Организация рекламной деятельности на примере конкретного субъекта

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 60 60 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 09.04.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 4
ГЛАВА 1. Коммуникационные технологии и возможности их применения в рекламной деятельности коммерческих предприятий 7
1.1 Современные возможности глобальной сети 7
1.2 Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей 12
1.3 Особенности использования интернет-технологий в рекламной деятельности 17
ГЛАВА 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Автошкола имени Давыдова» 24
2.1 Характеристика ООО «Автошкола имени Давыдова» и его деятельности на рынке 24
2.2 Анализ маркетинговой среды функционирования ООО «Автошкола имени Давыдова» 28
2.3 Оценка возможностей использования интернет-технологий в рекламной деятельности ООО «Автошкола имени Давыдова» 32
ГЛАВА 3. Рекомендации по разработке модели рекламной кампании на базе стандартной рекламы с привлечением интернет-технологий 41
3.1 Основные направления, стратегия и методы рекламной кампании 41
3.2 Общая модель рекламной кампании в социальных сетях 48
3.3 Определение эффективности рекламной кампании 51
Заключение 56
Список использованных источников 59

Фрагмент для ознакомления

осуществлять систематическое общение посредством SMM-технологий, которое будет мотивировать пользователей оставлять комментарии, посты и т.д. Для этого можно приглашать к обсуждению определенных проблем лидеров мнений, экспертов,настроить единую и сквозную систему аналитики для сбора данных из разных поисковиков Google, Яндекса и т.д. Для этого можно применить сквозную систему Roistat,производить анализ всех сообщений с целью оперативного реагирования на негатив и ответов на положительные отзывы,использовать таркетинг для рекламного продвижения услуг Автошколы.В результате должны выстроиться и начать функционировать определенная взаимосвязанная система эффективного интернет-продвижения деятельности ООО «Автошколы имени Давыдова». При этом грамотная информация, находящаяся в сообществе, будет привлекать большее количество потенциальных потребителей, повышать узнаваемость и имидж Автошколы. Это также будет влиять на оценку эффективности деятельности учреждения.Кроме того, группу «ВКонтакте» можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми учениками (действующими и потенциальными). Кроме того, действующие потребители могут задать интересующие вопросы в рубрике «Отзывы и пожелания».Таким образом, интернет-маркетинг предоставит Автошколебольшие возможности по продвижению имиджа, повышению узнаваемости, однако нельзя сосредотачиваться на одном инструменте. Контекстная и таргетированная реклама способны привлечь новую аудиторию, а уже качественный SMM позволит ее удержать.Привлечение профессиональных СМИ.Для Автошколы считаем наиболее целесообразным привлекать профессиональные печатные издания, которые доставляются в почтовые ящики жителей многоквартирных домов на бесплатной основе. Кроме того, считаем необходимым размещение имиджевых статей, рекламных блоков в таких изданиях не только в их печатных версиях, но и в цифровом варианте. Примером может служить газета «PROгород». Формат издания – А 4. Данный формат является традиционным и удобным для чтения (в отличие от крупных газет или мелких проспектов). Объем: от 40 до 72 полос, что позволяет сделать издание достаточно насыщенным по содержанию и не перегружает читателя информацией. Вид: цветная обложка, цветной престиж-блок с черно-белыми вставками расширяют спектр возможностей подачи информации, варьируют ее стоимость и, безусловно, привлекают внимание читателя.Тираж: 300 000 экземпляров. Периодичность: 1 раз в неделю. Распространение: бесплатное, в каждый почтовый ящик.Целевая аудитория: все население определенной территории, района города т.д.Концепция и содержательная часть: газета «Pro Город Москва» решает проблемы информационного продвижения по различным видам продукции и деятельности компаний в данном регионе. В газете присутствую рубрики «Авто», «Оборудование», «Техника» и др.