Планирование и реализация мероприятий национального проекта «Демография» (на примере «Администрации Волгоградской области»)
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 30 + 30 источников
- Добавлена 10.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Глава 1. Национальные проекты как инструменты достижения стратегических целей РФ……………………………………………………….6
1.1 1.1 Понятие и сущность проектного управления. Факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе…6
1.2 Организационно-правовые аспекты реализации национального проекта «Демография» 14
Глава 2. Анализ участия администрации волгоградской области в реализации мероприятий национального проекта «демография» в волгоградской области………………………………………………………..19
2.1 Организационно-правовая характеристика «Орган власти/Подведомственное учреждение» 19
2.2 «Администрация Волгоградской области как исполнитель работ в рамках мероприятий национального проекта (федерального проекта/приоритетного регионального проекта) «Демография»……………22
Заключение 35
Библиографический список 41
Не менее 12 субъектов Российской Федерации будут обеспечены иными межбюджетными трансфертами из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств организаций-участников Российской Федерации в результате создания системы долговременного ухода , время. пожилые и инвалиды.В ходе внедрения системы длительного ухода 8 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, определенных как нуждающиеся в социальных услугах, будут охвачены системой длительного ухода в 12 «пилотных» районах».Дата: 20.11. 20192.2.18процентовлицстаршетрудоспособноговозраста,признанныхнуждающимисявсоциальном обслуживании, охвачены системойдолговременногоуходанатерриторииВолгоградскойобласти в201920.11. 2019ВсоответствиисприказомМинтрудаРоссии«Ореализациипилотного проекта по созданию системы долговременного ухода загражданамипожилоговозрастаиинвалидамив«пилотных»регионахс2019года»утвержден(актуализирован)Планмероприятий(«дорожнаякарта»)посозданиюнатерриторииВолгоградской области системы долговременного ухода, с учетомрезультатов,полученныхв2018году.В ходе внедрения системы долговременного ухода в 2019 году8процентовлицстаршетрудоспособноговозраста,признанныхнуждающимисявсоциальномобслуживании,будутохваченысистемойдолговременногоуходанатерриторииВолгоградскойобласти.Проведен предварительный анализ результатов внедрения системыдолговременного ухода на территории Волгоградской областиза2019г.,информацияпредставленавМинтруд2.3Результат федерального проекта: Не менее 18 субъектов Российской Федерации, нарастающим итогом, в 2020 году участвуют впилотномпроектепо созданию системы долговременногоуходаХарактеристика результата федерального проекта: Будет принят приказ Минтруда России «О реализации пилотного проекта посозданиюсистемыдолговременного уходазагражданамипожилоговозрастаиинвалидамив«пилотных»регионахс2020года».Будут утверждены (актуализированы) региональные планы мероприятий по реализации «пилотного» проекта по созданию системыдолговременногоуходав«пилотных»регионах.Не менее 18 субъектам Российской Федерации будут предоставлены иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета вцеляхсофинансированиярасходныхобязательствсубъектовРоссийскойФедерации,возникающихприсозданиисистемыдолговременногоуходазагражданамипожилоговозрастаи инвалидами.В ходе внедрения системы долговременного ухода 12 процентов лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися всоциальномобслуживании,будутохвачены системойдолговременногоуходав18«пилотных»регионах.Срок: 01.03.2020.3. 1Всемуниципальныеобразованиярегионав2020годуучаствуютвпилотномпроектепосозданиюсистемыдолговременногоуходанатерриторииВолгоградскойобласти01.03.2020Состоялось заседание региональной рабочей группы под руководством заместителя Губернатора по созданию системы долговременного ухода в Волгоградской области, с выводом о включении в поэтапную реализацию пилотного проекта по созданию 23 новых пилотных территорий.система длительного ухода в Волгоградской области в 2020 году нарастающим итогом.На пилотных участках проведены организационные мероприятия по повышению эффективности межведомственного взаимодействия по выявлению пожилых людей и инвалидов, нуждающихся в длительном уходе, и оказанию им медико-социальной поддержки (созданы рабочие группы, алгоритм взаимодействия между стороны разрабатывались и др.). Процессы сбора, хранения и распространения информации о гражданах, нуждающихся в длительном уходе, в целях планирования, координации предоставления социальных и иных услуг, медицинской помощи, организации сопутствующей помощи и выполнения всех необходимых действий. Координационный центр будет работать на временной основе в каждом пилотном районе области.Согласно согласованному Плану мероприятий («дорожной карте») по созданию системы долговременного ухода в Волгоградской области в 2020 году ведется работа по созданию системы долговременного ухода на всей территории Волгоградской области.В реализации пилотного проекта задействовано не менее 130 организаций медицинской и социальной защиты, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций.2.4.