Применение системы двойного коридора при таможенном декларировании товаров для личного пользования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 40 40 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 28.03.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИ 3
Глава 1. Понятия и общие положения таможенного декларирования товаров 5
1.1 Понятие и общие положения о декларировании товаров 5
1.2 Формы декларирования 8
1.3. Срок подачи таможенной декларации 15
Глава 2. Нормативно-правовые аспекты таможенного декларирования товаров для личного пользования 19
2.1. Нормативно-правовая база таможенного декларирования товаров для личного пользования 19
2.2. Представление документов при таможенном декларировании товаров 22
2.3.Принцип двойного коридора и его особенности 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


Фрагмент для ознакомления

выступать Требования, вывозят применяемые к личного обустройствупересылаемых системы беспрепятственного двойного определен коридора в содержащие местах эквиваленте прибытия обязательного товаров объединяющие на количестве таможенную основании территорию физическими Таможенного декларировании союза и представлять убытия с задекларированы этой несопровождаемый территории, подачи определяются нормативно решением оформление Комиссии группы Таможенного животных союза.необходимые Ввозимые таможенную физическими товарах лицами таможенного товары в декларации ручной решения клади и двойного сопровождаемом орган багаже подтверждающие без пользования уплаты зеленого ввозных товара таможенных пересылаемых пошлин, внутреннего налогов настоящей декларируются территории путем ценностей прохождения федеральный по "союза Зеленному акциза каналу" (сведений конклюдентная случаях форма законодательством декларирования), форме без российской заполнения прогрессивных пассажирской декларирование таможенной случаях декларации.декларирования Исключение лица составляют платежей случаи представитель обязательного оружия письменного установленные декларирования товаров ввозимых упрощений товаров, в возможности том ограничений числе иных не товары облагаемых относятся ввозными конклюдентной таможенными пересылаемые платежами, использования предусмотренные единовременном законодательством. ввоза Например, опекуном ввоз истечения физическими пользования лицами применяется культурных использования ценностей.«документы Зелёный осуществляется коридор». В барабан отличие которые от иные красного подаче коридора, пассажирской он союза предусматривает физическими упрощённое двойного декларирование таможенного перемещаемых валютные товаров, подлежат без метаемое заполнения выступать таможенной числе декларации. союза Основной брокер момент, проекта на автотранспорта который коммерческого следует ввозимые обратить международным особое значения внимание производства при месяца пересечении ввозимые белой имеет линии физическими на декларироваться входе в «электронной зеленый килограмм коридор» - товары данное таможенная действие декларации будет обязательное рассматриваться декларирование таможенными фактической органами товаров как лица заявление о членов том, другие что путем перемещаемые образом через числе таможенную проекта границу должностного Таможенного таможенногосоюза систему товары срока не месяца подлежат зону обязательному документы декларированию в таможни письменной документы форме, и регулируется свидетельствует о пользования факте, временного имеющем материалов юридическое быть значение.«сведения Красный представительствами коридор». электронной Основным необходимы предназначением товаров его реимпорт является перемещаемые возможность представителем декларирования радиоэлектронные физическими вывозе лицами технические перемещаемых несовершеннолетнего ими составляет товаров, временного на лицензирования которые товаров распространяется доставляемые действие электронной таможенного быть законодательства в документов части через обязательного таможенного декларирования время товаров в указываются письменной товара форме. А исключением также условий письменное багаже декларирование использовался товаров, определенные которые может не систему подпадают таможенных под товаровданное суммы ограничение, таможенное но уплаты по организаций желанию территории физического часов лица через могут кодексом быть требуемым задекларированы.таможенные Порядок пользования декларирования декларированию физическими обязательно лицами устройств товаров в декларирование письменной декларации форме. процедуре Декларированию в стоимости письменной товары форме отношении подлежат ввозимые следующие вывозимых товары:· быть Товары, деятельности перемещаемые рубины физическими представлять лицами в союзанесопровождаемом подаче багаже через или стороной доставляемые пользования перевозчиком в обеспечить адрес затрагивают физического таможни лица;· документам Товары, уплате пересылаемые в инструкции адрес органы физических таможенное лиц таможенного для значения личного, зоны не указанной коммерческого иного использования. может Исключением применении являются союза товары, случаев пересылаемые в коридор международных которых почтовых товаров отправлениях;· пользования Товары, того ввоз авторизованные которых имени ограничен в снижением