Особенности расчёта цен на Экспортируемую продукцию компании

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ценообразование
  • 30 30 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 17.01.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирование цен на экспортируемую продукцию 5
1.1. Сущность цены на экспортируемую продукцию компании 5
1.2. Структура цены на экспортируемую продукцию компании 8
Глава 2. Анализ формирования цен на экспортируемую продукцию компании на примере компании «Волга-Днепр» 13
2.1. Расчет цены на экспортируемую продукцию компании «Волга-Днепр» 13
2.2. Анализ факторов, влияющих на цену экспортируемой продукции компании «Волга-Днепр» 20
Глава 3. Проблемы и перспективы ценообразования на экспортируемую продукцию компании «Волга-Днепр» 23
3.1. Проблемы и особенности формирования цен на экспортируемую продукцию компании «Волга-Днепр» 23
3.2. Рекомендации по разрешению проблем и перспективы формирования цен на экспортируемую продукцию компании «Волга-Днепр» 24
Заключение 27
Список используемых источников 30

Фрагмент для ознакомления

Так, за первые 5 месяцев текущего года показатели для Волга-Днепрсоставили 61 585 тонн (прирост к соответствующему периоду прошлого года 21,8%) и 442 829 тыс. ткм (прирост – 4,2%).В компании «Волга-Днепр»Главным минусом доставки авиатранспортом, которой может сказаться на цене,можно считать зависимость от погодных условий. Сильный ветер, гроза, туман, ливень могут стать причиной задержки рейса, а иногда, и его отмены. Как результат, груз не будет доставлен вовремя, что может негативно сказаться на партнерских отношениях между продавцом и покупателем и как итог снижение цены из-за уменьшения доли важности бренда.Второй недостаток авиафрахта – высокая стоимость услуги. Необходимо за скорость перевозки товаров платить больше, и если затраты окажутся слишком велики, отправитель рискует остаться без прибыли.Необходимо обратить внимание и на другие проблемы, без решения которых невозможно развивать грузовые перевозки на российском рынке:- Дефицит, который также заложен в ценообразование услуг воздушного транспорта Волга-Днепр, сопровождается расходами на техническое обслуживание летающих людей и быстрым развитием инженерного персонала;- Сбой в работе аэродромной сети в регионе, т.е. закрытие местных аэродромов, аэропортов и посадочных площадок, которые влияют на дальность полетов и являются ценовыми факторами;- Разрушение инфраструктуры в аэропортах и взлетных площадках (дороги, снабжение авиационным топливом, электроснабжение, связь);- Это также влияет на ценообразование как фактор недостаточного развития рынка логистических операторов и дополнительных услуг со стороны внешних операторов;- Хлопотное таможенное оформление груза на границе;- Отсутствие стандартов электронной регистрации и обслуживания авиаперевозок грузов (e-freight). В следующих пунктах мы считаем этот фактор минусом для внедрения сторонних иностранных операторов.Таким образом, на основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что, несмотря на объективные сложности и проблемы, как общие для грузоперевозчиков в мире, так и специфические российские, с которыми сталкиваются отечественные авиакомпании, использование современного международного опыта может способствовать достижению устойчивого положения на мировом рынке грузовых авиаперевозок.3.2. Рекомендации по разрешению проблем и перспективы формирования цен на экспортируемую продукцию компании «Волга-Днепр» Регулировка цен на экспортную продукцию.Вот некоторые из наиболее распространенных и важных исправлений:а) Корректировки в ходе переговоров - это скидки от первоначальной цены предложения. Его стоимость зависит от сочетания рынков сбыта и степени освоения производства производителем. Размер скидки составляет от 3 до 50% и фактически зависит от тактики ведения переговоров.б) Корректировка сроков поставки - как учесть динамику номинальной заработной платы и цен на материалы в течение периода производства продукта в производственных затратах и ​​национальной инфляции.c) Изменить условия оплаты - в зависимости от того, кому кредитуются: продавцы предлагают корпоративные кредиты в форме покупателей, предоплаты, или покупатели-продавцы, в рассрочку.г) Поправка на пробуксовку применяется при расчете трансфертной цены.e) Пересчет импортных цен для будущих транзакций - цены могут отображаться в разных валютах и ​​пересчитываться в единую меру поправок к условиям продаж (оптовой и розничной).