Процесс продаж товарной продукции

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 19 19 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 12.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с менеджером по продажам 5
1.1 Менеджер по продажам. 5
1.2 Основные задачи менеджера по продажам 6
1.2 Стратегическая перспектива, ориентированная на клиентов 7
1.3 Организация продаж. 7
2 Способы оптимизации работы менеджера по продажам 9
2.1 Условия развития менеджера по продажам 9
2.2 Условия для сплочённости трудового коллектива менеджера по продажам 13
2.3 Мотивация для повышения уровня работы менеджеров по продажам 14
2.4 Установка SMART целей как ключ к успеху менеджера по продажам 17
Заключение 18
Список использованной литературы 19


Фрагмент для ознакомления

• Развивать и развивать продавцов, делая упор на постоянное улучшение работы и карьерный рост.Как видите, управление продажами является сложной, постоянно развивающейся областью. Каждый модуль в тексте предназначен для решения ключевых вопросов управления продажами и для иллюстрации важныхвнесенные изменения ведущими сбытовыми организациями.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что работа по осуществлению продаж является очень важным моментом по обеспечению повышения прибыли предприятия. Поэтому специалисты,которые занимаются обеспечением возможности продажи товаров фирмы, должны постоянно развиваться в данном направлении и уметь противостоять актуальны угрозам, которые каким-либо образом могут препятствовать развитию компании.По завершению работы необходимо указать, что пандемия коронавируса очень негативно отразилась на развитии не только мирового энергетического рынка, но и на всемирной экономике в целом. Несмотря на тотальную вакцинацию, статистика заболевших на сегодняшний день показывает печальные результаты, поскольку болеющие сотрудники не могут приносить достаточную прибыль компании, что также негативно сказывается на энергетическом рынке во всех странах. В то же время необходимо отметить, что несмотря на трудности, которые возникают в современном фондовом рынке, в РФ понемногу возрастает внешнеторговый оборот со многими странами. Если в ближайшее время вакцинация окажет мировой эффект где-то на 90%, то вид рынка, рассматриваемый в работе, измениться положительно.В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованной литературыБелановский А., Баранкин В. Продаван на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях. М.: 1000 бестселлеров, 2019. — 208 с.Лукьянов Дмитрий. Скрипты продаж. 500 шаблонов-ответов на возражения. Практическое пособие для эффективных продаж. Издательские решения, 2018. — 100 с.Bala A. et al. Microsoft Dynamics NAV 2016 Financial Management. 2nd Revised Edition. — Packt Publishing, 2017. — 215 p. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учеб. – справ. пособие. – Изд. 3е, перераб. и доп. – М.: «РГГУ», 2014. – 639 с. (Менеджер по продажам (Sales manager))Ingram Thomas et al. Sales Management Analysis and Decision Making. 6th edition. — South-Western College Pub., 2004. — 436 p.Сергин А. А. Развитие профессиональной компетентности менеджера по продажам // Молодой ученый. — 2019. — №48. — С. 156-158.Балашова Н.В. Управление персоналом. Практикум. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2018. – 77 с.Kayode Olujimi. Marketing Communications. Bookboon, 2018. — 465 p. Щеглов А.Ф., Давыдова Д.К. Исследование групповой сплоченности в отделе менеджеров по продажам юридических услуг. Современные гуманитарные технологии в высшем образовании: состояние и перспектива развития. Часть 1. Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам международной научно-практической конференции в апреле 2019 года—Под общ. ред. Серякова В.Д. — М.: Спутник+, 2019. — 257 с.Johnston M.W., Marshall G.W. Sales Force Management: Leadership, Innovation, Technology. 12th Ed. — Routledge, 2016. — 495 p. (7. Salesperson Performance: Motivating the Sales Force)Jobber David, Lancaster Geoff. The Selling And Sales Management. 10th ed. — Pearson, 2015. — 545 p.Roberge M. The Sales Acceleration Formula: Using Data, Technology, and Inbound Selling to go from $0 to $100 Million. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey, 2015. – 184 p. (Uncovering the Characteristics of a Successful Salesperson.)Kritskiy A. (ed.). Secrets to Success. 2nd Edition. — Kiev: Business English Centre, 2010. — 130 c. (Setting SMART Goals is the Key to Success)Duarte F., Hoffman R. Learn Salesforce Lightning: The Visual Guide to the Lightning UI. Apress, 2018. — 383 p. (Sales and service management)Olafusi M. Microsoft Excel and Business Data Analysis for The Busy Professional. Urbizedge, 2015. — 194 p. (ПрименениеЭксельменеджерамипопродажамIt's intended for Sales Managers, Financial Analysts, Business Analysts, Data Analysts, MIS Analysts, HR Executives and frequent Excel users)

