Разработка EVENT - мероприятия для организации

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 62 62 страницы
  • 29 + 29 источников
  • Добавлена 29.04.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки event - мероприятия для организации 5
1.1. Понятие PR-сопровождения мероприятий 5
1.2. Технологии PR-сопровождения, применяемые в условиях ивент-маркетинга 9
Глава 2. Анализ продвижения на основе ивент-маркетинга (событийного маркетинга-менеджмента) в МБУ «Благоустройство-Балашиха» 22
2.1. Характеристика МБУ «Благоустройство-Балашиха» 22
2.2. Анализ технологий PR-сопровождения мероприятий, применяемых МБУ «Благоустройство-Балашиха» 28
Глава 3. Проект PR-сопровождения в МБУ «Благоустройство-Балашиха» 40
3.1. Устав проекта EVENT – мероприятия в МБУ «Благоустройство-Балашиха» 40
3.2. Планирование PR-сопровождения мероприятий проекта EVENT – мероприятия в МБУ «Благоустройство-Балашиха» 48
3.3. Оценка эффективности проекта 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62

Фрагмент для ознакомления

Оборудованием для детских игровых площадок являются: качели, качалки, карусели, горки, шесты, тоннели. Иногда они объединены переходами, площадками, лестницами, навесами в игровые комплексы, но по разным характеристикам рассматриваются по отдельности. В таблице 6 показана классификация оборудования для детских игровых площадок с точки зрения разной нормативной документации.Для классификации по ОКПД 2, ТН ВЭД ЕАЭС, ГОСТ материал, из которого изготовлено оборудование, не имеет значения. В ОКПД 2 карусели, качели и горки относятся к позиции 28.99.32 – «Карусели, качели, тиры и прочие аттракционы», которая имеет четыре уточняющих кода: – 28.99.32.110 – карусели;– 28.99.32.120 – качели;– 28.99.32.130 – тиры;– 28.99.32.190 – аттракционы прочие. [35]В ТН ВЭД ЕАЭС это оборудование относится к одной подгруппе товаров.Причём, если в ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС карусели, качели и горки относятся к аттракционам, то в технических регламентах есть строгое разделение: Технический регламент ЕАЭС 042/2017 «О безопасности оборудования для детских игровых площадок» и Технический регламент ЕАЭС 038/2016 «О безопасности аттракционов». Разница между оборудованием для детских игровых комплексов и аттракционами в степени механизации, усложнении конструкции. Например, карусель с электроприводом уже будет аттракционом. Таблица 8Классификация оборудования для детских игровых площадокКлассификационный признак: принцип действия оборудованияМатериалКлассификация по НДОКПД 2ТН ВЭД ЕАЭСГОСТОборудование с одним или более местом, вращающееся вокруг вертикальной оси, с углом наклона не более 5о, приводимое в движение ребёнкомМеталл28.99.32.110 Карусели9508900000Карусели, качели, тиры и прочие аттракционы; цирки, зверинцы, театры передвижныеГОСТ Р 52300–2013КаруселиДеревоПластмассаОборудование, приводимое в движение ребёнком, который располагается ниже оси качанияМеталл28.99.32.120КачелиГОСТ Р 52167–2012КачелиДеревоПластмассаНаклонная поверхность скольжения, по которым пользователь спускается вниз под действием силы тяжестиМеталл28.99.32.190Аттракционы прочиеГОСТ Р 52168–2012ГоркиДеревоПластмассаВ ГОСТах РФ карусели, качели и горки разделены по одноимённым функциям. Внутри ГОСТ это оборудование подразделяется на типы по разным признакам. В таблице 15 приведена классификация горок, качелей и каруселей по конструктивным особенностям, способу использования, внешнему виду. Деление по типам в классификации ГОСТ необходимо для систематизации методов испытаний этого оборудования. Если для горки основным показателем является ускорение ребёнка и конечные перегрузки, то в этом случае длина горки не указывается. Горка может быть хоть бесконечно длинной, но, если показатели ускорения в норме, значит горка безопасная.Если у качелей и каруселей максимально допустимое ускорение, ударная прочность и динамические испытания для всех типов нормированы одинаково, то требования к устойчивости, безопасному коллективному использованию уже разные.