анализ альбомного листа из серии «Двенадцать пейзажных видов и цветы» 1700 г., бумага, тушь, подцветка, 19х27 см, собрание Дворцового музея, Пекин

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Востоковедение
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.03.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
не т
Фрагмент для ознакомления

Автор творения достигает принципа высшей простоты.Высшая простота - это еще один базовый аспект трактата «Шитао». Китайцы подчеркивают гармоничные общие отношения между человеком и природой, а традиционная концепция «целостности» времени и пространства напрямую влияет на все аспекты китайской культуры и искусства. Традиционная живопись начинается с наблюдения за объектами, сосредоточения внимания на уме, теле и объектах. Мировоззрение, унаследованное от конфуцианства, буддизма и даосизма, с единством субъекта и объекта, также помогает разрешить противоречие между «формой» и «богом» в творчестве реалистических природных тем изображения.Согласно трактату «Шитао» китайская живопись использует собственное воображение и творческие способности художника, чтобы сделать природные объекты динамичными и продвигать красоту пространства в вещах, которые должны отражаться во времени. Это достигается не только за счет техники линии, но и асимметричности композиции. Благодаря этому, художник может отражать динамическую красоту в процессе рисования. И все это мы также видим здесь.Таким образом, рассматриваемый нами альбомный лист демонстрирует прекрасный синтез принципов китайской живописи: высшая простота, живопись исходит из сердца, единство линии.

нет