35 35 страниц
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 25.05.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Предвыборная кампания: технологии и особенности
1.1 Технологии ведения предвыборных кампаний
1.2 Особенности организации предвыборной кампании в США
Глава 2. Контент-анализ средств массовой информации
2.1 Описание предвыборной кампании
2.2 Контент-анализ американских и российских СМИ
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Основную роль в его рассуждениях о России играет снижение вероятности использования ядерного оружия. В статье, опубликованной в Foreign Affairs в июле 2007 г., Обама заявил, что Соединенные Штаты и Россия должны сотрудничать в целях 'обновления наших опасно устаревших представлений о ядерном оружии, зародившихся в годы 'холодной войны', и снижения роли ядерного оружия'. Выступая в октябре 2007 г. в Чикаго, Обама заявил, что в случае своего избрания он будет работать над выводом 'американских и российских баллистических ракет из состояния повышенной боевой готовности и масштабным сокращением наших ядерных арсеналов и материалов'. Он отметил, что будет стремиться к 'глобальному запрещению производства расщепляющихся материалов для создания оружия' и 'расширению американо-российских ограничений на ракеты средней дальности'.
В 2005 г. Обама вместе с Ричардом Лугаром (Richard Lugar), сенатором-республиканцем от штата Индиана, посетил объекты по уничтожению ядерного и биологического оружия в России, на Украине и в Азербайджане. Позже Обама и Лугар выступили с законопроектом об уничтожении ядерных арсеналов на всем постсоветском пространстве. Закон вступил в силу в 2007 г.
Таким образом, образ кандидата носит демократический характер, максимально направленный на сотрудничество с Россией.
Слоган предвыборной кампании Барака Обамы «Yes we cann» или «Да, мы можем» может считаться одним из лучших. Несмотря на то, что кампания относится к 2008 году, она, как мы видим, оказалась настолько продуманной и сильной, что до сих пор волнует умы людей.
Предвыборная кампания действующего президента США стала едва ли не самой лучшей в рекламном плане. Она завоевала множество наград на профессиональных фестивалях рекламы, в том числе взяла Гран-при «Каннских львов» в номинации Titanium & Integrated
The Wall Street Journal (11.07.08) вышел с интригующе интересной статьей Карла Рова, в которой он указывает на то, что предвыборная компания сенатора Обамы скопировала большинство элементов из его стратегии на 2000 и 2004 выборах.
В то же время, беря во внимание его «каролинский удар» ниже пояса МакКейну в 2000, да и вечные неудобства сенатора от Аризоны нынешней Администрации вряд ли кто посмеет упрекнуть Рова в симпатиях к МакКейну.
Что же одолжили менеджеры Обамы у Рова? Во-первых, по их же признанию, «армию убеждения», смоделированную с сосед-соседу «Комитета Победы» 2000 и 2004, поднявшая миллионы волонтеров для регистрации и «обработки» избирателей. В 2000 году демократы не приняли во внимание советы Донны Бразилл, сделав ставку на другие факторы. В 2004 они же передали « войну пехоты» за приблизительную сумму 76 миллионов и организациям Сороса. Советники Обамы решили не повторять пример своих предшественников, но лучше скопировать чертеж дороги к президентской инаугурации.
Ров также назовет 7,5 миллионный список адресов электронной почты «секретным оружием» Буша в 2004. Как и Ховард Дин, менеджеры Обамы эффективно использовали и используют Интернет.


