«Совершенствование сайта как коммуникационного ресурса компании в сети Интернет (на примере конкретного субъекта)»
Заказать уникальную дипломную работу- 72 72 страницы
- 60 + 60 источников
- Добавлена 07.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты управления сайтом компании 6
1.1. Интернет-коммуникации в контексте маркетинговой деятельности компании 6
1.2. Сайт компании: функции, цели, задачи и этапы его проектирования 11
1.3. Управление сайтом компании 19
ГЛАВА 2. Анализ коммуникационной политики и сайта компании 26
2.1. Общая характеристика компании 26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 30
2.3. Исследование эффективности работы сайта компании 35
ГЛАВА 3. Совершенствование сайта компании 42
3.1. Стратегические направления по совершенствованию коммуникационной политики компании 42
3.2. Программа мероприятий 46
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Результатом всего перечня изменений станет более высокая конверсия лендингов.Для оценки эффективности предложенных изменений нужно измерить величину конверсии сайта до и после доработки. Рост процента конверсии приблизительно покажет, в какой пропорции выросли доходы компании (для целей нашей работы мы считаем, что заявка с лендингаозначает продажу).Несмотря на то, что часть изменений носит имиджевый характер, такой метод оценки возможен, поскольку сайт находится в самом низу воронки продаж. Следовательно, если изменения, в том числе, имиджевые, проделаны грамотно, то результат в виде роста конверсии (и продаж) не замедлит сказаться.Так, по нашей оценке, после внесения изменений в лендинги конверсия составит 50% (увеличится в 2,5 раза), а доходность на каждый вложенный в рекламу рубль возрастет до 137,5 рублей. Более точные оценки возможны только при наличии статистики по оцениваемому сайту и продажам.Помимо хорошей окупаемости есть и другие плюсы от предлагаемых нами изменений в политике коммуникации. Так, благодаря формированию позитивного имиджакомпания не только повысит конверсию сайта, но и сократит количество клиентов, отказавшихся от сотрудничества из-за недоверия и непонимания пользы от выбора онлайн-школы 3DCLUB в условиях высококонкурентного рынка.
Книги и научные статьи:
1) Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 544 с. — C.114.
2) Годин А. М. Брендинг. – М.: Дашков и К, 2013. – С.118.
3) Малыгина О. П., Николаева К. В., Носырина О. В., Сучкова Н. Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. — Том 5, №3. — 2017.
4) Пантелеева И. А., Прокопьева Г. Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестн. ТГПУ. – 2014. – №3 (144). – С. 176.
5) Управление брендами: учебник / С. А. Старов; Высшая школа. менеджмента СПбГУ. — СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. — 500 с. — С.222.
6) Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211.
Электронные ресурсы:
7) Федеральный закон «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» №149-ФЗ [Электронный ресурс]. — URL: https://clck.ru/bmbCY
8) 3DCLUB на Headhunter [Электронный ресурс]. — URL: https://hh.ru/employer/4292423
9) 4 составляющие продающего лендинга [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/4-sostavlyayushhie-prodayushhego-lendinga/
10) 20 проверенных рекомендаций по работе с лендингами, которые приводят к росту конверсии [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/20-proverennyh-rekomendaczij-po-rabote-s-lendingami-kotorye-privodyat-k-rostu-konversii/
11) ROI — что это такое, по какой формуле рассчитать и примеры в маркетинге URL: https://www.owox.ru/blog/articles/how-to-calculate-roi
12) Разработка коммуникационной стратегии [Электронный ресурс]. — URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii
13) Жемалева Ю. П. Продвижение: учебное пособие [Электронный ресурс]. — URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23458896
14) Как проходит медиапланирование в компании? [Электронный ресурс]. — URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie
15) Что такое теория поколений и к какому из поколений относитесь вы? [Электронный ресурс]. — URL: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/chto-takoe-teoriya-pokolenij-i-k-kakomu-iz-pokolenij-otnosites-vy-1694865
16) Гольтяпина М. Миллениалы: покупательское поведение. Инфографика [Электронный ресурс]. — URL: https://rusability.ru/infographics/millenialy-pokupatelskoe-povedenie-infografika
17) Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу [Электронный ресурс]. — URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