Стоимость размещения рекламного блока стандартного размера в подобных газетах составляет 3 000 руб/мес.6. Прямая почтовая рассылка (directmail), которая работает на точечную целевую аудиторию. Отмечается, что эффективность прямой рассылки зависит от ее содержания, к примеру включение в рассылку дисконтных карт или права первого льготного обслуживания повышает заинтересованность потребителей в разы. Кроме того, рассылка может содержать слова благодарности, подчеркивая важность потенциальных учеников. При этом адресность направляемых материалов, повышает узнаваемость рекламируемых услуг. Таким образом, стратегии рекламного продвижения имиджа Автошколы достаточно специфична, что выражается в необходимости создания большого количества новостных поводов, осуществления систематического мониторинга изменяющихся тенденций на рынке профессионального дополнительного образования, а также ведения постоянной и непрерывной работы с целевой аудиторией в виде проведения разнообразных манипуляций. В любом случае, предложенные способы оптимизации продвижения Автошколы должны способствовать повышению его узнаваемости, формированию и поддержке благоприятного имиджа. Получаем, что внедрение руководством Автошколы предложенных рекомендаций и методологических положений в сочетании с цифровыми инструментами позволит оптимизировать процесс создания и продвижения положительного имиджа учреждения, что приведет к обеспечению долгосрочных предпочтений заказчиков, повышению конкурентоспособности, увеличению прибыли. В заключении хотелось бы отметить, что предложенный к реализации план создания и продвижения имиджа Автошколы нельзя рассматривать в качестве окончательного варианта; он требует дальнейшего совершенствования и дополнения. Но в любом случае, можно уверенно сказать, что социальные сети, сайт учреждения дополнительного образования, печатаные издания, PR и другие каналы должны стать эффективным средством продвижения услуг, оказывать важное значение в процессе формирования его имиджевых характеристик. Грамотное внедрение предложенного плана способно дать хороший коммуникативный и экономический результат в деятельности ООО «Автошкола имени Давыдова».3.2 Общая модель рекламной кампании в социальных сетяхПроведенный анализ выявил недостаточное продвижения филиалов Автошколы, в частности, филиала, расположенного в г. Павловском Посаде, в социальных сетях. Однако по нашему мнению есть достаточно действенные способы для оптимизации данного процесса. В связи с этим предпримем попытку разработки стратегии продвижения услуг филиала Автошколы. Отметим, что данным план разработан с учетом изменения социально-политической обстановки в нашей стране и с надеждой на восстановление деятельности Facebook, Instagram. В случае же невыполнения данного условия, можно будет скорректировать данный план с учетом новых реалий ведения бизнеса. Постановка цели– Таблица 6.Таблица 6Пример постановки целей продвиженияПриоритетная цельЦель на 6 месяцевЗадачи на 6 месяцевПовышение имиджа и узнаваемостиInstagram – 50 000 подписчиков. Наладить выпуск контента: 1 пост в день + 2 stories + хештеги. Продумать визуальный контент. Реализация рекламы у блогеров. Запустить таргет.ВКонтакте-150 000Запустить рекламу в нишевых сообществах.Facebook – 100 000Активизировать деятельность на странице. Наладить выпуск контента: 3 поста в день. Запустить таргет. Заказать рекламу в нишевых сообществах.Определить каналы продвижения. Чаще всего сегодня это «ВКонтакте» + Instagram, иногда в связке с ними идут «Facebook» и «Одноклассники». Очень актуально создавать контент в связке с актуальными явлениями. Необходимо отслеживать резонансные, хайповые истории и адаптировать их под свой продукт.Создание креатива – фраз, которая объединит всю концепцию действия всех филиалов Автошколы. Концепт должен отличаться простотой, понятностью, легко интегрироваться во все каналы продвижения.Создание качественного медиаплана. Приблизительный медиаплан программы продвижения Автошколы в социальных сетях представлен в Таблице 7.Таблица 7Медиаплан программы рекламной стратегии продвижения Автошколы в социальных сетяхПлощадкаГеопозицияОписаниеТаргетингЕдиница измеренияКоличество единиц за периодСтоимость за единицуСтоимость за период, руб.CTR, %КликиПоказыGoogle Ad NetworkРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000FacebookРегион присутствияНативный в лентеГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик9001816 2001,20%1 01584 583YouTubeРегион присутствияВидео в ленте событийГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 просмотр10 0002,525 0001,30%10 000769 231БлоггерыРегион присутствияКолонка в разделе «Одежда»Гео---20 0005,0%10 000200 000TwitterРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000VKРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000InstagramРегион