Как правило, при закупке товаров оптом компания-импортер получает большую скидку. Следовательно, конкурентоспособные материалы являются предметом импортных операций, покупатель является оптовым продавцом, а цена соответствует контракту, заключенному с импортером, который покупает продукт для эксплуатации, а не для продажи на рынке. Если рассчитывается, размер оптовой скидки должны быть скорректированы с ценой на конкурентоспособные материалы.Корректировки для снижения себестоимости продукции и повышения производительности труда. Увеличение предложения снижает производственные затраты и увеличивает производительность труда компаний-поставщиков. Этот факт необходимо учитывать импортеру при определении цены.Поправка на серийность.Скидки на серийность применяются, так как у фирмы—поставщика при увеличении объема производства уменьшаются издержки производства на единицу производимой продукции.Поправка на комплектацию.Применяется при определении цен на комплектное оборудование, которое приобретается у генерального поставщика. Она зависит от количества и происхождения фирм—субпоставщиков, а также от объема поставок и контрактной суммы поставок.Поправки на валюту предстоящей сделки.Расчет цен для импортного контракта выполняется следующим образом.1. Цены на продукцию по конкурентным материалам, выраженные в иностранной валюте, рассчитываются на единицу измерения продукции согласно исходным условиям рассчитываемой цены.2. Цены на продукцию по конкурентным предложениям и контрактам, выраженные в иностранной валюте, переводятся в рубли согласно действующему на дату оплаты курсу ЦБ РФ или на цену конкурентных материалов в соответствии с изменениями курса этих валют по отношению к рублю за определенный промежуток.Для успешной интеграции компании в мировой рынок им, в первую очередь, следует учитывать и максимально использовать те преимущества, которые может дать специфика географического положения страны и наличие парка воздушных судов, доставшихся многим компаниям далеко не по рыночным ценам; а также грамотный подход к управлению деятельностью, современные технические достижения и внедрение международного логистического подхода к оказанию услуг. Удачным примером такого подхода и успешного создания конкурентных преимуществ на мировом рынке автор считает российские авиакомпании, функционирующие в одном из сегментов рынка, а именно в сфере перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов. Основными потребителями услуг на рынке негабаритных грузов являются следующие сектора экономики:авиакосмическая промышленность;производители и эксплуатанты промышленного и нефтегазового оборудования;автомобильная промышленность;производители тяжелой колесной и гусеничной техники двойного назначения;международные организации (перевозка гуманитарных грузов).Согласно транспортной стратегии компании, экспорт транспортных услуг в стоимостном выражении должен вырасти в 2030 году в 6,8 раза (до 80 миллиардов долларов США) по сравнению с 2017 годом, а экспорт транспортных услуг увеличится как внутри страны, так и за рубежом. конкурентоспособность и расширенный доступ к перевозке пассажиров и грузов между третьими странами. В данной стратегии рассматриваются три варианта развития транспортной системы компании. Это значительно увеличивает экспортные потоки инерционных, энергетических, сырьевых, инновационных и высокотехнологичных товаров, которые в основном являются продукцией высокотехнологичного сектора экономики. Темпы роста. Со временем они будут в 2,5 раза превышать темпы роста перевозок аналогичных экспортных грузов.Реализуя инновационный вариант развития компании, можно получить сильнейший толчок к ее особенностям.Таким образом, отрасль грузовых авиаперевозок имеет важные перспективы, связанные, в первую очередь, с потенциалом успешной интеграции в мировой рынок. Результатами исследования в рамках курсовой работы являются следующие предложения.1. Реформирование грузовой авиатранспортной системы как системообразующей структуры единого народнохозяйственного комплекса должно основываться на использовании программного подхода, применение которого направлено на решение первоочередных задач, дает возможность сосредоточиться. Компании.2. Государству необходимо предпринять шаги, направленные на выравнивание ситуации с парком региональных самолетов.3. Учитывая огромную территорию страны, социальную значимость российской авиации, наличие независимой унифицированной лицензии на инновационное развитие грузовых авиаперевозок для полного контроля над этой отраслью Вам необходимо создать национальный институт.