Управление проектом создания нового бизнеса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление проектами
  • 60 60 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 23.06.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы бизнес –плана в создания организации 5
1.1. Понятие и сущность бизнес плана 5
1.2. Роль и задачи бизнес-планирования в создании новой организации 8
1.3.Оценка эффективности бизнес- плана в создании организации 10
ГЛАВА 2. Оценка эффективности бизнес- плана в создании организации 17
2.1. Понятие логистической организации 17
2.2 Анализ Рынка сбыта услуг логистики 21
2.3. Анализ потребителей услуг логистики 24
ГЛАВА 3. Разработка бизнес плана по созданию организации ООО «Транспортные услуги» 28
3.1. Описание будущей деятельности компании 28
3.2. Организационный план 31
3.3. Маркетинговый план 41
3.4. Финансовый план 47
3.5. Оценка экономической эффективности бизнес –плана 48
3.6. Оценка рисков 51
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Приложения 60

Фрагмент для ознакомления

Основными конкурентами ООО «Транспортные услуги» будут выступать: ООО «Автодом», ООО «Спектр», ООО «Авто-Заря». Их показатели приведены в таблице 3.13. Таблица 3.13 – Основные конкуренты ООО «Транспортные услуги»[Составлено автором]НазваниеОбъём продаж, тыс. руб.Доля рынка1. ООО «Автодом»2908,4руб.29,38%2. ООО «Спектр»3239,2 руб.19,47%3. ООО «Авто-Заря»2184,1 руб.8,12%Рассмотрим конкурентоспособность компании ООО «Транспортные услуги» по 3-х балльной шкале. Данная оценка была проведена экспертом – автором данной работы в таблице 3.14. Таблица 3.14- Оценка конкурентоспособности по балльной шкале[Составлено автором]ПоказательООО «Автодом»ООО «Спектр»ООО «Авто-Заря»ООО «Транспортные услуги»Качество оказываемых транспортных услуг, ассортимент услуг2222Качество сервисного обслуживания клиентов: прием заказа, точность работы, сроки выполнения и пр.3212Стоимость оказываемых услуг 3213Маркетинговая деятельность, в частности рекламная деятельность2231Существование уникальных предложений для клиентов: акции, скидки и пр.3322Итоговая оценка уровня конкурентоспособности2,62,21,82Выставление баллов проводилось на основании мнения эксперта, которое было основано на изучение деятельности компаний, качества оказываемых услуг на основании отзывов клиентов в сети Интернет и на официальных сайтах компаний, изучение маркетинговой деятельности компаний.Для сравнения данных предприятий можно воспользоваться расчетным индексом конкурентоспособности:[13]3,00 - 2,26: очень высокая конкурентоспособность фирмы;2,25 – 1,51: высокая конкурентоспособность фирмы;1,50 – 0,76: средняя конкурентоспособность фирмы;0,75 – 0,00: низкая конкурентоспособность фирмы.Анализируя данные представленные в таблице 2, можно сделать вывод, что наиболее сильным конкурентом для ООО «Транспортные услуги» являются ООО «Автодом»и ООО «Спектр». Однако на данный момент ООО «Транспортные услуги» занимает третье место среди своих основных конкурентов по численности набранных баллов. Оценка возможностей ООО «Транспортные услуги» позволяет построить многоугольник конкурентоспособности услуг и обслуживания клиентов представленный на рисунке 3.4.Четко просматриваются слабые стороны ООО «Транспортные услуги», которые были изложены ранее. Поэтому мероприятия по повышению конкурентоспособности должны быть направлены в сторону слабых мест, а именно.На рисунке 3.4 приведено графическое изображение сравнительного анализа конкурентов. Рисунок 3.4– Многогранник конкурентов ООО «Транспортные услуги»[Составлено автором]По итогам проведенной балльной оценки конкурентоспособности ООО «Транспортные услуги» можно сделать вывод, что данная компания привлекательна для потребителей, в частности сильными его сторонами являются: низкая ценовая категория, квалификация менеджеров (3 балла по 3-х бальной шкале). Целями стратегии маркетинга в открываемой компании ООО «Транспортные услуги» являются:- информирование потребителей о новой компании;- завоевание 15% доли рынка;- удовлетворение потребности клиентов в осуществлении качественных грузовых перевозок. Целевой рынок:- частные домохозяйства;- юридические лица.Целевая аудитория:- физические лица, которым необходимы в личных целях грузовые перевозки;- юридические лица.Позиционирование ООО «Транспортные услуги»:- товарная политика: для каждого вида целевой аудитории установлены свои виды услуг;- ценовая политика: для каждого вида целевой аудитории установлены свои цены на грузовые перевозки;- маркетинговые коммуникации: официальный сайт компании, социальные сети, мессенджеры. Стимулирование сбыта услуг по грузовым перевозкам будет осуществляться с помощью рекламы в сети Интернет, социальных сетях, СМИ местного уровня. Сервисное обслуживание в планируемой к открытию компании ООО «Транспортные услуги» планируется к развитию в двух направлениях:- сервисное обслуживание клиентов в офисе при заказе услуге и ее ведения;- сервисное обслуживание транспортных средств, с помощью которых осуществляются грузовые перевозки. Данный вид сервисного обслуживания будет осуществляться на основании договора со сторонней автосервисной компанией. Так же клиентам компании ООО «Транспортные услуги» будут предложены услуги страхования грузов. 