соответствии с формальностей законодательством аналогичной Таможенного товары союза письменной либо в оружия случае товары превышения быть ими новые стоимости и/таможенное или товаров количественных личного ограничений, такую устанавливаемых данного для перевозчиком перемещения единовременном товаров с группы полным таможенного освобождением быть от внешнеторговой уплаты действие таможенных выезде пошлин, иное налогов и нормативно сборов;· решение Товары, порядок на получают которые транспортным распространяется ввозимые действие специально законодательства органы Таможенного целях союза в либо части зоны ограничения осуществляться их порядок перемещения, товаров кроме языкахмер срок нетарифного и вправе технического грузов регулирования;· общие Товары, в личного отношениитерритории которых, обжалован согласно варианты законодательству сведений Таможенного таможенной союза, форме предусмотрено органы обязательное технического декларирование в электроника письменной союза форме (которых например, кроме оружие, федерации культурные исчезновения ценности);· территории Наличные предусмотренные денежные таможенной средства и (площадки или) процедуре денежные решениях инструменты, лицо перемещаемые лица физическими заключение лицами перевод через устная таможенную физическими границу, в таможенную случаях, быстрой установленных случаях таможенным места законодательством государств таможенного место союза;· точные Транспортные пассажирской средства физическое для декларации личного декларации пользования, инструкции за транспортные исключением временного транспортных документов средств, партии зарегистрированных попечителем на необходимые территории декларирование государств-возможность членов двойного таможенного декларации союза, путем временно сборов вывозимых с таможенным таможенной ввозимые территории таможенных таможенного лица союза и решения обратно правоотношений ввозимых подтверждающие на декларировании такую союза территорию;· правилам Валюта информация государств - радиоактивных членов сфере таможенного уровне союза, заявление ценные декларацию бумаги и (ведением или) лицом валютные может ценности, состав дорожные декларированию чеки в лица случаях, решением установленных средства законодательством;· декларирования Товары условиях для если личного живой пользования, заполняет ввозимые в следующим сопровождаемом которому багаже, подтверждающих если аварий перемещающее области их перемещаемые физическое форма лицо декларирования имеет подается несопровождаемый таможенного багажоргана Перечень личного товаров, российской подлежащих региональные обязательному любым декларированию в несколько письменной месяцем форме.договором Обязательному терминалы письменному разрешают декларированию радиоэлектронные подлежат могут товары, форма перемещаемые в которые ручной личного клади, животные сопровождаемом и договоренностей несопровождаемом культурных багаже:1. декларирование Ввозимые товаров товары, видов общая таможенного стоимость территория которых личного превышает 1 500 взаимоотношениях евро и/отсылочных или стандартными общий документ вес исключением которых требованиями превышает 50 таможенное килограмм2. дополнительно При товаров единовременном отсутствии ввозе перемещены на значения территорию декларированию Таможенного ставками союза, имеет наличной ответственности иностранной товарах валюты и (декларирования или) сбор валюты декларации Российской применении Федерации, а уполномочивает также таможенные дорожных ввозимые чеков, союза внешних и (массового или) перемещаемые внутренних необходимые ценных органу бумаг в любым документарной декларирования форме в товаров сумме, лица превышающей в определяются эквиваленте 10 000 (ценных десять международного тысяч) членов долларов месяца США.3. нормативно Единовременный таможенного вывоз временно физическим каждым лицом иностранные наличных перемещаемые денежных растения средств и (количество или) таможенной дорожных случаев чеков в дипломатами общей формы сумме, процедуре равной зеленого либо сторон не таможенного превышающей в зеленого эквиваленте 10 таможенного тысяч системы долларов которые США, подтверждающие может принятом быть таможенной задекларирован в когда письменной предусмотренные форме коридора по перевозчиком желанию декларации физического возврате лица. количества Суммы, указанных превышающие таможенного указанный роста лимит, таможенной декларируются в четыре письменном ввезенные виде в исключением обязательном законодательства порядке.4. государств При иных единовременном весь вывозе с письменная территории свободная ТС, центры внешние и (обязательство или) ввозимые внутренние первом ценные превышает бумаги в евро документарной ограничений форме, несопровождаемом за лишь исключением товаров случаев предусмотренные вывоза территорию из содержание Российской физическими Федерации транспортных ранее грузовой ввезенных курса или российскую переведенных в которых Российскую отсылочных Федерацию представление при ядерные соблюдении органа требований пассажирской таможенного члена законодательства таможенным Российской суда Федерации документы внешних и (правового или) определение внутренних документов ценных передачи бумаг должен при любым представлении либо таможенной заявленного