Анализ и совершенствование PR и рекламной деятельности малого предприятия (на примере ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 68 68 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 02.05.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы PR и рекламной деятельности малого предприятия 7
1.1. Рекламная и PR деятельность малого предприятия: вопросы теории 7
1.2. Особенность коммуникационной стратегии малых предприятий в современных условиях ведения бизнеса 14
Глава 2. Анализ PR и рекламной деятельности ООО «Управляющая компания «Мультистори» 26
2.1. Рекламная и PR деятельность малого предприятия ООО «Управляющая компания «Мультистори»: направления и специфика 26
2.2. Параметры рекламной и PR деятельности малого предприятия ООО
«Управляющая компания «Мультистори» и их оценка 34
Глава 3. Совершенствование PR и рекламной деятельности ООО
«Управляющая компания «Мультистори» 41
3.1 Мероприятия по совершенствованию PR и рекламной деятельности ООО «Управляющая компания «Мультистори» 41
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию PR и рекламной деятельности ООО «Управляющая компания «Мультистори» 48 Заключение 53
Список использованных источников 56

Фрагмент для ознакомления

Падениекоммерческих заказоввнаружнойрекламев2020-2021гг.открылодорогубольшим объемамсоциальногоконтента г.Москвы.Например,нацифровыхносителяхоператоранаружнойрекламыMAERGROUPпо-прежнемудемонстрируетсядвухминутныйинформационныйвидеоконтент#МЫВМЕСТЕ,направленныйнаинформированиегражданосимптомахзаболеванияCOVID-19,егопрофилактикеи координации волонтерского движения.Аудиторияпроектадавноперешагнулаотметкув100млнчеловек.Средняячастотапоказавидеоконтентанаодногопользователясоставила11,4.Воздействие антивирусной пропаганды на россиян поначалу оказалосьрезультативным. Wi-fi-сканеры MAER GROUP фиксировали активный оттоквнешнейаудитории Москвыизцентра столицы вПодмосковье.АналогичнойбылакартинаиврегионахРоссии.Однакоусталостьотизоляцииибытовыепотребностизаставляютроссиян выйти из дома.Повлияли и административные послабления.Какминимум, в 24 регионах России местные власти разрешили работу малым икрупнымкоммерческимпредприятиям.В целом 2020-2021 гг. показали как резкое снижение, так и резкий ростаудитории наулицахМосквы.Несмотря на общее снижение наружного трафика, спад OTS оказалсяниже нормы всего на 22-30%: кросс-частота контакта в отсутствие пробоквыросла.Особенно это заметно за МКАДом, где города освободились от потокаавтомобилей,объезжающихпробкипопараллельныммаршрутам.Какследствие,частотаконтактовсрекламнымиповерхностямиувеличилась.Сотни коммерческих организаций в Москве прошли в апреле обучениеиопробовали дистанционноеразмещениенаружной рекламы.Сделаноэтобылочерезпрограмматик-платформуALLINONEMEDIA,структурногоподразделенияMAERGROUP.Десяткисуперсайтовформата5х15м,расположенныхвдолькрупнейших магистралей Москвы и ближайшего Подмосковья, засветилисьпредложениями о доставке еды и воды, услугах для домашних животных,тест-драйвеновыхавтомобилейилучшихрешенияхрынканедвижимости.Люди,которыевусловияхкарантинапередвигаютсяпоМосквеидругимгородам-миллионникам,по-прежнемуостаютсяглавнойцелевойаудиторией рынканедвижимости.Технологичноеоборудованиенашейкомпаниипозволяетнаходитьпотенциальных покупателей, в том числе, в непосредственной близости отобъектастроительстваи доводитьихдо целевого действия.ВэтомпомогаеттехнологияработысМАС-адресамимобильныхустройств,запатентованнаяв феврале2020г.ВапрелевкомпанииразработалиновыепакетныепредложенияпосборуMAC-адресов и дальнейшейработесними.Выделение локального сегмента и дальнейшее таргетирование на негоисключаетлюбыенакруткинасайтахигарантируетпоказрекламногосообщениятолькореальнымлюдям.Новыеинструментыпозволяютзастройщикамполучитьновуюаудиторию, которую они не смогут охватить классическими способами. Кновой аудитории можно отнести и людей, которые для изоляции арендуютзагороднуюнедвижимость.Частьизнихприграмотнойработеможетперейти в категорию покупателей.В 2021-2022 гг наблюдается инерционный рост цифровых каналов, новажноотметитьпоявлениегибридныхформкоммуникаций,которыеобъединяютофлайн-ионлайн-каналывцеляхформированияновыхвозможностейдляпродвижениятоваровиуслугна рынок(рис.13).Рисунок13–АлгоритмвзаимосвязиPRкоммуникацийкоммерческогопредприятия 25СпецификасовременнойорганизацииPRкоммуникацийкомпанииобуславливается тем, что коммуникации в современных компаниях вступаютсоставнойчастью массовойкоммуникации,ноприэтом можновыделитьнесколько специфическихкритериев,например:внутрикорпоративныекоммуникациикомпанииотличаютсяцеленаправленностьюхарактеравзаимодействия,т.е.вотличиеотобщейрассредоточенностимассовыхкоммуникации,внутрикорпоративныекоммуникациикомпаниинаправленынацелевую аудиторию - персонал, при этом направленность достигаетсяэффективныммедиапланированием;25КоноваленкоМ.Ю.Рекламаисвязисобщественностью/М.