ЗаключениеЦена представляет собой денежное выражение стоимости продукции или сумма денежных средств, за которую потребитель готов купить продукции, а производитель – продать, определяет товарно – денежные отношения, служит фундаментом экономических идентификаций, значительно влияет на издержки и результаты действий небольших предпринимательств, организаций, экономики в целом. Цена также определяет межотраслевой оборот продукции, распределение национального дохода. Цены на экспортируемую продукцию образуют собой определенную систему, характеризующую их взаимосвязь и взаимоотношения. Классифицируются цены с помощью определения основных признаков таких как:− характер обслуживания международного оборота;– зависимость от государственного влияния и регулирования, например, посредством экспортного налогообложения; – время действия;– способ получения данных о существующем уровне цен на внешнем рынке;– вид внешнего рынка и уровень его влияния на цену;– территориальная принадлежность;– условия поставки – продажи;– цены на международную транспортировку.По характеру обслуживающего оборота цены бывают оптовыми, розничными и отпускными.Оптовые цены, различающиеся для предприятий-производителей и предприятий торговли. Оптовая цена предприятия – это цена, по которой предприятие-изготовитель реализует товар оптовой торговле. Эта цена должна возмещать издержки предприятия-изготовителя и обеспечить ему получение определенной прибыли. Оптовая цена торговли – это цена, по которой предприятия оптовой торговли реализуют свою продукцию в розничную сеть.Стоимость грузовых авиаперевозок компании «Волга-Днепр» отвечает двум обязательным требованиям: покрывать издержки компании-перевозчика, обеспечивая ей прибыль, а также устраивать клиента. Ввиду наличия множества переменных, влияющих на цену, нельзя назвать точную стоимость той или иной услуги авиаперевозок. В компании «Волга-Днепр» тарифы на них обычно складываются из разных факторов:- Тип груза- Объем- Вес- Количество коробок/ящиков/паллетов и т.д.- Условия хранения- Срочность доставки- НаправлениеИтак, главная экспортируемая продукция – услуги международных перевозок. Совершенствовать услуги перевозок «Волга-Днепр» можно подключением европейских провайдеров. Сравнивая фактические затраты времени и расход горючего с оптимальными, диспетчер будет знать ежедневно обо всех случаях нарушения правил эксплуатации авиасудна и невыполнения запланированного объема работ. Это будет способствовать повышению дисциплины пилотов, эффективности использования авиасудна.Таким образом, часть факторов формирования услуг грузовых авиапервозок берет на себя PL-пpoвaйдep. Если предложения перевозки через PL-пpoвaйдepoв выгоднее, нежели предложение обработанное менеджерами компании, такое сотрудничество может быть выгодным компании.Список используемых источников:Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Логистика / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2016. – 256 с.Алексеев, А.С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути / А.С. Алексеев // Логистика. – 2016. – № 12. – С. 48–52.Виховский, О.С. Управление автотранспортом /О.С. Виховский. – СПб.: Питер. 2016. – 380 с.Вихрин, П.И. Логистика / П.И. Вихрин. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2016. – 320 с.Гордеева, О.С. Формирование эффективной системы управления / О.С. Гордеева. – Тюмень: ЛигаМ, 2019. – 510 с.Грачев, А.В. Логистический анализ деятельности предприятия / А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2018. – 208 с.Ефимова, О.В. Логистические процессы современного предприятия/ О.В. Ефимова. – М.: Ника, 2016. – 526 с.Марков, А.М. Транспортная логистика / А.М. Марков. – М.: Академия, 2016. – 303 с.Милославская, С. В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская. – М.: Росконсульт, 2014. –368 с.Туманов, Н.С. Автотранспорт России / Н.С. Туманов. – Самара: Гарант, 2016. – 320 с.Уварова, М.В. Общая логистика / М.В. Уварова. – М.: Академия, 2014. – 660 с.Устинова, Г.Н. Логистика / Г.Н. Устинова, А.С. Смирнов. – Киров: ТнК, 2017. – 570 с.Уфимцев, А.В. Менеджмент / А.В. Уфимцев. – Краснодар: Экспресс, 2016. – 320 с.Фадеев, А.В. Транспортная стратегия современного АТП/ А.В. Фадеев. – М.: Наука, 2019. – 370 с.Черногорский, С.А. Основы логистики / С.А. Черногорский. – М.: Герда, 2016. – 276 с.Яковлев, А.Н. Коммерческая логистика / А.Н. Яковлев. – СПб.: Питер, 2019. – 280 с.

