Проектирование автоматизированной системы мониторинга статусов заказов
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 25.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Аналитическая часть 4
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 4
1.2 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес-процессов 5
2 Информационное обеспечение задачи 11
2.1 Информационная модель и её описание 11
2.2. Характеристика базы данных 15
2.3 Контрольный пример реализации проекта и его описание 17
Заключение 23
Список использованных источников 24
Рисунок 23 – Отчет «Обороты по потребителям»Таким образом, все задачи автоматизации реализованы ЗаключениеОсновная задача данного проекта - автоматизировать работу компании СП ООО «Газсервис», создав проект информационной системы для управление статусами заказов на производство продукции с использованием среды программирования «1С: Предприятие». Результатом выполнение данного проекта является создание приложения для работы с базами данных, которое учитывает все особенности процесса работы по организации управления заказами ООО «Газсервис».Целью проектирования является обеспечение эффективного функционирования АИС. Именно качественное проектирование обеспечивает создание такой системы, которая способна функционировать при постоянном совершенствовании ее технических, программных, информационных составляющих, то есть её технологической основы, и расширять спектр реализуемых управленческих функций и объектов взаимодействия.Внедрение АИС на предприятии существенно облегчает работу с документами, что дает возможность быстро и оперативно решать многие вопросы. Успешная эксплуатация разработанной и внедренной системы дает заметный экономический эффект, за счет снижения затрат, освобождения рабочего времени специалистов, повышения качества и надежности учета движения заказов, облегчения оформления сопровождающей документации и отчетности.В процессе проектирования была представлена организационная структура предприятия и автоматизируемого отдела, функциональная модель задач, таблица параметров, состав информационной системы.В постановке задачи была описана экономическая и организационная сущность задачи, было составлено формализованное описание первичных и результатных показателей, а для работы с условно-постоянной информацией были разработаны классификаторы справочников.Список использованных источниковДаева С. Г. Основы разработки корпоративных информационных систем на платформе 1С: Предприятие 8.3: учебно-методическое пособие / Даева С. Г. - Москва : РТУ МИРЭА, 2020. – 562с.Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа) [Текст]: учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.Карпузова В. И., Чернышева К. В., Карпузова Н. В. Информационные системы и технологии в экономике. Конфигуратор "1C: Предприятие 8.3" : учебное пособие / В. И. Карпузова, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - Москва : Изд-во РГАУ-МСХА, 2016. - 104 с. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие" : учебное пособие : / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.Мошков М. Е. Введение в системное администрирование Unix [Электронный ресурс] / Мошков М. Е. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 сНикитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст]: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград :ВолгГТУ, 2018. – 145 с. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.Кетько Н. В., Копылов А. В., Скитер Н. Н. Программирование задач оперативного учета в системе "1C: Предприятие" : учебное пособие / Н.В. Кетько, А.В. Копылов, Н.Н. Скитер. - Волгоград :ВолгГТУ, 2019. – 81 с.Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2017. – 223с. Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
2. Данелян Т. Я. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст] учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
3. Данелян Т. Я. Организация эксплуатации ИТ-инфраструктуры [Текст] : учебно-методический комплекс / Т. Я. Данелян. - Москва: МЭСИ, 2016. - 283 с.
4. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
5. Иванов Д. Б. Разработка системы управления функционированием службы технической поддержки Интернет-провайдера на базе библиотеки [Текст] : учебник / Иванов Д.Б. - Воронеж, 2008. – ВГУ, 2018. - 120 с.
6. Инюшкина О. Г. Проектирование информационных систем: (на примере методов структурного системного анализа) [Текст]: учебное пособие: Форт-Диалог Исеть, 2014. - 240 с.
7. Казанцев С.Я. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / С. Я. Казанцев. - Москва: ЮНИТИ-Дана, 2020. - 351 с.
8. Карпузова В. И., Чернышева К. В., Карпузова Н. В. Информационные системы и технологии в экономике. Конфигуратор "1C: Предприятие 8.3" : учебное пособие / В. И. Карпузова, К. В. Чернышева, Н. В. Карпузова. - Москва : Изд-во РГАУ-МСХА, 2016. - 104 с.
9. Крупенина Н. В., Тындыкарь Л. Н. Базовые информационные процессы и технологии на транспорте. Основы конфигурирования в среде "1С: Предприятие" : учебное пособие : / Н. В. Крупенина, Л. Н. Тындыкарь. - Санкт-Петербург : Изд-во ГУМРФ имени адмирала С. О. Макарова, 2020. – 138с.
10. Литвинов В. А. Информационные технологии в юридической деятельности: учебное пособие / В.А. Литвинов. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 320 с.
11. Мошков М. Е. Введение в системное администрирование Unix [Электронный ресурс] / Мошков М. Е. - Санкт-Петербург: Питер, 2016. - 208 с
12. Никитин А. В. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст] : учебное пособие / А. В. Никитин. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского государственного экономического университета, 2017. - 156 с.
13. Помазанов В. В., Лунина Е. С. Информационные технологии в юридической деятельности [Текст]: учебное пособие / В. В. Помазанов, Е. С. Лунина. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 178 с.