Результат федерального проекта: 12 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальных услугах, охвачены системой долговременного ухода в 18 пилотных регионах.Итоги федерального проекта: Принят приказ Минтруда России «О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за престарелыми и инвалидами в пилотных районах с 2020 года».Будут согласованы (актуализированы) ведомственные планы мероприятий по реализации «пилотного» проекта по созданию системы долговременного ухода в «пилотных» районах.Не менее 18 организаций-партнеров Российской Федерации будут обеспечены иными межбюджетными трансфертами из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств организаций-участников Российской Федерации в результате создания системы долговременного ухода , время для него. пожилые и инвалиды.В ходе внедрения системы длительного ухода 12 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, которые определены как нуждающиеся в социальных услугах, будут охвачены системой длительного ухода по 18 направлениям.Дата: 20.11.20202.4.1.12процентовлицстаршетрудоспособноговозраста,признанныхнуждающимисявсоциальном обслуживании, охвачены системойдолговременногоуходанатерриторииВолгоградскойобласти в2020году20.11. 2020Согласован (актуализирован) План мероприятий («дорожная карта») по созданию системы долговременного ухода в Волгоградской области с учетом результатов, достигнутых в 2019 году.Работа организована в соответствии с данным Планом действий («дорожной картой»).При внедрении системы длительного ухода не менее 12 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальных услугах, будут охвачены системой длительного ухода в Волгоградском районе.Проведено первичное изучение результатов реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода в Волгоградской области, информация передана в Минтруда.2.5.Итоги федерального проекта: В 2021 году не менее 24 организаций РФ на обоснованной основе примут участие в пилотном проекте по созданию системы долговременного уходаИтоги федерального проекта: Будет утвержден приказ Минтруда России «О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за престарелыми и инвалидами в «пилотных» регионах с 2021 года».Будут согласованы (актуализированы) ведомственные планы мероприятий по реализации «пилотного» проекта по созданию системы долговременного ухода в «пилотных» районах.Не менее 24 организаций-участников Российской Федерации будут обеспечены иными межбюджетными трансфертами из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств организаций-участников Российской Федерации в результате создания системы долговременного ухода , время для него. пожилые и инвалиды.В ходе внедрения системы длительного ухода 16 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, которые определены как нуждающиеся в социальных услугах, будут охвачены системой длительного ухода в 24 категориях «пилот».Дата: 01.01.20212.5.1В 2021 году на всей территории Волгоградскойобластиосуществляется работа посозданиюсистемыдолговременногоухода01.04.2021Утвержден (актуализирован) План мероприятий («дорожная карта»)посозданиюсистемыдолговременногоуходана2021г.Организована работа в соответствии с данным Планом мероприятий(«дорожнойкартой»).Врегионеобеспеченосоциальноеобслуживаниеимедицинскаяпомощьврамках созданнойсистемыдолговременного ухода.2.6.Результат федерального проекта: 16% лиц старше трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальных услугах, охвачены системой долговременного ухода в 24 пилотных районах.Итоги федерального проекта: Принят приказ Минтруда России «О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за престарелыми и инвалидами на пилотных территориях к 2021 году».Будут согласованы (актуализированы) ведомственные планы мероприятий по реализации «пилотного» проекта по созданию системы долговременного ухода в «пилотных» районах.Не менее 24 организаций-участников Российской Федерации будут обеспечены иными межбюджетными трансфертами из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств организаций-участников Российской Федерации в результате создания системы долговременного ухода , время для него. пожилые и инвалиды.В ходе внедрения системы длительного ухода 16 процентов пожилых людей трудоспособного возраста, которые определены как нуждающиеся в социальных услугах, будут охвачены системой длительного ухода в 24 категориях «пилот».Дата: 20.11.20122.6.116процентовлицстаршетрудоспособноговозраста,признанныхнуждающимисявсоциальном обслуживании, охвачены системойдолговременногоуходанатерриторииВолгоградскойобласти в2021году20.11.2021Согласованный план мероприятий (обновленный) («дорожная карта») по созданию системы долговременного ухода в Волгоградской области на 2021 год.Работа организована в соответствии с данным Планом действий («дорожной картой»).16% пожилых людей трудоспособного возраста, признанных нуждающимися в социальных услугах, охвачены системой долговременного ухода Волгоградской области в 2021 году.