присутствияБаннер на проектах рекламной сети GoogleГео, пол, возраст, вид деятельности, интересы1 клик1 5001827 0001,04%1 300125 000Кроме того, считаем, что smm-продвижение необходимо дополнить следующими мероприятиями:Осуществление блоггинга. Блоги как разновидность сайтов пользуются популярностью в процессах продвижения. В наши дни блогеры обладают большой активностью, становятся кумирами, за которыми постоянно наблюдают, им подражают и т. д. Блогеры могут оказать значительное влияние на общественное мнение, поведение, особенно, на поведение молодого поколения. Данные возможности блогеров активно используют рекламодатели.Кроме того, блогеры, которые привлекают большее число подписчиков, рассматриваются инвесторами в качестве целевых программ вложения денежных средств, что придает им статус PR-проекта, хайп-проекта. Ведение блога Автошколы также будет эффективным средством рекламирования.Чтобы блог не был скучным, наполненным «информационным мусором», необходимо, чтобы в нем использовался качественный вербальный контент, оригинальные фото и видеоматериалы, креативные, живые тексты. Блог должен эффективно позиционироваться, постоянно обновляться для того, чтобы соответствовать желаниям потребителей.Блог Автошколы должен не только раскрывать всю специфику ее деятельности, но и стать тематической площадкой для размещения интересного контента, способных учениках и т. д.Ведение блога представляет собой каждодневный, скрупулезный труд. Поэтому необходимо сотрудничать с профессиональными блогерами и копирайтерами. Копирайтеры будут ответственны за креативный текстовый контент, который должен решать задачу по привлечению как новой целевой аудитории, так профессионалов рынка доолнительного профессионального образования. Важно также отслеживать упоминания о блоге Автошколы. Пользователи активно обсуждают наполнение блога, иногда в критической, негативной форме. Работа с негативным тоном публикаций и комментариев должна заключаться: в оперативном нахождении негативных сообщений,быстрых ответахразмещении текстов, вызывающих положительные эмоции. Открытие анимированной галереи, виртуальных экскурсий. Это – отличный способ продвижения услуг Автошколы. Создание анимированной галереи возможно: - при помощи инструментов для создания презентаций;- инструментов сайтостроения, графических карт, гиперссылок;- применения 3D-моделирования;- использования панорамных композиций.Таким образом, социальные медиа и остальные цифровые технологии предоставляют учреждениям дополнительного профессионального образования множество инструментов для осуществления взаимодействия с нужной аудиторией, изучения ее привычек, активностей, предпочтений и т .д. Это представляет важным в процессах продвижения услуг ООО «Автошколы имени Давыдова», ее образовательных программ и практических занятий. Причем всю эту деятельность надо осуществлять на регулярной и систематической основе. Это будет обеспечивать эффективность процесса продвижения.3.3 Определение эффективности рекламной кампании Предложенные в предыдущих параграфах мероприятия должны оцениваться с точки зрения эффективности и рентабельности. Весь процесс оценки коммуникативной эффективности рекламной кампании необходимо проводить с учетом следующих компонентов:- формирования информационного поля о деятельности Автошколы;- формирование положительного отношения к деятельности Автошколы.Эффективность первого компонента должна рассматриваться как скорость усвоения рекламного сообщения при помощи метода направленного вспоминания. Данные результаты должны быть достигнуты при помощи фокус-группового рекламного исследования. Эффективность второго рекомендуем рассчитывать при помощи метода семантического дифференциала, который выявит степень интереса к деятельности Автошколы, степень доверия к программам и процессу обучения и т. п. Применение данной методики должно способствовать получению ответов на такие вопросы:- чем привлекает ваше внимание данная реклама?- есть ли интерес при восприятии данного рекламного сообщения?- нравится ли вам данное рекламное сообщение?- эстетична ли данная реклама?- вызывает ли данное рекламное сообщение положительнее эмоции? Таким образом, оценка коммуникативной эффективности рекламы показывает общее отношение аудитории, позволяет выявить наиболее и наименее удачные элементы содержания, формы и каналы распространения.