Раскрытие темы телесности и сексуальности в фотографиях Дитера Блюма
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 03.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Среди прочего, Дитер Блюм сформировал фотографический образ рекламы Marlboro и известных промышленных компаний, таких как DAIMLER, Porsche, Shell, ABB, Bilfinger, Festo и Jaeger LeCoultre.
Серии снимков, на которых в драматичных оттенках темной гаммы цветов, создаются телесные и сексуальные образы с подчеркнутой эстетичностью, Дитер Блюм назвал«CathedralsoftheBody». Он создал их в период 2000 – 2002 годов, фотографируя пластику обнаженных тел театральных трупп театра StuttgartBallet. В настоящее время фотографические снимки Дитера Блюма, освещающие проблематику сексуальности и телесности в балете и в фотоискусстве, можно увидеть также в его авторских фотоальбомах под названием «PureDance», «DieterBlum, PureDance, SpecialEdition», «EroticDancePhotography», «PureDance: PhotographsoftheStuttegartBallet». Данные фотоальбомы со статьями исследователей, журналистов и редакторов, были выпущены в период 1997- 2014х годов. Поскольку все танцоры сфотографированы в обнаженном виде, ДитеруБлюму удается запечатлеть динамику движения, музыкальность и магию этих танцоров, получивших классическое образование. Каждая фотография становится очищенным проявлением живой жизни. Фотограф восхищает публику редким сочетанием технического блеска и лирического красноречия. Фотографическое искусство Дитера Блюма соединяет в себе силу и чистоту, яркость и элегантность, мелодраму и потрясающую академическую точность.Он схватывает тот момент, когда артист замирает в прыжке, а гравитация кажется приостановленной. Дитеру Блюму удалось запечатлеть движение художественного образа балетного искусства на фотографиях, которые отражают чистоту и одновременно дают глубокое понимание личности артиста балета.ЛитератураАрхитектоника современного искусства : жанрово-видовые трансформации : сборник статей / Акад. Рус.балета им. А. Я. Вагановой ; [сост. : Е. Э. Дробышева ; науч. ред. : Л. А. Меньшиков]. - Санкт-Петербург : Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой, 2016. - 241 с.Бэрнбаум, Б. Фотография. Искусство самовыражения = TheArtofPhotograhy / Брюс Бэрнбаум ; [пер. с англ. : О. Сивченко, А. Середа]. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 335 с.Вартанов А.С. Фотография: документ и образ / А.С. Вартанов. - М. : Планета, 1983. - 271 с.История театра в архивных и книжных собраниях = Historyoftheatreinarchivalandbookcollections : доклады, сообщения / Рос.гос. б-ка по искусству ; [сост. А. А. Колганова]. - Москва : Три квадрата, 2011. - 300 с.Кошетарова, Л. Н. Реклама как феномен эстетической культуры | Л. Н. Кошетарова II Реклама и искусство: сб. науч. тр. - Воронеж, 2011. - С. 26.Левкина А. В. Фотодело : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программу СПО по специальности "Техника и искусство фотографии" / А. В. Левкина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАУ "Федер. ин-т развития образования". - Москва :Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 318 с.Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях А. А. Моисеева || Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429.Музыкальное образование в контексте культуры : вопросы теории, истории и методологии : материалы Международной научной конференции, 21 - 23 октября 2008 года : [сборник статей] / Рос. Федерация, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос.акад. музыки им. Гнесиных ; [сост. и отв. ред. : Л. С. Дьячкова]. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2009. - 390 с.Bakhtin M.M. Aesthetics of verbal creativity. M. : Art, 1979. 423 p.Shtompka P. Visual Sociology. Photography as a research method : textbook / trans. from polish. N.V. Morozova, ed. entry Art. N.E. Pokrovsky. M. : Logos, 2007. 168 p. + 32 s. col. silt.
1. Архитектоника современного искусства : жанрово-видовые трансформации : сборник статей / Акад. Рус. балета им. А. Я. Вагановой ; [сост. : Е. Э. Дробышева ; науч. ред. : Л. А. Меньшиков]. - Санкт-Петербург : Академия Русского балета им. А. Я. Вагановой, 2016. - 241 с.
2. Бэрнбаум, Б. Фотография. Искусство самовыражения = The Art of Photograhy / Брюс Бэрнбаум ; [пер. с англ. : О. Сивченко, А. Середа]. - Москва [и др.] : Питер, 2012. - 335 с.
3. Вартанов А.С. Фотография: документ и образ / А.С. Вартанов. - М. : Планета, 1983. - 271 с.
4. История театра в архивных и книжных собраниях = History of theatre in archival and book collections : доклады, сообщения / Рос. гос. б-ка по искусству ; [сост. А. А. Колганова]. - Москва : Три квадрата, 2011. - 300 с.
5. Кошетарова, Л. Н. Реклама как феномен эстетической культуры | Л. Н. Кошетарова II Реклама и искусство: сб. науч. тр. - Воронеж, 2011. - С. 26.
6. Левкина А. В. Фотодело : учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программу СПО по специальности "Техника и искусство фотографии" / А. В. Левкина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ФГАУ "Федер. ин-т развития образования". - Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. - 318 с.
7. Моисеева, А. А. Использование знаменитостей в рекламных кампаниях А. А. Моисеева || Молодой ученый. — 2019. — № 48 (286). — С. 426-429.
8. Музыкальное образование в контексте культуры : вопросы теории, истории и методологии : материалы Международной научной конференции, 21 - 23 октября 2008 года : [сборник статей] / Рос. Федерация, Федер. агентство по культуре и кинематографии, Рос. акад. музыки им. Гнесиных ; [сост. и отв. ред. : Л. С. Дьячкова]. - Москва : РАМ им. Гнесиных, 2009. - 390 с.
9. Bakhtin M.M. Aesthetics of verbal creativity. M. : Art, 1979. 423 p.
10. Shtompka P. Visual Sociology. Photography as a research method : textbook / trans. from polish. N.V. Morozova, ed. entry Art. N.E. Pokrovsky. M. : Logos, 2007. 168 p. + 32 s. col. silt.
Вопрос-ответ:
Какую тему раскрывает Дитер Блюм в своих фотографиях?
Дитер Блюм раскрывает тему телесности и сексуальности в своих фотографиях.
Кто является автором фотографий Дитера Блюма?
Дитер Блюм является автором фотографий.
Каким образом было отмечено творчество Дитера Блюма?
Творчество Дитера Блюма было отмечено на многочисленных национальных и международных персональных выставках.
Какие компании использовали фотографический образ Дитера Блюма для своей рекламы?
Фотографический образ Дитера Блюма использовали компании Marlboro, DAIMLER, Porsche, Shell, ABB, Bilfinger, Festo и Jaeger LeCoultre.
Сколько книг и монографий опубликовал Дитер Блюм?
Дитер Блюм опубликовал более 70 книг и монографий.
Какой стиль фотографии использует Дитер Блюм?
Дитер Блюм использует различные стили фотографии, включая портрет, акт и рекламную фотографию.
Какие компании использовали фотографии Дитера Блюма в своей рекламе?
Фотографии Дитера Блюма были использованы в рекламе таких известных компаний, как Marlboro, DAIMLER, Porsche, Shell, ABB, Bilfinger, Festo и Jaeger LeCoultre.
Сколько книг и монографий было опубликовано Дитером Блюмом?
Дитер Блюм опубликовал более 70 книг и монографий на своем творческом пути.
Где были представлены работы Дитера Блюма на выставках?
Творчество Дитера Блюма было отмечено на многочисленных национальных и международных персональных выставках.