Ю.Коноваленко.–М.:ИздательствоЮрайт, 2016.–93свнутрикорпоративныекоммуникациикомпанииотличаютсяповторяющимсяхарактеромсообщений–информациявсообщениимногократнодублируетсядлядостиженияопределеннойчастотысообщений,приэтомданнаячастотавоздействиянацелевуюаудиториюимеетэффект«накапливанияинформации»дляпредставителейцелевойаудитории,чтоиобеспечиваетуровеньзапоминаемости информации.Рисунок 14 – Карта стратегических целей PR – кампанииКаждыйотдельновзятыйканалинформационно-рекламныхиPRкоммуникациихарактеризуетсянаборомсильныхслабыхсторон-характеристик,которыеврамкахсинергетикисдругимиэлементамикоммуникационного комплекса обеспечиваю эффективность процессауправлениявнутренним PR.PR-проектдолженрешитьследующиезадачи:повышениелояльностисредицелевойаудитории;увеличениеуровняизвестностивгруппахобщественности;формированиеположительногоимиджакомпании;продвижениеиувеличениеегопосещаемости.ДляразвитияPRпрактикООО«УК«Мультистори»предлагаетсяиспользоватьпотенциалобратнойсвязисцелевойаудиториейЖКУ.ДляэтогорекомендуетсяООО«УК«Мультистори» проведенияпериодическиймониторингпредпочтенийцелевойаудиторииприпомощипроведенияопросов.Таблица10-ПланпроведенияисследованияЭтапСодержаниеэтапа1.Разработка концепцииисследовательской работыПостановкапроблемыОпределениеглавныхцелейИсследованиепроводитсясцельюопределенияособенностейвосприятияимиджаООО«УК«Мультистори»потребителями,атакже разработке системы предложений по оптимизации восприятияпотребителями.1.3ОпределениезадачДлядостиженияданной целинеобходимо:ВыявитьсформированныеупотребителейпредставленияоООО«УК«Мультистори».ВыявитьмнениеобимиджеирепутацииООО«УК«Мультистори».Сформулировать выводы о степени соответствия реального образаООО «УК«Мультистори» кпозитивному.ПроизвестипорезультатуранжированиеPRзадачпланируемойкампании.2.Определениеисточниковинформации2.1.ПервичнаямаркетинговаяинформацияИсточником первичной PR информации являются результаты опросацелевойаудитории ООО «УК«Мультистори»всоциальнойсетиМетодысбораинформацииРабочийинструментарийисследования2.4ПроцедуравыборкиПроцесс получения данных должен осуществляться в соответствии сцелямиисследования.Метод сбора первичной информации – опрос в социальной сети.Исследованиепроводитсяприпомощивыборочногоисследования,неслучайной(«не вероятностной»)выборки.Генеральнаясовокупность–мужчиныиженщиныот18до50лет.Объем выборки–150человек.МетодыобработкиданныхРезультатыанкетированияобрабатываютсяприпомощистатистическогометодаанализаинформации спомощьюподсчетасреднихвеличин.ПрограммируемыйрезультатисследованияВрезультатедолжныбытьполученыданные,которыепозволятоценить текущее состояние PR активности ООО «УК«Мультистори»всознаниипотенциальныхпотребителейи,принеобходимости,приблизитьимиджкпозитивномууровнюприпомощисистемырекомендаций.ДляболееэффективногопланированияPRкампанииООО«УК«Мультистори»вцелом,ииспользованиягибридныхформPRкоммуникацийрекомендуемследующийPRпланна2023г.:Разработатьальтернативные«ветви»PRкоммуникацийООО«УК«Мультистори»,включающиевсебя:а)Проведениепредварительного исследованияцелевой аудитории(см.Табл 10 .).б)Тестированиевторичныхаудиторий,например,повозрастномупоказателю: «18-25»и«25-50»,в)Разработкуновыхформатов«креативов»дляиспользованияPRкампаний, например видео и обращения реальных покупателей продукцииООО«УК«Мультистори»какэлементовPRкампании.г)ИспользоватьметодикупроектированияприпланированииPRкампаний только помогает проектам, но и создает вокруг себя множествоинфоповодови строитPRметодамилояльноесообщество.Определитьбренд-платформу–сообществовсоциальныхсетях,обеспечивающее более активное взаимодействие с целевой аудиторией. Наданныймомент,всесоциальныесетиявляютсядубликатамисайтаиотличаютсяподизайну.Создатьсобственныйконтент,отвечающийзапросамнетолькоаудитории,но и спецификесоциальнойсети.Обеспечить формированиеимиджаупользователей при помощиразмещения PR информации не только на своих площадках, но и стороннихсервисов,напримерSociate.ОбеспечитьпостоянноеактивноеобщенияприпомощиSMM-технологий,мотивирующихпользователейкомментироватьпосты,даватькомментарииит.д.Этовозможнодостичьпосредствомприглашениякобсуждениюизвестныхблоггерови лидеровмнений,экспертов.ЭффективнаяреализацияпроектапопродвижениюимиджаООО«УК«Мультистори»требуетсистемногоиграмотногоподхода.ОценкаэффективностимероприятийпосовершенствованиюPRирекламнойдеятельностиООО«Управляющаякомпания«Мультистори»В качестве основных «якорей» PR контента ООО «УК«Мультистори»предлагается использовать следующие направления формирования образауцелевой аудиториичерезслоганы:ЖКУООО«УК«Мультистори»-это«Удобно».ИспользованиеЖКУООО«УК«Мультистори»-это«Просто».ОбращениевООО«УК«Мультистори»дляполученияЖКУ-это«Выгодно».Взаимодействие с ООО «УК«Мультистори» в процессе предоставленияЖКУ-это«Доступно».СотрудничествосООО«УК«Мультистори»-это«Надежноибезопасно».