декларации пассажирская или разговорные иного вывозом документа, входящей подтверждающего пересылаемые их акциза ввоз соответствии или орган перевод в двойного Российскую требования Федерацию.5. группы Драгоценные письменной металлы (разрешение золото, территорию серебро, случаи платина и товаров металлы подлежат платиновой сопровождаемом группы - если палладий, форме иридий, выдаваемое родий, национальное рутений и руководитель осмий) в физическими любом электропередачисостоянии и ограничений виде:- положений ввозимые может временно;- декларантом вывозимые (порядок за таможенных исключениеммеханизм временно может вывозимых возраста ювелирных оформление изделий, в необходимые том сроки числе и вывозимых со документов вставками внешнеторгового из следующие драгоценных таможенной камней).6. процедуры Драгоценные общая камни: платежах перемещаемые сапфиры временно снижением изумруды, таможенным рубины, дополнительном сапфиры и декларации александриты, имеет природный отсутствии жемчуг в действуетсыром (форме естественном) и государств обработанном ценности виде, декларирование уникальные письменного янтарные прекращении образования, декларирования бриллианты, таможенных перемещаемые подписывается природные аспекты алмазы.7. обязательному Культурные территории ценности.8. перемещены Вывозимые следствие государственные составляет награды товаров Российской таможенная Федерации.9.которые Животные и предварительное растения, ввезенные находящиеся личного под жемчуг угрозой бумаги исчезновения, одной их еаэсчасти, территорию дериваты, а принятия также гражданского полученная платежей из различных них гражданского продукция.10. декларировании Оружие (декларирования устройства и ценности предметы, гражданским конструктивно друг предназначенные функции для отношении поражения союза живой товаров или отказа иной союза цели, представление подачи иностранных сигналов), территории основные через части международным огнестрельного моделей оружия (через ствол, контролю затвор, таможенной барабан, сделки рамка, применяемые ствольная сроки коробка), оформление патроны (лицензирования устройства, таможенные предназначенные внешних для таможенного выстрела товаров из границу оружия, белой объединяющие в документов одно законодательством целое заявления при таможенная помощи особых гильзы обратно средства любым инициирования, российской метательный декларирования заряд и должны метаемое багажа снаряжение), таможенное составные россиичасти декларирование патронов (приема гильзы также капсулированные, тайну капсюли, вывозимых порох).11. механизм Ввозимые товары алкогольные декларирование напитки в могутколичестве, товаров превышающем физических допустимые помощи значения соблюдение беспошлинного вывозимых ввоза.13. товаров Ввозимые товаров табачные определенный изделия в границу количестве, упрощений превышающем сборов допустимые подачей значения специально беспошлинного таможенным ввоза.14. представителем Наркотические вывозимых средства, обязательное психотропные положений вещества и единой их данного прекурсоры.15. багаже Сильнодействующие сыром ядовитые союза вещества.16. превышающей Высокочастотные законодательством устройства и электронная радиоэлектронные таможенного средства, союза за пользования исключением членов оконечного принцип оборудования.17. уровня Специальные товары технические декларантом средства, виде предназначенные таможенной для зоны негласного установленных получения багаж информации.18. органом Вывозимые процедур материальные соответствии объекты, таможенной содержащие орган сведения, положения составляющие ввозимые государственную багаже тайну.19. внутренний Ядерные перевозчиков материалы, рассмотренные оборудование, необходимым специальные составленные неядерные ввозимых материалы и радиоактивные соответствующие ввоз технологии.20. подлежащих Радиоактивные установленных изотопы, личного радиоактивные сопровождающим вещества и условно изделия капсюли на предназначенные их пересечения основе.21. таможенных Вывозимые форма сырье, имеющем материалы, подачи оборудование, консульскими научно-места техническая декларирование информация, форме результаты товарами интеллектуальной российской деятельности, уплате которые административного могут цены быть документах использованы следующие при принцип создании транзит оружия сведения массового лица поражения, таможенную средств таможенном его предпринимателем доставки, группы иных целях видов товаров вооружения и соглашением военной внутреннего техники.22. электронными Ввозимые перемещаемые химикаты, конклюдентная которые сведений могут платежей быть регулирования использованы иным при российской созданииликвидации химического платежей оружия.23. растаможкаПродукция включают военного таможенной назначения.24. применении Транспортные регулировании средства.25. представление Товары, дополнительно перемещаемые в ввозимые несопровождаемом перемещаемые багаже.26. модулю Товары, средства пересылаемые в определяютсяадрес физическими физических законодательством лиц отличие для ноября личного форме пользования, декларирование за любым исключением выбранным товаров, вставками пересылаемых документами вмеждународныхэкономический почтовых вывозимые отправлениях.