Разработка киберпанк бара «Синебот»
Заказать уникальную дипломную работу- 51 51 страница
- 53 + 53 источника
- Добавлена 25.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Визуальная коммуникация в продвижении бренда 6
1.1 Бренд-идентичность как основа продвижения. Позиционирование бренда 6
1.2 Фирменный стиль и его правовая защита 11
1.3 Киберпанк как визуальный тренд 2020х 14
ГЛАВА 2. Практические аспекты разработки фирменного стиля бара «Синебот» 22
2.1 Целевая аудитория и концепция киберпанк бара «Синебот» 22
2.2 Анализ конкурентов 38
2.3 Проект логотипа и примеры реализации фирменного стиля бренда 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
И когда гость начнет задавать уточняющие вопросы, предложить сыграть в эту игру. Суть самой игры может быть различной. Например, можно предложить распутать непонятную ситуацию с помощью ответов «да» и «нет» от бармена (механика расследования) или выполнить простое задание (например, принять позу роботавозле самой футуристической, на взгляд клиента, афиши в баре, сфотографироваться и выложить фото в Инстаграм с отметкой заведения). Победителю квеста полагается бесплатный напиток. Также можно предложить скидку на все меню в баре, если клиент выполнит более сложное задание (из Инстаграма «Синебота») еще до посещения заведения и выложит ответ к себе. Задания должны предполагать самовыражение клиента, чтобы заинтересовать зумеров.Кроме очевидного эмоционального вовлечения и повышения уровня лояльности заведению (и активности в соцсетях), квесты напомнят тем из гостей, кто играл в Cyberpank-2077, бары в Найт Сити, что также будет отсылкой к посткиберпанку.Постеры можно делать в таком стиле:Рис. 15 Постеры в стиле посткиберпанкаВ завершение параграфа отметим, что в данном баре можно и нужно работать, поскольку все вокруг заряжено креативом и вдохновляет на преодоление интеллектуальных вызовов в плане решения сложных, нетривиальных рабочих задач. Данная концепция является уникальной для Санкт-Петербурга, что мы докажем путем анализа конкурентов ниже. Более подробно о визуальной реализации концепции — в пункте 2.3. 2.2 Анализ конкурентовДля анализа мы выбрали четыре заведения, отличающиеся схожей с вышеописанной атмосферой и нацеленные на аудиторию гиков. После краткого анализа стало ясно, что эти бары можно разделить на две группы: назовем их «ностальгические» и «психоделические». Первые эксплуатируют ностальгические настроения публики, вызывая воспоминая о юности (стилистика oldschool и комиксов):https://www.instagram.com/bar_nekanon/https://www.instagram.com/krang_pizzaВторые — призывают насладиться необычной атмосферой, погрузившись в неоновые цвета и стилистику киберпанка:https://www.instagram.com/cyberloungespb/https://www.instagram.com/diskettelounge/Проанализируем выбранные заведения более подробно с точки зрения стилистики.На наш взгляд, первая («ностальгическая») группа баров ориентируется на целевую аудиторию миллениалов-зетов (чье взросление пришлось на нулевые–десятые), поскольку в концепции используются супергерои, которые были популярны именно в этот период. Именно супергеройская стилистика заложена в фундамент концепции баров из «ностальгической» группы.Бар «Неканон»Бар «Неканон» на Лиговском проспекте создан для супергероев и для тех, кто только планирует им стать. В интерьере заведения обнаруживаются отсылки к легендарным комиксам, а барная карта порадует любителей непринужденного отдыха в кругу друзей или в одиночестве. Здесь гики найдут крафтовое пиво от 250 руб. за бокал, авторские коктейли от 200 руб., носящие имена супергероев, а также безалкогольные напитки (от 100 руб.). В качестве закуски предлагаются бургеры с картошкой фри по 350 руб. за сет.В баре два зала, из которыхпервый посвящен комиксам Marvel и DC, а второй — Гарри Поттеру (рис. 16):Рис. 16 Интерьеры бара «Неканон»Та же стилистика соблюдается в меню. К примеру, можно купить супергеройский бургер «Герой дня» и алкогольный коктейль «Черная метка» (рис. 17):Рис. 17 Супергеройский бургер «Герой дня» и коктейль «Черная метка»Супегеройскую стилистику можно увидеть также на постерах, посуде и мебели. Кроме того, у бара есть собственный мерч, который продается в интернет-магазине URURUGEEKSHOP(словечко «уруру» означает выражение положительных эмоций к чему-либо, принятое в анимешном сленге).ПиццерияKrang PizzaЗаведениеKrangpizza на Гороховой улице является местом встречи гиков: поклонников компьютерных и настольных игр, а также любителей комиксов. Как видно, его целевая аудитория и концепция почти аналогична предыдущей. Отличие только в том, что вместо фанатов поттерианы привлекаются любители компьютерных и настольных игр.