: Планирование производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта и финансовых показателей от выполнения ТО (ТР) сторонним организациям
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 02.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Принимаем 1,39руб4.3.5 Затраты на материалы на выполнение производственной программы, руб, (51)4.4 Затраты на запасные части для ТР, руб, (52)где - норма затрат на ЗЧ на 1000 км. пробега. Принимаем 2,15 руб;- поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен, принимаем 209 (по методическому письму);- результирующий коэффициент корректирования расхода запчастей. , [1, c.28, п. 2.25.2.] – коэффициент корректирования нормативов расхода ЗЧ в зависимости от условий эксплуатации; =1,1 [1, c.26, табл. 2]; – коэффициент корректирования нормативов расхода ЗЧ в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;=1,0 [1, с. 27, т. 2.9]; – коэффициент корректирования нормативов расхода ЗЧ в зависимости от природно-климатических условий;=0,9 [1, c.27, табл. 2.10];4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР4.5.1 Стоимость подвижного состава Спс:, руб, (53)где - цена автомобиля. Принимаем (по методическому письму);- коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП. Принимаем;- среднесписочное количество автомобилей. (по заданию)4.5.2 Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР:, руб, (54)4.5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР:, руб, (55)где - средняя норма амортизации4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава, руб, (56)5Калькуляцияполной себестоимостиПолная себестоимость является основой для установления цены услуг, оказываемых сторонним организациям. Она выше прямых затрат предприятия на выполнение ТО или ТР собственного транспорта, т.к. дополнительно включает затраты на содержание предприятия, управление и прочие расходы, которые относятся к общехозяйственным и учитываются в составе полной себестоимости5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-15.1.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-15.1.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-1 , руб, (57)где - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение, принимаем 30,8% (по методическому письму)5.1.3 Затраты на материалы на первое ТО-15.1.4Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-1 , руб, (58)где 10- доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-1, %5.1.5Общехозяйственные расходы ТО-1 , руб, (59)5.1.6 Сумма затрат на ТО-1, руб, (60)5.1.7 Себестоимость одного обслуживания ТО-1, руб, (61)где (формула (5)5.1.8 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 5.1.9 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТО-2 , руб, где - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение, принимаем 30,8% (по методическому письму)5.1.10 Затраты на материалы на второе ТО-25.1.11Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 , руб, где 20- доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО-2, %5.1.12Общехозяйственные расходы ТО-2 , руб, 5.1.13 Сумма затрат на ТО-2, руб, 5.1.14 Себестоимость одного обслуживания ТО-2, руб, где (формула (4)5.2 Калькуляция полной себестоимости текущего ремонта5.2.1 Фонд заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР5.2.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение от фонда заработной платы рабочих, занятых на ТР , руб, (62)где - процент отчислений на социальное страхование и обеспечение, принимаем 30,8% (по методическому письму)5.2.3 Затраты на материалы на ТР(формула 50)5.2.5 Затраты на ЗЧ на ТР(формула 52)5.2.5Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процессТР , руб, (63)где 70- доля амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТР, %5.2.6Общехозяйственные расходыТР , руб, (64)5.2.7 Сумма затрат на ТР, руб, (65)5.2.8 Себестоимость одного человеко-часа поТР, руб, (66)где (формула (5)6расчет финансовых показателей от выполнения то(ТР) сторонними организациямиРасчеты этого раздела основаны на следующих допущениях: - сторонним организациям выполняется обслуживание автомобилей той же марки, которая предусмотрена заданием на курсовую работу; - условия работы транспортных средств сторонних организаций совпадают с указанными в задании; - на рынке сервисных услуг используется метод установления цены «издержки плюс прибыль».6.1 Расчет цены- одного обслуживания ТО-1 , руб, (67)где Рент - уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %, принять 40%;- одного обслуживания ТО-2- одного человеко-часа для ТР , руб, (68)где Рент - уровень рентабельности, учитывающий размер прибыли, %, принять 40%;6.2 Объем услуг, выполняемых сторонними организациями- количество ТО-1 , ед, (69)где - доля ТО, выполняемых сторонним организациям, % (п.9 исходных данных);- итог формулы (5)- количество ТО-2 - трудоемкость ТР , чел.-ч, (70)где - доля ТО, выполняемых сторонним организациям, % (п.9 исходных данных);- итог п.2.2.56.3 Доход (выручка) от выполнения услуг сторонними организациями- от выполнения ТО-1, руб, (71)- от выполнения ТО-2- от выполнения ТР, руб, (72)6.4 Затраты на выполнение услуг сторонними организациями- на выполнение ТО-1 , руб, (73)- на выполнение ТО-2 - на выполнение ТР, руб, (74)6.5 Прибыль отвыполнение услуг сторонним организациям- на выполнение ТО-1 , руб, (75)- на выполнение ТО-2 - на выполнение ТР, руб, (76)ЗаключениеДля повышения конкурентоспособности услуг, оказываемыхавтопредприятием сторонним организациям необходимо, провести следующий комплекс мероприятий:-обновить технологическое оборудование, заменив устаревшее на более прогрессивное, высокопроизводительное, что повысит уровень механизации про проведении работ;-произвести рациональную планировку рабочих мест и рациональное размещение на участке технологического оборудования и оснастки, что исключит непроизводительные потери времени;-обеспечить ритмичное, своевременное и в полном объеме снабжение производственных подразделений материалами, запасными частями, инструментом.Список использованной литературы1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. − М.: Транспорт, 19862. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (дипломное проектирование). ООО «КноРус», 2012 г.3. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. - М.: Эксмо, 2014. - 736 с.4. Анисимов А.А., Артемьев Н.В. Макроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев. - М.: Юнити, 2013. - 600 с.5. Гродских В.С. Экономическая теория / В.С. Гродских. - СПб.: Питер, 2013. - 208 с.6. Грязнова А.Г., Соколинский В.М. Экономическая теория: учебное пособие / А.Г. Грязнова, В.М. Соколинский. - М.: Кнорус, 2014. - 464 с. 5. Максимова В.Ф. Экономическая теория / В.Ф. Максимова. - М.: Юрайт, 2014. - 580 с.7. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью. - Спб.: Питер, 2014. - 5608. Костин Е.И./Минин Д.Е./Егоров А.Е. Экономическая теория,/Экономика на АТП 2010
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. − М.: Транспорт, 1986
2. Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (дипломное проектирование). ООО «КноРус», 2012 г.
3. Амосова В.В., Гукасьян Г.М. Экономическая теория / В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. - М.: Эксмо, 2014. - 736 с.
4. Анисимов А.А., Артемьев Н.В. Макроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев. - М.: Юнити, 2013. - 600 с.
5. Гродских В.С. Экономическая теория / В.С. Гродских. - СПб.: Питер, 2013. - 208 с.
6. Грязнова А.Г., Соколинский В.М. Экономическая теория: учебное пособие / А.Г. Грязнова, В.М. Соколинский. - М.: Кнорус, 2014. - 464 с. 5. Максимова В.Ф. Экономическая теория / В.Ф. Максимова. - М.: Юрайт, 2014. - 580 с.
7. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика / Н.Г. Мэнкью. - Спб.: Питер, 2014. - 560
8. Костин Е.И./Минин Д.Е./Егоров А.Е. Экономическая теория,/Экономика на АТП 2010