Как и большинство непродовольственных товаров, оборудование для детских игровых площадок может быть объектом таможенного контроля. Таблица 9Классификация качелей, каруселей и горок в рамках соответствующих ГОСТВид оборудованияКонструктивные особенностиТип по ГОСТГорка детской игровой площадкиОтдельно стоящая горкаТип 1 – горка, конечный участок которой имеет средний угол наклона не более 10оТип 2 – горка, конечный участок которой имеет средний угол наклона не более 5оПристраиваемая горкаГорка–волна (волнообразная горка)Горка «на склоне» (на склоне холма, насыпи)Спиральная горкаКриволинейная горкаТоннельная горкаКомбинированная тоннельная горкаГорка с несколькими трассамиКачели детской игровой площадкиКачели с одной осью вращенияТип 1Качели с несколькими осями вращенияТип 2Качели с одной точкой подвесаТип 3Качели коллективныеТип 4Карусель детской игровой площадкиВращающиеся креслаТип АВращающаяся платформаТип БВращающийся грибТип В1Планирование в воздухеТип В2Движение по круговой колееТип ГБольшой вращающийся дискТип ДВ таблице 16 показаны особенности таможенного контроля оборудования для детских игровых площадок. Оборудование для детских игровых площадок не является товаром первой необходимости, повышенного спроса, поэтому ставка НДС для него составляет 20%. Для определения таможенной пошлины играет роль страна импорта. Таблица 10Особенности таможенного контроля оборудования для детских игровых площадокВидКод товара по ТН ВЭД ЕАЭССтрана отправленияПошлинаНДССтоимостьМеры нетарифного урегулированияКаруселиКачелиГорки9508900000КитайГерманияПольшаМолдавия8%Беспошлинно20%20%Минимальная стоимость не установленаПодтверждение соответствия требованиям технического регламента Декларация соответствия. Контроль объектов интеллектуальной собственности Санитарно–эпидемиологический надзор на границеСо вступлением в силу ТР ЕАЭС 042/2017 всё оборудование для детских игровых площадок при ввозе подлежит обязательной сертификации, соответственно, ужесточился контроль за безопасностью продукции. Санитарно–эпидемиологический контроль подразумевает контроль наличия загрязнения окружающей среды ядовитыми и радиационно–опасными веществами от оборудования для детских игровых площадок.Для потребителя качество и безопасность продукции означает, прежде всего, защищенность своих близких. Первоначальный осмотр детского игрового комплекса – это простое мероприятие, которое не отнимет у родителя много времени, но поможет сделать пребывание ребенка на площадке гораздо безопасным. Для оценки качества и безопасности оборудования и площадки в целом достаточно провести визуальный осмотр, при котором: – оценить общий внешний вид поверхностей в игровой зоне (например, проверить, чтобы скат горки был ровным, наличие посторонних потенциально опасных предметов – осколки стекла, гвозди, острые палки и т.п.);– осмотреть оборудование на площадке на предмет неисправностей (убедиться, что крепления подвесных конструкций надежны);– оценить возможность застревания ребёнка в зазорах оборудования, V –образных соединениях, отверстиях;– обратить внимание на выступающие части оборудования – крепёж, ручки, подножки и т.п.– выявить игровые конструкции, на которых не хватает элементов для безопасной игры (например, выломаны доски, не хватает перил и др.);– оценить состояние покрытия детской площадки (по возможности стоит отдавать предпочтение тем игровым зонам, где используется травмобезопасное покрытие детской площадки);– убрать с игровой площадки посторонние предметы (избавиться от битых стекол и других предметов, которые могут быть опасны для ребенка) [22].Для такой оценки нет необходимости знать требования нормативных документов. Например, V–образные зазоры, отсутствие ограждения на высоте более 1 метра, наличие гнилых ступеней или их полное отсутствие, стёртый гелькоутный слой детской горки, как зафиксировано на фотографиях рисунка 14, должны как минимум насторожить родителя и заставить его отказаться пользоваться таким оборудованием для игр ребёнка.В целях популяризации проекта «Детские площадки – территория безопасности» организована информационная и просветительская кампания. Планируется информацию о проекте и о том, каким требованиям должна отвечать безопасная детская площадка, размещать на платежках, которые получают жители.Рисунок 8 – Фото дефектов оборудования детской игровой площадкиТакже уже более пяти лет запрещены качели с жёсткими подвесами, как это показано на рисунке 9. Но до тех пор такое оборудование имеет место быть.Рисунок 9 – Качели на жёстких подвесахМоделирование процессов управления проектами и программами организации – это один из важных этапов данных работ. Оно позволяет более наглядно представить процессы и их составные компоненты, что существенным образом облегчает последующие действия, связанные с их анализом, оптимизацией и контролем исполнения. Кроме того, на сегодняшний день существуют технологии, которые позволяют преобразовать модель процесса управления проектами организации в реальный процесс, выполняемый с помощью информационной системы. Для проекта предлагается использовать бюджетную–адаптивную форму финансового планирования, которая основывается на процессном подходе к управлению и позволит в перспективе предприятию по усмотрению его руководства переходить к внебюджетному подходу.3.2. Планирование PR-сопровождения мероприятий проекта EVENT – мероприятия в МБУ «Благоустройство-Балашиха»Стратегическое планирование предполагает составление медиабрифа, в котором отражена основная и важная информация о компании, ранее проводимых рекламных кампаниях, конкурентах, целевой аудитории, данным для новой PR кампании. Разработанный медиабриф представлен в таблице 11.