Определить экономическую эффективность рекламной кампании Автошколы возможно посредством вычисления:- количеств новых учеников,- количеств новых счетов.Данные показатели могут быть получены при помощи различных способов. Абсолютная эффективность рекламы Эп равна количеству новых учеников Nпр, которые были привлечены за определенный срок реализации рекламной кампании. Этот параметр находится в прямой зависимости от частоты подачи объявлений и видов рекламы.- относительную эффективность Эоп можно вычислить по формуле Эоп=Nпр2/ Nпр1,где Nпр1 - ранее привлеченные ученики,Nпр2 - количество учеников, пришедших после проведения рекламной кампании.Анализ эффективности сайта можно сделать при помощи «Google Analytics», который - определяет каналы получения посетителей;- определять эффективность рекламных сообщения по привлечению потенциальных учеников из социальных сетей и других интернет-источников;- определять географию потребителей и их потребности. Для того, чтобы оценить эффективность сайта любого филиала Автошколы необходимо выполнять ряд простейших операций в данной системе – Рис. 8 Предоставить информацию о сайте Получить код отслеживания и разместить его на своей странице для того, чтобы Google получил данные о посещении сайта Ожидание появление статистики о сайтеРис. 8 – Последовательность проведения анализа web-трафикаА) Количественные показателиБ) Показатели вовлеченностиЭффективность рекламы «ВКонтакте» сотрудники Автошколы должны рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных – Рис. 9.Рис. 9 – Показатели эффективности рекламных мероприятий «ВКонтакте» Качественные показатели высчитываются при помощи «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения деятельности Автошколы в сети.Количественные подсчитываются с учетом: количества и качества публикаций, количества людей в сообществе, активности аудитории, реакции аудитории. Предположим, что на осуществление рекламной кампании в сети интернет Автошколой были затрачены следующие бюджеты:Создание и ведение сайта – 10 000 руб.SMM-продвижение – з/п ИТ-специалиста 30 000 руб.Оплата труда штатных сотрудников, участвующих в разработке и реализации рекламной кампании – 50 000 руб.Начисления на ФОТ – 50 000 * 33 % = 16 500 руб.Возьмем данные о прибыли компании за один месяц (информация размещена в налоговых отчетах базы) – 1 248 516 руб.Самый примитивный расчет экономической эффективности:Прибыль – Средства, затраченные на проведение рекламной кампании = Положительной величине.1 248 516 – 106 500 руб = 1 142 016 руб.Результат: средства, потраченные на Интернет-продвижение незначительны, но способствовали привлечению количества учеников в Автошколу.Выводы по главеТаким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продвижения деятельности Автошколы, ее имиджевых характеристик: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт Автошколы или сайт ее филиала. И это определяет эффективность деятельности Автошколы. Кроме того, группу «ВКонтакте» можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми учениками Автошколы. ЗаключениеПроведенное исследование позволяет сформулировать ряд основополагающих выводов.Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях кризиса и высокой конкуренции в сфере дополнительного профессионального образования возрастает роль в выборе рекламных стратегий и средств продвижения. Комплексная рекламная деятельность учреждений дополнительного образования должна способствовать повышению уровня продаж, установлению контактов с потребителями, продвижению имиджа учреждения в условиях жесткой конкуренции. Рекламные службы учреждений дополнительного образования должны сообщать информацию всей аудитории, в частности: обществу в целом (при помощи СМИ), акционерам компании, инвесторам, сотрудникам учреждения, органам государственной власти и др.В связи с этим в работе была подробно проанализирована роль современных традиционных и цифровых средств, в частности, SMM-продвижения в деятельности Автошколы имени Давыдова. Автор убедительно доказал, что вся рекламная деятельность Автошколы имеет своей целью распространение информации о работе Автошколы, ее программах и других услугах. Это также способствует получению обратной связи, надежной и открытой информации от потенциальных учеников. Большая рекламная активность проявляется Автошколой в сети интернет, где применяются стандартизированные подходы с использованием известных и широко применяемых средств, подчеркивающих имиджевые характеристики как самого учреждения, так и программ обучения. Им также присущ информационный характер содержания, с небольшой долей развлекательного содержания. Возрастающая роль сайта, социальных сетей обусловлена также и появлением так называемого «информационного пространства». Интернет-каналы выполняют функцию по сбору, распространению контента, формированию общественного мнения по поводу восприятия бренда. Совершенствование работы данных каналов и методов изучения общественного мнения позволяет формировать и корректировать имидж бренда в соответствии с поставленными перед ним целями и задачами, мнениями аудитории.