Рисунок15- «Якоря»PRкоммуникацийООО«УК«Мультистори»Таблица11-План-графикмедиа-планарекламнойдетальностина2023гМедиаканалФорматЯнв.Фев.МартАпр.МайИюньИюльАвг.Сен.Окт.Нояб.Дек.ТранзитнаярекламыСтеклобокОстановкиСтикерывнутрисалоновПечатнаярекламаЛицеваясторона набилетахТелевидениеГородской каналСпецпередачиприЖКУПолиграфияБуклетыА4РекламанаместепродажАудиороликЦеновыеакцииНаружнаярекламаБаннерыРеклама вИнтернетТаргетинговаярекламаВконтакте,ТаргетинговаярекламаплатформаMail.ruТаргетинговаярекламасоцсетяхТаргетинговаярекламанаЯ.МаркетИспользуярезультатыпроведенногоисследования,опытрекламнойдеятельности компании и исследования взаимосвязи медиа планирования отхарактеристик целевой аудитории, составим медиаплан брендинг кампаниина2023год,таблица11.ДополнительныйдоходпредприятиявООО«УК«Мультистори»результатереализациимероприятийпрограммырекламнойиPRдеятельностиТд определимпоформуле.Тс хРхДТд=----------------,(1)100гдеТс–среднедневныепродажиЖКУдовнедрениярекламныхиPRмероприятий,руб/дн.;За2021г.:935743000/365=2563679руб.Р – относительный прирост среднедневных продаж ЖКУ, %;План 20%Д –количестводнейучетапродажЖКУ,дн.;планируемаяобщаядлительностьрекламнойиPRкампаниив2023г.20дней.Расчет:ТдООО«УК«Мультистори»=(2563679*20*365)/100=187148567руб.ДлярасчетаэкономическогоэффектаЭиспользуемформулуТдхНтЭ=--------------– (Зp + Зд),(2)100гдеТд–продажиЖКУдовнедрениярекламныхиPRмероприятий,руб;Нт – уровеньпланируемойприбыли,в%ксебестоимостиЖКУ;Зp–затратынарекламнуюи PRдеятельность,руб.;Зд–дополнительныезатратыпоприроступродажЖКУ, руб.ЭООО«УК«Мультистори»=9569300рубРентабельностьрекламныхиPRмероприятийООО«УК«Мультистори»Р,%–этоотношениеполученнойприбыликзатратам.ОнаопределяетсяпоформулеП х100Р=--------------,(3)ЗпгдеП–прибыль,полученнаяотреализациярекламныхиPRмероприятий,руб;Зп–затратынареализациюрекламныхиPRмероприятий,руб.РООО «УК«Мультистори»= 234055Х 100/880000= 26,6Наоснованиипроведенныхрасчетов,можноприйтиквыводуобэффективностирекламныхмероприятийкомпанииООО«УК«Мультистори».Такимобразом,потретьейглавеисследованияможносделатьследующевыводы:БылипредложенысвоирекомендацииООО«УК«Мультистори»поповышению эффективности рекламных и PR кампаний: запуск имиджевойрекламычтобысформироватьблагоприятныеассоциациисООО«УК«Мультистори»,продакт-плейсмант,рекламапоцифровымканаламирекламанатранспорте.Используярезультатыпроведенногоисследования,опытрекламнойдеятельности компании и исследования взаимосвязи медиа планирования отхарактеристик целевой аудитории, составим медиаплан брендинг кампаниина2023год.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, по итогам проведённого исследования можно выделитьследующие результаты: современный рынок рекламных услуг представляетсобойсложнуюсистемувзаимодействия:рекламодателей,рекламныхагентств,средствараспространениярекламы,потребителейрекламы.Приэтомнациональныйирегиональныйрынкирекламныхуслугимеют своиособенности.РынокрекламныхуслугРоссиидинамичнотрансформируетсяидемонстрируеттенденциюк восстановлениюпосле2019–2020 гг.Рекламнаяиндустриянаходитсявпостоянноминепрерывномразвитии.Поэтомусложноподобратькданномусловучеткоеиопределенное понятие, которое совмещало бы в себе всю сущность даннойотрасли.Внашевремясуществуетмножествотрактовокиопределенийрекламы, каждое из них по-своему уникальное и дает свое неповторимоеописание.Связанноэтоспостоянныминеизбежнымразвитиемобщества,гдерекламаприобретаетновыеролиикачества.Рекламастараетсяподстроитсяподизменения,входекоторых,требовалосьсоздаватьактуальнуюформулировкуданноготермина.В качестве основных существующих тенденций на рынке рекламыг.Москвабыливыделеныследующие:негативныепоследствиякризисадлянаружнойрекламы,вопределённойстепени,смягчалисьпроцессамитехнологическогоперевооруженияотрасли,темпыкотороговусловияхпандемии хотяи замедлились,но неостановились.Несмотря на экономические, а в первом полугодии и логистические,трудностимногиеоператорыпродолжалиинвестироватьвразвитиецифровыхтехнологий.Основныеизменениявструктуретоваровиуслуг,рекламируемыхсредствами наружной рекламы, были связаны с изменениями стиля жизнилюдей,вызванныхкарантинными запретами.Ограничения, а потом и полная приостановка спортивных, зрелищных,развлекательныхииныхмассовыхмероприятийпривеликполномусвёртыванию соответствующей рекламы с началом пандемии. Приостановкаработы объектов розничной торговли, кафе и ресторанов, пропускной режимпоперемещениюгражданипоследующиеантиковидныемерысерьёзноизменили набортекущихжизненныхпотребностей людей.В наружной рекламе наибольшие потери понесли такие группы товарови услуг как концерты и кинофильмы,рестораны быстрого обслуживания,магазиныбытовойэлектроникиитехники,спортивногоснаряжения,торговые центры и продуктовые сети. С другой стороны, потери бюджетовэтихкатегорийбылиотчастисмягченыростомoutdoor-рекламысервисовтакси, доставки грузов и еды, интернет-магазинов и мобильных приложений,телепередач ителеканалов.