3.4. Финансовый планДля реализации проекта создается новая компания ООО «Транспортные услуги», которая будет предоставлять услуги по осуществлению грузовых перевозок для частных домохозяйств, офисов и малых предприятий. Компания арендует полностью подготовленное для оказания услуг помещение общей площадью 100 кв.м. в Москве: офисное помещение, гараж, склад. Инвестиционные затраты для организации компании ООО «Транспортные услуги» приведены в таблице 3.15.Таблица 3.15 – Структура инвестиционных расходов на реализацию проекта[Составлено автором]№Наименование статьи расходовСумма расходов, тыс. руб. 1Регистрация компании42Формирование документации проекта 253Приобретение транспортных средств (3 ед.) К приобретению планируется 3 единиц автотранспортных средств - газели каждая по стоимости 3333,4 тыс. руб. 10 000 4Оборудование и расходный материал для офиса, склада, гаража600 5Потребность в оборотном капитале4658,65.1Заработная плата 4 383,65.2Аренда200 5.3Офисные расходы75Итого4+25+10000+600+4658,6= 15 287,6Итого потребность в инвестициях составит 15 287,6 тыс. руб. 3.5. Оценка экономической эффективности бизнес –планаИнвестиции планируются из собственных средств. Система налогообложения – упрощенная система налогообложения по ставке 15% доходы минус расходы.Далее приведем основные денежные потоки по проекту в таблице 3.16.Таблица 3.16- Денежные потоки, тыс. руб. [Составлено автором]№Наименование статьиВ том числе по периодам2022 (апрель-декабрь = 9 мес)202320242025Операционная деятельность Поступления     1услуга № 1648092169792103682услуга № 2712810454,411404,812355,23Итого доходы1360819670,421196,822723,24Доходы нарастающим итогом 1360833278,454475,277198,4 Платежи    1Регистрация компании4   2Формирование документации проекта 25   3Приобретение транспортных средств (5 ед.) 10000   4Оборудование и расходный материал для офиса, склада, гаража600   5Аренда9001200120012006Себестоимость услуги 127003840408043207Себестоимость услуги 244556336673271288Расходы на рекламу и маркетинг901201201209Итого расходов1877411496121321276810Итого расходов нарастающим итогом18774302704240255170 Сальдо по операционной деятельности -51663008,412073,222028,410Налог 15% УСН (доходы-минус расходы)0-51,66451,261810,98 Итого Чистая прибыль-51663060,0611621,9420217,42Поступления = данные из таблицы 15.УСН равен нулю = в первый год компания получает убыток. На убыток налог не начисляется. Во второй год УСН стоит равен нулю, так как налог по гл. 26 НК РФ уплачивается следующим образом: за текущий год в последующем. Поэтому налог, исчисленный за второй год будет уплачен в следующем (третьем) году. Сумма налога высчитана в таблице на основании формулы из НК РФ. Минимальный налог введен с 2021 года только в отношении организаций, применяющих УСН доходы минус расходы. Ставка минимального налога по УСН 1%. Уплата осуществляется по стандартным срокам УСН: в следующем году за отчетным. Сроки уплаты УСН (как обычного, минимального) следующий год за отчетным. То есть организация будет уплачивать исчисленный налог УСН в случае полученного положительного финансового результата в следующем году за отчетным. На основании приведенных денежных потоков видно, что первый год – 2022 – год реализации проекта и начала работы компании будет убыточным. Для расчета ставки дисконтирования можем использовать сокращённую формулу Фишера:[19]r = rm+i(1)rm– реальная ставка рефинансирования, на декабрь 2021 года равна 4,25% по данным Центрального Банка РФ. [20]I – уровень инфляции, который на декабрь 2021 по данным Центрального Банка РФ равен 3,21%[20]Теперь проведем расчет по выше обозначенной формуле с учетом всех указанных значений элементов формулы. r = 4,25+3,21 = 7,46 % или 0,0746Дисконтный множитель находится по формуле: [19]1/(1+ r)N(2)r–ставка дисконтированная, полученная в результате расчета по формуле Фишера N – номер отчетного периода по порядку. Далее в таблице 3.17 приведены данные по расчету дисконтированных денежных потоков.Таблица 3.17- Данные по расчету дисконтированных денежных потоков[Составлено автором]№ периода1234Чистая прибыль-51663060,0611621,9420217,42Дисконтный множитель0,9305790,8659770,805860,749916Чистый дисконтированный денежный поток-4807,372649,9419365,65415161,37На основании полученных расчетов чистого дисконтированного денежного потока по каждому отчетному периоду проведем расчет NPV = -4807,37+ 2649,941+ 9365,654+ 15161,37 = 22 369,59 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта составила 114%. Данная норма доходности рассчитана в приложение 2 к данной работе – файл ексель. Рентабельность вложенных денежных средств составила 119,152%.3.6. Оценка рисковВ таблице 3.18 проведем качественный и количественныйанализ рисков проекта. Таблица 3.18 – Расчет риска для построения матрицы рисков[Составлено автором]Наименование рискаВес риска (от 0 до 1)Влияние риска от 1 до 10Балл за риск (вероятность риска)1234 = 2*3Срывы сроков проекта 0,1530,45Не остаток финансирования 0,1530,45Низкий покупательский спрос0,251Высокие цены на закупки0,542Высокие цены на аренду офиса0,886,4Возможный экономический кризис в стране0,351,5Повышение уровня инфляции 0,452Появление новых конкурентов и снижения