18) 30 фактов о современной молодежи [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
19) Рекламный рынок вырос на 15% относительно докризисного периода [Электронный ресурс]. — URL: https://www.sostav.ru/publication/akar-itogi-tretego-kvartala-51381.html
20) Отличные примеры веб-дизайна, выражающие фирменный стиль [Электронный ресурс]. — URL: https://lpgenerator.ru/blog/2016/04/04/otlichnye-primery-veb-dizajna-vyrazhayushie-firmennyj-stil
21) Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов [Электронный ресурс] // СПб.: Питер, 2018. — URL: https://www.litres.ru/a-krivonosov-13025703/osnovy-teorii-svyazey-s-obschestvennostu-31729023
22) Основные функции коммерческого сайта [Электронный ресурс]. — URL: http://webpp.ru/blog/osnovnye_funkcii_kommercheskogo_sajta
23) Бурханов И. Из чего состоит структура Landing Page и как написать продающий заголовок [Электронный ресурс]. — URL: https://habr.com/company/spagece/blog/322752/
24) Дизайн проекта: иллюстрации [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/design-and-ux-ui/dizajn-proekta-illyustraczii
25) Список самых частых ошибок на этапе прототипа и дизайна лендинга [Проверь себя!] [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/spisok-samyh-chastyh-oshibok-na-etape-prototipa-i-dizajna-lendinga/
26) ЧЕК-ЛИСТ ПОДРОБНОГО АУДИТА ВАШЕЙ ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ПО 208 ПУНКТАМ [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/edu/checklist
27) Путь к сердцу идеального лендинга лежит через идеальный оффер [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/put-k-serdcu-idealnogo-lendinga
28) Самостоятельная разработка лендинга: ключевые этапы [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/samostoyatelnaya-razrabotka-lendinga-klyuchevye-etapy
29) Аналитик в отдел трафика [Электронный ресурс]. — URL: https://hh.ru/vacancy/52100636
30) Основатель Skillbox Дмитрий Крутов: «Уверен, вы даже 10 классных образовательных проектов с ходу не назовете» [Электронный ресурс]. — URL: https://zeh.media/praktika/ceo/7015463-intervyu-s-dmitriyem-krutovym--skillbox
31) Процессы под контролем [Электронный ресурс]. — URL: http://www.bossmag.ru/rubrics/boss-v-pomoshh/menedzhment/protsessy-pod-kontrolem.html
32) Третий закон Паркинсона [Электронный ресурс]. — URL: https://wiki2.org/ru/Законы_Паркинсона#Третий_закон_Паркинсона
33) Уварина Ю. А., Фияксель Э. А. Бизнес-модель для сервисных компаний [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-model-dlya-servisnyh-kompaniy
34) Обсуждение темы обучения в 3DCLUB в социальной сети ВКонтакте [Электронный ресурс]. — URL: https://vk.com/wall-42798791_16745
35) Что представляет собой репутационный менеджмент и почему опасно им пренебрегать? [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/u/187267-orm-topface-media/92031-chto-predstavlyaet-soboy-reputacionnyy-menedzhment-i-pochemu-opasno-im-prenebregat
36) Бахарев И. Как пользовательский контент влияет на поведение поколения Y: аналитика Globlее [Электронный ресурс]. — URL: https://e-pepper.ru/news/kak-polzovatelskiy-kontent-vliyaet-na-povedenie-pokoleniya-y-analitika-globlee.html
37) ORM / SERM менеджер / Специалист по работе с репутацией [Электронный ресурс]. — URL: https://hh.ru/vacancy/52676406
38) Landing Page для Вашего бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/landing-page
39) Создаем позиционирование «с нуля» [Электронный ресурс]. — URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/razrabotka-strategii/
40) СТАНЬТЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ ПРОФЕССИОНАЛОМ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА! [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/edu
41) Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента [Электронный ресурс]. — URL: https://www.ihsbm.ru/upload/article/identichnost_brenda_klyuchevoe_ponyatie_brend_menedzhmenta.pdf
42) Кейс: Как вывести на рынок новый продукт? Создаем сайт с ограниченным бюджетом и сроками [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/agency-cases/kejs-kak-vyvesti-na-rynok-novyj-produkt-sozdaem-sajt-s-ogranichennym-byudzhetom-i-srokami
43) Разрабатываем perceptual map [Электронный ресурс]. — URL: http://powerbranding.ru/pozicionirovanie/perceptual-map/
44) Чем отличается меню бизнес-ланчей от обычных обедов? [Электронный ресурс]. — URL: https://fb.ru/article/126589/chem-otlichaetsya-menyu-biznes-lanchey-ot-obyichnyih-obedov
45) Руководство для маркетологов по айдентике URL: https://mindrepublic.ru/айдентика-бренда-руководство-для-мар
