Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности на примере компании ООО «Глобал Эстейт Групп»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинговое исследование
  • 37 37 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 06.03.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы анализ и совершенствование маркетинговой деятельности 4
1.1 Содержание маркетинговой деятельности компаний 4
1.2 Комплекс инструментов маркетинговой деятельности компаний и ее анализа 9
2. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Глобал Эстейт Групп» 17
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Глобал Эстейт Групп» 17
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Глобал Эстейт Групп» 20
2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Глобал Эстейт Групп» 27
Заключение 33
Список литературы 35

Фрагмент для ознакомления

2.9.Таблица 2.9Анализ потребительских ценностейВид ценностиОписаниеОценкаФункциональныеБлага приобретают функциональную ценность в результате наличия функциональных или физических свойств.10СоциальныеБлага приобретают социальную ценность посредством ассоциации с положительным или отрицательным стереотипом демографических, социально-культурных или культурно-этнических групп.9ЭмоциональныеВоспринимаемая полезность блага обусловлена его способностью затрагивать те или иные чувства.4ЭпистемическиеТовар или услуга в рамках рассматриваемой модели поведения потребителя, рассматривается под углом его способности вызывать любопытство, чувство новизны, удовлетворять тягу к знаниям. Ценным так же является способность продукта давать совершенно новый опыт.7УсловныеОб условном типе имеет смысл говорить в том случае, когда решение о покупке является результатом стечения обстоятельств, обусловлена конкретной ситуацией. Покупка может быть совершена под давлением непредвиденных обстоятельств.6Анализ рынка показал, что услуги ООО «ГлобалЭстейт Групп»востребованы на рынке, но сам рынок находится на стадии спада. Услуги ООО «ГлобалЭстейт Групп» конкурентоспособны и имеет сравнительные показатели с фирмами-конкурентами. Во многом на это влияет невысокая себестоимость в сравнении с аналогами и качественность предоставляемогоуслуг. Обещая результаты маркетинговой среды можно констатировать необходимость целенаправленной работы по развитию маркетинговой детальности ООО «ГлобалЭстейт Групп»определяется следующими причинами: конкуренция среди АН одной территории в борьбе за клиентов и сохранение клиентов; эффективные маркетинг облегчает доступ к лучшим ресурсам из возможных: инвестиционным, информационным, человеческим и т.д.; имея сформированный позитивный образ, при прочих равных условиях становится более привлекательным, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и гарантии качества; устойчивый позитивный образ дает эффект приобретения определенной «силы» – в том смысле, что создает запас «доверия».2.3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «ГлобалЭстейт Групп»Для совершенствования предлагает:Сформировать программу лояльности.Использовать современные «цифровые» технологии в продвижении.Как показал анализ для развития ООО «ГлобалЭстейт Групп» является важным факторам целенаправленная работа по формированию лояльности потребителей. Категория «лояльности» клиента как проявление удовлетворённости клиентов деятельностью ООО «ГлобалЭстейт Групп» выступает как одна из ключевых концепций практикоориентированного управления продажами услуг в бизнесе, которая определяет совокупность видов деятельности (инструментов), необходимых для воздействия на потребительский выбор. В этой связи программу повышения лояльности клиентов ООО «ГлобалЭстейт Групп» следует разматывать в качестве комплекса мероприятий, направленный на увеличение «клиентской лояльности», базирующаяся на принципах лояльности и предполагающая вовлеченность покупателей и потребителей.Рисунок 2.4 – Элементы программ повышения лояльности ЦА ООО «ГлобалЭстейт Групп»Программа – это не различные поощрения, бонусы и так демонстрирующим комплексную лояльность, постоянным клиентам, но, прежде всего, – способ дать различным целевым группам, не проявляющим заинтересованности в предмете маркетинга, то недостающее, что было упущено действующей маркетинговой программой ООО «ГлобалЭстейт Групп». В рамках программы лояльности необходимо учитывать следующие факторы:Клиенты могут сменить ООО «ГлобалЭстейт Групп» при снижении качества услуг при их не соответствии цене. Удовлетворённость клиентов формируется в рамках субъективных оценок ООО «ГлобалЭстейт Групп» по соотношениям таких параметров как «цена-качество-ассортимент-сервис». Основные усилия ООО «ГлобалЭстейт Групп» должны быть направлены на поддержку лояльности клиентов, уровня партнёрских взаимоотношение «фирма-потребитель». В этой связи предлагается сформированность программу повышения лояльности клиентов на основе процесса «быстрого достижения элитного статуса клиента» (рис. 2.5). Рисунок 2.4 – Варианты формирования программ лояльности ООО «ГлобалЭстейт Групп»В рамках данного мероприятия будет использован смешанный вид программ лояльности, прилагается использовать следующее распределение бонусов по уровням лояльности к ООО «ГлобалЭстейт Групп».На рисунке 2.5 представлена схема участия программы в развитии маркетинговой детальности ООО «ГлобалЭстейт Групп».Рисунок 2.5– Схема участия программы в развитии маркетинговой детальности ООО «ГлобалЭстейт Групп»Ожидается, что реализация предложенной программ лояльности клиентов ООО «ГлобалЭстейт Групп» позволит получить следующие эффект: увеличение частоты покупок; снижение уровня оттока (сохраненный доход); доход от новых клиентов (потребители, привлеченные с помощью программы лояльности или системы рекомендаций участников); дополнительные доходы; увеличение суммы покупки.Для повышения эффективности коммуникационной политики ООО «ГлобалЭстейт Групп» предлагается использовать современные возможности VR/AR-технологий в GR/PR мероприятиях. На сегодняшний день уже существуют программы, которые с использованием VR/AR-технологий в прямом смысле «погружают» в обстановку и создают ощущение присутствия в ООО «ГлобалЭстейт Групп».