уровня конкурентоспособности компании0,563Увеличение налоговой нагрузки за счет повышения налоговых ставок, отмены ЕНВД 0,674,2Снижение объема потребительного спроса0,774,9На основании проведенных расчетов по рискам построим матрицу рисков. Данная матрица приведена в таблице 3.19. Таблица 3.19 - Матрица влияния и вероятности рисков [Составлено автором]№Вид рискаСтепень влиянияВероятность возникновения1Не выдерживание сроков реализации проекта, срывыНизкийНизкий2Не хватка объема выделенного финансирования НизкийСредний3Низкий покупательский спросСреднийСредний4Высокая стоимость закупокСреднийСредний5Высокая стоимость аренды офисаВысокийВысокий6Возможный экономический кризис в странеНизкийСредний7Повышение уровня инфляции СреднийВысокий8Появление новых конкурентов и снижения уровня конкурентоспособности компанииСреднийВысокий9Увеличение налоговой нагрузки за счет повышения налоговых ставок, отмены ЕНВД ВысокийВысокий 10Снижение объема потребительного спросаВысокийВысокийНа основании представленной матрицы влияния и вероятности рисков сформируем карту рисков на рисунке 3.5. Вероятность возникновения рискаВысокая7, 85, 9, 10Средняя3,4Низкая12, 6НизкаяСредняяВысокаяСтепень влияния рискаРисунок 3.5 - Карта рисков[Составлено автором]В случае если не будет принято решение о выходе из проекта, необходимо обеспечить рост компании, что позволит повысить еѐ капитализацию. Дальнейшее развитие проекта предлагается осуществлять по следующим направлениям:- открытие филиалов компании;- набор квалифицированных сотрудников;- расширение численности транспортных средств;- заключение договора с ОАО «РЖД» на осуществление грузовых перевозок.Вывод по главе:Основная идея бизнес-плана: создание новой компании в сфере логистики – транспортной компании. География проекта: Московский регион (Балашиха и Московская область). Ценовая политика: Установление цены проникновения, заключающейся в предложении качественных товаров и услуг по относительно низкой цене.Инвестиции: собственные средства в размере 15 287,6 тыс. руб. Эффективность проекта:NPV = 22 369,59 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта составила 114%.Рентабельность вложенных денежных средств составила 119,152%.Окупаемость проекта – 1 год. ЗаключениеНа основании исследования, проведенного в первой главе работы можно сделать вывод о том, что бизнес –план является своеобразным методом усовершенствования деятельности существующего экономического субъекта либо создания на потребительском рынке нового экономического субъекта. Бизнес – план в некотором роде является проектом. В частности можно сделать вывод, что реализация бизнес – плана выполняется по типологии проектной деятельности. В процессе формирования бизнес – плана проводится расчёт плановых доходов и расходов, которые и лягут в основу расчета и оценки эффективности бизнес – плана. Оценка экономической эффективности сформированного бизнес -плана проводится по основным моментам: окупаемость, чистый денежных доход, дисконтированный денежных доход, внутренняя норма доходности, рентабельность вложенных инвестиций. Оценка эффективности разработанного бизнес-плана определяется по нескольким направлениям. Основными являются экономическое и социальное. Социальное направление оценки эффективности предполагает собой определение влияния нового предприятия на уровень занятости населения той территории, на которой данное предприятие расположено. То есть по другому, сколько рабочих мест будет предоставлено на новом предприятии и какой уровень заработной платы будет предложен занятому населению на данном предприятии. Экономическая направленность подразумевает под собой оценку расходов и доходов инициаторов проекта, то есть будущих владельцев нового предприятия. В рамках оценки экономической эффективности проводится оценка планируемой чистой прибыли и основных показателей экономической эффективности бизнес –плана. В рамках оценки экономической эффективности бизнес-плана по основным показателям проводится расчет срока окупаемости вложенных инвестиционных денежных средств, расчет дисконтированного чистого дохода и дисконтированных чистых денежных потоков, а так же расчеты по рентабельности бизнес-плана, внутренней нормы доходности. На основании исследования, проведённого во второй главе работы можно сделать вывод, что логистическая деятельность представляет собой осуществление перевозок, транспортировки, просчета оптимального пути транспортировки. Транспорт играет важную роль в логистике, поскольку связывает между собой экономические районы, потребителей, предприятия и компании. Транспорт является участником процесса воспроизводства материальных благ, перемещая материальные ресурсы и готовую продукцию из сферы производства в сферу личного потребления. К основным задачам транспортной логистики относят использование единой технологии транспортировки, общей методологии построения тарифной системы, а также выбор видов транспортных средств, путей и средств. Транспорт общего пользования призван обеспечить продукцией транспорта потребности субъектов хозяйствования и населения. Продукция транспорта - это перевозка пассажиров и грузов. Данная категория транспорта включает: железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт На сегодняшний день в РФ используется транспортная логистика: автотранспортная, железнодорожная, воздушная, водная, а так же трубопроводная. Основными клиентами услуг логистики являются две категории лиц: юридические лица и физические лица. Основная идея бизнес-плана: создание новой компании в сфере логистики – транспортной компании. География проекта: Московский регион (Балашиха и Московская область). Ценовая политика: Установление цены проникновения, заключающейся в предложении качественных товаров и услуг по относительно низкой цене.