Особенность меню — огромные пиццы и коктейли. В концепции меню — нью-йоркская пицца 80-90 годов. Этот факт, а также символика в интерьере и отсылки в текстах постов заведения («Надеюсь для вас не является секретом, что мы натурально тащимся по боевым искусствам» или «…защитный купол вокруг Земли все еще защищает нас от космо-жуков. Еще этот щит питает энергия от насыщения пиццей. Так что, приходя в Крэнг — ты спасаешь Землю») намекают на связь концепции с легендарными черепашками ниндзя. Каждый миллениал, чье детство пришлось на 90е годы, помнит мультяшную команду из четырех черепах-мутантов, которые обучаются искусству ниндзюцуу своего сэнсэя — крысы-мутанта мастераСплинтера. Устроив свою базу в канализации Нью-Йорка, черепашки-ниндзя сражаются со злом на улицах города.Зло же олицетворяют антагонисты — Шреддер и Крэнг,инопланетянин из Измерения X, союзник Шреддера.Крэнг представляет собой огромный мозг со щупальцами, чей IQ в 20 раз превышает человеческий.Дизайнерское решение интерьера действительно напоминает подземку, где обитают черепашки-ниндзя (рис. 18):Рис. 18 Аллюзия на подземку в интерьереА главная идея этой концепции заключается в том, что черепашки очень любят пиццу, в том числе со странными начинками, что сближает их с целевой аудиторией заведения (рис. 19):Рис. 19 Концептуальная любовь к пиццеВ название заведения положено имя антагониста черепашек, что, на наш взгляд, довольно странно, поскольку, во-первых, не каждый любитель четверки черепашек-ниндзя может вспомнить это имя, а, во-вторых, если и вспомнит, то всплывут отрицательные ассоциации со злым персонажем, желающим захватить Землю. Вероятно, имя Крэнга попало в нейминг за одну его особенность — супер-высокое IQ, чтобы зацепить целевую аудиторию гиков.Таким образом, первая группа баров, «ностальгическая», нацелена на аудиторию гиков, которые увлекаются комиксами и фильмами супергероев, а также компьютерными и настольными играми. По нашему мнению, среди данной аудитории могут быть наши клиенты, поскольку увлечения технологиями может соседствовать в одном человеке с вышеперечисленными. Тем более, что в этих заведениях меню схоже с нашим: предлагается крафтовое пиво и авторские коктейли под быструю закуску — фастфуд. Однако для отстройки от конкурентов наша стилистика не должна включать в себя символику, связанную с играми, фильмами и комиксами. Так нам удастся отсеять тех представителей целевой аудитории, которые могут предпочесть нам бары конкурентов с более выраженным акцентом на супергеройской и геймерской символике.Вторая группа баров («психоделическая») использует главную отличительную черту киберпанка в своей стилистике — неоновые цвета, за что мы ее так и назвали. Целевой аудиторией данных баров являются те, кто хочет вспомнить (или узнать) эпоху расцвета киберпанка, т.е. 90е и начало нулевых. В первом случае, это миллениалы (барCyberlounge), во втором — зумеры (лаунж-бар DISKETTE). Рассмотрим подробнее каждый из баров.Кальян-бар CyberloungeДанный бар в стиле cyberpunk, расположенный на улице Рубинштейна, позиционируется как лаунж-бар с широким выбором авторских паровых коктейлей на любой вкус. Атмосфера бара соответствует его названию и обеспечивается неоновой цветовой гаммой и светом, а также японскими иероглифами на стенах (рис. 20):Рис. 20 Атмосфера бара CyberloungeКиберпанк-идеи находят свое отражение не только в пространстве, но и в культурной составляющей заведения.Так, каждые две недели в Cyberlounge проводят тематические мероприятия с известными лекторами, темы которых косвенно или напрямую пересекаются с идеей киберпанка и будущего.В меню особое внимание уделено чаю — в меню тридцать видов данного напитка.Что касается еды, то в данном заведении предлагают различные закуски, например, вяленую индейку, свинину или говядину; начос с халапеньо, арахис и другие виды закусок. А также десерты (чизкейк Нью-Йорк, тирамису, кунжутное печенье, мороженое и сорбет). Кроме того, имеются кесадилья (с курицей или сыром) и сендвичи с курицей, говядиной либо с тунцом.Еда выглядит как настоящий привет из проигранного искусственному интеллекту (ИИ) будущего:Рис. 21 «Неоновый» салат ЦезарьНа наш взгляд, чтобы у клиента не создавалось впечатление, что его кормят остатками пищи, найденными на Земле после ядерного апокалипсиса (еда выглядит несъедобной и опасной), нужно обеспечить высокотехнологический бэкграунд заказа. Тогда клиент поймет, что все под контролем дружественного ИИ и можно расслабиться и получить удовольствие от потребления интересной с виду, но вкусной и сбалансированной пищи.