предусмотренной Помимо таможенной указанных в письменной перечне затрудняет товаров, киотской физическими интеллектуальной лицами таможенной может коридор быть качестве задекларировано и зеленую иное пользу перемещение дела товаров таможенную через федерации таможенную внимание границу хранения Таможенного двойного союза. вправе Таковыми представляются товарами двойного могут исключением быть физического временно российской ввозимые/декларации вывозимые с союза последующим единовременном их органа вывозом/правового ввозом, специальные товары, осуществляется общая установленных стоимость декларированию которых внешних не сведений превышает таможенного установленного орган максимума (1500 товары евро) и/законодательством или способом общий таможенное вес через которых временно не термина более 50 применении килограмм.В облагаемых случае взаимной если функции на законодательством указанные границу физическим бумаг лицом российской товары органам таможенная товаров декларация таможенного не декларация была перемещаемых подана, таможенному должностное пределы лицо валюты таможенного регистрации органа союза рассматривает регулировании это стран как форме заявление единой об субъектом отсутствии таможенного товаров, пониматься подлежащих письменное обязательному таможенном декларированию в перевозочные письменной определяются форме.алкогольные Перемещение особенности через должны таможенную ядовитые границу перевозятся товаров, территорию которые позволяющие подлежат таможенное контролю условии иных электрической государственных применено органов, таможенным допускается декларировании лишь обмене при должностное наличии оформление разрешительных общие документов, необходимых выданных необходимым соответствующим физического органом. желанию Следует право помнить,подачи что предметом для возможность некоторых представителем видов таможенную товаров, товаров которые регулирования перемещаются товары физическим вставками лицом было через таможенную границу регулирования необходимы декларация разрешения механизм государственных оформления органов.установленные Так, перемещаемые например, товаров для:- декларированию перемещения предназначением оружия, лица его международным основных принцип частей и того боеприпасов - таможенной требуется лицом разрешение свободная органов техническая внутренних осуществляться дел;- таможенная перемещения вывоз культурных эквиваленте ценностей - таможенного требуется соответствующим наличия иностранным Свидетельства образовательное на чековвывоз таможенном культурных должны ценностей, товаров выдаваемое необходимых Росохранкультурой;- личного перемещения таможенной животных и декларирования растений, товары находящихся сфере под употребление угрозой проводятся исчезновения, уплате их инструкции части, а отправитель также реэкспорт полученная собственников из лица них специальные продукция - языках требует предусмотрено разрешения право СИТЕС, россиивыдаваемое вещества Росприроднадзором;- электронных перемещения границу радиоэлектронных товаров средств и (перемещаемых или) отнесены высокочастотных таких устройств информация гражданского иностранные назначения - потребления наличие может разрешения перемещаются Роскомнадзора;- декларации перемещения допуск технических возможность средств, законную имеющих документы функции товары шифрования, - предоставить нотификацию (уведомление), зарегистрированное Центром ФСБ России по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны.За нарушение таможенных правил, физические лица несут ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях и Уголовным кодексом Российской Федерации.Нарушение таможенных правил - это противоправное действие или бездействие, посягающее на установленный таможенным законодательством РФ и международными договорами РФ порядок перемещения, таможенного контроля и таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ, обложения таможенными платежами и их уплаты, предоставления таможенных льгот и пользования ими, за которое КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.Ответственность за нарушения таможенных правил предусмотрена главой 16 КоАП РФ.Участники ВЭД, таможенные представители (брокеры), владельцы складов временного хранения, таможенные перевозчики в своей профессиональной деятельности зачастую сталкиваются с нарушением таможенных правил.Таких как:Незаконное перемещение товаров через таможенную границу ТС;Недекларирование либо недостоверное декларирование товаровНесоблюдение запретов и ограничений на ввоз или вывоз товаровПредставление недействительных документов при таможенном оформленииНесоблюдение внутреннего таможенного транзитаНесоблюдение сроков подачи таможенной декларацииПроведение грузовых операций без разрешения таможенного органаНарушение сроков временного храненияНепредставление в таможенный орган отчетностиНесоблюдение таможенного режимаИ др.Санкции за административные правонарушения в области таможенного дела могут быть такими как:наказание в виде предупреждения;фиксированные штрафы от и до определенной суммы;штраф в виде процентного соотношения от суммы неуплаченных таможенных платежей;штраф в виде процентного соотношения от стоимости товаров, явившихся предметом административного правонарушения;конфискации товаров, явившихся предметом административного правонарушения. Для участников ВЭД нарушение таможенных правил безусловно влечет финансовые затраты, задержки в таможенном оформлении, а как следствие, возможно, нарушение условий внешнеторговых контрактов и другие негативные последствия для третьих лиц, незадействованных в процессе таможенного оформления.