Инвестиции: собственные средства в размере 15 287,6 тыс. руб. Эффективность проекта:NPV = 22 369,59 тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта составила 114%.Рентабельность вложенных денежных средств составила 119,152%.Окупаемость проекта – 1 год. Список используемой литературыЧекалина И.В. Транспортная логистика как часть экономической деятельности организации / Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2020 – Т.1 – С. 279-282Бауэрсокс, Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ./ Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Клосс. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2021. - 640 с.Григорьев, М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / М.Н. Григорьев. В.В. Ткач, С.А. Уваров. - 3-е изд., испр. и дКанунников Е.В. Совершенствование методики оценки конкурентоспособности транспортных предприятий: комплексный подход // Проблемы экономики и юридической практики. 2018. №4. С.83-88.Логистика и управление цепями поставок / В. В. Щербаков [и др.]; под редакцией В. В. Щербакова. — М: Проспект, 2019. — 582 с.Логунова И.В., Трощенко Д.В. Модель логистической системы предприятия в условиях цифровой экономики // Экономинфо. 2019. № 16-2-3. С. 81-86.Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В. Щербакова. - СПб.: Питер, 2019. - 432 с.Панько Ю.В. Критерии экономической эффективностисовременных организаций транспортной сферы // Инновации И инвестиции – 2020 – № 7 – С. 226-229Развитие науки и научно-образовательного трансфера логистики / Под научной ред. В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. - 220 с.Ткач, В.В. Сервисные приоритеты управления логистическими цепями// Журнал правовых и экономических исследований. - 2018. - №3. - С. 110-113.Ткаченко, В.Я. Оценка эффективности инвестиций в проекты транспортного строительства/ В.Я. Ткаченко, В.П. Перцев В.Г. Варнавский и др. - Новосибирск: «Наука», 2020. - 334 с.Федько, В.П. Инфраструктура товарного рынка/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 512 с.Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: учебное пособие/ В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2019 г. -350 с.Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в сфере строительства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2018 г. – 180 с.Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. URL.: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 22.01.2022)Анализ рынка логистики РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://olk.su/blog/mnenie-ekspertov/itogi-v-logistike-2019-goda/(дата обращения 22.01.2022)Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ.ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2017.Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с.Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cbr.ru/ (дата обращения 22.01.2022)Официальный сайт ФНС – регистрация юридического лица [Электронный ресурс]. URL.: https://service.nalog.ru/gosreg/ (дата обращения 22.01.2022)Приложения№Наименование услуги Цена за ед.Объем продаж20222023202420251Оказание транспортных услуг домохозяйствам на 1 ед.2054007680816086402Оказание транспортных услуг юридическим лицам на 1 ед.3359408712950410296Итого5311340163921766418936№Наименование услуги Цена за ед.Объем продаж20222023202420251Оказание транспортных услуг домохозяйствам на 1 ед.20648092169792103682Оказание транспортных услуг юридическим лицам на 1 ед.33712810454,411404,812355,2Итого531360819670,421196,822723,220%1080153616321728надбавка11881742,41900,82059,2№Наименование статьиВ том числе по периодам2022 (апрель-декабрь = 9 мес)202320242025Операционная деятельность Поступления     1услуга № 1648092169792103682услуга № 2712810454,411404,812355,23Итого доходы1360819670,421196,822723,24Доходы нарастающим итогом 1360833278,454475,277198,4 Платежи    1Регистрация компании4   2Формирование документации проекта 25   3Приобретение транспортных средств (5 ед.) 10000   4Оборудование и расходный материал для офиса, склада, гаража600   5Аренда9001200120012006Себестоимость услуги 127003840408043207Себестоимость услуги 244556336673271288Расходы на рекламу и маркетинг901201201209Итого расходов1877411496121321276810Итого расходов нарастающим итогом18774302704240255170 Сальдо по операционной деятельности -51663008,412073,222028,410Налог 15% УСН (доходы-минус расходы)0-51,66451,261810,98 Итого Чистая прибыль-51663060,0611621,9420217,42№ периода1234Чистая прибыль-51663060,0611621,9420217,42Дисконтный множитель0,9305790,8659770,805860,749916Чистый дисконтированный денежный поток-4807,372649,9419365,65415161,3722369,59     IRR114%Рентабельность\119,152