Таким образом, предвыборная компания Обамы также со всеми силами пытается догнать четко работающую машину «микронацеленности» республиканцев, использующая хорошо разработанные аналитические данные, помогающие быстро и успешно адаптировать стратегию. Молниеносное реагирование на «черный ПР» хорошо напоминает компанию Буша. Любые обвинения не остаются неотвеченными, предвыборная компания всегда находится в нападении, а не защите, использую все линии комунникации. Менеджеры сенатора Обамы также копируют стратегию Буша к расширению предвыборной компании. В 2000 Буш потратил немало денег и усилий в Восточной Виржинии, где республиканцы в последний раз побеждали в 1928, Теннесси (родной штат Гора), Арканзас (родной штат Клинтона), Вашингтон и Орегон. Обама, пытаясь заставить МакКейна защищаться, а не нападать, активно работает в Виржинии, Северной Каролине, Джорджии, Индиане, Небраске, Монтане, Аляске и Северной Дакоте. В свое время Буш «обрабатывал» латинос, афро-американцев, евреев и католиков для того, чтобы сузить спектр избирателей, традиционно голосующих за демократическую партию, Обама активно работает с евангеликами, ветеранами и избирателями, голосующими по «моральным принципам», нанося удар в тыл республиканцам.



Заключение
СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, прежде всего, от способа их восприятия реципиентами. Наиболее массовое и сильное политическое влияние оказывают аудиовизуальные СМИ и, прежде всего, радио и телевидение.
Американские газеты освещали предвыборную компанию Обамы восхищенными словами. Конечно, встречались о критические статьи, правда они печатались в оппозиционных газетах.
В российских СМИ подчеркивалась финансовая сторона и международная- отношение к внешней политике России. Большинство статей носило отрицательный характер.

Список литературы
Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001С.85
Богданов Е.Н. и Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2_е изд. — СПб.: Питер, 2003. — С.72—82.
Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77 с.
Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
Голышев В. Потому что смешной. Губернатор-недоразумение: неизбежная самоликвидация // Русский журнал, 15 марта 2005 г. - http://www.russ.ru/docs/81383772
Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2004, - 256 c
Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. – 125 с.
Евдокимов решил стать "прозрачным и доступным" (АНН) // Политический журнал. - http://www.politjournal.ru/index.php?action=News&tek=3999
Еранова И. Когда "морда красная такая", можно и в выражениях не стесняться? После теледебатов Михаил Евдокимов оскорбил популярную журналистку. Да так, что у коллег уши вяли // Вечерний Новосибирск. 17.04.04. - http://old.vn.ru/040417/0417-11-14.html
Завершинский К.Ф. Методологические и семантические векторы политической легитимности. – Вел. Новгород, 2002. – 1341с.
Имиджевая стратегия британской политической элиты на международном уровне // Вестник С.-Петерб. Ун-та. Сер. 6. 2006, вып. 3.-С.13
История России с древнейших времен до 1861 года./ Под ред. Павленко Н.И. М.: Высшая школа, 1998. 560 с.
Казыханов Ф.Р. Изучение вопросов избирательного права и избирательного процесса в общеобразовательных учреждениях: структура и содержание / Ю.А. Хут, Ф.Р. Казыханов, Ф.З. Хацац, З.А. Жаде, К.Р. Халаште, С.Ю. Булгаков. – Майкоп: ООО «Качество», 2007. – 40 с
Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003, - 416 с
Караулов С.А. российская политическая элита – старая и новая/Моск. Гос. Открытый пед.ун-т им. М.А. Шолохова, 2005. – 205с.
Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература —№9. 1971. —С.234