Таможенные представители (брокеры), владельцы складов временного хранения, таможенные перевозчики осуществляют свою деятельность на основании соответствующих Свидетельств (лицензий), выданных Федеральной таможенной службой. Поэтому при нарушении таможенных правил указанные лица подвергаются не только финансовым рискам, но и рискам, связанным с приостановлением их профессиональной деятельности.Права лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, регламентированы ст. 24.2, 25.1 КоАП РФ.При этом необходимо помнить о некоторых важных моментах: субъектом нарушения таможенных правил может быть только то лицо, на которое возложена обязанность по выполнению тех или иных таможенных правил.Должностное лицо таможенного органа, рассматривающее дело об административном правонарушении, вправе признать смягчающим вину ответственность и другие обстоятельства в зависимости от тех или иных объективных факторов и условий, при которых было совершено нарушение таможенных правил.Перечень смягчающих и отягчающих обстоятельств установлен КоАП РФ. Срок обжалования решения таможенного органа – 10 дней с момента получения оригинала Постановления.В случае, если решение таможенного органа обжаловано не будет, необходимо помнить о сроке оплаты административного штрафа. За нарушение срока оплаты административного штрафа предусмотрена ответственность КоАП РФ.Административный процесс и процедура обжалования решений таможенных органов достаточно сложное и трудоемкое занятие. Но Вы всегда имеете право обжаловать законность и обоснованность вынесенного решения таможенного органа.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаможенное декларирование - это заявление уполномоченным лицом по установленной форме точных сведений о товарах в соответствии с требованиями избранного таможенного режима или специальной таможенной процедуры.Таможенному декларированию подлежат товары:перемещаемые через таможенную границу;при изменении таможенного режима (например, таможенного режима временного ввоза на режим таможенного склада);являющиеся отходами, образовавшимися в результате применения таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления; являющиеся остатками ввезенных товаров для переработки и не использованных в производственном процессе при применения таможенных режимов переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления;являющиеся отходами, образовавшимися в результате уничтожения иностранных товаров, при применении таможенного режима уничтожения;незаконно ввезенные на таможенную территорию РФ и приобретенные лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность и не имеющим отношения к незаконному перемещению.Таможенный Кодекс Таможенного Союза предусматривает следующие формы таможенного декларирования:- письменную;- электронную.В качестве письменной таможенной декларации в подавляющем большинстве случаев при декларировании товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом используется грузовая таможенная декларация (ГТД).Электронная форма декларирования применяется в соответствии с приказом ГТК России от 30.03.2004 № 395 "Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме".Порядок заполнения ГТД установлен приказом ФТС России от 11 августа 2006 г. № 762.Новый таможенный кодекс предусматривает большое количество вариаций декларирования, которые могут быть удобны для участников внешней торговли. Например, возможность выпуска товаров до подачи таможенной декларации.Введение различных форм декларирования имеет своей целью сокращение сроков таможенного оформления товаров, возможность выбора таможенными органами еще до поступления товара трех форм таможенного контроля, которые необходимы и достаточны в каждом конкретном случае.Достижение нового качества обслуживания внешней торговли неразрывно связано с внедрением современных информационных технологий таможенного оформления и таможенного контроля. Это электронное декларирование; предварительное информирование о направляемых в Россию товарах и транспортных средствах; автоматизация анализа и управления рисками; обеспечение выборочности таможенного контроля; создание единой базы данных всех разрешительных документов, используемых контролирующими органами при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу.Внедрение новых форм декларирования (электронной), а также совершенствование таможенного законодательства в области таможенного декларирования товаров и транспортных средств позволяет намного повысить его эффективность, а значить повысить оперативность и качество таможенного оформления и таможенного контроля, как основных инструментов реализации таможенной политики РФ.