Проанализированы результаты внедрения системы долговременного ухода в Волгоградской области в 2019-2021 гг., определены значения сигнала (процент охвата системой длительного ухода).лиц старше трудоспособного возраста,нуждающихся в социальных услугах) на период 2022-2024 гг.2.7Результат федерального проекта: В 2022 году система длительного ухода внедряется в 85 группах населения Российской Федерации.Итоги федерального проекта: Приказ Минтруда России «О реализации пилотного проекта по созданию системы долговременного ухода за престарелыми и инвалидами в «пилотных» регионах с 2022 года» утвержден.Будут согласованы (актуализированы) ведомственные планы мероприятий по реализации «пилотного» проекта по созданию системы долговременного ухода в «пилотных» районах.С учетом опыта пилотных ведомств Минтруда России и Минздрава России согласовывают требования к «дорожным картам» по созданию системы долговременной медицинской помощи (типовая межведомственная «дорожная карта»).До конца 2024 года региональные органы исполнительной власти при методической поддержке Минтруда России и Минздрава России реализуют мероприятия «дорожной карты».2.7.1В 2022-2024 г.г. на территории Волгоградскойобласти реализуется система долговременногоухода02.03.2024.Наосноветиповоймежведомственной«дорожнойкарты» был разработанПланмероприятий(«дорожнаякарта») по созданию системы долговременного ухода на территорииВолгоградскойобластина2022-2024г.г.,сучетомтребований,утвержденныхМинтрудомРоссиииМинздравомРоссии.ЗАКЛЮЧЕНИЕДемографическая ситуация представляет собой в целом своего рода фундаментальную систему понимания населения как ключевого фактора социально-экономического развития региона. Демографическая оценка включает в себя структуру населения, его репродуктивную способность, а также анализ влияния внешних факторов на население, прогнозирование и оценку последствий негативных действий.Современная демографическая ситуация в Волгоградской области является очень важной и актуальной проблемой. Анализ демографии региона за последние несколько лет рисует мрачную картину, отмечая снижение рождаемости, рост смертности и преступности в регионе.По даннымРосстата прослеживается убыль населения Волгоградской области, если на 1 января 2019 г. она составляла 2521,3 тыс. человек, то на 1 января 2018 г. - 2535,2 тыс. человек (убыль составила 0,5 %). Число рождений в 2017 г. составило 11,2 на 1000 населения, в 2018 г. уже 10,0 на 1000 населения. Число умерших в 2017 г. составило 13,7 на 1000 населения, а в 2018 г. этот показатель составил 13,1 на 1000 населения.Болезни системы кровообращения (51,2%) по-прежнему находятся на первом месте по проценту смертности, на втором месте новообразования - 17,1%, третье место занимает пожилой возраст - 7,7%. К другим причинам смерти в Волгоградской области относятся: травмы и несчастные случаи, заболевания органов дыхания и дыхания, мочеполовой, нервной и эндокринной систем, а также инфекционные заболевания.Несомненно, на демографическую ситуацию региона влияет множество социально-экономических факторов, и взаимосвязь и прямое влияние неизбежны. Например, сокращение реальных доходов населения приводит к росту безработицы, что само по себе увеличивает уровень преступности в районе, что способствует эмиграции жителей Волгоградской области. Такая ситуация показывает, что вопрос демографической ситуации играет очень важную роль в развитии региона в целом.Занятость населения является важной составляющей социально-экономического развития региона. По данным Волгоградстата, в 2018 г. в государственные органы занятости обратилось 73,7 тыс. человек, что составляет 5,8% от общей численности трудоспособного населения области [4].К отрицательным сторонам безработицы относятся:1. Сокращение производства.2. Высокие затраты государственных и городских органов на помощь безработным.3. Снижение уровня жизни населения.4. Снижение национального дохода и налоговых поступлений в государственную казну.В сложившейся ситуации особое внимание следует уделить введению регионального статуса развития человеческих ресурсов в Волгоградской области. В связи с дефицитом профессиональных и конкурентоспособных работников в регионе необходимо взаимодействие с региональными властями, вузами и общеобразовательными школами, руководителями предприятий Волгоградской области и членами профессиональных союзных групп.Все государства, независимо, согласны с тем, что разумное качество жизни для всех граждан может быть достигнуто только посредством эффективной и рациональной организации управления и внедренияданными национальными проектами.Но пока в результате реализации этих проектов произошло немного изменений в лучшую сторону.Подводя итоги хотелось бы отметить, что демографическая ситуация Волгоградской области переживает не лучшие годы. Тем не менее, местные власти прилагают все усилия, чтобы улучшить жизнь людей. Разрабатываются и реализуются стратегии развития региона, концепции развития трудовых ресурсов, социально-экономического развития Волгоградской области, культуры региона, а также государственные программы: «Развитие культуры и туризма в Волгоградской области» , «Развитие образования» на 2014-2020 годы, «Региональная молодежная политика Волгоградской области» на 2017-2020 годы», «Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения Волгоградской области», «старшее поколение» и другие.