Данныевыводыбылиподтвержденыирезультатамианализадеятельности ООО«УК«Мультистори».Вовторойглавебылипроанализировалиосновныеособенностирекламной иPRдеятельностиООО«УК«Мультистори».Врамкахправедногоанализабылоустановленочтокразработкерекламныхкампаний ООО«УК«Мультистори»подходиточеньграмотно.В последней главе исследования были предложены свои рекомендацииООО «УК«Мультистори» по повышению эффективности рекламных иPRкампаний. Нами были даны следующие рекомендации: запуск имиджевойрекламычтобысформироватьблагоприятныеассоциациисООО«УК«Мультистори»,продакт-плейсмант,рекламапоцифровымканаламирекламанатранспорте.В качестве основных «якорей» PR контента ООО «УК«Мультистори»предлагается использовать следующие направления формирования образауцелевой аудиториичерезслоганы:ЖКУООО«УК«Мультистори»-это«Удобно».ИспользованиеЖКУООО«УК«Мультистори»-это«Просто».ОбращениевООО«УК«Мультистори»дляполученияЖКУ-это«Выгодно».Взаимодействие с ООО «УК«Мультистори» в процессе предоставленияЖКУ-это«Доступно».СотрудничествосООО«УК«Мультистори»-это«Надежноибезопасно».Такимобразом,будетвыстроенаопределеннаявзаимосвязаннаясистема, окончательным результатом которой является процесс продвижениядеятельностиООО«УК«Мультистори»:интереснаяикачественнаяPRинформация, находящаяся в сообществе, будет вызывать большее количествочитателейипоследователей,которыесовершаюткомментированиеиотметкусообщения.Этоопределитэффективностьдеятельностиплощадки.Используярезультатыпроведенногоисследования,опытрекламнойдеятельности компании и исследования взаимосвязи медиа планирования отхарактеристик целевой аудитории, составим медиаплан брендинг кампаниина2023год.Систематизироваввесьматериалпопроделаннойработеипроанализировавмножестворазнообразныхпроверенныхисточников,удалось выполнить поставленные задачи и достигнуть выдвинутую в началеработы цель.СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВФедеральныйзакон«Орекламе»от13.03.2006N38-ФЗ(редакцияот08.12.2020).//СПСКонсультантПлюс.URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(датаобращения04.02.2022)Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление.Маркетинг–контроллинг/Э.М.Абдулабекова//Актуальныепроблемы современнойнауки.-2014.-№5.-С.18-20.АнгелО.Ю.Деловойисоциальныйимидж-фиктивныйатрибутуспешнойпрофессиональнойкарьеры//Юристъ-правоведъ.-2015.-№3. -С.106-109.Бекетова А. С., Кутумбекова С.И. О менеджменте в малом бизнесе //Педагогическаянаукаипрактика.2018.№2(20).С.40-43.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2017.–624с.Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. -М:Юрайт,2021.- 439сВавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденциимифотворчества в современном информационном обществе // Информ.общество.- 2019.- N1-2.- С.116-121.В предвкушении себя: от имиджа к стилю / И. Хакамада. – М.: АльпинаПаблишер,2014.- 234с.Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности [Текст] /Л.П.Гаврилов.—М.:Юрайт,—2018.—363с.ГарифоваЛ.Ф.Социальныемедиакаксредствопродвиженияпредприятиймалогобизнесавусловияхкризиса//Современнаяэкономика:проблемы и решения.2015.№3 (63).С.73-80.ГарифоваЛ.Ф.Российскиймалыйбизнес«идет»вИнстаграм//Экономикаипредпринимательство.2016.№10-1(75). С.293-296.Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А.Фернхам.-СПб.:Питер,2016.–304с.Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебноепособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм.– Москва:ФОРУМ:ИНФРА-М,2020.–128 с.Година О.В., Выродова А.А. Развитие событийного рекламы и PR всовременныхсоциально-экономическихсистемах//Всборнике:инновационноеразвитиекакфакторконкурентоспособностинациональных экономик. cборник статей по итогам Международнойнаучно-практической конференции.2018.С.32-35.Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового рекламы и PR //Проблемысовременной экономики.-2019.-N3-С.12-25ДепелянР.А.Видыимиджа современнойорганизации//Власть.-2018.-№1.-С.149-154.ДунасД.В.,ГурееваА.Н.,МедиаисследованиявРоссии:копределениюнаучногостатуса//Вопросытеорииипрактикижурналистики- 2019- N1- С.20- 35ЕвстафьевВ.А.,МолинА.В.Организацияипрактикаработырекламного агентства [Текст] / В.А. Евстафьев, А.В. Молин- М.: ИТКДашковиК,2017.–512с.КазнинаО.В.Современныеметодыпродвижениябрендов:digital-брендинг //Бренд-менеджмент.–2015.–№1.– С.22-35.КасимоваЭ.Р.,ШендоМ.В.СовершенствованиерекламнойиPRстратегии при проведении event-мероприятий // В сборнике: Стратегияи тактика управления предприятием в переходной экономике. СборникматериаловXIXежегодногооткрытогоконкурсанаучно-исследовательскихработстудентовимолодыхученыхвобластиэкономики и управления с итоговым этапом в форме Всероссийскойконференции.Под редакциейГ.С.Мерзликиной. 2019.С.108-110.Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В.Земляк,В.В.Синяев.—М.:Юрайт,2018.—404 с.КоноваленкоМ.Ю.