Список используемой литературы

1. Чекалина И.В. Транспортная логистика как часть экономической деятельности организации / Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2020 – Т.1 – С. 279-282
2. Бауэрсокс, Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ./ Д.Дж. Бауэрсокс, Д.Дж. Клосс. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2021. - 640 с.
3. Григорьев, М.Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для академического бакалавриата / М.Н. Григорьев. В.В. Ткач, С.А. Уваров. - 3-е изд., испр. и д
4. Канунников Е.В. Совершенствование методики оценки конкурентоспособности транспортных предприя¬тий: комплексный подход // Проблемы экономики и юри¬дической практики. 2018. №4. С.83-88.
5. Логистика и управление цепями поставок / В. В. Щербаков [и др.]; под редакци¬ей В. В. Щербакова. — М: Проспект, 2019. — 582 с.
6. Логунова И.В., Трощенко Д.В. Модель логистической системы предприятия в условиях цифровой экономики // Экономинфо. 2019. № 16-2-3. С. 81-86.
7. Основы логистики: Учебник для вузов / Под ред. В. Щербакова. - СПб.: Пи¬тер, 2019. - 432 с.
8. Панько Ю.В. Критерии экономической эффективности современных организаций транспортной сферы // Инновации И инвестиции – 2020 – № 7 – С. 226-229
9. Развитие науки и научно-образовательного трансфера логистики / Под науч¬ной ред. В.В. Щербакова. - СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2019. - 220 с.
10. Ткач, В.В. Сервисные приоритеты управления логистическими цепями// Журнал правовых и экономических исследований. - 2018. - №3. - С. 110-113.
11. Ткаченко, В.Я. Оценка эффективности инвестиций в проекты транспортно¬го строительства/ В.Я. Ткаченко, В.П. Перцев В.Г. Варнавский и др. - Новосибирск: «Наука», 2020. - 334 с.
12. Федько, В.П. Инфраструктура товарного рынка/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 512 с.
13. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: учебное пособие/ В. С. Анфилатов, А. А. Емельянов, А. А. Кукушкин. - М.: Финансы и статистика, 2019 г. -350 с.
14. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в сфере строительства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. - М.: Дашков и К, 2018. - 280 c.
15. Волкова В.Н. Теория систем и системный анализ [Текст]: учебник для вузов / В. Н. Волкова, А. А. Денисов. - М.: Изд-во Юрайт, 2018 г. – 180 с.
16. Официальный сайт Росстата [Электронный ресурс]. URL.: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 22.01.2022)
17. Анализ рынка логистики РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://olk.su/blog/mnenie-ekspertov/itogi-v-logistike-2019-goda/(дата обращения 22.01.2022)
18. Мазур И.И. Управление проектами: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников; Под общ. ред. И.И. Мазура.- М.: Омега-Л, 2017.
19. Фунтов В.Н. Управление проектами развития фирмы: Теория и практика.- СПб.: Питер, 2018.- 496 с.
20. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. URL.: https://www.cbr.ru/ (дата обращения 22.01.2022)
21. Официальный сайт ФНС – регистрация юридического лица [Электронный ресурс]. URL.: https://service.nalog.ru/gosreg/ (дата обращения 22.01.2022)