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКНормативныеправовыеактыКомпанейцева Г. А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. С. 363–368.Постановление Правительства РФ от 15 октября 2016 г. № 1050 “Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71415458/сведения https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/svedeniya/Устав (Основной закон) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД (принят постановлением Волгоградской областной Думы от 11 июля 1996 г. N 41/410) https://constitution.garant.ru/region/ustav_volgograd/закон волгоградской области о системе органов исполнительной власти волгоградской области принят волгоградской областной думой 15 марта 2012 года: https://www.volgograd.ru/vo-project/norms/federal/22od_red_13032020.pdfКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/О государственной гражданской службе Российской Федерации № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. (в ред. от 13.12.2015 г. №36 – ФЗ) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/ О системе государственной службы Российской Федерации № 58-ФЗ от 27 мая 2003 г. (с изм. от 23.05.2016 г.) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/Паспорт Национального проекта "Демография" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16)) | ГАРАНТ https://base.garant.ru/72158122/Постановление Правительства РФ от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности вПравительствеРоссийскойФедерации"Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. № 1288 “Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71993040/Приложение. Концепция демографической политики РФ на период до 2025 г. | ГАРАНТ https://base.garant.ru/191961/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33Распоряжение Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70542100/Распоряжение Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70542100/Региональный проект «Старшее поколение» нацпроекта «Демография» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области https://442fz.volganet.ru/025008/regionalnyy-proekt-starshee-pokolenie-natsproekta-demografiya/Сведения https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/svedeniya/Научная, учебная и периодическаялитератураБакланова, Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель/О.Ю. Бакланова// Современные технологии управления. 2013. №3 (15). С. 46-54. Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июня 2013 года N 304 «О Совете по внедрениюпроектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной властисубъектовРоссийскойФедерации»Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапир. 9-е изд., стер. М., 2013. 456 с. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол.авт.; под ред. проф. М. Л. Разу. М.: КНОРУС, 2016. 755 сАбрамов, Н. (Переферкович Н. А.) Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений: около 5000 синонимических рядов, более 20 000 синонимов / Н. Абрамов. – 8-е изд., стер. – М. : Русские словари [и др.], 2008. – 667 c.АндросоваВ.Е.,РавлюкИ.В.,ШахворостовГ.И.Спецификаорганизацииэффективнойсистемыадминистративного управления муниципалитета на основе проектного подхода // Регион: государственное имуниципальноеуправление.2016. №4 (8).С. 15АржанухинС.В.,МаковичГ.В.Управлениепроектамивмуниципальныхобразованиях:монография/С.В.Аржанухин,Г.В.Макович.– М.:Издательскийдом АкадемииЕстествознания,2018.– 81-82с.Бакланова, Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель/О.Ю. Бакланова// Современные технологии управления. 2013. №3 (15). С. 46-54. Мыльников Л. А. Микроэкономические проблемы управления инновационными проектами / Проблемы управления. - 2011. - N 3. - с. 2-11.Парчайкина Е.А.Нормативно-правовое регулированиепроектного управления ворганахвласти//СборникматериаловIXмеждународнойочно-заочнойнаучно-практическойконференции. 2019С. 29.Проектное управление [Электронный ресурс] : монография : текстовое научное электронное издание на компакт-диске / А. П. Шихвердиев ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования «Сыктыв. гос. ун-т им. Питирима Сорокина». – Электрон.текстовые дан. (1,9 Мб) – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 201927.Тхориков, Б. А. Базовые элементы проектного управления в общественном секторе экономики / Б. А. Тхориков. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 138-142. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12235/ (дата обращения: 27.01.2022).28. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапир. 9-е изд., стер. М., 2013. 456 с. Юрьева, Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей / Т.В. Юрьева // Экономические науки. 2014. №11(120). С. 7–10. 30 Юрьева, Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей / Т.В. Юрьева // Экономические науки. 2014. №11(120). С. 7–10.