В своем интернет-продвижении Автошкола делает акценты на своей индивидуальности, формирует в сознании своих потребителей знания о программах, способах предоставления высококлассных услуг по обучению профессиональными специалистами. Кроме осуществления продвижения имиджа Автошколы, повышения его узнаваемости, еще одним преимуществом рекламной деятельности в интернете является привлечение небольших рекламных бюджетов. Участники коммуникации могут бесплатно создавать и заходить чаты, аккаунты, наполняя их контентом посредством создания новостных поводов, событий, имеющих прямое отношение к Автошколе; осуществлять партнерские отношения посредством осуществления репостов, позволяющих переадресовывать записи другим пользователям; распространять визуальную, графическую информацию о программах, процессе обучения вождению и т. д. Анализ всей работы Автошколы позволил выявить сильные и слабые стороны рекламной деятельности Автошколы, исходя из чего была предпринята попытка разработки рекомендаций по оптимизации рекламного продвижения образовательных услуг и повышения имиджа учреждения. Считаем, что сочетание классических маркетинговых коммуникаций и современных интернет-инструментов позволяют расширять охват целевой аудитории, выстраивать прямые коммуникации, решать большое количество задач. В работе подчеркивается, что для эффективного продвижения Автошколы посредством ведения сайта и в социальных сетях должен использоваться весь коммуникационный потенциал в целях достижения синергетического эффекта. Интегрированный подход к продвижению образовательного потенциала Автошколы и ее филиалов позволит увеличить ее узнаваемость, повышать спрос на образовательные услуги, выстроить продуктивные коммуникации с каждой из целевых аудиторий.Подводя итоги, отметим следующее: рекламная деятельность Автошколы должна находиться в постоянном обновлении, оптимизации, что требует от сотрудников систематического отслеживание новых тенденций в области рекламы и цифрового продвижения. Все изменения дают учреждениям дополнительного образования новые возможности, средства и инструменты, позволяющие осуществлять более плотные и активные коммуникации со слушателями, повышать уровень узнаваемости, формировать и поддерживать позитивный имидж.Руководство ООО «Автошкола имени Давыдова» должно понимать, что эффективность рекламной деятельности может быть достигнута в случае:- сильного воздействия на потребителей качественных информационных потоков;- грамотного выбора рекламных каналов;- систематической работы всех сотрудников Автошколы. Список использованных источниковОб образовании в Российской Федерации: Федеральный Закон № 273-ФЗ [принят 29 декабря 2012 г.]. О некоммерческих организациях: Федеральный закон № 7-ФЗ [принят 12 января 1996 г.]. Приказ МВД О введении в действие водительского удостоверения: № 365 [принят 13 мая 2009 г.]. Постановление правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»: [принято 24 октября 2014г.]. Постановление правительства № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов»: [принят 15 декабря 1999 г.]. Приказ МВД № 995 «По проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»: [принят 20 октября 2015 г.]. Андреев .Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / Н. Андреев. – М.: «Финпресс», 2018. – 235с.Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. – СПб: Питер, 2019.– 240 с.Антипов К. Три измерения эффективности рекламы / К. Антипов // Маркетолог. – 2020. – № 9. – С. 34-40.Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев. – М.: Книга по Требованию, 2015. –304 c.Байков И.Д., Предтеченский А.Г. Интернет: первые шаги в России / И. Д. Байков. – СПб. : АОЗТ Изд-во Буковского, 2016. –156 с.Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. –СПб: Питер, 2016. –232 с.Барблан А. Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании / А. Барблвн// Альма-матер. Вестник высшей школы. – 2002. – № 11. – С. 27-33.Барта Р. Рекламный менеджмент / Р. Барта. – СПб. : Изд.-во «Прогресс», 2016. – 293 с.Белоусенко Д. В. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг / Д. В. Белоусенко // Молодой ученый. – 2018. –№ 45 (231). – С. 55-58. Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти.: 2015. – 781с.Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг / М. М.Волкова// Маркетинг. – 2019. – № 6. – С. 45-53.Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М: Дашков и К, 2019. – 168 с.Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2013. – 688 с.Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М.: Экономика, 2014.–521 с.Заграевский С. Проблемы и перспективы российского рынка современного образования / С. Заграевский // Художественный совет. – 2018. – № 5. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова.– Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 110 с.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб.: Нева, 2017. – 260 с. Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.Зуева А. О. Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины / А.О. Зуева // Лингвокультурология.– №7. – С.25-38.Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе : сб. материалов междунар. конф. / Министерство культуры РФ ; Правительство Сахалинской области ; Рос.комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» ; Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО ; Межрегион. центр библиотечного сотрудничества ; сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова. – М. : МЦБС, 2014. – 320 c.Интернет-ресурсы и услуги в социокультурной сфере / Сост. И. П. Терентьев.– М.: МГУКИ, 2000.– 103 с.Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана; Гос. ун-т. Высш. шк. экономики. –М. : ГУВШЭ, 2017. – 606 с.Король А. Н. Организация и планирование рекламы / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. : Изд. «Вильямс», 2018.– 725 с.Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова// Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 76-80.Лукьянова Е. Г. История развития субкультуры автомобилистов /Е. Г.Лукьянова // Аналитика культурологии.– 2014. – №29.Максимычев В. В. Профессиональная подготовка водителей: опыт России и Европы / В.В. Максимычев // Транспорт Российской Федерации. – 2015. – № 56.Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2018. – 890 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2000. – 459 с.Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : Инфра-м, 2016. – 511 с.Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – ЛитРес, 2016. – 270 с.Сальников А. А. О подготовки водителей в России и механизме вывода ее из кризиса / А.А. Сальников // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. – 2013. – № 4.Хан Х. Желтые страницы Internet и WorldWideWeb (Международные страницы) / пер. с англ.– СПб. : Питер, 2017. – 808 с.Хоменко О. А. Женщина плюс автомобиль: из истории японской рекламы 1950-1970-х годов / О.А. Хоменко // Япония. Ежегодник. –2012 . – №41.Ученова В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова и др. – М. : РИП-холдинг, 2000. – 100 с.Автошколы Москвы и области. – [Электронный ресурс.]. – Режим доступа: https://www.spr.ru/all/avtoshkoli/Официальная страница филиала Автошколы имени Давыдова в г. Павловский Посад. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oz-avtoschool.ru/avtomotoshkola-v-pavlovskom-posade/Смирнов О. В. Реклама автошколы: основные принципы / О.В. Смирнов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.welcomseo.ru/blog/reklama-avtoshkoly-osnovnye-printsipy.htmОфициальный сайт ООО «Автошкола имени Давыдова». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oz-avtoschool.ru/Храпов С.А. Информатизация социокультурной реальности и общественного сознания постсоветской России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rgsu.net/netcat_files/827/1109/Hrapov_Sergey_Alexandrovich.pdХромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : АО «Фолиум», 2014. – 308 с.Эко У. Отсутствующая структура / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 2018. – 290 с.Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.   Экземпляр текста и его электронный вариант сданы на кафедру. «__» _________ 2022 г.                               ________________                 (подпись)

