Новые типы морских судов
Заказать уникальный реферат- 19 19 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 07.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение. 2
1.Современные промышленные суда. Танкеры, буровые, буксиры. 3
1.1 Ледокольные танкеры 3
1.2 Судно для бурения скважин на больших глубинах. 5
1.3 Судно для подводного строительства Lewek Connector 7
1.4. Буксиры ледового класса. 8
1.5. Плавучие установки для добычи нефти 9
2. Исследовательские специализированные суда. 12
Литература 18
С нефтяных месторождений, находящихся в глубоких и опасных водах, плавучие установки спроектированы так, чтобы противостоять не только штормовым ветрам, но и мощным волнам. За каждым толчком и броском внимательно следите. Взгляд на детали может показать недостатки корпуса или заставить пересмотреть количество масла, которое судно способно безопасно транспортировать.2. Исследовательские специализированные суда.Главное управление глубоководных исследований российских вооруженных надводных кораблей, атомных подводных лодок и глубоководных аппаратов построено и оснащено по последнему слову современных технологий.Океанографические исследовательские суда проекта 22010 "Круис" - это серия судов специального назначения для комплексных исследований в глубоководных районах. Суда, участвующие в проекте, могут исследовать как толщу моря, так и его дно. Для этих целей на судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты. Океанографические суда также могут быть использованы в целях спасения – оборудование позволяет искать затонувшие объекты на морском дне. Большое судно оборудовано платформой для одного вертолета. Проектное судно может работать во льдах и, а также картографировать, которое выполняет функции универсального надводного и водного разведчика.Основное специальное оборудование судов проекта 22010, на которых проживают люди, автономные глубоководные аппараты двух типов: проекта 16810 "Русь" и проекта 16811 "Консул".Суда проекта имеют водоизмещение 5230 тонн, скорость до 15 узлов, дальность плавания до 8000 миль, автономность 60 дней и экипаж до 60 человек.В качестве т-образного двигателя установлены две винторулевые колонки (VRK), приводимые в движение электродвигателем. Все VRK способны поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает сохранение OIS – даже в сильный шторм судно должно находиться практически без смещения от заданной точки.Разведочные возможности судов проекта доподлинно неизвестны, но работа судна "Янтарь" в октябре 2016 года у берегов Сирии вызвала широкий резонанс. Судно некоторое время стояло над водными волоконно-оптическими кабелями, и в западных СМИ широко распространились слухи о способности "Янтаря" прослушивать такие кабели и даже перерезать их.В настоящее время на флоте по проекту находится одно судно – "Янтарь", второе судно - "Алмаз" проходит испытания и будет передано флоту в этом году.Рисунок 6 Опытовое судно проекта 11982 «Ладога»Экспериментально-исследовательские суда проекта 11982, предназначенные для испытания специальных технических средств, для участия в поисково-спасательных операциях, научно-исследовательских и океанографических работах. Эти суда способны работать во льдах, составляя карты акваторий, выполняя функции универсального глубоководного и надводного разведчика, могут выполнять функции спасательного и кабельного судна.Суда с максимальной скоростью 12 узлов и дальностью плавания 1000 миль, автономность - 20 суток, экипаж - 16 человек, состав экспедиции - 20 человек.В составе ВМФ России на сегодняшний день несут службу два судна проекта 11982 – «Селигер» и «Ладога». Еще одно судно – «Ильмень» – находится в постройке.Рисунок 7. Транспортный плавучий док глубоководных исследовательских аппаратов проекта 22570 «Квартира»Закрытый транспортный док плавучий "Свияга" проекта 22570 "Квартира" имеет грузоподъемность 3300 тонн, длину - 134 м, ширину - 14 м, осадку - 2,67 м. Транспортный док оснащен автоматизированной системой управления полезной нагрузкой (погружение/всплытие). Док используется в качестве носителя для автономных глубоководных аппаратов. Он также обеспечивает перевозку судов и судов по внутренним водным путям с севера на юг.Рисунок 7Океанографическое исследовательское судно проекта 20183 «Академик Александров»Океанографическое исследовательское судно проекта 20183 "Академик Александров" водоизмещением 5400 тонн, максимальной скоростью 14 узлов и экипажем 65 лет. Двигательная установка аналогична двигательной установке судов проекта 20180. На корабле предусмотрена посадочная площадка для одного многоцелевого вертолета Ка-27. Ледовый класс судна Arc-5 позволяет осуществлять самостоятельную навигацию по годовому арктическому льду толщиной до 0,8 м во время зимне-весенней навигации и до 1 м в летне–осенний период. Площадь бассейна не ограничена."Академик Александров" классифицируется как океанографическое исследовательское судно и описывается как "многоцелевое судно усиленного ледового класса, предназначенное для исследований и научных работ на шельфе арктических морей, для обеспечения эксплуатации морского арктического оборудования, спасательных операций на Арктике".В настоящее время на флоте есть одно судно по проекту – "Академик Александров". Рассматривается возможность создания версии второго судна.Рисунок 8 .АПЛ специального назначения БС-136 «Оренбург»Научно-исследовательский подводный носитель специального назначения обитаемые глубоководные аппараты 09786 проекта БС-136 "Оренбург". Первоначально подводная лодка была построена по проекту 667BDR "Кальмар" и вошла в состав флота в 1981 году, но в 1996 году была отнесена к субмарине специального назначения подкласса. После соответствующей модернизации "Оренбург" вошел в состав флота в 2006 году в качестве подводной лодки специального назначения. Подводная лодка имеет водоизмещение 15 000 тонн. GEU состоит из двух водо-водяных реакторов VM-4S.27 сентября 2012 года в ходе экспедиции "Севморгео" БС-136 "Оренбург", выступающий в качестве носителя глубоководной ядерной исследовательской станции - подводной лодки AS-12 проекта 10831, известной как "Лошарик", прибыл на Северный полюс.Литература1.https://fishki.net/2668639-mega-post---sovremennyj-flot-okolo-120-sudov-vseh-tipov-i-mastej-chasty-1.html © Fishki.net(просмотрено 7.12.2021).2.Морские порты России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1853140/3.https://topwar.ru/171238-vspomogatelnye-suda-korabli-bez-kotoryh-flotu-ne-obojtis-chast-2.html
1.https://fishki.net/2668639-mega-post---sovremennyj-flot-okolo-120-sudov-vseh-tipov-i-mastej-chasty-1.html © Fishki.net (просмотрено 7.12.2021).