Список использованной литературы

1. Белановский А., Баранкин В. Продаван на телефоне. Техника продаж по телефону, в мессенджерах, соцсетях. М.: 1000 бестселлеров, 2019. — 208 с.
2. Лукьянов Дмитрий. Скрипты продаж. 500 шаблонов-ответов на возражения. Практическое пособие для эффективных продаж. Издательские решения, 2018. — 100 с.
3. Bala A. et al. Microsoft Dynamics NAV 2016 Financial Management. 2nd Revised Edition. — Packt Publishing, 2017. — 215 p.
4. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR. Учеб. – справ. пособие. – Изд. 3е, перераб. и доп. – М.: «РГГУ», 2014. – 639 с. (Менеджер по продажам (Sales manager))
5. Ingram Thomas et al. Sales Management Analysis and Decision Making. 6th edition. — South-Western College Pub., 2004. — 436 p.
6. Сергин А. А. Развитие профессиональной компетентности менеджера по продажам // Молодой ученый. — 2019. — №48. — С. 156-158.
7. Балашова Н.В. Управление персоналом. Практикум. – Иркутск: Изд-во БГУ, 2018. – 77 с.
8. Kayode Olujimi. Marketing Communications. Bookboon, 2018. — 465 p.
9. Щеглов А.Ф., Давыдова Д.К. Исследование групповой сплоченности в отделе менеджеров по продажам юридических услуг. Современные гуманитарные технологии в высшем образовании: состояние и перспектива развития. Часть 1. Сборник публикаций преподавателей и студентов по итогам международной научно-практической конференции в апреле 2019 года—Под общ. ред. Серякова В.Д. — М.: Спутник+, 2019. — 257 с.
10. Johnston M.W., Marshall G.W. Sales Force Management: Leadership, Innovation, Technology. 12th Ed. — Routledge, 2016. — 495 p. (7. Salesperson Performance: Motivating the Sales Force)
11. Jobber David, Lancaster Geoff. The Selling And Sales Management. 10th ed. — Pearson, 2015. — 545 p.
12. Roberge M. The Sales Acceleration Formula: Using Data, Technology, and Inbound Selling to go from $0 to $100 Million. John Wiley & Sons, Inc., Hoboken, New Jersey, 2015. – 184 p. (Uncovering the Characteristics of a Successful Salesperson.)
13. Kritskiy A. (ed.). Secrets to Success. 2nd Edition. — Kiev: Business English Centre, 2010. — 130 c. (Setting SMART Goals is the Key to Success)
14. Duarte F., Hoffman R. Learn Salesforce Lightning: The Visual Guide to the Lightning UI. Apress, 2018. — 383 p. (Sales and service management)
15. Olafusi M. Microsoft Excel and Business Data Analysis for The Busy Professional. Urbizedge, 2015. — 194 p. (Применение Эксель менеджерами по продажам It's intended for Sales Managers, Financial Analysts, Business Analysts, Data Analysts, MIS Analysts, HR Executives and frequent Excel users)

Вопрос-ответ:

Что такое менеджер по продажам?

Менеджер по продажам - это специалист, ответственный за организацию и управление процессом продаж товарной продукции. Он занимается поиском клиентов, проведением переговоров, заключением договоров и продвижением товара на рынке.

Какие основные задачи выполняет менеджер по продажам?

Основными задачами менеджера по продажам являются привлечение новых клиентов, удержание текущих клиентов, увеличение объемов продаж, разработка и реализация стратегий продвижения товара, а также контроль исполнения договорных обязательств.

Какова роль менеджера по продажам в организации продаж?

Менеджер по продажам играет ключевую роль в организации продаж. Он отвечает за формирование коммерческой политики компании, определение целевых сегментов рынка, разработку планов продаж, координацию работы продавцов и контроль за выполнением поставленных задач.

Как можно оптимизировать работу менеджера по продажам?

Работу менеджера по продажам можно оптимизировать путем внедрения современных информационных систем, автоматизации процессов продаж, обучения сотрудников новым продуктам и техникам продаж, а также развития личных навыков и качеств менеджера.

Какими условиями должны быть обеспечены менеджеры по продажам для повышения их работы?

Для повышения работы менеджеров по продажам необходимо обеспечить им эффективные инструменты продаж, поддержку высокой управленческой команды, возможности для обучения и развития, а также четкие цели и стимулы для достижения успеха.

Что такое менеджер по продажам?

Менеджер по продажам - это специалист, отвечающий за продвижение и реализацию товарной продукции. Он осуществляет контакт с клиентами, устанавливает с ними доверительные отношения, презентует товары, заключает сделки и повышает объемы продаж.

Какие задачи ставит перед собой менеджер по продажам?

Основные задачи менеджера по продажам - это увеличение объемов продаж, привлечение новых клиентов, удержание старых клиентов, повышение уровня удовлетворенности клиентов, анализ рынка и конкурентных предложений, разработка стратегий продаж.

Как организован процесс продаж?

Процесс продаж включает в себя такие этапы, как исследование рынка и потребностей клиентов, составление плана продаж, установление контакта с клиентами, презентация товаров, переговоры, заключение сделки и послепродажное обслуживание. Все эти этапы регулируются менеджером по продажам.