« Управление системой образования одной из зарубежных стран»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 11 11 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 06.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11


Фрагмент для ознакомления

2) Ссуды, предоставляемые родителям и студентам на льготных условиях. 3) Работа без отрыва от учебы, которую учебное заведение предоставляет студентам на протяжении всего учебного года. Большая часть финансовой поддержки направлена ​​на студентов, которые в ней нуждаются, и не зависит от академической успеваемости и успеваемости. Существуют виды материального стимулирования лучших студентов, но эти виды финансирования менее распространены и более ограничены [1].Образование, как и любая другая сфера деятельности современного человека, в полной мере использует современные технологии. Сегодня студенты могут оставаться дома со своими семьями и одновременно посещать занятия онлайн. Многие школы в США уже давно предлагают дистанционное обучение - посещайте занятия и общайтесь с учителями и одноклассниками через Интернет. Известен случай, когда девяносто семилетний американец получил докторскую степень, обучаясь дистанционно.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог к исследованию, можно сделать следующие выводы.Система образования США отличается гибкостью и демократичностью: благодаря широкому спектру программ студенты – как школьники, так и студенты – имеют возможность самостоятельно выбирать дисциплины, которые они изучают, и менять свою специализацию. Даже в университете можно переходить с одного факультета на другой, изучать дополнительные предметы и создавать свою образовательную программу.По мере развития технологий одни навыки устаревают, а другие пользуются большим спросом на рынке труда. В результате большинство сотрудников на разных уровнях осознают необходимость непрерывного обучения и повышения квалификации. Даже такие специалисты, как врачи, стоматологи и инженеры, снова и снова учатся идти в ногу с изменениями в своей области знаний. Образование, будь то в кампусе колледжа, университете или где-либо еще, является важным элементом жизни взрослого населения в Соединенных Штатах [3].Американская мечта преуспеть в профессиональной и финансовой сферах чаще всего достигается за счет качественного и востребованного высшего образования. Ради этой мечты люди готовы сделать большие финансовые вложения, готовы потратить много лет своей жизни и огромные физические нагрузки. Государство, в свою очередь, осознает, насколько велика потребность в подготовленных, компетентных специалистах, и создает условия для их обучения и повышения квалификации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. ДжуринскийА. Н. Актуальные тенденции развития высшего образования в США // Отечественная и зарубежная педагогика, 2019. – №1 (57). – С. 70-83. 2. Павлова Н.А. Структура управления институтом высшего образования в США/ Н.А. Павлова, В.П. Ульянов, Б.В. Николаев // Образование. Наука. Научные кадры, 2020. – №2. – С. 254-257. 3. Филипович И.И. Система образования в США // Научный вестник ЮИМ, 2017. – №4. – С. 96-102. 4. Чекалина Т. А., Тумандеева Т. В., Максименко Н. В. Основные направления и перспективы развития онлайн-обучения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018. № 3 (31). С. 44–52.5. Чувахина Л.Г. Современные подходы к развитию системы образования в США // Вестник АГТУ. Серия: Экономика, 2019. – №1. – С. 88-95. 6. Шигапова Д.К. Система высшего образования России и США: преимущества и недостатки / Д.К. Шигапова, Н.З. Сайфудинова, А.В. Ветчинкина // Московский экономический журнал, 2020. – №6. – С. 724-730.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Джуринский А. Н. Актуальные тенденции развития высшего образования в США // Отечественная и зарубежная педагогика, 2019. – №1 (57). – С. 70-83.
2. Павлова Н.А. Структура управления институтом высшего образования в США/ Н.А. Павлова, В.П. Ульянов, Б.В. Николаев // Образование. Наука. Научные кадры, 2020. – №2. – С. 254-257.
3. Филипович И.И. Система образования в США // Научный вестник ЮИМ, 2017. – №4. – С. 96-102.
4. Чекалина Т. А., Тумандеева Т. В., Максименко Н. В. Основные направления и перспективы развития онлайн-обучения // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018. № 3 (31). С. 44–52.
5. Чувахина Л.Г. Современные подходы к развитию системы образования в США // Вестник АГТУ. Серия: Экономика, 2019. – №1. – С. 88-95.
6. Шигапова Д.К. Система высшего образования России и США: преимущества и недостатки / Д.К. Шигапова, Н.З. Сайфудинова, А.В. Ветчинкина // Московский экономический журнал, 2020. – №6. – С. 724-730

Вопрос-ответ:

Какие меры финансовой поддержки предоставляются студентам в системе образования данной страны?

Студенты в данной стране могут получать ссуды на льготных условиях, а также имеют возможность работать без отрыва от учебы на протяжении всего учебного года. Большая часть финансовой поддержки направлена на студентов, которые в ней нуждаются, и не зависит от их академической успеваемости.

Какова цель финансовой поддержки, предоставляемой студентам в системе образования данной страны?

Целью финансовой поддержки является обеспечение равных возможностей для всех студентов получить высшее образование, независимо от их финансового положения. Это помогает снизить социальные и экономические неравенства в образовании.

Как происходит предоставление ссуд на льготных условиях студентам в системе образования данной страны?

Студенты могут подавать заявки на ссуды через специальные организации или правительственные учреждения. Заявители проходят процедуру проверки, и в случае одобрения, им предоставляются ссуды на льготных условиях, которые они могут погасить после завершения образования в установленные сроки.

Какие преимущества имеют студенты, которые могут работать без отрыва от учебы?

Студенты, которые могут работать без отрыва от учебы, получают дополнительный источник дохода, который помогает им покрыть расходы на учебу и жизнь. Это также дает им возможность приобрести профессиональный опыт и улучшить свои навыки перед тем, как они окончат образовательное учреждение.

Как определяется, кому будет предоставлена финансовая поддержка в системе образования данной страны?

Финансовая поддержка в данной стране предоставляется преимущественно студентам, которые демонстрируют финансовую необходимость и не зависит от их академической успеваемости. Это позволяет обеспечить равные возможности для всех студентов, независимо от их успехов в учебе.

Какое управление системой образования используется в зарубежной стране?

В зарубежной стране используется управление системой образования, основанное на предоставлении ссуд родителям и студентам на льготных условиях, а также на предоставлении работы без отрыва от учебы на протяжении всего учебного года. Финансовая поддержка в основном направлена на студентов, которые в ней нуждаются, и не зависит от их академической успеваемости.

Какие условия должны быть выполнены для получения ссуды на образование в зарубежной стране?

Для получения ссуды на образование в зарубежной стране родители или студенты должны отвечать определенным критериям. Обычно требуется подтвердить финансовую нужду, предоставить документы о доходах, а также выполнить другие требования, установленные в учреждении, предоставляющем ссуды. Кроме того, ссуды могут предоставляться на льготных условиях, что означает более низкий процентный курс или отсутствие необходимости выплачивать ссуду до окончания обучения.

Какая финансовая поддержка предлагается студентам, которые работают на протяжении всего учебного года?

Студентам, которые работают на протяжении всего учебного года, предлагается финансовая поддержка в форме работы без отрыва от учебы. Это означает, что студенты могут сочетать работу и учебу, что дает им возможность зарабатывать деньги на свое обучение и жизненные расходы. Такая поддержка обычно предоставляется студентам, которые в ней нуждаются, независимо от их академической успеваемости.