2. Морские порты России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.studfiles.ru/preview/1853140/
3. https://topwar.ru/171238-vspomogatelnye-suda-korabli-bez-kotoryh-flotu-ne-obojtis-chast-2.html
Вопрос-ответ:
Какие новые типы морских судов представлены в данной книге?
В данной книге представлены такие новые типы морских судов, как современные промышленные суда, исследовательские специализированные суда и плавучие установки для добычи нефти.
Какие суда относятся к современным промышленным судам?
Среди современных промышленных судов представлены: танкеры, буровые буксиры, ледокольные танкеры, судно для бурения скважин на больших глубинах, судно для подводного строительства Lewek Connector, буксиры ледового класса и плавучие установки для добычи нефти.
Какие функции выполняют ледокольные танкеры?
Ледокольные танкеры предназначены для перевозки грузов и нефти через ледовые преграды. Они способны преодолевать лед, обеспечивая безопасность и непрерывность транспортировки.
Каково назначение судна для бурения скважин на больших глубинах?
Судно для бурения скважин на больших глубинах предназначено для проведения бурения нефтяных или газовых скважин на больших глубинах в морских условиях. Оно обладает специальным оборудованием и системами, позволяющими осуществлять сложные технологические процессы.
Какие особенности имеет судно для подводного строительства Lewek Connector?
Судно для подводного строительства Lewek Connector имеет специализированное оборудование и системы для осуществления работ на подводных глубинах. Оно используется для установки и обслуживания подводных структур, таких как нефтяные и газовые скважины, трубопроводы и кабели.
Какие суда входят в категорию "Современные промышленные суда"?
Категория "Современные промышленные суда" включает в себя такие типы судов, как танкеры, буровые суда, буксиры и ледокольные танкеры.
Что такое ледокольные танкеры?
Ледокольные танкеры - это специальные суда, спроектированные для работы в условиях сильного льда. Они оснащены мощными ледоколами, которые позволяют им прокладывать путь через ледяные поля и доставлять грузы в труднодоступные районы.
Какие суда используются для бурения скважин на больших глубинах?
Для бурения скважин на больших глубинах используются специализированные суда, которые оснащены современным оборудованием и технологиями. Эти суда позволяют достигать значительных глубин и осуществлять разведку и добычу нефти и газа на морском дне.
Каким образом судно для подводного строительства Lewek Connector может использоваться?
Судно для подводного строительства Lewek Connector может использоваться для различных задач подводного строительства. Оно оборудовано кранами и специальным оборудованием, которые позволяют проводить установку и подключение подводных сооружений, таких как морские трубопроводы, кабели и спускать оборудование на большие глубины.
Для чего предназначены буксиры ледового класса?
Буксиры ледового класса предназначены для работы в условиях сильного льда. Они имеют специальное ледовое усиление корпуса, мощные двигатели и ледорубные формы, которые позволяют им тянуть и толкать суда через ледяные поля и обеспечивать безопасную навигацию в таких условиях.
Какие типы морских судов описаны в данном товаре?
В данном товаре описаны различные типы морских судов, такие как танкеры, буровые буксиры, ледокольные танкеры, судно для бурения скважин на больших глубинах, судно для подводного строительства, буксиры ледового класса и плавучие установки для добычи нефти.
Для каких целей используются танкеры?
Танкеры используются для транспортировки различных жидкостей, включая нефть, газ и химические вещества, по морским маршрутам. Они обеспечивают перевозку больших объемов жидкостей между портами, что является важной составляющей в мировой торговле и поставках сырья.