Список использованных источников

1. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный Закон № 273-ФЗ [принят 29 декабря 2012 г.].
2. О некоммерческих организациях: Федеральный закон № 7-ФЗ [принят 12 января 1996 г.].
3. Приказ МВД О введении в действие водительского удостоверения: № 365 [принят 13 мая 2009 г.].
4. Постановление правительства №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами»: [принято 24 октября 2014г.].
5. Постановление правительства № 1396 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов»: [принят 15 декабря 1999 г.].
6. Приказ МВД № 995 «По проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»: [принят 20 октября 2015 г.].
7. Андреев .Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / Н. Андреев. – М.: «Финпресс», 2018. – 235с.
8. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / под ред. С. Сухова. – СПб: Питер, 2019.– 240 с.
9. Антипов К. Три измерения эффективности рекламы / К. Антипов // Маркетолог. – 2020. – № 9. – С. 34-40.
10. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев. – М.: Книга по Требованию, 2015. –304 c.
11. Байков И.Д., Предтеченский А.Г. Интернет: первые шаги в России / И. Д. Байков. – СПб. : АОЗТ Изд-во Буковского, 2016. –156 с.
12. Баранов А. А. 3 правила успеха Интернет-маркетинга / А. А. Баранов. –СПб: Питер, 2016. –232 с.
13. Барблан А. Маркетинг как элемент нового мирового порядка в высшем образовании / А. Барблвн// Альма-матер. Вестник высшей школы. – 2002. – № 11. – С. 27-33.
14. Барта Р. Рекламный менеджмент / Р. Барта. – СПб. : Изд.-во «Прогресс», 2016. – 293 с.
15. Белоусенко Д. В. Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг / Д. В. Белоусенко // Молодой ученый. – 2018. –№ 45 (231). – С. 55-58.
16. Бове К. Современная реклама / К. Бове. – Тольятти.: 2015. – 781с.
17. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг / М. М.Волкова// Маркетинг. – 2019. – № 6. – С. 45-53.
18. Годин А. А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама. – М: Дашков и К, 2019. – 168 с.
19. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : Финпресс, 2013. – 688 с.
20. Гольман И. А. Рекламное планирование / И. А. Гольман. – М. : Гемма-Принт, 2016. – 320 c.
21. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. / В. Е. Демидов. – М.: Экономика, 2014.–521 с.
22. Заграевский С. Проблемы и перспективы российского рынка современного образования / С. Заграевский // Художественный совет. – 2018. – № 5.
23. Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг / И. В. Захарова.– Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 110 с.
24. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. / А. Б. Зверинцев. – СПб.: Нева, 2017. – 260 с.
25. Зырьянов А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. / А. В. Зырьянов. – Екатеринбург : РИФ «Солярис», 2015. – 241 с.
26. Зуева А. О. Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины / А.О. Зуева // Лингвокультурология.– №7. – С.25-38.
27. Интернет и социокультурные трансформации в информационном обществе : сб. материалов междунар. конф. / Министерство культуры РФ ; Правительство Сахалинской области ; Рос.комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» ; Комиссия РФ по делам ЮНЕСКО ; Межрегион. центр библиотечного сотрудничества ; сост. Е.И. Кузьмин, А.В. Паршакова. – М. : МЦБС, 2014. – 320 c.
28. Интернет-ресурсы и услуги в социокультурной сфере / Сост. И. П. Терентьев.– М.: МГУКИ, 2000.– 103 с.
29. Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / М. Кастельс ; пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана; Гос. ун-т. Высш. шк. экономики. –М. : ГУВШЭ, 2017. – 606 с.
30. Король А. Н. Организация и планирование рекламы / А. Н. Король. – Хабаровск : ХГАЭП, 2018. – 134 с.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг. - 9-е изд. - М. : Изд. «Вильямс», 2018.– 725 с.
32. Курасова М., Секерин В. Организация рекламных кампаний в системе Интернет / М. Курасова// Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 76-80.
33. Лукьянова Е. Г. История развития субкультуры автомобилистов /Е. Г.Лукьянова // Аналитика культурологии.– 2014. – №29.
34. Максимычев В. В. Профессиональная подготовка водителей: опыт России и Европы / В.В. Максимычев // Транспорт Российской Федерации. – 2015. – № 56.
35. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы / А. Н. Матанцев. – М. : 2018. – 890 с.
36. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. / Р. И. Мокшанцев. – М. : 2000. – 459 с.
37. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М. : Инфра-м, 2016. – 511 с.
38. Острая М. Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг. Книга для владельцев бизнеса и гендиректоров / М. Острая. – ЛитРес, 2016. – 270 с.
39. Сальников А. А. О подготовки водителей в России и механизме вывода ее из кризиса / А.А. Сальников // Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, практике, экономике. – 2013. – № 4.
40. Хан Х. Желтые страницы Internet и WorldWideWeb (Международные страницы) / пер. с англ.– СПб. : Питер, 2017. – 808 с.
41. Хоменко О. А. Женщина плюс автомобиль: из истории японской рекламы 1950-1970-х годов / О.А. Хоменко // Япония. Ежегодник. –2012 . – №41.
42. Ученова В. В. Реклама: палитра жанров / В. В. Ученова и др. – М. : РИП-холдинг, 2000. – 100 с.
43. Автошколы Москвы и области. – [Электронный ресурс.]. – Режим доступа: https://www.spr.ru/all/avtoshkoli/
44. Официальная страница филиала Автошколы имени Давыдова в г. Павловский Посад. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oz-avtoschool.ru/avtomotoshkola-v-pavlovskom-posade/
45. Смирнов О. В. Реклама автошколы: основные принципы / О.В. Смирнов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.welcomseo.ru/blog/reklama-avtoshkoly-osnovnye-printsipy.htm
46. Официальный сайт ООО «Автошкола имени Давыдова». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://oz-avtoschool.ru/
47. Храпов С.А. Информатизация социокультурной реальности и общественного сознания постсоветской России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rgsu.net/netcat_files/827/1109/Hrapov_Sergey_Alexandrovich.pd
48. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л. Н. Хромов. – Петрозаводск : АО «Фолиум», 2014. – 308 с.
49. Эко У. Отсутствующая структура / У. Эко. – СПб.: Петрополис, 2018. – 290 с.

