Ресурсы стратегического государственного управления
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 11.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Особенности стратегического государственного управления в РФ: современные тенденции развития 5
2. Ресурсы, используемые в процессе стратегического управления органами государственной власти: классификация и способы реализации 9
Заключение 12
Библиографический список 13
В большинстве случаев эта область фокусируется на государственной службе, коллективных переговорах и позитивных действиях. Все три эти области связаны с тем, как правительства и другие государственные учреждения ориентируют, обучают и защищают своих работников.Государственная служба, например, помогает защищать права работников и обеспечивать эффективность, а коллективные переговоры включают в себя согласованные соглашения, которые определяют условия найма и соответствующие льготы. Позитивные действия гарантируют равные возможности трудоустройства для тех лиц, которые принадлежат к защищенным классам. Не все области можно найти во всех местах — позитивные действия, например, применяются только в тех случаях, когда существуют государственные меры защиты для обеспечения справедливого обращения с людьми разных рас, — но работа администратора государственного персонала состоит в том, чтобы знать соответствующие правила и помогать организациям применять их.Кадры по своей сути являются человеческим ресурсом стратегического управления, который незаменим в органах власти. Основной задачей самого органа является качественный и детальный отбор каждого кандидата, который претендует на место в структуре стратегического государственного управления. Эти ресурсы являются незаменимыми и очень важными. Их влияние на всю структуру государственного управления настолько велико, что по сути в структуре ресурсов органов государственной власти этот ресурс занимает центральное и самое значимое положение.Финансовые ресурсы - это основные ресурсы, которые могут быть использованы дляприобретения других ресурсов, таких как приобретение оборудования, оплата труда работников и покупка рекламы. Достаточное финансирование необходимо для предоставления учреждениямадминистративного и технического потенциала, необходимого для обеспечения достижения ими уставных целей. В этом исследовании основное внимание уделяется двум формам бюджетных полномочий: ассигнованиям и полномочиям по расходованию средств за счет взаимозачетов в качестве финансовых ресурсов.Органы власти имеют более высокие показатели эффективности, когда у них больший процент ассигнований, а также больший процент полномочий по расходованию средств за счет компенсирующих сборов.Таким образом, важно отметить, что именно совокупность всех этих ресурсов при рациональном их применении позволяет стратегическому государственному управлению в полной мере реализовывать себя на территории России. С учётом использования всех этих ресурсов по назначению удаётся достигать комплексного развития территорий и проведения эффективной политики во всех сферах общества.ЗаключениеИсходя из проведенного анализа мы приходим к выводу, что стратегическое управление в системе государственного управление представляет собой особый подход, благодаря которому производится разработка стратегии развития общества и территорий в Российской Федерации. Благодаря такому типу управления достигается эффективный результат функционирования системы государственного управления.Стратегическое управление невозможно без действующих внутри его структуры ресурсов, среди которых, как мы выделяли ранее, по классификацииБозмена и Штраусмана три типа: кадровые ресурсы, финансовые ресурсы и организационная структура. Каждый из них представляет особый комплекс инструментов, благодаря которым в полной мере удаётся реализовывать функции управления в той или иной сфере государства и общества.При использовании применительно к управлению проектами управление ресурсами часто применяется к выравниванию и сглаживанию ресурсов.Выравнивание ресурсов предназначено для предотвращения нехватки или избытка запасов путем поддержания запасов ресурсов на уровне, позволяющем избежать обеих проблем. Специализированное программное обеспечение может помочь определить этот уровень.Он также используется в ссылках на время, необходимое для завершения проекта. При выравнивании даты начала и окончания настраиваются таким образом, чтобы они соответствовали доступности ресурсов. Выравнивание может продлить сроки реализации проекта.Сглаживание ресурсов-это метод планирования, который пытается уложиться в указанный срок, избегая при этом пиков и спадов на ресурсах. Цель состоит в постоянном использовании ресурсов с течением времени.Библиографический списокРаспоряжение Правительства РФ № 1662-р «Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства Российской Федерации, N 47, 24.11.2008, ст.5489Новосельцева Галина Борисовна, Чернецова Надежда Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ ЗНАНИЙ // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2021. №1 (57). С. 111-115.Омельченко Виктор Валентинович ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА КОНЦЕПТУАЛЬНОМ УРОВНЕ - ОБРАЗЫ И СМЫСЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2021. №3. С.2-10.ХаликовМанирСаидович К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ И ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ // Образование и право. 2021. №2. С. 133-138.Диана Валериевна Терехова-Пушная Модели стратегического управления и планирования // Московский экономический журнал. 2019. №9. С. 81-85.