Рассмотренные основные нововведения в правовом регулировании института таможенного декларирования затрагивают как интересы лиц, перемещающих товары, так и таможенных органов. С одной стороны, новые положения призваны обеспечить ускоренный порядок таможенного декларирования, что выгодно как предпринимателям, так и таможенным органам в связи с существенным снижением временных затрат на прохождение и проведение таможенных формальностей. В то же время недостаточность правового регулирования в силу большого количества отсылочных норм в ТК затрудняет изучение и применение прогрессивных положений ТК всеми участников таможенных правоотношений. Более того, определение порядка осуществления основных таможенных операций на уровне государств - членов Таможенного союза может внести еще больше неясностей в силу отсутствия единообразия правового регулирования.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫНормативные правовые акты1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 4452. Таможенный кодекс Таможенного союза 2 июня 2010 г. Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (с изменениями от 16 апреля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. № 50 ст. 6615.3. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 48 ст. 62524. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) ТК ЕАЭС Стат. Международные правовые акты5. "Конвенция о временном ввозе" (заключена в Стамбуле 26.06.1990).6. Международная конвенция об упрощении гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола от 26 июня 1999 года.7. Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21 сентября 2010 года "О применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза".8. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 "Об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях"9. Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».10. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации».11. Решения: решение Комиссии от 18 июня 2010 года № 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»12. Решение Комиссии Таможенного союза от 17августа 2010 N 438 "О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита"13. Решением Комиссии от 17 августа 2010 года № 438 «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита».14. Решение Комиссии от 20 сентября 2010 года № 377 «Об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений».15. Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций».16. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 421 (с изменениями от 19.05.2011 ) "О структуре и форматах электронных копий таможенных деклараций"17. Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 № 494 "Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа"Литература18.Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2018. - 336 с.19.Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России: монография. / К. Боков. - М.: Проспект, 2017. - 172 с.20.Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2018. - С. 33-36.21.Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2018. - С. 108-121.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445
2. Таможенный кодекс Таможенного союза 2 июня 2010 г. Федеральный закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (с изменениями от 16 апреля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. № 50 ст. 6615.
3. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. N 48 ст. 6252
4. "Таможенный кодекс Евразийского экономического союза" (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) ТК ЕАЭС Стат.
Международные правовые акты
5. "Конвенция о временном ввозе" (заключена в Стамбуле 26.06.1990).
6. Международная конвенция об упрощении гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола от 26 июня 1999 года.
7. Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 21 сентября 2010 года "О применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза".
8. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан от 18 июня 2010 "Об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях"
9. Решение Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 «Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
10. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года № 289 «О форме и порядке заполнения транзитной декларации».
11. Решения: решение Комиссии от 18 июня 2010 года № 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»
12. Решение Комиссии Таможенного союза от 17августа 2010 N 438 "О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита"
13. Решением Комиссии от 17 августа 2010 года № 438 «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита».
14. Решение Комиссии от 20 сентября 2010 года № 377 «Об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений».
15. Решением Комиссии от 20 сентября 2010 года № 378 «О классификаторах, используемых для заполнения таможенных деклараций».
16. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 421 (с изменениями от 19.05.2011 ) "О структуре и форматах электронных копий таможенных деклараций"
17. Решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 № 494 "Об Инструкции о порядке предоставления и использования таможенной декларации в виде электронного документа"
Литература
18.Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2018. - 336 с.
19.Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России: монография. / К. Боков. - М.: Проспект, 2017. - 172 с.
20.Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2018. - С. 33-36.
21.Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2018. - С. 108-121.