Рисунок 2.6– Тренды рынка обоснованияиспользования VR решений в коммуникациях ООО «ГлобалЭстейт Групп»в GR/PR мероприятияхПодавляющее большинство кейсов использования VR в торговой сфере - всевозможное виртуальное присутствие с различными уровнями интерактива. По оценкам GoldmanSachs - 80% покупателей отмечают эффективность VR при выборе покупки - повышение конверсии продаж оценивается в среднем 15%. VR-контент помогает принять решение о покупке быстрее, чем 2D- планировки. При этом,по оценкам GoldmanSachs, интеграция технологии в маркетинговую стратегию бренда особенно подойдет в коммуникации с аудиторией до 44 лет. Рисунок 2.7– ЦА использования AR/VR технологий в GR/PR мероприятияхПреимущества внедрения «иммерсивных» технологий (технологий AR/VR) при коммуникациях ООО «ГлобалЭстейт Групп» и потребителей выражаются в следуем:Наглядность. Интерактивность.Ощущение, что товар «уже в руках».Эффект присутствия. WOW-эффект с помощью развлекательного формата. Менее энергозатратный процесс покупки.VR- технологии в России только выходят на массовый рынок, поэтому привлекают внимание своих потенциальных покупателей. Современный покупатель предпочитает покупать не конкретные товары и услуги из-за их полезных потребительских свойств, а эмоции, которые он испытает от эксплуатации этих товаров и услуг. Эта тенденция привела к развитию экономики впечатлений, которая стимулирует продавцов постоянно придумывать и предлагать необычные услуги и товары, которые могли бы подарить покупателю необычный опыт и мотивировать его на новую покупку.ЗаключениеКак показало исследование, маркетинговая деятельность - это комплексная социально-экономическая деятельность предприятия, которая функционально обеспечивает возможность удовлетворения потребности и пожеланияпотребителей предоставления товаров и услуг, обладающих потребительским спросом на данный момент деятельности предприятия.При этом,современная концепция организации маркетинга на предприятии – результат многолетней эволюции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества. При этом одним из основных направлений маркетинга на предприятии является реализации маркетинг-микс, определение целевого клиента и управление взаимоотношениями с ним. Следовательно, необходимо учитывать особенности сферы деятельности предприятия.Маркетинг коммерческого предприятия характеризуется определёнными динамическими способностями, которые в контекстеданной работы следует рассматривать как «потенциал»предприятияк интегрированию, формированию и реструктуризации внутренних и внешних «потенциалов» адаптации для соответствия быстро изменяющейся конкурентной среде.Проведенный во второй главе анализа показал, что ООО «ГлобалЭстейт Групп» является частью рынка недвижимости. Маркетинговая деятельность ООО «ГлобалЭстейт Групп» формируется согласно модели 4Р.Можно выделить четыре приоритетные области, в которых, скорее всего, будут трансформирования технологии торговли одеждой и будут осуществлены ключевые инновации:Цифровые инновации должны выходить за рамки дифференциации;Цепочки поставок, управление запасами и взаимодействие с цифровыми пользователями больше не могут работать в отдельных хранилищах.Здоровье и безопасность будут оставаться главным приоритетом, поскольку они продолжают формировать поведение потребителей.Корректировка затрат должна сопровождаться новыми взглядами на то, как решить проблему прибыльности.Анализ рынка показал, что услуги ООО «ГлобалЭстейт Групп»востребованы на рынке, но сам рынок находится на стадии спада. Обещая результаты маркетинговой среды можно констатировать необходимость целенаправленной работы по развитию маркетинговой детальности ООО «ГлобалЭстейт Групп»определяется следующими причинами: конкуренция среди АН одной территории в борьбе за клиентов и сохранение клиентов; эффективные маркетинг облегчает доступ к лучшим ресурсам из возможных: инвестиционным, информационным, человеческим и т.д.; имея сформированный позитивный образ, при прочих равных условиях становится более привлекательным, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и гарантии качества; устойчивый позитивный образ дает эффект приобретения определенной «силы» – в том смысле, что создает запас «доверия».Для совершенствования предлагает:Сформировать программу лояльности.Использовать современные «цифровые» технологии в продвижении.Список литературыВасильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики – 2019 –N 1 – С. 20 – 35Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин– М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.Жильцова, О. Н.  Рекламная деятельность  / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. :Юрайт, 2020. – 233 с. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.Казнина О.В. Современные методы рекламы брендов: digital–брендинг // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22–35.Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18, N 1. – С.140–158.Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 сКутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламы малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56–62.Музыкант, В. Л.  Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A  / В. Л. Музыкант. – М. :Юрайт, 2020. – 384 с. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. – М. : РИПОЛ Классик, 2020. – 316 с.Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М. : Юрайт, 2017. – 233 с. Сервисная деятельность: маркетинг / В. В. Кулибанова. М.: Юрайт, 2018. 259 с.Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience. 2019. № 11–4. С. 149–151.Федотова, Л. Н.  Реклама: теория и практика  / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.  Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламной деятельности: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер.– М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М, 2020. – 232 c.,Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: XVIII Всероссийская научно–практическая конференция, 2 февраля 2021 г. – СПб :СПбГУП, 2021. – 120 с

1. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной деятельности и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.– Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 70 c.
2. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности / Л. П. Гаврилов. – М.: Юрайт, 2018. – 363 с.
3. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы/ Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ИНФРА–М, 2020. – 128 с.
4. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с
5. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики – 2019 – N 1 – С. 20 – 35
6. Евстафьев, В.А., Молин ,А.В. Организация и практика работы рекламного агентства / В.А. Евстафьев, А.В. Молин – М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512
7. Ефремова М. В. Технологии рекламы продукта в социальных сетях // Инновационные технологии управления: сб. тр. науч.–практич. конф. – Нижний Новгород, 2015. – С. 84–86.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М. : Юрайт, 2020. – 233 с.
9. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий рекламы с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364–370.
10. Казнина О.В. Современные методы рекламы брендов: digital–брендинг // Бренд–менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22–35.
11. Коротков, А.В. Социологические исследования в ходе рекламной деятельности / А.В. Коротков. – М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2017. – 303 c.
12. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В. Красностанова, Э.Р. Барциц // Мир экономики и управления. – 2018. – Т.18, N 1. – С.140–158.
13. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
14. Кутумов А.С., Захаров Б.С., Аржитов А.С. Информационные технологии как эффективный метод рекламы малого бизнеса // Вестник Бурятского государственного университета. Экономика и менеджмент. 2018. № 1. С. 56–62.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. SMM, рынок M&A / В. Л. Музыкант. – М. : Юрайт, 2020. – 384 с.
16. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. – М. : РИПОЛ Классик, 2020. – 316 с.
17. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. –М. : Юрайт, 2017. – 233 с.
18. Сервисная деятельность: маркетинг / В. В. Кулибанова. М.: Юрайт, 2018. 259 с.
19. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. / отв. ред. А. А. Малышев. – СПб., 2020. – 230 c.
20. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
21. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.
22. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламной деятельности: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – М.: «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
23. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М, 2020. – 232 c.,
24. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: XVIII Всероссийская научно–практическая конференция, 2 февраля 2021 г. – СПб : СПбГУП, 2021. – 120 с

Вопрос-ответ:

Что такое маркетинговая деятельность?

