Проблема экономической доступности и качества и высшего образования
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 21.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Поэтому вряд ли утверждать, что обучение за деньги налогоплательщиков и обучение за собственные денежные средства отличаются по качеству. Качество высшего образования никак не связано с платой. Ведь преподавателю неважно, за чьи средства обучается студент (налогоплательщиков или собственные), он дает всем одинаковую информацию, а выбор уже за самим студентом – слушать, вникать, понимать или нет. Обобщая можно подчеркнуть, что и платное обучение и «условно» бесплатное обучение в высших учебных заведениях может быть, как эффективным, так и неэффективным. Все зависит от желания студентов учиться и получать образование. У студентов должна быть мотивация для получения высшего образования, тогда оно и будет качественным.Список литературы:Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры URL: https://docs.cntd.ru/document/901839539 ( дата обращения: 21.01.2022)Всеобщая декларация прав человека. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml (дата обращения: 21.01.2022)Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах.URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactecon.shtml ( дата обращения: 21.01.2022)
2. Всеобщая декларация прав человека. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml (дата обращения: 21.01.2022)
3. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах. URL: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactecon.shtml ( дата обращения: 21.01.2022)
Вопрос-ответ:
Почему проблема экономической доступности и качества высшего образования является актуальной?
Проблема экономической доступности и качества высшего образования становится актуальной из-за того, что все больше людей стремятся получить высшее образование, но не все могут позволить себе оплатить его.
Почему обучение за деньги налогоплательщиков и обучение за собственные денежные средства могут отличаться по качеству?
Обучение за деньги налогоплательщиков и обучение за собственные денежные средства могут отличаться по качеству из-за того, что университеты могут предоставлять больше ресурсов и возможностей тем студентам, которые платят больше.
Почему качество высшего образования не связано с платой?
Качество высшего образования не связано с платой, потому что преподаватели предоставляют одинаковую информацию всем студентам, независимо от того, кто оплачивает их обучение. Однако, студенты имеют выбор слушать, вникать и понимать или нет.
Какая роль играет выбор студента в качестве образования?
Выбор студента играет важную роль в качестве образования, так как это они решают, насколько глубоко они хотят изучать предметы, вкалывать на парах и использовать доступные ресурсы для обогащения своих знаний.
Что можно сделать, чтобы решить проблему экономической доступности и качества высшего образования?
Для решения проблемы экономической доступности и качества высшего образования можно предпринять такие меры, как увеличение государственной поддержки для студентов с низкими доходами, предоставление стипендий и скидок, а также разработка программ финансовой поддержки для обучения в университетах.
В чем заключается проблема экономической доступности и качества высшего образования?
Проблема заключается в том, что не все люди могут позволить себе оплатить обучение в высшем учебном заведении. Это создает неравенство в доступе к образованию и ограничивает возможности многих студентов.
Можно ли утверждать, что обучение за деньги налогоплательщиков и обучение за собственные денежные средства отличаются по качеству?
Вряд ли можно утверждать, что качество образования зависит от источников финансирования. Преподавателю неважно, за чьи средства обучается студент, и он предоставляет одинаковую информацию всем.
В чем связь между качеством высшего образования и его оплатой?
Качество высшего образования не зависит от платы за обучение. Преподаватель даёт одинаковую информацию всем студентам, и выбор вникать и понимать материал или нет, остаётся за самим студентом.
Почему доступное образование не обязательно означает низкое качество высшего образования?
Доступное образование может быть качественным, если оно предоставляется компетентными преподавателями и обеспечивает студентам необходимые знания и навыки. Оплата за образование не является единственным фактором, определяющим его качество.
Можно ли сказать, что оплата за образование создает неравенство в доступе к качественному образованию?
Оплата за образование может создавать неравенство в доступе к нему, так как не все люди могут себе позволить оплатить высшее образование. Это ограничивает возможности многих студентов получить качественное образование.