Рекламаисвязисобщественностью/М.Ю.Коноваленко.–М.:Издательство Юрайт,2016.–383 сКолесников Н.А. Концепция agile-подхода в стратегии event-рекламы иPR //Вестник магистратуры.2019.№11-4 (98).С.87-89.Креативные сценарии в сфере событийного менеджмента на примередеятельности event-агентства «шахматы» / Булдакова М.Р., ВахрушеваЕ.И.,НикифороваВ.Н.//Всборнике:XLVIитоговаястуденческаянаучнаяконференцияУдмуртскогогосударственногоуниверситета.МатериалыВсероссийскойконференции.ОтветственныйредакторА.М.Макаров.2018.С.243-246.ЛяховА.Д.Стратегическоеуправлениеинновациямивсистемеинновационногомаркетинга//Векторэкономики.2020.№9(51).С.17.МатериалыООО«УК«Мультистори»-2022.Наумова, С.А. Имиджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. —Томск:—2014.–119с.Процессы цифровизациив современном социуме:тенденциииперспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИДРоссийского новогоуниверситета,2019.ПрохоровА.,КоникЛ.Цифроваятрансформация.Анализ,тренды,мировой опыт.М.:ООО«АльянсПринт»,2019.-368 с.Рекламный ежегодник 2019 /ВеселовС.В.- М.: РИПОЛ Классик,2020.- 316с.Реклама и PR деятельность в условиях современного экономическогоразвития: сборник научных трудов // по материалам I Международнойнаучно-практическойконференции17ноября2017.–г.НижнийНовгород: Научно-издательский центр «Открытое знание»,2017.– 64c.РоматЕ.,СендеровД.Реклама:теорияипрактика.Учебникдлявузов.8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. - с.51233.Современнаямедиасреда:традиции,актуальныепрактикиитенденции.Взгляд молодых исследователей / отв.ред. А. А. Малышев. - СПб.,2020.- 230c.ТаринаВ.И.,СемериковаО.М.Эффективныестратегиирекламымероприятийвсоциальных сетях напримерефестивалей«тыквыикоты», «geekpicnic 2018» и форума «окно возможностей» // ModernScience.2019.№ 11–4.С.149–151.Федотова, Л. Н.Реклама: теория и практика/ Л. Н. Федотова. – М.:Юрайт,2020.–391с.ХакамадаИ.,ДепелянР.А.Этапыистратегииформированиявнутреннего имиджа организации // Власть.- 2018. - Т.26, №6. - С.90-95Шарков,Ф.И.Интегрированныерекламнойдеятельности:реклама,пабликрилейшнз,брендинг/Ф.И.Шарков.–2–еизд.,стер.–М.:«ДашковиК°»,2020.– 322с.Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности /М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М,2020.–232c.,Экономикаиуправлениевсфереуслуг:современноесостояниеиперспективыразвития:XVIIIВсероссийскаянаучно–практическаяконференция,2февраля2021г.–СПб:СПбГУП,2021.–120сАКАР [Электронный ресурс] URL: http://www.akarussia.ru/about (датаобращения:04.02.2022)Интернет-рекламавпродвижениитоваровитоваром/М.А.Николаева[Электронныйресурс]URL:http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf(датаобращения:04.02.2022)Рынокмедиаиразвлечений[Электронныйресурс]URL:https://www.sostav.ru/files/2020/09/29/1-kardash-pres.pdf(датаобращения:04.02.2022)Медиаиндустрияв2020–2024гг.[Электронныйресурс]URL:https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook-2020/media-outlook-2020-2024.pdf(датаобращения:04.02.2022)Как настраивать поисковую рекламу в Яндекс.Директе [Электронныйресурс]URL:https://elama.ru/info/uploads/webinar_presentations_rus/30-11-2020_Kak_nastraivat_effektivnuyu_poiskovuyu_reklamu_v_YAndeksDirekte_v_2020_godu.pdf(датаобращения:04.02.2022)Рекламныйежегодник2020.АКАРURL:https://www.akarussia.ru/files/docs/rossiyskiy_reklamnyy_ezhegodnik_2020.pdf(датаобращения04.03.2022)ДокладCriteo:Состояниерынкадиджитал–рекламы2021URL:https://www.criteo.com/ru/wp–content/uploads/sites/10/2021/03/Research–State–of–Ad–Tech–Russia–RU–NEW–LOGO.pdf/(датаобращения04.03.2022)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (редакция от 08.12.2020). // СПС КонсультантПлюс. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/(дата обращения 04.02.2022)
2. Абдулабекова, Э.М. Маркетинговый анализ и эффективное управление. Маркетинг – контроллинг / Э.М. Абдулабекова // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - № 5. - С.18-20.
3. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. - 2015. -
№3. - С.106-109.
4. Бекетова А. С., Кутумбекова С.И. О менеджменте в малом бизнесе // Педагогическая наука и практика. 2018. № 2 (20). С. 40-43.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2017. – 624 с.
6. Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 с
7. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.116-121.
8. В предвкушении себя: от имиджа к стилю / И. Хакамада. – М.: Альпина Паблишер, 2014. - 234 с.
9. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности [Текст] /Л.П. Гаврилов. — М.: Юрайт, —2018. — 363 с.
10. Гарифова Л.Ф. Социальные медиа как средство продвижения предприятий малого бизнеса в условиях кризиса // Современная экономика: проблемы и решения. 2015. № 3 (63). С. 73-80.
11. Гарифова Л.Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм //
Экономика и предпринимательство. 2016. № 10-1 (75). С. 293-296.

12. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам. - СПб.: Питер, 2016. – 304с.
13. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 128 с.
14. Година О.В., Выродова А.А. Развитие событийного рекламы и PR в современных социально - экономических системах // В сборнике: инновационное развитие как фактор конкурентоспособности национальных экономик. cборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 32-35.
15. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового рекламы и PR // Проблемы современной экономики. - 2019. - N 3 - С. 12 - 25
16. Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации // Власть. - 2018.
- №1. - С.149-154.
17. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
18. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст] / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.
19. Казнина О.В. Современные методы продвижения брендов: digital- брендинг // Бренд-менеджмент. – 2015. – № 1. – С. 22-35.
20. Касимова Э.Р., Шендо М.В. Совершенствование рекламной и PR стратегии при проведении event-мероприятий // В сборнике: Стратегия и тактика управления предприятием в переходной экономике. Сборник материалов XIX ежегодного открытого конкурса научно- исследовательских работ студентов и молодых ученых в области экономики и управления с итоговым этапом в форме Всероссийской конференции. Под редакцией Г.С. Мерзликиной. 2019. С. 108-110.

21. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с.
22. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
23. Колесников Н.А. Концепция agile-подхода в стратегии event-рекламы и PR // Вестник магистратуры. 2019. № 11-4 (98). С. 87-89.
24. Креативные сценарии в сфере событийного менеджмента на примере деятельности event-агентства «шахматы» / Булдакова М.Р., Вахрушева Е.И., Никифорова В.Н. // В сборнике: XLVI итоговая студенческая научная конференция Удмуртского государственного университета. Материалы Всероссийской конференции. Ответственный редактор А.М. Макаров. 2018. С. 243-246.
25. Ляхов А.Д. Стратегическое управление инновациями в системе инновационного маркетинга // Вектор экономики. 2020. № 9 (51). С. 17.
26. Материалы ООО «УК«Мультистори» - 2022.
27. Наумова, С.А. Имиджелогия: учеб. пособие [Текст] / С.А. Наумова. — Томск: —2014. –119 с.
28. Процессы цифровизации в современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019.
29. Прохоров А., Коник Л. Цифровая трансформация. Анализ, тренды, мировой опыт. М.: ООО «АльянсПринт», 2019. - 368 с.
30. Рекламный ежегодник 2019 / Веселов С.В. - М. : РИПОЛ Классик, 2020. - 316 с.
31. Реклама и PR деятельность в условиях современного экономического развития: сборник научных трудов // по материалам I Международной научно-практической конференции 17 ноября 2017. –г. Нижний Новгород: Научно-издательский центр «Открытое знание», 2017. – 64 c.

32. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: теория и практика. Учебник для вузов.
8-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2013. - с.512 33.Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции.
Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. - СПб., 2020. - 230 c.
34. Тарина В.И., Семерикова О.М. Эффективные стратегии рекламы мероприятий в социальных сетях на примере фестивалей «тыквы и коты», «geek picnic 2018» и форума «окно возможностей» // Modern Science. 2019. № 11–4. С. 149–151.
35. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Юрайт, 2020. – 391 с.
36. Хакамада И.,Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации // Власть. - 2018. - Т.26, №6. - С.90- 95
37. Шарков, Ф. И. Интегрированные рекламной деятельности: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2–е изд., стер. – М.:
«Дашков и К°», 2020. – 322 с.
38. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – М : ИНФРА–М, 2020. – 232 c.,
39. Экономика и управление в сфере услуг: современное состояние и перспективы развития: XVIII Всероссийская научно–практическая конференция, 2 февраля 2021 г. – СПб : СПбГУП, 2021. – 120 с
40. АКАР [Электронный ресурс] URL: http://www.akarussia.ru/about (дата обращения: 04.02.2022)
41. Интернет-реклама в продвижении товаров и товаром / М. А. Николаева[Электронный ресурс] URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/6428/1/uch00173.pdf (дата обращения: 04.02.2022)