Нормативные правовые акты
1. Компанейцева Г. А. Проектный подход: понятие, принципы, факторы эффективности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 17. С. 363–368.
2. Постановление Правительства РФ от 15 октября 2016 г. № 1050 “Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71415458/
3. сведения https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/svedeniya/
4. Устав (Основной закон) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. N 73-ОД (принят постановлением Волгоградской областной Думы от 11 июля 1996 г. N 41/410) https://constitution.garant.ru/region/ustav_volgograd/
5. закон волгоградской области о системе органов исполнительной власти волгоградской области принят волгоградской областной думой 15 марта 2012 года: https://www.volgograd.ru/vo-project/norms/federal/22od_red_13032020.pdf
6. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/
7. О государственной гражданской службе Российской Федерации № 79-ФЗ от 27 июля 2004 г. (в ред. от 13.12.2015 г. №36 – ФЗ) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/
8. О системе государственной службы Российской Федерации № 58-ФЗ от 27 мая 2003 г. (с изм. от 23.05.2016 г.) // КонсультантПлюс: справочно-правовая система [Офиц. сайт]. URL: http://www.consultant.ru/
9. Паспорт Национального проекта "Демография" (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16)) | ГАРАНТ https://base.garant.ru/72158122/
10. Постановление Правительства РФ от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации"
11. Постановление Правительства РФ от 31 октября 2018 г. № 1288 “Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации” https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71993040/
12. Приложение. Концепция демографической политики РФ на период до 2025 г. | ГАРАНТ https://base.garant.ru/191961/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33
13. Распоряжение Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70542100/
14. Распоряжение Министерства экономического развития РФ от 14 апреля 2014 г. N 26Р-АУ "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти" https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70542100/
15. Региональный проект «Старшее поколение» нацпроекта «Демография» - Поставщики социальных услуг Волгоградской области https://442fz.volganet.ru/025008/regionalnyy-proekt-starshee-pokolenie-natsproekta-demografiya/
16. Сведения https://www.volgograd.ru/pravitelstvo/svedeniya/
Научная, учебная и периодическая литература
17. Бакланова, Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель/О.Ю. Бакланова// Современные технологии управления. 2013. №3 (15). С. 46-54.
18. Приказ Министерства экономического развития РФ от 5 июня 2013 года N 304 «О Совете по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов Российской Федерации»
19. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапир. 9-е изд., стер. М., 2013. 456 с.
20. Управление проектом. Основы проектного управления: учебник / кол. авт.; под ред. проф. М. Л. Разу. М.: КНОРУС, 2016. 755 с
21. Абрамов, Н. (Переферкович Н. А.) Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений: около 5000 синонимических рядов, более 20 000 синонимов / Н. Абрамов. – 8-е изд., стер. – М. : Русские словари [и др.], 2008. – 667 c.
22. Андросова В.Е., Равлюк И.В., Шахворостов Г.И. Специфика организации эффективной системы административного управления муниципалитета на основе проектного подхода // Регион: государственное и муниципальное управление. 2016. № 4 (8). С. 15
23. Аржанухин С.В., Макович Г.В. Управление проектами в муниципальных образованиях: монография / С.В. Аржанухин, Г.В. Макович. – М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2018. – 81-82 с.
Бакланова, Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель/О.Ю. Бакланова// Современные технологии управления. 2013. №3 (15). С. 46-54.