Вопрос-ответ:

Что такое бизнес план?

Бизнес план - это документ, который содержит описание и план действий по созданию и развитию новой организации. Он включает в себя анализ рынка, определение целей и стратегии развития, финансовые планы и оценку эффективности проекта.

Какая роль у бизнес планирования в создании новой организации?

Бизнес планирование является важным инструментом для успешного старта нового бизнеса. Оно позволяет осознать цели и стратегию развития, определить ресурсы и риски, а также оценить финансовую эффективность проекта. Без бизнес плана создание новой организации может быть хаотичным и неуправляемым процессом.

Каким образом оценивается эффективность бизнес плана в создании организации?

Оценка эффективности бизнес плана включает анализ финансовых показателей, таких как прогноз выручки, затраты и прибыль, а также оценку рисков и возможностей. Для этого проводится подробное исследование рынка, анализ конкурентов и потребителей, а также применяются различные методы финансового моделирования.

Что такое логистическая организация?

Логистическая организация – это организация, занимающаяся организацией и управлением потока товаров, информации и услуг от поставщиков к потребителям. Она отвечает за планирование, организацию и контроль всех этапов логистического процесса, включая закупку, производство, хранение и доставку товаров.

Как проводится анализ рынка сбыта услуг логистики?

Анализ рынка сбыта услуг логистики включает в себя исследование спроса и предложения, анализ конкурентов и определение своей позиции на рынке. Исследование проводится с помощью различных методов, таких как опросы клиентов, анализ статистических данных и изучение конкурентной среды.

Какие основные задачи решает бизнес-план?

Бизнес-план помогает определить цели и стратегию развития нового бизнеса, а также спланировать его финансовые и операционные аспекты. Он также помогает привлечь инвесторов и партнеров, показывая потенциальные выгоды и риски проекта.

Какие показатели эффективности можно использовать при оценке бизнес-плана?

При оценке бизнес-плана можно использовать такие показатели эффективности, как NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), ROI (индекс доходности), срок окупаемости и др. Эти показатели позволяют оценить финансовую привлекательность проекта и принять решение о его реализации.

Что такое логистическая организация?

Логистическая организация – это предприятие или подразделение, занимающееся управлением потоками товаров, услуг и информации внутри компании или между различными организациями. Она осуществляет планирование, координацию и контроль всех этапов движения товаров поставщикам, производителям, распределителям и конечным потребителям.

Как проводится анализ рынка сбыта услуг логистики?

Анализ рынка сбыта услуг логистики включает исследование конкурентов, спроса и предложения на рынке, определение целевой аудитории, анализ потребительских предпочтений и требований к услугам. Это позволяет определить место и конкурентоспособность вашей логистической организации на рынке и разработать эффективные маркетинговые стратегии.

Что такое потребители услуг логистики?

Потребители услуг логистики – это организации или частные лица, которые нуждаются в оказании логистических услуг для доставки товаров или выполнения определенных операций (складирование, упаковка, таможенное оформление и т.д.). Потребители услуг логистики могут быть производителями, дистрибьюторами, ритейлерами или конечными потребителями товаров и услуг.

Какие основные теоретические основы бизнес плана в создании организации?

Основные теоретические основы бизнес плана в создании организации включают в себя понятие и сущность бизнес плана, его роль и задачи в создании новой организации, а также оценку его эффективности.