Список используемых источников:

1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Логистика / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2016. – 256 с.
2. Алексеев, А.С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути / А.С. Алексеев // Логистика. – 2016. – № 12. – С. 48–52.
3. Виховский, О.С. Управление автотранспортом /О.С. Виховский. – СПб.: Питер. 2016. – 380 с.
4. Вихрин, П.И. Логистика / П.И. Вихрин. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2016. – 320 с.
5. Гордеева, О.С. Формирование эффективной системы управления / О.С. Гордеева. – Тюмень: ЛигаМ, 2019. – 510 с.
6. Грачев, А.В. Логистический анализ деятельности предприятия / А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2018. – 208 с.
7. Ефимова, О.В. Логистические процессы современного предприятия/ О.В. Ефимова. – М.: Ника, 2016. – 526 с.
8. Марков, А.М. Транспортная логистика / А.М. Марков. – М.: Академия, 2016. – 303 с.
9. Милославская, С. В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская. – М.: Росконсульт, 2014. –368 с.
10. Туманов, Н.С. Автотранспорт России / Н.С. Туманов. – Самара: Гарант, 2016. – 320 с.
11. Уварова, М.В. Общая логистика / М.В. Уварова. – М.: Академия, 2014. – 660 с.
12. Устинова, Г.Н. Логистика / Г.Н. Устинова, А.С. Смирнов. – Киров: ТнК, 2017. – 570 с.
13. Уфимцев, А.В. Менеджмент / А.В. Уфимцев. – Краснодар: Экспресс, 2016. – 320 с.
14. Фадеев, А.В. Транспортная стратегия современного АТП/ А.В. Фадеев. – М.: Наука, 2019. – 370 с.
15. Черногорский, С.А. Основы логистики / С.А. Черногорский. – М.: Герда, 2016. – 276 с.
16. Яковлев, А.Н. Коммерческая логистика / А.Н. Яковлев. – СПб.: Питер, 2019. – 280 с.





Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретические аспекты формирования цен на экспортируемую продукцию?

Основными теоретическими аспектами формирования цен на экспортируемую продукцию являются сущность цены на экспортируемую продукцию и структура цены на экспортируемую продукцию.

Что подразумевается под сущностью цены на экспортируемую продукцию компании?

Под сущностью цены на экспортируемую продукцию компании подразумевается ее стоимость, которая включает затраты на производство, транспортировку, упаковку, маркетинг, налоги и прочие расходы.

Какова структура цены на экспортируемую продукцию компании?

Структура цены на экспортируемую продукцию компании включает основные составляющие, такие как затраты на производство, транспортировку, упаковку, маркетинг, налоги, прибыль и валютные риски.

Как производится расчет цены на экспортируемую продукцию компании Волга Днепр?

Расчет цены на экспортируемую продукцию компании Волга Днепр осуществляется путем учета затрат на производство, транспортировку, упаковку, маркетинг, налоги, прибыль и валютные риски.

Какие факторы оказывают влияние на цену экспортируемой продукции компании?

На цену экспортируемой продукции компании оказывают влияние такие факторы, как валютные курсы, таможенные пошлины, транспортные расходы, конкуренция на рынке, спрос и предложение, политическая обстановка и т.д.

Какие аспекты влияют на формирование цены на экспортируемую продукцию?

Формирование цены на экспортируемую продукцию зависит от различных аспектов, таких как себестоимость, таможенные платежи, логистические расходы, конкурентная ситуация на рынке и другие факторы.

Какова сущность цены на экспортируемую продукцию компании?

Сущность цены на экспортируемую продукцию заключается в определении стоимости товара или услуги, которая учитывает затраты на производство, транспортировку, таможенные пошлины, а также прибыль компании.

Какие факторы влияют на цену экспортируемой продукции компании Волга Днепр?

На цену экспортируемой продукции компании Волга Днепр влияют различные факторы, такие как стоимость производства и транспортировки, валютные колебания, таможенные пошлины, конкурентная ситуация, спрос на рынке и другие.

Как выглядит структура цены на экспортируемую продукцию компании?

Структура цены на экспортируемую продукцию компании включает в себя различные составляющие, такие как себестоимость, налоги, таможенные платежи, логистические расходы, прибыль компании и другие факторы.

Как происходит расчет цены на экспортируемую продукцию компании Волга Днепр?

Расчет цены на экспортируемую продукцию компании Волга Днепр осуществляется путем учета стоимости производства, транспортировки, таможенных пошлин, логистических расходов и прибыли компании. Все эти факторы учитываются в процессе анализа и определения итоговой цены продукции.

Какие особенности у формирования цен на экспортируемую продукцию?

Формирование цен на экспортируемую продукцию обладает несколькими особенностями. Во-первых, необходимо учитывать валютный курс и курсовые различия между странами. Также важно учесть транспортные и логистические расходы, таможенные пошлины и налоги, а также комиссии экспортных посредников. Кроме того, цены могут быть подвержены изменениям в зависимости от спроса на рынке и конкуренции с другими компаниями.