Маркетинговая деятельность – это совокупность мероприятий и стратегий, направленных на исследование рынка, определение потребностей целевой аудитории, разработку и внедрение маркетинговых программ, управление продвижением товаров или услуг, а также контроль и анализ результатов этих мероприятий.

Какие компании осуществляют маркетинговую деятельность?

Маркетинговую деятельность осуществляют компании всех отраслей и размеров – от малого семейного бизнеса до крупных международных корпораций. Все компании нуждаются в маркетинге для достижения своих целей, поэтому маркетинговая деятельность широко применяется в современном бизнесе.

Какие инструменты используются в маркетинговой деятельности компаний?

В маркетинговой деятельности компаний используются различные инструменты и методы. Некоторые из них включают исследование рынка, сегментацию аудитории, разработку маркетинговых стратегий, продвижение товаров или услуг, управление брендом и репутацией, анализ конкурентов, планирование и контроль маркетинговых активностей, а также использование различных каналов коммуникации.

Каким образом анализируется и совершенствуется маркетинговая деятельность?

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности осуществляются путем изучения рынка и аудитории, анализа конкурентов, оценки эффективности маркетинговых программ, сбора и анализа данных о продажах и потребительском поведении, проведения маркетинговых исследований, а также планирования и реализации маркетинговых мероприятий.

Какие особенности имеет маркетинговая деятельность ООО Глобал Эстейт Групп?

ООО Глобал Эстейт Групп занимается маркетинговой деятельностью в сфере недвижимости. Компания проводит анализ рынка недвижимости, определяет потребности клиентов, разрабатывает маркетинговые стратегии для продвижения своих объектов недвижимости, выполняет продажи, контролирует результаты и осуществляет постоянный анализ и совершенствование своей маркетинговой деятельности.

Какие теоретические основы анализа и совершенствования маркетинговой деятельности рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются основы анализа и совершенствования маркетинговой деятельности компаний. В частности, изучается маркетинговая деятельность компаний и комплекс инструментов маркетинговой деятельности и ее анализа.

Какие компании рассматриваются в статье?

В статье рассматривается компания ООО Глобал Эстейт Групп как пример для анализа и совершенствования маркетинговой деятельности.

Какие аспекты маркетинговой среды компании ООО Глобал Эстейт Групп анализируются в статье?

В статье анализируется маркетинговая среда компании ООО Глобал Эстейт Групп. Рассматриваются факторы, влияющие на деятельность компании, такие как конкуренты, потребители, экономические и социально-культурные ситуации.

Что представляет собой комплекс инструментов маркетинговой деятельности компаний и почему его анализ важен?

Комплекс инструментов маркетинговой деятельности компаний представляет собой совокупность методов и приемов, используемых компаниями для достижения своих маркетинговых целей. Анализ этого комплекса инструментов важен, потому что позволяет компаниям оценить эффективность своей маркетинговой деятельности и выявить слабые места, которые необходимо улучшить.

Что можно сказать о деятельности компании ООО Глобал Эстейт Групп?

Компания ООО Глобал Эстейт Групп является объектом анализа в статье. Она занимается маркетингом недвижимости и в статье рассматривается ее общая характеристика и особенности маркетинговой деятельности.

Какие теоретические основы лежат в основе анализа и совершенствования маркетинговой деятельности?

Основными теоретическими основами анализа и совершенствования маркетинговой деятельности являются концепции маркетинга, маркетинговой стратегии, маркетинговых исследований, сегментации рынка и позиционирования товара.

Какие инструменты маркетинговой деятельности используются компаниями для анализа и совершенствования своей деятельности?

Для анализа и совершенствования маркетинговой деятельности компании используют такие инструменты, как анализ SWOT, маркетинговое исследование, анализ конкурентов, сегментация рынка, позиционирование товара, а также маркетинговый план и маркетинговые метрики.