24. Мыльников Л. А. Микроэкономические проблемы управления инновационными проектами / Проблемы управления. - 2011. - N 3. - с. 2-11.
25. Парчайкина Е.А. Нормативно-правовое регулирование проектного управления в органах власти // Сборник материалов IX международной очно-заочной научно-практической конференции. 2019 С. 29.
26. Проектное управление [Электронный ресурс] : монография : текстовое научное электронное издание на компакт-диске / А. П. Шихвердиев ; Федер. гос. бюдж. образоват. учреждение высш. образования «Сыктыв. гос. ун-т им. Питирима Сорокина». – Электрон. текстовые дан. (1,9 Мб) – Сыктывкар : Изд-во СГУ им. Питирима Сорокина, 2019
27. Тхориков, Б. А. Базовые элементы проектного управления в общественном секторе экономики / Б. А. Тхориков. — Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). — Москва : Буки-Веди, 2017. — С. 138-142. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/222/12235/ (дата обращения: 27.01.2022).
28. Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапир. 9-е изд., стер. М., 2013. 456 с.
29. Юрьева, Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей / Т.В. Юрьева // Экономические науки. 2014. №11(120). С. 7–10.
30 Юрьева, Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей / Т.В. Юрьева // Экономические науки. 2014. №11(120). С. 7–10.
Вопрос-ответ:
Какие инструменты используются для достижения стратегических целей РФ?
Один из инструментов для достижения стратегических целей РФ являются национальные проекты.
Что такое проектное управление и какова его роль в общественном секторе?
Проектное управление – это система методов, инструментов и подходов, направленных на достижение целей проекта. В общественном секторе проектное управление играет важную роль в реализации национальных проектов и достижении их целей.
Какие факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе?
Факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе могут включать сложность управления государственными программами, необходимость согласования с разными заинтересованными сторонами, особенности бюджетного финансирования и т.д.
Какие организационно-правовые аспекты реализации национального проекта Демография?
Организационно-правовые аспекты реализации национального проекта Демография включают в себя определение роли и ответственности различных органов и структур, законодательное обеспечение проекта, формирование межведомственной координации и т.д.
Как администрация Волгоградской области планировала и реализовывала мероприятия национального проекта Демография?
Администрация Волгоградской области планировала и реализовывала мероприятия национального проекта Демография с учетом особенностей региона, включая разработку планов, формирование рабочих групп, координацию с другими органами власти и организациями, контроль и отчетность.
Какие стратегические цели РФ реализуются через национальные проекты?
На национальном уровне в Российской Федерации реализуются следующие стратегические цели: повышение качества жизни граждан, развитие человеческого капитала, повышение конкурентоспособности экономики, улучшение инвестиционного климата и укрепление национальной безопасности.
Что такое проектное управление и как оно применяется в общественном секторе?
Проектное управление - это методология планирования, организации, контроля и управления проектами с целью достижения определенных результатов. В общественном секторе проектное управление применяется для эффективной реализации государственных программ и национальных проектов, таких как национальный проект Демография.
Какие факторы и особенности внедрения проектного управления в общественном секторе?
Внедрение проектного управления в общественный сектор может столкнуться с такими факторами и особенностями, как сложность организационной структуры государственных органов, высокая степень бюрократизации, наличие политических и административных рисков, нехватка профессиональных кадров и т.д.
Какие организационно-правовые аспекты влияют на реализацию национального проекта Демография?
Реализация национального проекта Демография требует соблюдения организационно-правовых аспектов, таких как законодательная база, утверждение программы и плана мероприятий, выделение финансирования, контроль выполнения задач и т.д.
Каким образом администрация Волгоградской области планирует и реализует мероприятия национального проекта Демография?
Администрация Волгоградской области планирует и реализует мероприятия национального проекта Демография путем разработки программных документов, согласования с федеральными органами власти, выделения бюджетных средств, управления исполнением мероприятий, контроля и отчетности по результатам.
Какие являются главными инструментами достижения стратегических целей Российской Федерации?
Главными инструментами достижения стратегических целей Российской Федерации являются национальные проекты. Они представляют собой комплекс мероприятий, разработанных для повышения качества жизни граждан, развития экономики и достижения целей по различным сферам жизни страны.