7. Компьютерные игры – почему мы в них играем?
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 05.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Хотим мы этого или нет, но нашему мозгу просто необходимы новые знания и новый опыт. Решение виртуальных задач - это своеобразная тренировка мозга.
Игрок все время должен преодолевать препятствия, разрабатывать стратегии, думать наперед, стремиться к достижению цели, чтобы выигрывать. Даже, когда игра заканчивается, воображение все равно не перестает работать. Такие навыки мышления расширяют возможности любителя компьютерных игр и в других областях жизни.
Игра – это возможность удивляться. Все мы любим удивляться и восхищаться. А компьютерные игры нам часто предоставляют такую возможность своей графикой, сюжетом, игровой механикой, а также своим игровым миром. А это уже, как магнит, притягивает нас, заставляя возвращаться к игре вновь и вновь. И каждый раз находить в игре новое и еще ни разу неизведанное.
И тут мы опять возвращаемся к образовательным возможностям игры. Игра так привлекательна для нас, тем, что она несет нам новое, интересное, еще не познанное.
Но эта погоня за новизной, учит нас быть внимательными, учит соблюдать правила игры. Значит, если говорить, языком педагогики, у компьютерных игр есть воспитательная функция. Игра учит нас ответственности, учит нас жить по определенным правилам.
Таким образом, суммируя все вышесказанное, мы можем ответить на вопрос: почему мы играем в компьютерные игры.
Мы играем в эти игры, потому что они дарят нам массу положительных эмоций, они дают почувствовать нам азарт игры и в то же время дарят определенность и стабильность. Игра учит нас ставить цели и их достигать. Игра заставляет нас вновь и вновь удивляться, учит нас открывать вокруг себя много нового и интересного, расширяет горизонт наших фантазий.
Литература
Кастронова Э. Бегство в виртуальный мир/ Э. Кастранова; пер. с англ. М. Островской. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2010. – 214 с.
Осекин С.О. Компьютерная игра как способ коммуникации // Культура и цивилизация. 2015. № 6. С. 139-147.
Секенова Б. Б. Влияние компьютерных игр на психологию человека.– [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihologiyu-cheloveka. - Дата обращения: 05.12.2021 г.
Сухов А.А. Погружение в виртуальные миры: междисциплинарное исследование компьютерных игр.– [Электронный ресурс]. Доступно на: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36075/1/suhov.pdf - Дата обращения: 05.12.2021 г.
Литература
1. Кастронова Э. Бегство в виртуальный мир/ Э. Кастранова; пер. с англ. М. Островской. – Ростов н/ Д.: Феникс, 2010. – 214 с.
2. Осекин С.О. Компьютерная игра как способ коммуникации // Культура и цивилизация. 2015. № 6. С. 139-147.
3. Секенова Б. Б. Влияние компьютерных игр на психологию человека.– [Электронный ресурс]. Доступно на: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kompyuternyh-igr-na-psihologiyu-cheloveka. - Дата обращения: 05.12.2021 г.
4. Сухов А.А. Погружение в виртуальные миры: междисциплинарное исследование компьютерных игр.– [Электронный ресурс]. Доступно на: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36075/1/suhov.pdf - Дата обращения: 05.12.2021 г.
Вопрос-ответ:
Почему игры важны для нашего мозга?
Игры помогают нашему мозгу получать новые знания и опыт, а также развивать навыки мышления и принятия решений.
Чему учат игры?
Игры учат нас преодолевать препятствия, разрабатывать стратегии, думать наперед и стремиться к достижению цели. Также они развивают наше воображение и способность работать в команде.
Какие навыки мышления развиваются благодаря играм?
Игры развивают навыки логического мышления, пространственного воображения, креативности и стратегического мышления. Они также помогают нам улучшить память, внимание и реакцию.
Что происходит с нашим мозгом, когда игра заканчивается?
Даже когда игра заканчивается, наше воображение продолжает работать. Мы можем анализировать и обдумывать прошлый опыт, а также планировать свои следующие шаги.
Какие возможности открываются для любителей компьютерных игр?
Любители компьютерных игр развивают ценные навыки, которые могут быть использованы и в других областях жизни. Это включает в себя умение решать проблемы, творческое мышление, коммуникацию и работу в команде.
Зачем играют в компьютерные игры?
Играя в компьютерные игры, мы получаем новые знания и опыт. Игры предлагают нам различные задачи, которые мы должны решать, разрабатывать стратегии, думать наперед и стремиться к достижению цели, чтобы выигрывать.
Как компьютерные игры тренируют мозг?
Компьютерные игры представляют собой своего рода тренировку мозга. Играя в них, игрок постоянно преодолевает препятствия, разрабатывает стратегии и развивает свои навыки мышления. Это помогает улучшить память, внимание, реакцию и другие когнитивные функции.
Какие навыки мышления можно развить, играя в компьютерные игры?
Играя в компьютерные игры, можно развить различные навыки мышления, такие как логическое и стратегическое мышление, аналитические способности, решение проблем, креативность и т. д. Такие навыки будут полезны не только в играх, но и в других областях жизни.
Может ли игра в компьютерные игры развить воображение?
Да, игра в компьютерные игры может развить воображение. Даже когда игра заканчивается, мозг продолжает работать и воображать новые ситуации, развивать собственные стратегии и варианты решения задач. Такое развитие воображения может быть полезным не только в играх, но и в других сферах жизни.
Какие возможности может расширить любитель компьютерных игр?
Любитель компьютерных игр может расширить свои возможности мышления, развить навыки анализа и решения проблем, научиться разрабатывать стратегии и долгосрочные планы действий. Эти навыки могут быть полезными в различных областях жизни, таких как работа, учеба и личное развитие.