Эпизод как основная структурная единица праздничных форм культуры
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 27 + 27 источников
- Добавлена 01.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Эпизод как основная структурная единица сценария праздничных форм культуры
1.1 Основная структурная единица сценария праздничных форм культуры
1.2. Эпизод как форма организации художественного материала сценария.
Глава 2 Особенности работы по сценарному мастерству в праздничных формах культуры
2.1. Эпизод как часть общего замысла театрализованного представления, его связь со сценическим действием.
2.2. Эпизод концерта\представления, эпизодное строение.
Заключение
Литература
2. Богданов, И.А. Постановка эстрадного номера / И.А. Богданов – СПб.: ЛГИК, 2004. – 201 с.
3. Бегишева Ф.Т. Предпосылки формирования театрализации// Вестник Казанского гос. Ун-та культуры и искусств. -2010. -№2. -С.40-44
4. Борисов С.К. Основы драматургии театрализованного действа / С. К. Борисов. - Челябинск: Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2005. - 216с.
5. Вершковский, Э. В. Режиссура массовых клубных представлений / Э.В. Вершковский –Л.: ЛГИК, 2014. - 235 с.
6. Гавдис, С.И. Основы сценарного мастерства / С.И. Гавдис – М.: Учебное пособие, 2015. - 380 с.
7. Генкин, Д.М. Сценарное мастерство / Д.М. Генкин – М.: Сов. Россия, 2016. - 320 с.
8. Генкин, Д.М. Возможности использования художественных выразительных средств в методике театрализации / Д.М. Генкин – Л.: ЛГИК, 1983. - 74-92 с.
9. Генкин Д.М., Массовые театрализованные праздники и представления (учебно-методическое пособие) / Д.М. Генкин – М.: Учебное пособие, 1985.- 87с.
10. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. Учебно-методическое пособие. / А.Д. Жарков – М.: ИПО «Профиздат», - 2012. - 210 с.
11. Жарков А.Д. Социально-культурные основы эстрадного искусства: история, теория, технология. / А.Д. Жарков – М.: ИПО «Профиздат», 2017, - 150 с.
12. Захава, Б.Е. Мастерство актера и режиссера / Б.Е. Захава – М.: Просвещение, 1978. – 125 с.
13. Литвинцева, Г.Д. Сценарное мастерство. Методическое пособие для редакторов и методистов. / Г.Д. Литвинцева – М.: МК РСФСР ВНМЦНТ и КПР, 2014, - 245 с.
14. Марков, И.О. Сценарная культура режиссёров театрализованных представлений и праздников / И.О. Марков – Краснодар.: Изд. КГУ-Щ , 2004. - 408 с.
15. Мазаев, А.И. Праздник как социально-художественное явление. Опыт историко-теоретического исследования / А.И. Марков – М.: Наука, - 2015, - 340 с.
16. Орлов, О.Л. Праздничная культура России / О.Л. Орлов – С.-Пб: Гос. ун-т культуры и искусства, 2001. -160 с.
17. Петров, Б.Н. Основы режиссуры спортивно-массовых представлений / Б.Н. Петров – Л.: ЛГИК, 1982.- 87с.
18. Петров, Б.Н. Режиссура театрализованных массовых праздников. Метод. Реком. / Б.Н. Петров – Л.: ЛГИК, - 2017, - 210 с.
19. Силин, А.Д. Театр выходит на площадь: Специфика работы режиссёра при постановке массовых театрализованных представлений под открытым небом и на больших нетрадиционных сценических площадках / А.Д. Силин – М.: ВНМЦ НТ и КПР МК СССР, 1991. - 178 с.
20. Туманов, И.М. Режиссура массового праздника и театрализованного концерта / И.М. Туманов – Л.: ЛГИК, 1974. - 90 с.
21. Тытюк, М.Н. О форме записи сценария. Использование опыта кинодраматургии в работе над сценарием театрализованного представления и праздника / М.Н. Тытюк – СПб.: ГАК, 2013, - 240 с.
22. Чечетин, А.И. Основы драматургии театрализованных представлений / А.И. Четин – М.: Просвещение, 1981, - 201 с.
23. Чечетин А.И. Искусство театрализованных представлений. - М., 1988, - 210 с.
24. Шароев, И.Г. Режиссура эстрадных и массовых представлений / И.Г. Шароев – М.: Просвещение, 1986, - 204 с.
25. Эйзенштейн С.М. Избранные произведения: в 6 т., М., Просвещение, 1986., с.123-127
26. Яхонтов В., Театра одного актера, М., Просвещение, 2015., с.103-105
27. https://news.myseldon.com/ru/news/index/213171270
Вопрос-ответ:
Что такое эпизод?
Эпизод - это основная структурная единица сценария праздничных форм культуры. Это отдельная сцена или часть представления, которая имеет свою логическую завершенность и смысловую целостность.
Каким образом эпизод является формой организации художественного материала в сценарии?
Эпизод является формой организации художественного материала в сценарии, так как он позволяет структурировать представление, объединяя смыслово и композиционно связанные сцены и события. Эпизоды помогают создать единую сюжетную линию и передать определенные эмоции и сообщения зрителю.
Как эпизод связан со сценическим действием в театрализованном представлении?
Эпизод является частью общего замысла театрализованного представления и связан со сценическим действием. Каждый эпизод вносит свой вклад в развитие сюжета и характеризует определенные персонажи. Он может включать в себя диалоги, монологи, песни, танцы и другие виды сценического выражения.
Какие особенности работы по сценарному мастерству в праздничных формах культуры?
Особенности работы по сценарному мастерству в праздничных формах культуры включают учет специфики праздничного контекста, создание эффектных и запоминающихся сцен, адаптацию сценариев под конкретные условия проведения мероприятий, работу с актерами и другими участниками представления.
Что такое эпизод концерта?
Эпизод концерта - это отдельное музыкальное или художественное номер в рамках концерта. Он может включать в себя исполнение песен, танцев, инструментальных произведений или других видов выступлений. Эпизоды концерта помогают создать разнообразие и интерес для зрителей, а также подчеркнуть определенную тематику или настроение мероприятия.
Какова основная структурная единица сценария праздничных форм культуры?
Основной структурной единицей сценария праздничных форм культуры является эпизод.
В чем заключается роль эпизода в организации художественного материала сценария?
Эпизод является формой организации художественного материала сценария праздничных форм культуры.
Как эпизод связан со сценическим действием?
Эпизод является частью общего замысла театрализованного представления и связан со сценическим действием.