Таблица 11Медиабриф на разработку PRкампании Event- мероприятия: открытие детской игровой площадки в рамках концепции социальной ответственности МБУ «Благоустройство-Балашиха».1. Общая информацияНазвание компании МБУ «Благоустройство-Балашиха»Товар/услугаСМИМаркаМБУ «Благоустройство-Балашиха»2. Информация о товаре/услугеПеречислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемого товараКачество, персональный подход, экспертность мнений.Почему читатели выбирают именно ваш товар/услугу?Качество информацииНаличие рекламных материалов (видеоролик, аудиоспот, рекламное изображение для наружной рекламы, готовые макеты в прессу, полиграфия и т.п.)Видеоролики, посты для соц. Сетей.Главная задача PR-деятельности МБУ «Благоустройство-Балашиха» — формирование и поддержание контактов с ЦА, общественными институтами, журналистами, бизнесменами и политиками.В качестве объекта социально–ориентированного проекта использовалась детская игровая площадка, которая изображена на рисунках 10 и 11.Рисунок 10 – Детский игровой комплекс План управления коммуникациями проекта приведен в таблице 12. Таблица 12План управления коммуникациями команды проекта№Какая информация передаетсяКто передает информациюКому передается информацияКогда передается информацияКак передается информация1Финансовая информацияОтчетность по использованию бюджетаАдминистратор проектаИнвесторРуководитель ОУПежедневноэлектронная почта участников проекта2Информация о сроках выполнения проектаОтчетность по срокам реализации проектаАдминистратор проектаИнвесторРуководитель ОУПежедневноэлектронная почта участников проекта3Информация о форс–мажорных обстоятельствахСвободная формаАдминистратор проектаРуководитель ОУПпо мере возникновенияэлектронная почта участников проекта4Информация о ресурсах, необходимых для реализации проектаПеречень ресурсовАдминистратор проектаРуководитель ОУПпо мере возникновенияэлектронная почта участников проекта5Информация о завершении реализации проектаСвободная формаАдминистратор проектаРуководитель ОУПпо мере возникновенияэлектронная почта участников проекта6Информация по рискам проектаСвободная формаАдминистратор проектаИнвесторРуководитель ОУПпо мере возникновенияэлектронная почта участников проектаТак как оборудование для детских игровых площадок является строительными конструкциями, то окончательная приёмка и сертифицирование должно проходить после монтажа. Нормативными документами предусмотрено получение технического паспорта на изделия.На рисунке 11 приведен сетевой график.Рисунок 11 – Сетевой граф (СРМ)В таблице 11 приведена расшифровка сетевого графика по проекту. Таблица 13Расшифровка сетевого графа, дней НомерЭтапсрок1Начало реализации проекта02Постановка задачи103Разработка технического задания54Заказ детской площадки75Доставка детской площадки66Монтаж детской площадки87Отладка детской площадки58Тестирование и исправление ошибок109Составление документации510Завершение проекта0Контроль приёмки оборудования, ввода в эксплуатацию и безопасной эксплуатации со стороны государства осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). После приёма ответственность за безопасную эксплуатацию ложится на владельца площадки. 3.3. Оценка эффективности проектаРезультат представлен в таблице 14.Таблица 14Предварительный анализ эффективности PRкампании Event- мероприятия: открытие детской игровой площадки в рамках концепции социальной ответственности МБУ «Благоустройство-Балашиха».