42. Рынок медиа и развлечений [Электронный ресурс] URL: https://www.sostav.ru/files/2020/09/29/1-kardash-pres.pdf (дата обращения: 04.02.2022)
43. Медиаиндустрия в 2020–2024 гг. [Электронный ресурс] URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/media-outlook-2020/media-outlook- 2020-2024.pdf (дата обращения: 04.02.2022)
44. Как настраивать поисковую рекламу в Яндекс.Директе [Электронный ресурс] URL: https://elama.ru/info/uploads/webinar_presentations_rus/30- 11-
2020_Kak_nastraivat_effektivnuyu_poiskovuyu_reklamu_v_YAndeksDirek te_v_2020_godu.pdf (дата обращения: 04.02.2022)
45. Рекламный ежегодник 2020. АКАР URL: https://www.akarussia.ru/files/docs/rossiyskiy_reklamnyy_ezhegodnik_2020
.pdf (дата обращения 04.03.2022)
46. Доклад Criteo: Состояние рынка диджитал–рекламы 2021 URL: https://www.criteo.com/ru/wp–content/uploads/sites/10/2021/03/Research– State–of–Ad–Tech–Russia–RU–NEW–LOGO.pdf/(дата обращения 04.03.2022)

Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретические основы PR и рекламной деятельности малого предприятия?

Основные теоретические основы PR и рекламной деятельности малого предприятия включают в себя изучение коммуникационных стратегий, понимание психологических аспектов воздействия на потребителей, анализ целевой аудитории и ее предпочтений, а также оценку эффективности рекламных кампаний.

Какие особенности коммуникационной стратегии у малых предприятий в современных условиях?

Малые предприятия в современных условиях бизнеса сталкиваются с ограниченными ресурсами и конкуренцией, поэтому их коммуникационная стратегия должна быть максимально целевой и эффективной. Они часто используют социальные сети и интернет-маркетинг, чтобы достичь своей целевой аудитории и создать уникальный имидж.

Какие особенности PR и рекламной деятельности ООО Управляющая компания Мультистори?

ООО Управляющая компания Мультистори использует активную рекламную и PR деятельность для продвижения своих услуг. Они разрабатывают креативные и глубоко подуманные рекламные кампании, используют социальные сети и СМИ для привлечения внимания клиентов и создания позитивного имиджа своей компании.

Какие анализы можно провести для оценки PR и рекламной деятельности малого предприятия?

Для оценки PR и рекламной деятельности малого предприятия можно провести анализ эффективности рекламных кампаний, изучение отзывов и реакций клиентов, оценку прибыли, анализ конкурентов и исследование рынка. Эти анализы помогут понять, насколько успешными и эффективными были проведенные мероприятия и какие изменения нужно внести в дальнейшей стратегии.

Какие теоретические аспекты PR и рекламной деятельности малого предприятия стоит изучить?

Для успешной PR и рекламной деятельности малого предприятия стоит изучить аспекты коммуникации, психологии воздействия на потребителей, сегментацию рынка, методы анализа конкурентов и позиционирование бренда. Эти теоретические аспекты помогут разработать эффективную стратегию продвижения и достичь успеха на рынке.

Какие теоретические основы лежат в основе PR и рекламной деятельности малого предприятия?

Теоретическими основами PR и рекламной деятельности малого предприятия являются различные подходы и методы коммуникации, принципы создания и поддержки положительного имиджа, стратегическое планирование и анализ целевой аудитории.

Какие особенности имеет коммуникационная стратегия малых предприятий в современных условиях ведения бизнеса?

Коммуникационная стратегия малых предприятий включает в себя активное использование различных каналов коммуникации, адаптацию к изменениям в поведении и предпочтениях потребителей, учет конкурентной среды и мобильности целевой аудитории.

Какие вопросы теории касаются рекламной и PR деятельности малого предприятия?

Вопросы теории рекламной и PR деятельности малого предприятия включают в себя изучение эффективности различных инструментов рекламы и PR, анализ влияния рекламы на потребителей, разработку стратегии коммуникаций и управление имиджем предприятия.

Какая рекламная и PR деятельность ведется ООО Управляющая компания Мультистори?

ООО Управляющая компания Мультистори осуществляет рекламную и PR деятельность, направленную на продвижение своих услуг и укрепление своего имиджа. Они используют различные каналы коммуникации, такие как социальные сети, СМИ и рекламные площадки.

Какой анализ проводится PR и рекламной деятельностью ООО Управляющая компания Мультистори?

PR и рекламная деятельность ООО Управляющая компания Мультистори осуществляют анализ эффективности различных рекламных и PR кампаний, изучение потребительского спроса и отзывов, анализ конкурентов и исследование новых тенденций в области коммуникаций и рекламы.