Формы собственности на воздушном транспорте и перспективы их развития

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 23.02.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………....... 3
1.Формы привлечения собственности к воздушной деятельности………………………………………………………………..
2. Перспективы развития ................................................................
5
9
Заключение…………………………………………………………
Список используемой литературы…………… 11
12

Фрагмент для ознакомления

В целях улучшения связности территорий также будет проведена реконструкция инфраструктуры 60 объектов в 57 региональных аэропортах, более половины из которых находятся на Дальнем Востоке (общая стоимость - 160,52 млрд рублей).За счёт средств внебюджетных источников предусмотрено развитиеаэропортовой инфраструктуры в г. Новосибирске (Толмачево), г. Томске(Богашево), г. Мурманске, г. Минеральных Водах, г. Ставрополе, г. Архангельске(Талаги) и г. Петропавловске-Камчатском (29,29 млрд рублей).Одним из приоритетов Росавиации является цифровая трансформация. Основными направлениями цифровой трансформации транспорта являются отрасли государства в области воздушного транспорта: - внедрение цифровых технологий и платформенных решений для трансформации транспортной инфраструктуры гражданской авиации; - развитие беспилотного транспорта, обеспечение его безопасной работы в системе общего воздушного транспорта; - разработка систем цифровой безопасности транспорта и транспортной инфраструктуры; - обучение в транспортном секторе и развитие исследований, ориентированных на цифровые технологии .ЗАКЛЮЧЕНИЕБольшинство рынков авиаперевозок во многих странах полностью или частично регулируются государством, многие авиакомпании по всему миру зависят или полностью контролируются правительствами, но финансовая поддержка со стороны правительств очень ограничена. Авиаперевозки считаются довольно прибыльным бизнесом, поскольку авиаперевозки - это высокоскоростные перевозки, поэтому правительства заинтересованы в сохранении своего влияния на авиакомпании.Следовательно, отношения между авиакомпаниями и правительствами государств, контролирующих их, очень важны и влияют на развитие рынка авиаперевозок в целом. Коммерческая деятельность авиакомпаний является одним из основных видов коммерческой эксплуатации воздушного транспорта. Основной целью коммерческой работы является продажа (продажа) грузовых перевозок (перевозки пассажиров, багажа, товаров и почты).СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1.Воздушный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 19марта 1997 г. №60-ФЗ. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц.сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ. О лицензированииотдельных видов деятельности. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс[Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.3. «Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации»:Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля2004 г. №395. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL:http:// www.consultant.ru.4. «Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта»:Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №396.[Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru.5. «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»:Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №398.[Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru.6. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушныхперевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживаниюпассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: Утверждены ПриказомМинтранса РФ от 28 июня 2007 г. №82. [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс [Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.7. Федеральные авиационные правила «Требования к юридическимлицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческиевоздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающегосоответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиямфедеральных авиационных правил». Утверждены приказом Минтранса Россииот 13 августа 2015 г. N 246. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц.сайт]. URL: http:// www.consultant.ru

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Воздушный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 19
марта 1997 г. №60-ФЗ. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц.
сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ. О лицензировании
отдельных видов деятельности. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс
[Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.
3. «Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации»:
Утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. №395. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.
4. «Положение о Федеральном агентстве воздушного транспорта»:
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №396.
[Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http://
www.consultant.ru.
5. «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»:
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. №398.
[Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http://
www.consultant.ru.
6. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных
перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию
пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»: Утверждены Приказом
Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. №82. [Электронный ресурс] // Консультант
Плюс [Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru.
7. Федеральные авиационные правила «Требования к юридическим
лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие
воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил». Утверждены приказом Минтранса России от 13 августа 2015 г. N 246. [Электронный ресурс] // Консультант Плюс [Офиц. сайт]. URL: http:// www.consultant.ru

Вопрос-ответ:

Какие формы собственности на воздушный транспорт существуют?

На воздушный транспорт могут быть различные формы собственности, включая государственную, частную и смешанную формы собственности.

Какие формы привлечения собственности к воздушной деятельности существуют?

Формы привлечения собственности к воздушной деятельности могут быть разнообразными, включая инвестиции в создание и развитие авиакомпаний, партнерские отношения с другими компаниями, привлечение кредитов и субсидий от государства и многое другое.

Какие перспективы развития воздушного транспорта?

Перспективы развития воздушного транспорта включают расширение авиарейсов, развитие новых технологий в области авиации, улучшение инфраструктуры аэропортов, развитие экологически чистых видов топлива для самолетов и многое другое.

Какие объекты инфраструктуры будут реконструированы в региональных аэропортах?

В региональных аэропортах будет проведена реконструкция 60 объектов, предусматривающая улучшение инфраструктуры, включая самолетные стоянки, пассажирские здания, площадки для обслуживания самолетов, системы безопасности и другие объекты.

Откуда будут получены средства для реконструкции инфраструктуры аэропортов?

Средства для реконструкции инфраструктуры аэропортов будут получены из различных источников, включая бюджетные средства, инвестиции от частных компаний, кредиты от банков и субсидии от государства.

Какие существуют формы собственности на воздушный транспорт?

Существуют следующие формы собственности на воздушный транспорт: государственная, частная и смешанная формы.

Каким образом можно привлечь собственность к воздушной деятельности?

Для привлечения собственности к воздушной деятельности используются различные формы: частная собственность, аренда, лизинг, государственное участие и др.

Какие перспективы развития воздушного транспорта существуют?

Перспективы развития воздушного транспорта включают модернизацию и реконструкцию аэропортов, внедрение новых технологий, увеличение числа пассажиров и грузоперевозок, развитие международных авиаперевозок и др.

Какие объекты инфраструктуры будут реконструированы в региональных аэропортах?

В региональных аэропортах будет проведена реконструкция инфраструктуры 60 объектов, включая терминалы, взлетно-посадочные полосы, навигационные системы, коммуникации и другие.

Какую литературу использовали для написания статьи?

В статье была использована следующая литература: [перечислить список использованной литературы].

Какие формы привлечения собственности существуют в воздушной деятельности?

В воздушной деятельности существуют различные формы собственности, такие как государственная, частная и смешанная формы собственности. Государственная форма собственности означает, что средства и объекты воздушной деятельности принадлежат государству. Частная форма собственности предполагает, что средства и объекты воздушной деятельности принадлежат частным лицам или предприятиям. Смешанная форма собственности означает, что средства и объекты воздушной деятельности принадлежат как государству, так и частным лицам или предприятиям.