Бар DisketteLoungeЕще один концептуальный лаунж-бар, обращающийся к теме киберпанка, расположен в Апраксином переулке.В лаунж-баре DISKETTE, который по сути является мини-музеем, представлено множество арт-инсталляций из техники, безвозвратно ушедшей в прошлое: барная стойка из ламповых TV, меню на дискетах, графическая инсталляция об истории развитии Web’a 90x/00х и многое другое.Как видно,молодым гостям предлагается провести время, узнав для себя что-то новое о заре технологической эры, когда и появился киберпанк.Отдельного внимания заслуживает мебель лаунжа: здесь собрали по крупицам и отреставрировали коллекционную удобную винтажную мебель 60х-70х-80х годов (ГДР, Польша, Чехословакия, Венгрия, СССР).Интерьер бара представлен на рисунке 22:Рис. 22 Аллюзии на ушедшую эпоху в интерьере бара DISKETTEКроме того, можно поиграть в ретро-приставки: Sega, Playstation 1 и Dendy (рис. 23):Рис. 23 Экскурс в ушедшую эпоху с помощью старых приставок и ламповых телевизоровПомимо неона и ретро-деталей, в интерьере присутствуют и классические для киберпанка японские иероглифы. А в меню — названия, знакомые каждому геймеру (например, коктейль CheckPoint), а также вызывающие неуловимые ассоциации с чем-то из прошлого (например, коктейль ElectricYouth).В целом, данный бар, как и предыдущий, концептуально можно с равным успехом причислить и к группе «ностальгических» заведений, что однозначно отделяет всех четырех конкурентов от бара «Синебот». Мы не обращаемся к прошлому из будущего и не пытаемся апеллировать к ретрофутуризму. Напротив, мы заявляем, что будущее — уже здесь, и оно основано на высоких технологиях.Как показал наш анализ, ни один конкурент не базируется на посткиберпанковской философии, которая провозглашает то, что технологии изменяют мир к лучшему. В отличие от них, в баре «Синебот» все процессы будут максимально приближены к последнему словуhigh-techкак в дизайне, так и в сервисе, и этот фундамент будет оформлен в стиле киберпанка. Все это в совокупности и составит тот самый неповторимый дух посткиберпанка, где все автоматизировано и оснащено «чипами RFID на каждом банном полотенце» в хорошем смысле этого слова.Далее воспроизведем вышесказанное в графическом концепте.2.3 Проект логотипа и примеры реализации фирменного стиля брендаЗдесь примеры лого, оформления, постеров, меню и т.п. Чтобы я могла описать работы, можно указать коротко про каждую – какова идея и почему она реализовалась именно так, а не иначе.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013.Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 312 с.Михеев М.И., Дигелева М.В., Лунина Е.Э. Генезис понятия «гик» в современной культу-ре // Вестник Тверского государственного технического университета. Науки об обществе и гуманитарные науки. 2016. № 1. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В. Малыхиной; Под. ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2004.— 400 с.Электронные ресурсы:Что будет с ресторанами в 2022 году [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/aiwT9 Кузнецов М. «В условиях дефицита удовольствий и радости очень важно сохранить лояльность клиентов» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/4624097 Общепит в России выкатывается на улицы и переоценивает ценности. Обзор [Электронный ресурс]. — URL: https://www.interfax.ru/russia/731111 Аносова Е. Какой общепит выживет [Электронный ресурс]. — URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/10/12/843023-obschepit-vizhivet Курманаева А. «2021 год привел к деградации отрасли»: итоги года для ресторанного рынка [Электронный ресурс]. — URL: https://pro.rbc.ru/demo/61a8bfe59a79475fe87fd231 Не барное это дело [Электронный ресурс]. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/4595337 Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга: закрытия VS открытия, индекс развития и прогноз падения [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.restoran.ru/spb/article-list/obzor-restorannogo-rynka-sankt-peterburga-zakrytiya-vs-otkrytiya-indeks-razvitiya-i-prognoz-padeniyaПридумай концепцию своего бара [Электронный ресурс]. — URL: https://therumdiary.ru/sovety/otkryvaem-bar/pridumaj-koncepciyu-svoego-bara.html 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesaДомнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс]. — URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html Новое позиционирование и