46) Модель PESO: что это такое и как она меняет подход к внешним коммуникациям [Электронный ресурс]. — URL: https://news.pressfeed.ru/model-peso/
47) Охватить всех. Как пиар помогает завоевывать разные целевые аудитории [Электронный ресурс]. — URL: https://pressfeed.ru/cases/gendalf.html
48) Водопьянов И. В. Функции аппарата управления [Электронный ресурс]. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-apparata-upravleniya
49) Что такое А/В тестирование и как его проводить? [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/blog/landing-page-blog/vse-chto-nado-znat-o-pravilnoj-nastrojke-ab-testa
50) Landing Page для Вашего бизнеса [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/landing-page
51) ПОМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ 2673 ЗАЯВКИ НА ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ [Электронный ресурс]. — URL: https://convertmonster.ru/forte/
52) Масштабирование рекламы в онлайн-школах: MVP-решения для увеличения ROMI [Электронный ресурс]. — URL: https://vc.ru/marketing/316797-masshtabirovanie-reklamy-v-onlayn-shkolah-mvp-resheniya-dlya-uvelicheniya-romi
53) Что такое сквозная аналитика и чем она поможет онлайн-школе [Электронный ресурс]. — URL: https://the-accel.ru/chto-takoe-skvoznaya-analitika-i-chem-ona-pomozhet-onlayn-shkole/
54) PageSpeed Insights [Электронный ресурс]. — URL: https://pagespeed.web.dev/report?url=https%3A%2F%2F3dclub.com%2F
55) Achille A., Marchessou S., Remy N. Luxury in the age of digital Darwinism [Электронный ресурс]. — URL: https://www.mckinsey.com/industries/retail/our-insights/luxury-in-the-age-of-digital-darwinism
56) Global Powers of Luxury Goods 2019 [Электронный ресурс]. — URL: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/global/Documents/Consumer-Business/gx-consumer-business-gplg2019-report.pdf
57) The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 [Электронный ресурс]. — URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf
Источники:
58) Онлайн-школа 3D моделирования [Электронный ресурс]. — URL: https://3dclub.com
59) Курс «Профессия 3D – визуализатор» [Электронный ресурс]. — URL: https://3dclub.com/professional
60) Курс «3D-моделлер» [Электронный ресурс]. — URL: https://3dclub.com/3d-modeling
Вопрос-ответ:
Зачем нужно совершенствовать сайт компании?
Совершенствование сайта компании важно для улучшения коммуникационных процессов с целевой аудиторией. При помощи современных инструментов, таких как интерактивные формы, анимации и видео, можно значительно повысить эффективность взаимодействия с потенциальными и текущими клиентами.
Какие функции выполняет сайт компании?
Сайт компании выполняет несколько функций: информационную, коммуникативную, продвижение товаров и услуг, продажи. Он позволяет предоставить подробную информацию о компании, описать ее продукты и услуги, обеспечить возможность обратной связи с клиентами и осуществлять прямые продажи через интернет.
Какие этапы проектирования сайта компании существуют?
Проект сайта компании проходит несколько этапов: анализ целей и потребностей компании, разработка структуры и дизайна сайта, создание контента, тестирование и запуск сайта, его продвижение и постоянное обновление содержимого.
Какие задачи решает управление сайтом компании?
Управление сайтом компании включает в себя ряд задач, таких как обновление контента сайта, мониторинг его эффективности и анализ данных посещаемости, обеспечение безопасности сайта и защиты от взломов, оптимизация работы сайта для повышения его скорости и удобства использования.
Каким образом анализ маркетинговой деятельности компании помогает в совершенствовании сайта?
Анализ маркетинговой деятельности компании позволяет выявить сильные и слабые стороны ее коммуникационной политики, определить потребности и предпочтения целевой аудитории. Эта информация может быть использована для оптимизации содержимого и функционала сайта, повышения эффективности коммуникации с клиентами.
Какие аспекты управления сайтом рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются теоретические аспекты управления сайтом компании, функции сайта, его цели и задачи, а также этапы проектирования сайта.
Какие функции выполняет сайт компании?
Сайт компании выполняет различные функции, включая информационную, коммуникационную, рекламную и продажную.
Какая роль у сайта компании в маркетинговой деятельности?
Сайт компании играет важную роль в маркетинговой деятельности, предоставляя возможность для установления контакта с клиентами, распространения информации о продуктах или услугах компании, а также проведения рекламных и продажных активностей.