Формирование и реализация государственной кадровой политики в городе Москве: проблемы и перспективы.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 7 7 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 17.03.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Формирование и реализация государственной кадровой политики в городе Москве: проблемы и перспективы.
Фрагмент для ознакомления

Эти квалификационные требования к стажу затрудняли возможности поступления на государственную службу молодых специалистов, которые имеют опыт работы в коммерческих организацияхили вбизнесе. С 2013 г. вступили в силу изменения в Московском законе о госслужбе № 3, которые снизили требования к стажу для молодых специалистовивыпускников. С этого момента для трудоустройства на госслужбу на ведущую группу должностей достаточно иметь один год работы по специальности. Упрощение законодательства и новые квалификационные требования должны значительно «омолодить» состав госслужащих, а также повысить мотивацию молодых людей трудоустраиваться на государственную службу.Квалификационные требования к профессиональным навыкам и знаниям, которые необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливают нормативным актом государственного органа с учетом его функций и задач и включаются в должностной регламент гражданского служащего. Работа в разных областях государственного управления требует специфических навыков и знаний, поэтому установление единых требований по ним для всех должностей невозможно. Специфические требования, которые связаны с выполнением конкретных задач по каждой должности, закрепляются в должностном регламенте государственного служащего (знание Конституции, федеральных законов и иных нормативных правовых актов - обязательные требования для всех госслужащих).Таким образом, можно сделать следующие выводы.Учитывая все перечисленное выше, крайне важно и нужно обратить внимание на тот факт, что доминирующее место в государственной кадровойполитике и кадровой деятельности занимает кадровое обеспечение всей системы государственного управления: насыщение структуры исполнительной, судебной и законодательной властипрофессионально подготовленными специалистами, ответственными кадрами, которые обладают высоконравственными качествами и чувством гражданского долга, социально и моральными значимыми качествами для специалиста в сфере кадров.Можно с уверенностью отметить, что суть государственной кадровой политики, ее значимость, заключается не только в закреплении, привлечении и адекватном использовании на государственной службевысококвалифицированных специалистов, но и в создании условий по реализации своего профессионального молодого сильного потенциала для успешного исполнения должностных обязанностей и обеспечения на этой основе эффективного функционирования органов государственной власти.Новая философская тенденция государственной кадровой политики требует признания работоспособности и уникальности каждого специалиста, выявления реальной ценности и заслуг профессионала специалиста. Нужна модернизация кадровой политики, целью которой должна стать работа по приведению ее содержания в соответствие с фактическим состоянием социума, его кадровым составом и возможностями.Реализуемые на сегодняшний день в РФ программы развития системы государственного управления, органов власти, проекты модернизации отдельных сфер экономики, комплексные антикризисные программы, разумеется, рассчитаны на достижение положительного результата. Тем не менее, без глубокой научной исследовательской и функциональной проработки кадровой составляющей данныхпрограмм и проектов (кто, какие по своим качествам и способностям люди принимают участие и должны участвовать в их реализации) вряд ли удастся достигнуть необходимыхпоказателей и целей.Список использованных источниковКонституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих».

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосо-ванием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского го-лосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
3. Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2005 г. № 1131 «О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специ-альности для федеральных государственных гражданских служащих».