айдентикаBurgerKing [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa/Burger King Rebranding [Электронныйресурс]. — URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x Почему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защищать [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat Бренды-клоны: как живут паразитирующие на чужой известности компании [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/16908-brands-clones Мищенко И. А. Правовые и этические аспекты брендинга в России и Словакии [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-i-eticheskie-aspekty-brendinga-v-rossii-i-slovakii Как аниме создало и убило киберпанк [Электронный ресурс]. — URL: https://youtu.be/-wmxo9zrXy0 Своя эстетика: что такое киберпанк и почему он стал так популярен [Электронный ресурс]. — URL: https://dtf.ru/read/14835-svoya-estetika-chto-takoe-kiberpank-i-pochemu-on-stal-tak-populyaren Трейлер игры Cyberpunk-2077 [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/video-166433904_456242479Визуальные тренды 2020: как изменятся фотография и дизайн [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/design/98768-vizualnye-trendy-2020-kak-izmenyatsya-fotografiya-i-dizayn Чертыков В. Гики в России: от Стругацких до «Старкона» [Электронный ресурс]. – URL: http://neva-room.ru/giki-v-rossii-ot-strugatskih-do-starkona-14140 Определение понятия «контркультура», словарь по культурологии [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KePW3 Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры — М.: Институт социологии РАН, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/KePhA Определение понятия «субкультура», словарь по культурологии [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KeLffКазакова Г. М., Андреев Е. Г., Тузовский И. Д. Гик-культура в контексте культурологического анализа [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gik-kultura-v-kontekste-kulturologicheskogo-analiza Гики в России: Как стать свободным в стране, которой ты не нужен [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/208453-russian-geeks Почему я ненавижу гик-культуру [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/oleg-akbarov/208633-why-i-hate-geeks Плати за Вестерос. Как бренды наживаются на фанатах «Игры престолов» [Электронный ресурс]. – URL: https://360tv.ru/news/tekst/plati-za-vesteros Значение слова «мейнстрим» [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KeTtD Девятый Гарри [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/culture/2016/08/30/a_10167461.shtml Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс]. — URL://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865 Гольтяпина М. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika Есть ли место киберпанку в современном бизнесе? [Электронный ресурс]. — URL: https://www.1000ideas.ru/article/kreativ/idei-dizayna/kiberpank-v-sovremennom-biznese/ Почему мы любим крафтовое пиво [Электронный ресурс]. — URL: https://brodude.ru/pochemu-my-lyubim-kraftovoe-pivoИнстаграм А. Кравеца [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/kravetzsashaБар НЕКАНОН [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/nekanonПиццерия Krangpizza [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/krang-pizzaПост в ВК-аккаунте пиццерии Krangpizza [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/krangpizza?w=wall-173417486_416 Пост в Instagram-аккаунте пиццерии Krangpizza [Электронный ресурс]. — URL: https://www.instagram.com/p/CY3kx1DoTzQКрэнг [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/d5LKW Бар Cyberlounge [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/cyberloungeБар DisketteLounge [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/diskette-loungeКиберпанк и посткиберпанк: коротко о жанре [Электронный ресурс]. — URL: https://pikabu.ru/story/kiberpank_i_postkiberpank_korotko_o_zhanre_4698249 Definition of 'geek', Urban Dictionary [Электронныйресурс]. – URL: https://www.urbandictionary.com/define.php?term=geek Definition of 'geek', Collins Dictionary [Электронныйресурс]. – URL: https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/geek
2. Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013.
3. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 312 с.
4. Михеев М.И., Дигелева М.В., Лунина Е.Э. Генезис понятия «гик» в современной культу-ре // Вестник Тверского государственного технического университета. Науки об обществе и гуманитарные науки. 2016. № 1.
5. Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с.
6. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / Фрэнк Уэбстер; Пер. с англ. М. В. Арапова, Н. В. Малыхиной; Под. ред. Е. Л. Вартановой. — М.: Аспект Пресс, 2004.— 400 с.
Электронные ресурсы:
7. Что будет с ресторанами в 2022 году [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/aiwT9
8. Кузнецов М. «В условиях дефицита удовольствий и радости очень важно сохранить лояльность клиентов» [Электронный ресурс]. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/4624097
9. Общепит в России выкатывается на улицы и переоценивает ценности. Обзор [Электронный ресурс]. — URL: https://www.interfax.ru/russia/731111
10. Аносова Е. Какой общепит выживет [Электронный ресурс]. — URL: https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2020/10/12/843023-obschepit-vizhivet
11. Курманаева А. «2021 год привел к деградации отрасли»: итоги года для ресторанного рынка [Электронный ресурс]. — URL: https://pro.rbc.ru/demo/61a8bfe59a79475fe87fd231
12. Не барное это дело [Электронный ресурс]. — URL: https://www.kommersant.ru/doc/4595337
13. Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга: закрытия VS открытия, индекс развития и прогноз падения [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.restoran.ru/spb/article-list/obzor-restorannogo-rynka-sankt-peterburga-zakrytiya-vs-otkrytiya-indeks-razvitiya-i-prognoz-padeniya
14. Придумай концепцию своего бара [Электронный ресурс]. — URL: https://therumdiary.ru/sovety/otkryvaem-bar/pridumaj-koncepciyu-svoego-bara.html
15. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa
16. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf
17. Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda
18. Формирование бренда - виды, цели, основные задачи [Электронный ресурс]. — URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
19. Новое позиционирование и айдентика Burger King [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sostav.ru/publication/novoe-pozitsionirovanie-i-ajdentika-burger-king-17759.html
20. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa/
21. Burger King Rebranding [Электронный ресурс]. — URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x
22. Почему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защищать [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat
23. Бренды-клоны: как живут паразитирующие на чужой известности компании [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/16908-brands-clones
24. Мищенко И. А. Правовые и этические аспекты брендинга в России и Словакии [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pravovye-i-eticheskie-aspekty-brendinga-v-rossii-i-slovakii
25. Как аниме создало и убило киберпанк [Электронный ресурс]. — URL: https://youtu.be/-wmxo9zrXy0
26. Своя эстетика: что такое киберпанк и почему он стал так популярен [Электронный ресурс]. — URL: https://dtf.ru/read/14835-svoya-estetika-chto-takoe-kiberpank-i-pochemu-on-stal-tak-populyaren
27. Трейлер игры Cyberpunk-2077 [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/video-166433904_456242479
28. Визуальные тренды 2020: как изменятся фотография и дизайн [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/design/98768-vizualnye-trendy-2020-kak-izmenyatsya-fotografiya-i-dizayn
29. Чертыков В. Гики в России: от Стругацких до «Старкона» [Электронный ресурс]. – URL: http://neva-room.ru/giki-v-rossii-ot-strugatskih-do-starkona-14140
30. Определение понятия «контркультура», словарь по культурологии [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KePW3
31. Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры — М.: Институт социологии РАН, 2000 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://clck.ru/KePhA
32. Определение понятия «субкультура», словарь по культурологии [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KeLff
33. Казакова Г. М., Андреев Е. Г., Тузовский И. Д. Гик-культура в контексте культурологического анализа [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gik-kultura-v-kontekste-kulturologicheskogo-analiza
34. Гики в России: Как стать свободным в стране, которой ты не нужен [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-reports/208453-russian-geeks
35. Почему я ненавижу гик-культуру [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lookatme.ru/mag/blogs/oleg-akbarov/208633-why-i-hate-geeks
36. Плати за Вестерос. Как бренды наживаются на фанатах «Игры престолов» [Электронный ресурс]. – URL: https://360tv.ru/news/tekst/plati-za-vesteros
37. Значение слова «мейнстрим» [Электронный ресурс]. – URL: https://clck.ru/KeTtD
38. Девятый Гарри [Электронный ресурс]. – URL: https://www.gazeta.ru/culture/2016/08/30/a_10167461.shtml
39. Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс]. — URL://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