Показатели экономический эффективностиНазваниеФормулаЗначениеРасчёт КомментарийЭкономический эффект ЭЭ = (прибыль после РК – прибыль до РК – бюджет РКПри эффективной рекламной кампании показатель должен быть выше 0(Х+59 000 + 295 000 – X) – 70 000 = 284 000При учета стоимости одного договора и количества в среднем в месяц, показатель благоприятен. Факт / ПланЭффективность = Фактический показатель – Плановый показательПри эффективной рекламной кампании показатель должен быть выше 0На данном этапе расчет провести невозможноROI (показывает возврат на вложенные средств)ROI РК = (прибыль от РК – бюджет РК) / Бюджет РКЧем выше показатель, тем более эффективнее рекламная кампанияROI = ( 59 000 + 295 000 – 70 000) / 70 000 = 4 По предварительным подсчетам показатель имеет позитивное значениеСАС (измеряет стоимость привлечения покупателя)CAC рекламной компании = Расходы на маркетинг за период / Количество привлечённых клиентовОтношение LTV: CACЧем выше LTV и ниже CAC, тем лучшеСоотношение =11, 666 / 47 333Соотношение является достаточно положительнымCAC = 70 000 / 6 = 11 666Стоимость привлечения клиента CAC связана с его пожизненной стоимостью (LTV). Важно знать отношение того, сколько получаете от одного клиента, к тому, сколько тратите на его привлечение.LTV (это суммарная прибыль бизнеса, полученная в результате взаимодействия с клиентом в течение определенного отчетного периода)LTV = (Прибыль после РК – Бюджет РК) / Количество привлечённых клиентовLTV = ( 59 000 + 295 000 – 70 000 ) / 6 = 47 333CTR (Соотношение количества кликов пользователей на рекламные объявления к количеству их показовCTR = Количество кликов / Количество показов * 100%Для рекламы в высоко конкурентной нише, направленной на широкую аудиторию, CTR в 2%Для конкуренции среднего уровня CTR в 4%Если конкуренция низкая или выбрана очень узкая целевая аудитория CTR должен превышать 5%CTR = 3000 / 139 000 * 100% = 2,1% По предварительной оценке показатель в пределах нормы, но не достаточно высокий. Но учитывая специфику оказываемых услуг, показатель вполне приближен к действительности.Проведя предварительную оценку эффективности рекламной кампании, можно с уверенностью считать, что смысл в данных мероприятиях, безусловно, есть, и он подтвержден экономически. Все данные были рассчитаны по минимальным планируемым результатам, что показывает то, что прибыль может быть значительно выше, либо приближенной к планируемым значениям. Диаграмма Ганта проекта приведена в таблице.Таблица 15Диаграмма Ганта проектаНачало реализации проектаПостановка задачиРазработка технического заданияЗаказ детской площадкиДоставка детской площадкиМонтаж детской площадкиОтладка детской площадкиТестирование и исправление ошибокСоставление документациифинансирование ремонта жилищного фонда и коммерческой недвижимости. Анализ чувствительности к рискам приведен в таблице 16. Таблица 16Оценка эффективности проектаМБУ «Благоустройство-Балашиха»по ставке дисконтирования в перспективе на 2022 годСтавка дисконтирования, %Полученный NPV, руб.Рентабельность проекта,%Внутренняя норма доходности, %Срок окупаемости8,25%820811,9281,02111110%768439,1386,54108115%639467,35103,99991На основании проведенного анализа чувствительности можно сделать вывод, что при изменении фактора, независящего от компании – ставки дисконтирования – проект будет рентабельным. Но, отмечается тенденция: если ставка рефинансирования снижается, то компания получает меньшую прибыль от реализации проекта. И наоборот, чем больше ставка дисконтирования, тем большую прибыль МБУ «Благоустройство-Балашиха» получит. Данная динамика и зависимость приведены на графике на рисунке 19. Рисунок 19– Динамика и зависимость показателей по проведённому анализу чувствительности для оценки рисков бизнес – плана МБУ «Благоустройство-Балашиха»Все конструкции имеют высокотехнологичное покрытие, которое обеспечит безопасность и выдержит любые температуры. Зимой дети смогут под руководством взрослых на территории площадки строить снежные фигуры и крепости. Создание детской площадки необходимо для повышения уровня физической готовности детей, снижения уровня заболеваемости, создания условий для осознанной потребности в ведении здорового образа жизни, повышения качества жизни населения.Установка детской-игровой площадки -это создание современных условий для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, увеличение числа желающих интересно и с пользой провести свой досуг под присмотром взрослых. Появление площадки позволит еще теснее общаться детям разных дворов и возрастов, разнообразить игры и соревнования, добиться хороших результатов в спорте и передать опыт товарищам. Реализация проекта «Установка спортивно-игровой площадки дает надежду на воспитание здоровых детей, которые станут гордостью своей деревни и вырастут настоящими чемпионами. Проект позволит построить 1 детскую игровую площадку площадью 80 м², в которой в настоящее время нуждается около 70 жителей. К реализации проекта будет привлечено 13 добровольцев. (подготовка территории, постройка ограждения, установка конструкций-по договору безвозмездного оказания услуг).