«Применение принципа субсидиарности в государствах-членах ЕС»
Заказать уникальное эссе- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Вторая группа состоит из Германии и Италии. Эти страны имеют наибольшие внутренние различия в уровне развития отдельных регионов - между "старыми" и "новыми" странами Германии, между Севером и Югом Италии.Третья группа – Финляндия, Дания и Швеция, где малонаселенное население типично для географически и экономически отдаленных районов с суровыми климатическими условиями и большим расстоянием между отдельными населенными пунктами.Четвертая группа - это европейские страны с относительно равномерным региональным развитием: Австрия, Дания, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург. Региональные проблемы здесь связаны с обеспечением рабочих мест и их структурой, причем не столько в промышленности, сколько в городских и сельских районах[3].В Европейском союзе принцип субсидиарности распространяется не только на систему вертикальных структур. Он встроен в социальный процесс как инструмент, который работает в диапазоне различных ассоциаций — их горизонтальных взаимодействий. Существует широкая сеть профсоюзов, экономических, политических, профсоюзных, культурных, научных и спортивных ассоциаций. Регулирование или запрещение их деятельности исключается, если они в своей деятельности не выходят за рамки закона. Принцип субсидиарности позволяет европейскому сообществу решать новые задачи, дополнять деятельность национальных государств, и это действие сообщества может зависеть от конкретных условий и его различных форм.Принцип субсидиарности, а как показывает практика, при применении данного принципа европейцы вспоминают труды ученых, описывающих данный процесс (от Аристотеля до Локка)[5], помогает местным органам решать возникающие проблемы без вмешательства Евросоюза как института в целом. В свою очередь, органы управления ЕС сосредоточены над исполнением своих прямых обязанностей. Это нисколько не умаляет роли главного органа ЕС в случае вмешательства в проблемы отдельно взятой коммуны в случае необходимости. Но только необходимости!Все остальное время надзорные органы ЕС занимаются своими прямыми обязанностями. Этим и обуславливает принципы демократии, разграничения властей и свобод и прав человека в Союзе. Список источниковОрлова Ю.М. Взаимодействие Суда ЕС с международными и национальными судебными учреждениями: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. — Казань, 2015. С. 4.Энтин Л.М. Лиссабонский договор и реформа Европейского союза // Журнал российского права. 2017. No 3. С. 104–113. Значение принципа субсидиарности в европейском строительстве [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-printsipa-subsidiarnosti-v-evropeyskom-stroitelstve (дата посещения 14.12.2021)Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-subsidiarnosti-v-prave-evropeyskogo-soyuza(дата посещения 14.12.2021)Принцип субсидиарности в Европейском cоюзе: перипетии практического применения [электронный ресурс] https://www.hse.ru/data/2019/12/30/1511214228/%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf(дата посещения 14.12.2021)European Commission. Annual Report 201 2 on Subsidiarity and Proportionality. COM (2013) 566 final. 30 July 2013. P.7.
1. Орлова Ю.М. Взаимодействие Суда ЕС с международными и национальными судебными учреждениями: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. — Казань, 2015. С. 4.
2. Энтин Л.М. Лиссабонский договор и реформа Европейского союза // Журнал российского права. 2017. No 3. С. 104–113.
3. Значение принципа субсидиарности в европейском строительстве [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/znachenie-printsipa-subsidiarnosti-v-evropeyskom-stroitelstve (дата посещения 14.12.2021)
4. Принцип субсидиарности в праве Европейского Союза [электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/printsip-subsidiarnosti-v-prave-evropeyskogo-soyuza (дата посещения 14.12.2021)
5. Принцип субсидиарности в Европейском cоюзе: перипетии практического применения [электронный ресурс] https://www.hse.ru/data/2019/12/30/1511214228/%D0%9F%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf (дата посещения 14.12.2021)
6. European Commission. Annual Report 201 2 on Subsidiarity and Proportionality. COM (2013) 566 final. 30 July 2013. P.7.
Вопрос-ответ:
Какие страны входят во вторую группу по применению принципа субсидиарности?
Ко второй группе по применению принципа субсидиарности относятся Германия и Италия.
Что характеризует страны второй группы в отношении внутренних различий?
Страны второй группы, такие как Германия и Италия, имеют самые значительные различия в уровне развития отдельных регионов внутри своей территории, особенно между старыми и новыми областями Германии и между Севером и Югом Италии.
Какие страны входят в третью группу по применению принципа субсидиарности?
Третью группу по применению принципа субсидиарности составляют Финляндия, Дания и Швеция.
Какие особенности характерны для стран третьей группы в отношении населения?
Страны третьей группы, такие как Финляндия, Дания и Швеция, характеризуются малонаселенными районами, которые типичны для географически и экономически удаленных областей со суровыми климатическими условиями и большими расстояниями между отдельными населенными пунктами.
Какие страны входят в первую группу по применению принципа субсидиарности?
В статье не указана первая группа стран по применению принципа субсидиарности.
Какие государства-члены ЕС применяют принцип субсидиарности?
Принцип субсидиарности применяется в государствах-членах ЕС. Вторая группа стран, включающая Германию и Италию, имеет особенности в применении этого принципа, связанные с внутренними различиями в уровне развития разных регионов страны.
Какие страны из государств-членов ЕС имеют наибольшую внутреннюю разницу в развитии регионов?
Наибольшая внутренняя разница в уровне развития отдельных регионов отмечается в Германии и Италии, которые входят во вторую группу государств-членов ЕС.
Какой уровень развития разделяет регионы в Германии?
В Германии различия в уровне развития отдельных регионов связаны с разделением на Север и Юг.
В каких странах ЕС типично для географически и экономически отдаленных районов иметь малонаселенное население?
Малонаселенное население типично для географически и экономически отдаленных районов в Финляндии, Дании и Швеции, которые входят в третью группу государств-членов ЕС.
Какие факторы влияют на наличие малонаселенных районов в Финляндии, Дании и Швеции?
На наличие малонаселенных районов в Финляндии, Дании и Швеции влияют суровые климатические условия и большое расстояние между отдельными населенными пунктами.
Какие страны входят во вторую группу из статьи?
Во вторую группу из статьи входят Германия и Италия.