40. Гольтяпина М. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
41. Есть ли место киберпанку в современном бизнесе? [Электронный ресурс]. — URL: https://www.1000ideas.ru/article/kreativ/idei-dizayna/kiberpank-v-sovremennom-biznese/
42. Почему мы любим крафтовое пиво [Электронный ресурс]. — URL: https://brodude.ru/pochemu-my-lyubim-kraftovoe-pivo
43. Инстаграм А. Кравеца [Электронный ресурс]. – URL: https://www.instagram.com/kravetzsasha
44. Бар НЕКАНОН [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/nekanon
45. Пиццерия Krang pizza [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/krang-pizza
46. Пост в ВК-аккаунте пиццерии Krang pizza [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/krangpizza?w=wall-173417486_416
47. Пост в Instagram-аккаунте пиццерии Krang pizza [Электронный ресурс]. — URL: https://www.instagram.com/p/CY3kx1DoTzQ
48. Крэнг [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/d5LKW
49. Бар Cyberlounge [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/cyberlounge
50. Бар Diskette Lounge [Электронный ресурс]. — URL: https://spb.allcafe.ru/catalog/diskette-lounge
51. Киберпанк и посткиберпанк: коротко о жанре [Электронный ресурс]. — URL: https://pikabu.ru/story/kiberpank_i_postkiberpank_korotko_o_zhanre_4698249
52. Definition of 'geek', Urban Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.urbandictionary.com/define.php?term=geek
53. Definition of 'geek', Collins Dictionary [Электронный ресурс]. – URL: https://www.collinsdictionary.com/dictionary/english/geek
Вопрос-ответ:
Что такое бренд идентичность в продвижении?
Бренд идентичность - это уникальный образ и характер бренда, который отражает его ценности, миссию и уникальность. Она играет важную роль в продвижении бренда, помогая установить эмоциональную связь с целевой аудиторией и выделиться среди конкурентов.
Какое позиционирование бренда играет важную роль в его продвижении?
Позиционирование бренда - это процесс определения его места на рынке и создания уникального образа в глазах потребителей. Правильное позиционирование позволяет выделиться среди конкурентов, привлечь целевую аудиторию и формировать устойчивое восприятие бренда.
Что такое фирменный стиль и зачем он нужен?
Фирменный стиль - это система графических элементов, которая помогает визуально представить бренд и создать узнаваемость. Он включает логотип, цветовую палитру, типографику и другие элементы. Фирменный стиль нужен для установления единого идентификационного образа бренда и его защиты от подделок и несанкционированного использования.
Как киберпанк влияет на визуальный тренд 2020х годов?
Киберпанк - это жанр научной фантастики, который отражает технологический и социальный прогресс. Визуальные мотивы киберпанка, такие как яркие неоновые огни и киберпространство, оказывают влияние на дизайн и визуальные тренды 2020х годов, создавая эффект будущего и модернизации.
Каким образом целевая аудитория влияет на разработку фирменного стиля бара Синебот?
Целевая аудитория - это группа людей, которая будет потенциально посещать бар Синебот. Разработка фирменного стиля должна учитывать предпочтения и интересы этой аудитории, чтобы создать визуальную концепцию, которая будет привлекательна и уникальна для них.
Какие основные преимущества разработки фирменного стиля для бара Синебот в стиле киберпанк?
Разработка фирменного стиля в стиле киберпанк позволяет бару Синебот создать уникальную и запоминающуюся визуальную идентичность. Это помогает привлечь внимание целевой аудитории, выделиться среди конкурентов и установить долгосрочные связи с клиентами. Кроме того, фирменный стиль помогает создать единое и неповторимое впечатление, отличающее бар от других заведений.
Как определить целевую аудиторию для бара Синебот в стиле киберпанк?
Определение целевой аудитории основывается на изучении характерных черт и предпочтений потенциальных клиентов. В случае бара Синебот в стиле киберпанк, целевая аудитория могла бы быть людьми возрастом от 18 до 35 лет, интересующимися городской культурой, музыкой, модными течениями и любителями необычного и футуристического оформления. Определение целевой аудитории позволяет более точно адаптировать фирменный стиль и маркетинговые стратегии к потребностям и ожиданиям клиентов.
Какой проект логотипа и примеры реализации фирменного стиля предлагает бар Синебот в стиле киберпанк?
Бар Синебот в стиле киберпанк предлагает разработку логотипа, который будет сочетать элементы киберпанка и барной тематики. Могут использоваться цифровые и геометрические элементы, яркие цвета и необычные шрифты. Примеры реализации фирменного стиля могут включать оформление меню, интерьера, упаковки продукции и рекламных материалов в стиле киберпанк.