ЗАКЛЮЧЕНИЕEvent-менеджмент активно развивается и с каждым годом становится все интереснее для аудитории, на которую создаются различные мероприятия. Рынок event-индустрии уже более 20 лет динамично развивается в России. Несомненно, стоит отметить, что нет способа лучше представить все положительные стороны продукта и бренда, чем пригласить определенную целевую аудиторию на яркое мероприятие. Применение новых инновационных технологий в event-индустрии только способствует увеличению количества мероприятий в нашей стране и повышает восприятие аудитории к продвигаемому товару и бренду. Опытные маркетологи активно применят событийный маркетинг в своих стратегических программах продвижения, закладывая годовые бюджеты на различные мероприятия. В практических кейсах российских компаний уже много нестандартных подходов, которые привлекают внимание людей, заставляют их на эмоциональном уровне участвовать в развитии бренда и продвигаемой продукции. Однако, это происходит в лучшей степени в коммерческом секторе, где наиболее четко разграничены бюджеты, а организаторы мероприятий понимают, что для наилучшего проведения мероприятия стоит привлекать рекламные агентства, которые имеют экспертизу в области event-менеджмента. Однако в некоммерческой и государственной структуре процесс организации современных, технологичных мероприятий построен гораздо хуже. Особенно это заметно на примере патриотического блока развития населения, в рамках которого уже проводятся различные мероприятия, направленные на все слои населения: от школьника до пенсионера, от чиновника до простого рабочего.Социальная ответственность, в отличие от юридической, подразумевает определенную степень добровольного реагирования на социальные проблемы со стороны организации.С повышением рождаемости в последние 12–15 лет остро встала проблема создания качественной инфраструктуры для детей. Проекты новостроек не утверждаются без соблюдения конкретных требований по благоустройству дворовой, придомовой территории. Кроме новостроек, где наличие детских площадок закладывается на стадии проектирования, есть огромная масса старых дворов, где этих площадок либо нет, либо эти площадки оборудованы более тридцати лет назад кустарным способом – без соблюдения каких–либо требований, либо просто находятся в плачевном состоянии.Главное требование к оборудованию детской игровой площадки – обеспечение максимальной безопасности, минимизация возможности несчастного случая, получения ребёнком травмы или увечья. Большинство несчастных случаев на детской игровой площадке являются следствием небезопасной конструкции оборудования, неправильной компоновки игрового пространства, неправильной эксплуатации оборудования.Event-мероприятия МБУ «Благоустройство-Балашиха»способствуют созданию положительного образа компаний и ее продукции, повышают лояльность потребителей к брендам. Целью event-мероприятия является организация события, вызывающего широкий общественный резонанс и благотворно влияющего на имидж компании.В рамках работы разработан социально–ориентирвоанный проект: открытие детской игровой площадки в рамках концепции социальной ответственности МБУ «Благоустройство-Балашиха»..Работы по проекту включают следующие этапы:начало реализации проекта;постановка задачи;разработка технического задания;заказ детской площадки;доставка детской площадки;монтаж детской площадки;отладка детской площадки;тестирование и исправление ошибок;составление документации;завершение проекта.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВО развитии малого и среднего предпринимательства ред от от 02.07.2021 N 351-ФЗ [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 27.07.2007 N 209–ФЗ. – Доступ из справочной системы «Консультант плюс». – Режим доступаГражданский кодекс Российской Федерации часть 1 ред. От от 28.06.2021 [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.11.1994 ФЗ № 51–ФЗ – Доступ из справочно–правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ruВоробьева, Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция [Текст] / Т.А. Воробьева // Научные ведомости Серия Гуманитарные науки, 2014. – № 26 (197). С. – 75-79.Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко // Учебное пособие. – М.: ИДГ»У ВШЭ», 2002. – 304 с.Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.КитоваО.В. Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа [Текст] / О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 6. – С. 482 – 483Киуру, К.В. Содержание обучения технологии ньюсмейкинга в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью [Текст] / К.