14. Серго А. Г. Информационные технологии в юридической деятельности: [Текст]: учебное пособие / А. Г. Серго. - Москва: ФГБОУ ВО РГАИС, 2017. - 158 с.
15. Катеринина С. Ю. Корпоративные информационные системы. Работа на платформе "1С: Предприятие 8.3": учебное пособие / С.Ю. Катеринина. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. – 145 с.
16. Филимонова Е. В. Разработка и реализация конфигураций в системе 1С: Предприятие: учебник / Е. В. Филимонова. - Москва : Университет Синергия, 2020. – 206 с.
17. Широкова Е. В. Разработка простых отчетов в "1C: Предприятие 8.3" с использованием системы компоновки данных: учебное пособие / Е. В. Широкова. - Калуга : Манускрипт, 2017. - 83 с.
18. Кетько Н. В., Копылов А. В., Скитер Н. Н. Программирование задач оперативного учета в системе "1C: Предприятие" : учебное пособие / Н.В. Кетько, А.В. Копылов, Н.Н. Скитер. - Волгоград : ВолгГТУ, 2019. – 81 с.
19. Лаврищева Е. М. Программная инженерия и технологии программирования сложных систем: учебник для вузов / Е. М. Лаврищева. 2-е изд., исп. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 432 с.
20. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
21. Мелихова Н. В. Информационные технологии управления: учебное пособие. - Челябинск: Издательство Челябинского государственного университета, 2017. - 214 с.
22. Микляев И. А. Универсальные объектно-ориентированные базы данных на реляционной платформе. – Архангельск: ИД САФУ, 2017. – 223с.
23. Разумников С.В. Модели, алгоритмы и программное обеспечение поддержки принятия стратегических решений к переходу на облачные технологии: монография/ Разумников С.В. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 176 с.
24. Катаев М.Ю. Оценка уровня бизнес-процессов жизненного цикла информационной системы /Катаев М.Ю., Хотенюк С.Ю.// Информационные технологии в проектировании и производстве. – 2020. – 4(180). – 15-19 с.
Вопрос-ответ:
Зачем нужна автоматизированная система мониторинга статусов заказов?
Автоматизированная система мониторинга статусов заказов помогает предприятию отслеживать текущее состояние заказов, упрощает процесс управления и контроля за выполнением заказов, позволяет быстро реагировать на изменения и снижает вероятность ошибок.
Какой комплекс задач автоматизации был выбран для проектирования системы?
Для проектирования автоматизированной системы мониторинга статусов заказов был выбран комплекс задач, включающий отслеживание статуса заказа, уведомление клиента о изменении статуса, генерацию отчетов о выполнении заказов и хранение информации о заказах.
Какая информационная модель используется в системе мониторинга статусов заказов?
Информационная модель в системе мониторинга статусов заказов основана на использовании базы данных, которая содержит информацию о заказах, их статусах, клиентах и других важных данных. Модель позволяет эффективно организовать хранение и обработку информации.
Какие характеристики имеет база данных, используемая в системе мониторинга статусов заказов?
База данных, используемая в системе мониторинга статусов заказов, имеет следующие характеристики: она способна хранить большое количество информации о заказах и клиентах, обладает высокой надежностью и безопасностью, обеспечивает быстрый доступ к данным и эффективную работу системы.
Какие источники информации были использованы при разработке данной системы?
При разработке данной системы были использованы следующие источники информации: статьи и научные публикации о проектировании систем мониторинга статусов заказов, руководства по использованию существующих CRM-систем, опыт работы сотрудников предприятия в управлении заказами.
Какую систему мониторинга статусов заказов предлагает статья?
Статья предлагает проектирование автоматизированной системы мониторинга статусов заказов.
Какими функциями должна обладать автоматизированная система мониторинга статусов заказов?
Система должна позволять отслеживать статусы заказов, предоставлять информацию о выполненных и не выполненных заказах, а также обеспечивать контроль и управление бизнес-процессами.
Какой комплекс задач автоматизации был выбран в данном проекте?
Для автоматизации мониторинга статусов заказов был выбран комплекс задач, который включает информационную модель, базу данных и контрольный пример реализации проекта.
Какое информационное обеспечение используется в данном проекте?
В проекте используется информационная модель для описания процессов мониторинга заказов, а также база данных для хранения и управления информацией.
Какие источники были использованы при разработке данного проекта?
При разработке проекта были использованы различные источники, однако подробный список источников можно найти в отчете.
Какие задачи решает автоматизированная система мониторинга статусов заказов?
Автоматизированная система мониторинга статусов заказов решает следующие задачи: отслеживание сроков исполнения заказов, контроль за выполнением этапов производственного процесса, оповещение сотрудников о задержках или проблемах, генерация отчетов о состоянии заказов.
Какие бизнес процессы подлежат автоматизации в данной системе?
Бизнес процессы, подлежащие автоматизации в данной системе, включают в себя обработку заказов, управление производственным процессом, контроль за сроками исполнения, взаимодействие с поставщиками и клиентами.