Вопрос-ответ:

Какие коммуникационные технологии используются в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности коммерческих предприятий можно использовать различные коммуникационные технологии, такие как телевизионная реклама, радиореклама, интернет-реклама, рассылка SMS-сообщений, наружная реклама и другие. Каждая из этих технологий имеет свои особенности и возможности воздействия на потенциальных потребителей.

Какую роль играет интернет-технологии в рекламной деятельности?

Интернет-технологии играют важную роль в рекламной деятельности коммерческих предприятий. Они позволяют эффективно достигать целевой аудитории и воздействовать на её поведение. С помощью интернет-рекламы можно размещать рекламные баннеры на различных веб-сайтах, создавать рекламные видеоролики и контент для социальных сетей, проводить таргетированную рекламу и многое другое.

Какие особенности интернет-технологий использует ООО "Автошкола имени Давыдова" в своей рекламной деятельности?

ООО "Автошкола имени Давыдова" использует интернет-технологии в своей рекламной деятельности, в том числе: создает свой веб-сайт, где представляет свои услуги и контактную информацию, размещает рекламные объявления на специализированных автомобильных форумах и социальных сетях, проводит таргетированную рекламу для привлечения потенциальных клиентов. Также компания использует электронную почту для рассылки информации о новых курсах и специальных предложениях.

Какие характеристики имеет ООО "Автошкола имени Давыдова"?

ООО "Автошкола имени Давыдова" - коммерческое предприятие, занимающееся обучением вождению. Она предлагает различные обучающие курсы для получения водительских прав, в том числе курсы по обучению вождению автомобилей разных категорий. "Автошкола имени Давыдова" имеет свой офис и автопарк, состоящий из современных автомобилей.

Какие технологии коммуникации можно использовать в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности можно использовать различные технологии коммуникации, например, интернет, телевидение, радио, пресса, социальные сети и другие. Они позволяют достичь широкой аудитории и воздействовать на потенциальных потребителей.

Как реклама влияет на поведение потенциальных потребителей?

Реклама является одним из способов воздействия на поведение потенциальных потребителей. Она может создавать потребность в определенном товаре или услуге, информировать о его достоинствах и преимуществах, убеждать в его необходимости и помогать сделать выбор в пользу конкретного продукта или услуги.

Какие особенности есть у использования интернет-технологий в рекламной деятельности?

Интернет-технологии предоставляют возможность эффективно взаимодействовать с потенциальными потребителями. Они позволяют размещать рекламу на различных платформах, таких как сайты, блоги, социальные сети, и достигать целевой аудитории. Кроме того, интернет-технологии позволяют собирать и анализировать данные о покупателях, что позволяет оптимизировать рекламную кампанию.

Какая рекламная деятельность проводится в ООО "Автошкола имени Давыдова"?

В ООО "Автошкола имени Давыдова" проводится рекламная деятельность, направленная на привлечение новых учеников. Например, организуется реклама в интернете, на радио и в прессе, создаются рекламные материалы (брошюры, листовки, баннеры), проводятся промо-акции и т.д. Все это помогает привлекать внимание потенциальных учеников и повышать узнаваемость автошколы.

Какие характеристики есть у ООО "Автошкола имени Давыдова"?

ООО "Автошкола имени Давыдова" представляет собой коммерческое предприятие, специализирующееся на обучении вождению. Автошкола имеет своё название, которое связано с фамилией Давыдова. Она предоставляет услуги обучения вождению для получения различных категорий водительских прав. Отличительными особенностями данной автошколы могут быть высокий уровень обучения, опытные инструкторы, современные автомобили и техническое оснащение, а также гибкий график занятий.

Какие коммуникационные технологии используются в рекламной деятельности?

В рекламной деятельности коммерческих предприятий используются различные коммуникационные технологии, включая телевидение, радио, печатные СМИ, Интернет и социальные сети. Они позволяют достичь широкой аудитории и эффективно воздействовать на потенциальных потребителей. Также важными технологиями являются прямая рассылка, торговые выставки и партнерские программы.