Факторы интенсификации обучения, реализуемые при средств ИКТ

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Методика преподавания технических дисциплин
  • 11 11 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 03.04.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Сущность интенсификации обучения 4
2. Интенсификация обучения с помощью средств ИКТ 5
3. фактор интенсификации обучения реализуемых при использовании ИКТ на примере преподавания биологии 8
Заключение 10
Список литературы 11

Фрагмент для ознакомления

[3]Таким образом, применение ИКТ для интенсификации обучения позволяет развить коммуникативные умения, обогатить словарный запас, усвоить идиоматику, познакомить со страноведческой и культурологической информацией, расширить кругозор, помочь в усвоении грамматических моделей изучаемого языка и т.д.ЗаключениеВ ходе выполнения данной работы удалось сформировать следующие выводы:– интернет сегодня заменил учащимся и учителям библиотеки, учебники, журналы, открыв огромный массив информации, включающий и оцифрованные печатные издания. Он позволяет за секунды передавать файлы и сообщения другому пользователю, компьютер значительно упростил поиск, подбор, оперирование информацией. Все это сегодня широко используются в образовательных учреждениях, но технологии стремительно развиваются и появляются новые возможности, которые можно эффективно использовать в учебном процессе;– применение ИКТ для интенсификации обучения позволяет развить коммуникативные умения, обогатить словарный запас, усвоить идиоматику, познакомить со страноведческой и культурологической информацией, расширить кругозор, помочь в усвоении грамматических моделей изучаемого языка и т.д. [2]. Список литературы1. ИКТ как средство интенсификации обучения Пастухова Е.А., Сосновцева Т.И.В сборнике: Материалы докладов XI-ой Всероссийской конференции, посвященной 110-летию СГУ. 2019. С. 219-224.2. Пассов, Е. И. Цель обучения на современном этапе развития общества / Е.И. Пассов. В.П. Кузовлев В.С. Коростелев. // Иностранные языки в школе, 2013. №6. С. 33.3. Повышение интенсификации учебного процесса учащихся средствами ИКТ на занятиях Валова Н.А.В сборнике: Содержательные и процессуальные аспекты современного образования. Материалы конференции. Редактор-составитель И. А. Романовская, Е. А. Тарабановская. 2019. С. 156-159.4. Трайнев В. А., Теплышев В. Ю., Трайнев И. В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. М. : Дашков и К, 2013. – 319 c.5. Тиунова Н. Н. Повышение интенсификации учебного процесса средствами ИКТ // Инновационные педагогические технологии. Казань : Бук, 2016. С. 127–130.6. Факторы интенсификации и оптимизации обученияЗаборовская О.С.В сборнике: Актуальные проблемы. Материалы ежегодной итоговой конференции. 2017. С. 310-314.7. Юлаева, А.К. Управление внедрением инновационных технологий в преподавании/ А.К. Юлаева // Вестник Башкирского университета, 2007. №1. С. 177-179.

Список литературы

1. ИКТ как средство интенсификации обучения
Пастухова Е.А., Сосновцева Т.И. В сборнике: Материалы докладов XI-ой Всероссийской конференции, посвященной 110-летию СГУ. 2019. С. 219-224.
2. Пассов, Е. И. Цель обучения на современном этапе развития общества / Е.И. Пассов. В.П. Кузовлев В.С. Коростелев. // Иностранные языки в школе, 2013. №6. С. 33.
3. Повышение интенсификации учебного процесса учащихся средствами ИКТ на занятиях Валова Н.А. В сборнике: Содержательные и процессуальные аспекты современного образования. Материалы конференции. Редактор-составитель И. А. Романовская, Е. А. Тарабановская. 2019. С. 156-159.
4. Трайнев В. А., Теплышев В. Ю., Трайнев И. В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. М. : Дашков и К, 2013. – 319 c.
5. Тиунова Н. Н. Повышение интенсификации учебного процесса средствами ИКТ // Инновационные педагогические технологии. Казань : Бук, 2016. С. 127–130.
6. Факторы интенсификации и оптимизации обучения
Заборовская О.С. В сборнике: Актуальные проблемы. Материалы ежегодной итоговой конференции. 2017. С. 310-314.
7. Юлаева, А.К. Управление внедрением инновационных технологий в преподавании/ А.К. Юлаева // Вестник Башкирского университета, 2007. №1. С. 177-179.

Вопрос-ответ:

Какие факторы интенсификации обучения можно реализовать при использовании средств ИКТ?

При использовании средств ИКТ можно реализовать такие факторы интенсификации обучения, как повышение мотивации учащихся, расширение доступа к информации, использование интерактивных методов обучения, автоматизация учебных процессов.

Какой смысл имеет интенсификация обучения с помощью средств ИКТ?

Интенсификация обучения с помощью средств ИКТ позволяет увеличить эффективность образовательного процесса, обогатить обучающий материал, развить коммуникативные навыки, усвоить новую информацию и расширить словарный запас.

Каким образом можно реализовать интенсификацию обучения с помощью средств ИКТ при преподавании биологии?

При преподавании биологии с использованием средств ИКТ можно реализовать интенсификацию обучения, используя интерактивные визуальные материалы, видеоуроки, симуляции, виртуальные лаборатории, электронные учебники и тесты. Таким образом, учащиеся смогут более глубоко изучать биологические процессы и закреплять полученные знания.

Какие преимущества имеет использование ИКТ для интенсификации обучения?

Использование ИКТ для интенсификации обучения позволяет расширить доступ к образованию, сделать учебный процесс более интерактивным, повысить мотивацию учащихся, улучшить понимание и запоминание учебного материала.

Какие результаты можно достичь при интенсификации обучения с помощью средств ИКТ?

При интенсификации обучения с помощью средств ИКТ можно достичь более глубокого понимания учебного материала, развить коммуникативные и информационные навыки, усвоить идиоматику и страноведческую информацию, а также повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.

Какие факторы интенсификации обучения реализуются с помощью ИКТ?

С помощью ИКТ можно реализовать такие факторы интенсификации обучения, как активизация участия обучающихся, персонализация обучения, повышение мотивации, обратная связь и контроль за усвоением материала, увеличение доступа к информации и образовательным ресурсам.

В чем сущность интенсификации обучения?

Сущность интенсификации обучения заключается в применении различных методов и технологий, в том числе средств ИКТ, с целью ускорения и улучшения процесса обучения, активизации участия обучающихся, повышения мотивации и эффективности усвоения материала.

Как с использованием ИКТ можно интенсифицировать обучение?

С помощью ИКТ можно создавать интерактивные учебные материалы, проводить виртуальные экскурсии, участвовать в онлайн-дискуссиях и проектах, использовать компьютерные программы и приложения для усвоения материала, а также для оценки уровня знаний и навыков обучающихся.

Какие факторы интенсификации обучения можно реализовать при использовании ИКТ в преподавании биологии?

При использовании ИКТ в преподавании биологии можно реализовать такие факторы интенсификации обучения, как визуализация учебного материала через видео и фотографии, интерактивные модели и симуляции, доступ к базам данных и онлайн-ресурсам для более глубокого изучения предмета, а также возможность общения и обмена опытом с другими учениками и учителями через интернет.

Какое значение имеет использование ИКТ для интенсификации обучения?

Использование ИКТ для интенсификации обучения имеет большое значение, так как позволяет сделать процесс обучения более интересным, увлекательным и эффективным. Оно способствует активизации участия обучающихся, повышению их мотивации, облегчает доступ к информации и образовательным ресурсам, а также позволяет развить коммуникативные и другие навыки, необходимые в современном мире.