Кисмерешкин В.Г. Позитивный, деловой имидж страны // Реклама: теория и практика.№3, 2000. С. 40
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
Королько В. Основы паблик рилейшнз.-Москва: Рефл-бук,К.: Ваклер, 2000, -528 с
Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 1993. – 641 с.
Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшенз. — 7-е издание: Пер. с англ. — М., 2001 — С. 5
Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательной кампании в регионах России. —Калининград: Янтарный сказ. — С. 152.
Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
Личность как предмет психологического исследования. М., 1984,
Маркарян В.Р. Влияние массовой коммуникации на политический процесс: анализ западных концепций // Социология власти, № 5, ноябрь 2006
Морозова Е. Губернатор Алтая Михаил Евдокимов делает первые шаги // Российская газета. 08.04.2004. - http://rg-new.w-m.ru/2004/04/08/evdokimov.html
Оливер Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: ИД "Нева", 2003 - 160 с
Ольшанский Д.В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). — С. 417.
Панасюк А.Ю. Наука «имиджелогия»: теоретическое обоснование права на существование // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия-2003»/ Под ред. Е.А. Петровой. — М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2003.— С.24- 25
Политическая психология. М.,2002
Политическое консультирование, 1999, с. 83-84
Прозоровский А.С. Политическое лидерство в модернизирующихся обществах // Мировая экономика и международные отношения в начале ХХI века. Актуальные проблемы глазами молодых ученых. М., ИМЭМО, 2004, с. 54 – 60.
Психология восприятия власти. М,2002,
Кондрашина Н.В. Феномен политического PR / Н.В. Кондрашина // Современные проблемы международных отношений и политологии: Сборник научных и образовательных трудов ч.VI / под ред. Я.Я.Гришина. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – С. 36-42;
Кондрашина Н.В. Интернет как ресурс партийных политических кампаний в России в 2005 году / Н.В. Кондрашина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Политические коммуникации XXI века». 27-28 февраля 2006 г., Казань. - Казань: Центр инновациолнных технологий, 2006. – С. 341-351;
Кондрашина Н.В. Интернет как инновационный канал политической коммуникации в России / Н.В. Кондрашина // Социальные проблемы трансформирующегося российского общества: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Казань, 15 февраля 2006 г., Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета, 2006. – С.162-166;
Кондрашина Н.В. Интернет как технология политических кампаний в России / Н.В. Кондрашина // Современные проблемы международных отношений и политологи: Сборник научных и образовательных трудов. Часть V / Под ред. Я.Я. Гришина - Казань: Казанский государственный университет им.В.И. Ульянова-Ленина, 2006. - С. 93-103;
Савина Е.Ю. Социально-технологические аспекты управления процессами формирования имиджа политического лидера средствами печати. Дис. канд. соц. наук. Москва, 1998-с.36
Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.59-65
Экономика переходного периода./ Под ред. Радаева В.В. М.: Издательство Московского университета, 1995. -520 с.
Bonrsun D. The Image ot whiil H.ipp'.iKl u> ihc Amcric.in Dream. N. Y.. 1961, p. 6.
The Wall Street Journal (11.07.08)
Кандидаты о политике США в отношении России ("The Washington Post", США) Соединенные Штаты должны заниматься продвижением демократии в России 29/12/2007
http://www.voanews.com/russian/2008-11-13-voa16.cfm
http://korrespondent.net/world/632472
http://www.barackobama.ru/politics/actions/
http://www.barackobama.ru/politics/actions