Вопрос-ответ:

Как работает система двойного коридора при таможенном декларировании товаров для личного пользования?

Система двойного коридора при таможенном декларировании товаров для личного пользования предусматривает два способа прохождения таможенного контроля: «ничего не декларировать» или «декларировать товары». В первом случае пассажир может проходить зеленый коридор без декларирования товаров, если его общее стоимость не превышает установленного лимита. Второй способ предполагает прохождение красного коридора с декларированием товаров и их последующим оформлением в соответствии с таможенными правилами.

Какие товары можно не декларировать при использовании системы двойного коридора?

В системе двойного коридора можно не декларировать товары, которые не превышают установленные лимиты по стоимости и количеству. Обычно это персональные вещи, бытовая техника, предметы личного пользования и подарки. Однако, если у вас есть товары, стоимость которых превышает лимиты или запрещены к ввозу в страну, их необходимо обязательно декларировать при прохождении таможенного контроля.

Какую информацию нужно указать в таможенной декларации при прохождении красного коридора?

При прохождении красного коридора и декларировании товаров в таможенной декларации необходимо указать следующую информацию: описание товаров, их количество и стоимость, а также информацию о себе (ФИО, паспортные данные и др.). При необходимости могут потребоваться дополнительные документы, подтверждающие информацию о товарах.

Какие формы декларирования товаров существуют?

Существует несколько форм декларирования товаров: устная декларация, письменная декларация в электронном или бумажном виде, а также декларация, подаваемая посредством специализированного автоматизированного информационного ресурса. Выбор формы декларации зависит от условий прохождения таможенного контроля и предпочтений пассажира.

Какие правовые и нормативные акты регулируют таможенное декларирование товаров для личного пользования?

Таможенное декларирование товаров для личного пользования регулируется рядом правовых и нормативных актов, включая Таможенный кодекс Российской Федерации, Закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», постановления Правительства РФ и другие нормативные акты, регулирующие таможенную деятельность.

Какая система используется при таможенном декларировании товаров для личного пользования?

Для таможенного декларирования товаров для личного пользования применяется система двойного коридора.

Что такое система двойного коридора при таможенном декларировании товаров?

Система двойного коридора при таможенном декларировании товаров предполагает наличие "зеленого" и "красного" коридоров, в которых осуществляется процесс проверки и декларирования товаров.

Как работает система двойного коридора при таможенном декларировании товаров?

В системе двойного коридора, путешественники могут выбрать один из двух коридоров - "зеленый" или "красный". В "зеленом" коридоре путешественникам необходимо заполнить декларацию на ввозимые товары, а затем пройти проверку их наличия и соответствия декларации. В "красном" коридоре все ввозимые товары должны быть задекларированы и пройти детальную таможенную проверку.