2. Новосельцева Галина Борисовна, Чернецова Надежда Сергеевна ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСОМ ЗНАНИЙ // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2021. №1 (57). С. 111-115.
3. Омельченко Виктор Валентинович ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА КОНЦЕПТУАЛЬНОМ УРОВНЕ - ОБРАЗЫ И СМЫСЛЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Государственное и муниципальное управление. 2021. №3. С.2-10.
4. ХаликовМанирСаидович К ВОПРОСУ ОБ ИСТОРИИ И ПРАКТИКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ // Образование и право. 2021. №2. С. 133-138.
5. Диана Валериевна Терехова-Пушная Модели стратегического управления и планирования // Московский экономический журнал. 2019. №9. С. 81-85.
Вопрос-ответ:
Какие ресурсы используются в процессе стратегического управления в России?
В процессе стратегического управления в России используются различные ресурсы, такие как финансовые, технологические, информационные и человеческие ресурсы.
Как классифицируются ресурсы, используемые в процессе стратегического управления органами государственной власти?
Ресурсы, используемые в процессе стратегического управления органами государственной власти, могут быть классифицированы как финансовые, технические, информационные и человеческие. Финансовые ресурсы включают бюджетные средства и инвестиции, технические ресурсы - современное оборудование и технологии, информационные ресурсы - доступ к актуальным данным и информации, а человеческие ресурсы - квалифицированный персонал.
Какие особенности стратегического государственного управления в России?
Особенности стратегического государственного управления в России включают учет множественных интересов и приоритетов, сложность политической и экономической ситуации, наличие комплексных вызовов и проблем, активное использование информационных технологий и цифровых инструментов, а также важность сотрудничества с общественностью и бизнес-сектором.
Какие тенденции развития современного стратегического государственного управления в России?
Современные тенденции развития стратегического государственного управления в России включают усиление роли государства в экономике, улучшение эффективности государственных программ и проектов, внедрение новых методов и подходов к стратегическому планированию и мониторингу, а также повышение ответственности и прозрачности государственных органов.
Какие особенности стратегического государственного управления в России?
Особенности стратегического государственного управления в России включают в себя участие государственных органов в разработке и реализации стратегических планов, высокую степень централизации и вертикальной интеграции, а также учет интересов и потребностей различных субъектов Российской Федерации.
Какие ресурсы используются в процессе стратегического управления органами государственной власти в России?
В процессе стратегического управления органами государственной власти в России используются различные ресурсы, включая финансовые, человеческие, информационные, организационные и технические ресурсы. Эти ресурсы могут быть использованы для разработки и реализации стратегических планов, а также для осуществления контроля и мониторинга реализации стратегических задач.
Как классифицируются ресурсы, используемые в процессе стратегического управления органами государственной власти?
Ресурсы, используемые в процессе стратегического управления органами государственной власти, могут быть классифицированы по нескольким критериям: по происхождению (государственные, международные, частные), по характеру (финансовые, человеческие, информационные, материальные) и по видам деятельности (разработка стратегии, реализация стратегии, контроль и мониторинг).
Какие современные тенденции развития стратегического государственного управления в России?
Современные тенденции развития стратегического государственного управления в России включают усиление роли государственных корпораций и федеральных агентств, повышение внимания к инновационному развитию, улучшение качества управления государственными программами и проектами, а также развитие системы государственно-частного партнерства.