Казыханов Ф.Р. Изучение вопросов избирательного права и избирательного процесса в общеобразовательных учреждениях: структура и содержание / Ю.А. Хут, Ф.Р. Казыханов, Ф.З. Хацац, З.А. Жаде, К.Р. Халаште, С.Ю. Булгаков. – Майкоп: ООО «Качество», 2007. – 40 с
Задорин И., Бурова Ю., Сюткина А. СМИ и массовое политическое сознание: взаимовлияние и взаимозависимость
Toffler Al. Powershift. P.199
Рубанов В.А. Влияние СМИ на формирование интеллектуального потенциала общества.- М., 2003 С.52
Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Учебник. М.: Изд-во Моск.ун-та, 2002. С. 164.
Казыханов Ф.Р. Изучение вопросов избирательного права и избирательного процесса в общеобразовательных учреждениях: структура и содержание / Ю.А. Хут, Ф.Р. Казыханов, Ф.З. Хацац, З.А. Жаде, К.Р. Халаште, С.Ю. Булгаков. – Майкоп: ООО «Качество», 2007. – 40 с
Кондрашина Н.В. Интернет как ресурс партийных политических кампаний в России в 2005 году / Н.В. Кондрашина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Политические коммуникации XXI века». 27-28 февраля 2006 г., Казань. - Казань: Центр инновациолнных технологий, 2006. – С. 341-351
Кондрашина Н.В. Феномен политического PR / Н.В. Кондрашина // Современные проблемы международных отношений и политологии: Сборник научных и образовательных трудов ч.VI / под ред. Я.Я.Гришина. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – С. 36-42
Кондрашина Н.В. Интернет как ресурс партийных политических кампаний в России в 2005 году / Н.В. Кондрашина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Политические коммуникации XXI века». 27-28 февраля 2006 г., Казань. - Казань: Центр инновациолнных технологий, 2006. – С. 341-351
Отзвук слова. Из опыта работы спичрайтеров первого президента России. М.: Центр политический консалтинг «Николо -М». Изд-во ИМА-пресс, 1999. С. 101.
Информационная политика: Учебник. Под общ. ред. В.Д.Попова. М.: Изд-во РАГС, 2003. С. 235.
Кутырев Н.П. Технология победы на выборах. М.: "Изд-во "ПРИОР", 1999. С. 39.
Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.59-65
Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001С.85
Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001-С.86
Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.61
Bonrsun D. The Image ot whiil H.ipp'.iKl u> ihc Amcric.in Dream. N. Y.. 1961, p. 6.
Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.59-65
Ibid., p. 5.
Bonrsun D. The Image ot whiil H.ipp'.iKl u> ihc Amcric.in Dream. N. Y.. 1961, p. 6.
Boiileling К. The linage. Ann Arbur. 1956, p.6
Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.59-65
Ibid., p. 6
Cornweil E. Presidential Leadership of Public OpinionBloomington, 1965: White Th. The Making of President. N. Y.. 1969; White Th. America in Search of Itselt: The Making of the President, 1956—1980. N. Y., 1982; Andersen P. The President's Men. N. Y., 1968; Barber J. The Presidential Character: Predicting Performance in the White House. 1972; Pollard J. The President and the Press. N. Y., 1974; Grossman M., Kiimar M. Portraying the President. The White House and the News Media. Baltimore—L 1981
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Shest/02.php
http://www.barackobama.ru/politics/career/
http://www.barackobama.ru/politics/career/
http://www.barackobama.ru/politics/platform/
http://www.barackobama.ru/politics/platform/
http://www.barackobama.ru/politics/actions/
http://korrespondent.net/world/632472
http://www.barackobama.ru/politics/actions/
Русская служба Би-би-си, Денвер
http://www.voanews.com/russian/2008-11-13-voa16.cfm
Кандидаты о политике США в отношении России ("The Washington Post", США) Соединенные Штаты должны заниматься продвижением демократии в России 29/12/2007

