Практика-ориентированное формирование компетентности бакалавров в области Проектирование информационных систем с использованием методом информационного моделирования
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 27.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
Специализированные компетенции магистра ИСТ:умение улучшатьсуществующие и разрабатывать новые методы и средства хранения пространственной информации;умение улучшать имеющиеся и разрабатывать новые методики обработки геолого-геофизических данных;умение осуществлять исследование и разработку цифровых моделей нефтегазовых месторождений;умение совершенствовать средства и методы геоинформационного картографирования и технологии геоинформационных систем.Разработанные компетенции являются основой для определения предметных знаний и умений как целей обучения по специализации и его содержания[3].ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе исследования было определено, что:на каждый вид профессиональной деятельности, указанных во ФГОСе, существует один или несколько профессиональных стандартов;обобщенные трудовые функции, представленные в профессиональных стандартах, регламентируют не все виды профессиональной деятельности, указанные во ФГОСе;при разработке ОПОП по ФГОСу необходимо выбрать профессиональный стандарт совместно с потенциальными работодателями.Для подкрепления полученных знаний при исследовании дисциплин из учебного плана дополнительного образования высшей школы инжиниринга необходимо прохождение производственной и преддипломной практик на предприятиях для приобретения практического опыта профессиональной деятельности. Все вышеуказанное даст возможность сформировать практико-ориентированные компетенции у бакалавров-инженеров, приведет к повышению качества образования и, в дальнейшем, позволит прийти им на предприятие с опытом работы[7].СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАльшанская Т.В. Моделирование содержания дисциплин по выбору в процессе подготовки специалистов по информационным технологиям в колледже: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Саратов: ВГИПА, 1998. – 28 с.Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем.– М: Финансы и статистика, 2000. – 147 с.Взаимодействие профессионального образования и производства, как фактор модернизации подготовки компетентных специалистов // В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин, И. Айтуганов // Высш. образование в России. – 2008. – № 12. – С. 19-27.Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 254 с.Профессиональные стандарты: от разработки к применению / В.И. Блинов, О. Ф. Батрова, Е.Ю. Есенина, А.А. Факторо-вич // Высш. образование в России. – 2015. – № 3. – С. 5-14.Речнов А.В. Методические аспекты использования специализированных автоматизированных систем в процессе информационной подготовки студентов специальности «Прикладная информатика (в экономике)»: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т, 2005. – 25 с.Сенашенко, В.С. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования / В.С. Сенашенко // Высш. образование в России. – 2015. – № 6. – С. 31-36.
2. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. – М: Финансы и статистика, 2000. – 147 с.
3. Взаимодействие профессионального образования и производства, как фактор модернизации подготовки компетентных специалистов // В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин, И. Айтуганов // Высш. образование в России. – 2008. – № 12. – С. 19-27.
4. Когаловский М.Р. Перспективные технологии информационных систем. – М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 254 с.
5. Профессиональные стандарты: от разработки к применению / В.И. Блинов, О. Ф. Батрова, Е.Ю. Есенина, А.А. Факторо-вич // Высш. образование в России. – 2015. – № 3. – С. 5-14.
6. Речнов А.В. Методические аспекты использования специализированных автоматизированных систем в процессе информационной подготовки студентов специальности «Прикладная информатика (в экономике)»: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Магнитогорск: Магнитог. гос. ун-т, 2005. – 25 с.
7. Сенашенко, В.С. О соотношении профессиональных стандартов и ФГОС высшего образования / В.С. Сенашенко // Высш. образование в России. – 2015. – № 6. – С. 31-36.
Вопрос-ответ:
Какие специализированные компетенции необходимы магистру ИСТ?
Магистр ИСТ должен обладать навыками улучшения и разработки новых методов и средств хранения пространственной информации, методик обработки геолого-геофизических данных, а также проведения исследований в этой области.
Какие методы и средства хранения пространственной информации должен знать магистр ИСТ?
Магистр ИСТ должен иметь умение улучшать существующие и разрабатывать новые методы и средства хранения пространственной информации, применяемые в проектировании информационных систем.
Какие методики обработки геолого-геофизических данных должен осваивать магистр ИСТ?
Магистр ИСТ должен уметь улучшать имеющиеся и разрабатывать новые методики обработки геолого-геофизических данных, используемые в проектах по проектированию информационных систем.
В каких областях проводятся исследования магистром ИСТ?
Магистр ИСТ должен иметь навыки проведения исследований в области улучшения методов и средств хранения пространственной информации, методик обработки геолого-геофизических данных и других смежных областей.
Какие компетенции должен развивать бакалавр в области проектирования информационных систем?
Бакалавр в области проектирования информационных систем должен развивать компетенции по использованию методов информационного моделирования 3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ4.
Зачем нужно практическое ориентированное формирование компетентности бакалавров в области Проектирование информационных систем с использованием методом информационного моделирования?
Практическое ориентированное формирование компетентности бакалавров в области Проектирование информационных систем с использованием методом информационного моделирования необходимо для того, чтобы обеспечить студентам практические навыки и опыт работы с информационными системами. Это поможет им успешно применять свои знания в реальной практике и улучшать существующие методы проектирования информационных систем.
Какие специализированные компетенции развиваются у магистров информационных систем и технологий?
Магистры информационных систем и технологий развивают специализированные компетенции, такие как умение улучшать и разрабатывать новые методы и средства хранения пространственной информации, умение улучшать и разрабатывать новые методики обработки геолого-геофизических данных, а также умение осуществлять исследование в области информационных систем и технологий.
Какие методы и средства хранения пространственной информации используют магистры информационных систем и технологий?
Магистры информационных систем и технологий используют различные методы и средства хранения пространственной информации, такие как географические информационные системы (ГИС), базы данных с пространственными объектами, цифровые космические снимки и другие геоинформационные технологии.
Что означает практическое ориентированное формирование компетентности бакалавров?
Практическое ориентированное формирование компетентности бакалавров означает, что студенты не просто получают теоретические знания, но и активно участвуют в практических заданиях и проектах, которые помогают им развивать навыки и умения, необходимые для успешного применения своих знаний в реальной среде работы.
Какие методики обработки геолого-геофизических данных разрабатывают магистры информационных систем и технологий?
Магистры информационных систем и технологий разрабатывают различные методики обработки геолого-геофизических данных, такие как анализ гравиметрических и магнитных полей, интерпретация сейсмических данных, обработка спутниковых изображений и другие методы, которые помогают извлекать полезную информацию из геологических и геофизических данных.
Какие специализированные компетенции должен иметь магистр ИСТ?
Магистр ИСТ должен обладать способностью улучшать существующие и разрабатывать новые методы и средства хранения пространственной информации. Также он должен уметь улучшать имеющиеся и разрабатывать новые методики обработки геолого-геофизических данных и осуществлять исследования.