The Wall Street Journal (11.07.08)












31

1.Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001С.85
2.Богданов Е.Н. и Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2_е изд. — СПб.: Питер, 2003. — С.72—82.
3.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб.: Нестор, 2000. – 77 с.
4.Власть и общественность: социальные аспекты взаимодейтствия/ С.С. Балабанв, 1997-.-148с.
5.Голышев В. Потому что смешной. Губернатор-недоразумение: неизбежная самоликвидация // Русский журнал, 15 марта 2005 г. - http://www.russ.ru/docs/81383772
6.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании // Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. — М., 1993. — С. 37
7.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. 2004, - 256 c
8.Гундарь О.Н. Феномен политического лидерства в социальном контексте современности. Дис. докт. филос. наук. Ставрополь, 2001. 11-26с.
9.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа,М., 1998. – 125 с.
10.Евдокимов решил стать "прозрачным и доступным" (АНН) // Политический журнал. - http://www.politjournal.ru/index.php?action=News&tek=3999
11.Еранова И. Когда "морда красная такая", можно и в выражениях не стесняться? После теледебатов Михаил Евдокимов оскорбил популярную журналистку. Да так, что у коллег уши вяли // Вечерний Новосибирск. 17.04.04. - http://old.vn.ru/040417/0417-11-14.html
12.Завершинский К.Ф. Методологические и семантические векторы политической легитимности. – Вел. Новгород, 2002. – 1341с.
13.Имиджевая стратегия британской политической элиты на международном уровне // Вестник С.-Петерб. Ун-та. Сер. 6. 2006, вып. 3.-С.13
14.История России с древнейших времен до 1861 года./ Под ред. Павленко Н.И. М.: Высшая школа, 1998. 560 с.
15.Казыханов Ф.Р. Изучение вопросов избирательного права и избирательного процесса в общеобразовательных учреждениях: структура и содержание / Ю.А. Хут, Ф.Р. Казыханов, Ф.З. Хацац, З.А. Жаде, К.Р. Халаште, С.Ю. Булгаков. – Майкоп: ООО «Качество», 2007. – 40 с
16.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003, - 416 с
17.Караулов С.А. российская политическая элита – старая и новая/Моск. Гос. Открытый пед.ун-т им. М.А. Шолохова, 2005. – 205с.
18.Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения // Иностранная литература —№9. 1971. —С.234
19.Кисмерешкин В.Г. Позитивный, деловой имидж страны // Реклама: теория и практика.№3, 2000. С. 40
20.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.- М. : ЮНИТИДАНА, 2004, - 454 с
21.Королько В. Основы паблик рилейшнз.-Москва: Рефл-бук,К.: Ваклер, 2000, -528 с
22.Котлер Ф. Основы маркетинга // пер. с англ. -М.: “Прогресс", 1993. – 641 с.
23.Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика Паблик рилейшенз. — 7-е издание: Пер. с англ. — М., 2001 — С. 5
24.Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательной кампании в регионах России. —Калининград: Янтарный сказ. — С. 152.
25.Личность и власть. Межвуз сб. научн. Работ/Рост высш шк. МВД, 1995-192 с.
26.Личность как предмет психологического исследования. М., 1984,
27.Маркарян В.Р. Влияние массовой коммуникации на политический процесс: анализ западных концепций // Социология власти, № 5, ноябрь 2006
28.Морозова Е. Губернатор Алтая Михаил Евдокимов делает первые шаги // Российская газета. 08.04.2004. - http://rg-new.w-m.ru/2004/04/08/evdokimov.html
29.Оливер Сандра. Стратегия в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: ИД "Нева", 2003 - 160 с
30.Ольшанский Д.В. Политический PR. — СПб.: Питер, 2003. (Серия «Маркетинг для профессионалов»). — С. 417.
31.Панасюк А.Ю. Наука «имиджелогия»: теоретическое обоснование права на существование // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. Материалы Первого Международного симпозиума «Имиджелогия-2003»/ Под ред. Е.А. Петровой. — М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2003.— С.24- 25
32.Политическая психология. М.,2002
33.Политическое консультирование, 1999, с. 83-84
34.Прозоровский А.С. Политическое лидерство в модернизирующихся обществах // Мировая экономика и международные отношения в начале ХХI века. Актуальные проблемы глазами молодых ученых. М., ИМЭМО, 2004, с. 54 – 60.
35.Психология восприятия власти. М,2002,
36.Кондрашина Н.В. Феномен политического PR / Н.В. Кондрашина // Современные проблемы международных отношений и политологии: Сборник научных и образовательных трудов ч.VI / под ред. Я.Я.Гришина. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – С. 36-42;
37.Кондрашина Н.В. Интернет как ресурс партийных политических кампаний в России в 2005 году / Н.В. Кондрашина // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Политические коммуникации XXI века». 27-28 февраля 2006 г., Казань. - Казань: Центр инновациолнных технологий, 2006. – С. 341-351;
38.Кондрашина Н.В. Интернет как инновационный канал политической коммуникации в России / Н.В. Кондрашина // Социальные проблемы трансформирующегося российского общества: Материалы межвузовской научно-практической конференции. Казань, 15 февраля 2006 г., Казань: Изд-во Казанского государственного технического университета, 2006. – С.162-166;
39.Кондрашина Н.В. Интернет как технология политических кампаний в России / Н.В. Кондрашина // Современные проблемы международных отношений и политологи: Сборник научных и образовательных трудов. Часть V / Под ред. Я.Я. Гришина - Казань: Казанский государственный университет им.В.И. Ульянова-Ленина, 2006. - С. 93-103;
40.Савина Е.Ю. Социально-технологические аспекты управления процессами формирования имиджа политического лидера средствами печати. Дис. канд. соц. наук. Москва, 1998-с.36
41.Скоробогацкий В.В. Социокультурный анализ власти/рос. Акад. Гос. Службы при президенте РФ.2002, -288с.
42.Твирова Ю.А. политическая коммуникация как фактор трансформации политической системы современной России: автореферат дис.канд. пол.наук. Орел, 2003-23с.
43.Шашлов М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. М., 2001. С. 84-92
44.Шестаков В. П. Мифология XX века: Критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». — М.: Искусство, 1988 С.59-65
45.Экономика переходного периода./ Под ред. Радаева В.В. М.: Издательство Московского университета, 1995. -520 с.
46.Bonrsun D. The Image ot whiil H.ipp'.iKl u> ihc Amcric.in Dream. N. Y.. 1961, p. 6.
47.The Wall Street Journal (11.07.08)
48.Кандидаты о политике США в отношении России ("The Washington Post", США) Соединенные Штаты должны заниматься продвижением демократии в России 29/12/2007
49.http://www.voanews.com/russian/2008-11-13-voa16.cfm
50.http://korrespondent.net/world/632472
51.http://www.barackobama.ru/politics/actions/
52.http://www.barackobama.ru/politics/actions


Вопрос-ответ:

Какие технологии используются в предвыборной кампании президента Абамы?

В предвыборной кампании президента Абамы использовались различные технологии, включая использование интернета и социальных сетей для мобилизации поддержки, проведение теледебатов, организацию кампанионов и т.д.

Какие особенности организации предвыборной кампании в США?

Организация предвыборной кампании в США имеет свои особенности, включая большую роль денег в финансировании кампании, жесткую конкуренцию между партиями, активное использование медиа-ресурсов и т.д.

Что такое контент анализ средств массовой информации?

Контент анализ средств массовой информации это метод исследования, который позволяет выявить и проанализировать содержание и характеристики сообщений, передаваемых средствами массовой информации, в данном случае американскими и российскими СМИ, в рамках предвыборной кампании.

Каким образом проводится контент анализ американских и российских СМИ?

Контент анализ американских и российских СМИ проводится путем сбора и анализа различных публикаций, новостных материалов, комментариев и других источников информации с целью выявления тематического подхода, степени биаса и представления определенных политических взглядов.

Какую роль играет снижение вероятности использования ядерного оружия в рассуждениях президента Абамы о России?

Снижение вероятности использования ядерного оружия играет основную роль в рассуждениях президента Абамы о России, так как это является одной из ключевых тем в отношениях между двумя странами и влияет на степень безопасности и стабильности в мировом сообществе.

Какие технологии используются в предвыборной кампании президента Абамы?

Технологии ведения предвыборных кампаний включают использование социальных сетей, интернет-рекламы, мобильных приложений, а также традиционные средства массовой информации.

Как организовывается предвыборная кампания в США?

Организация предвыборной кампании включает в себя формирование команды, разработку стратегии, сбор средств, организацию митингов и дебатов, а также массовую рекламу через СМИ.

Что включает контент анализ средств массовой информации в предвыборной кампании?

Контент анализ включает анализ текстов, изображений и видео, которые размещаются в американских и российских СМИ во время предвыборной кампании. Он позволяет оценить степень воздействия и предпочтения избирателей в обеих странах.

Какие особенности описываются в статье о предвыборной кампании в США?

В статье описываются особенности организации предвыборной кампании, такие как масштабность, использование современных технологий, значимость финансирования и роль СМИ.

Какой контент анализ проводится в средствах массовой информации в предвыборной кампании?

В предвыборной кампании проводится анализ контента, который публикуется в американских и российских СМИ. Он включает текстовые материалы, фотографии, видеозаписи, комментарии и другие элементы, которые могут влиять на общественное мнение.

Какие технологии использовались в предвыборной кампании президента Абамы?

В предвыборной кампании президента Абамы использовались различные технологии, включая прямую речь, медийные интервью, воздействие на массовую аудиторию через социальные сети, создание положительного имиджа кандидата и многое другое.