В. Киуру // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – №14 (273). – С. 61-68.Князева Е.И. Коммуникативная политика коммерческой организации и проблема оценки её эффективности [Текст] / Е.И. Князева // Коммуникация в социально–гуманитарном знании, экономике, образовании: материалы II Междунар. н.–п. конф., 13–14 ноября 2018 г. – Минск : Изд. центр БГУ. – 2019. – С. 106–109.Комлацкая А.Р. Коммуникационная политика предприятия [Текст] / А.Р. Комлацкая, Т.А. Дудник // «Экономика и социум». – №6 (19). – 2018.Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько // Учебное пособие. – М., «Рефл-бук», – 2000. – 528 сКотлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]/ Ф.Котлер – Спб.: Издательский дом «Нева», 2017 – 233 с. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 сКузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.Миннуллина Э.Б. Категория коммуникативного пространства в контексте историчности: автореф. … дис. д-ра филос. наук. Казань, 2015.Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2019. – 216 с.Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговое методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М: Дашков и К, 2017. – 256 с.Осипова Е.А. Коммуникативное пространство современного социума: научные подходы к пониманию и актуальные проблемы функционирования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Филология и искусствоведение». 2015, № 4 (168) – С. 128-136.Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.Рагимова А.З., Степанков Д.С. Оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности с целью обеспечения безубыточности предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – № 3 (27). – С. 24–34Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – 2–е изд. – М. :Издательско–торговая корпорация «Дашков и К◦», 2019. – 404 с.Федорова Н.В., Данильченко Ю.В., Корепанова Е.Г. Комплексная оценка стратегической маркетинговой деятельности предприятия с использованием сбалансированной системы показателей // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12–2. – С. 419–432Шавлюга О.А. FOC–S–методика оценки эффективности маркетинга предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 14. – С. 54–59Шапиро, В.Д. Управление проектами. Толковый англо–русский словарь–справочник [Текст] / В.Д. Шапиро – М.: Высшая школа, 2016. – 520 с.Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельность коммерческих организаций [Текст] / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра –М, 2018. – 228 с.Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 сШарков Ф.И.Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.Шарохина С.В. Медиапланирование на предприятии / С. В. Шарохина // Научно–производственный журнал «Государство и регионы». – Запорожье: Гуманитарный университет «ЗИГМУ». – 2020. – №2. – С. 140–143. ПРИЛОЖЕНИЕОсновные виды традиционных специальных мероприятийЭтапы разработки проекта специального мероприятия


1. О развитии малого и среднего предпринимательства ред от от 02.07.2021 N 351-ФЗ [Электронный ресурс]: Федеральный закон РФ от 27.07.2007 N 209–ФЗ. – Доступ из справочной системы «Консультант плюс». – Режим доступа
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть 1 ред. От от 28.06.2021 [Электронный ресурс] Федеральный закон от 30.11.1994 ФЗ № 51–ФЗ – Доступ из справочно–правовой системы «Консультант плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Воробьева, Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция [Текст] / Т.А. Воробьева // Научные ведомости Серия Гуманитарные науки, 2014. – № 26 (197). С. – 75-79.
4. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко // Учебное пособие. – М.: ИДГ»У ВШЭ», 2002. – 304 с.
5. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с.
6. Китова О.В. Эволюция маркетинга в интернете и социальных медиа [Текст] / О.В. Китова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2017. – № 6. – С. 482 – 483
7. Киуру, К.В. Содержание обучения технологии ньюсмейкинга в профессиональной подготовке бакалавров рекламы и связей с общественностью [Текст] / К.В. Киуру // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – Ярославль: ЯрГУ, 2012. – №14 (273). – С. 61-68.
8. Князева Е.И. Коммуникативная политика коммерческой организации и проблема оценки её эффективности [Текст] / Е.И. Князева // Коммуникация в социально–гуманитарном знании, экономике, образовании: материалы II Междунар. н.–п. конф., 13–14 ноября 2018 г. – Минск : Изд. центр БГУ. – 2019. – С. 106–109.
9. Комлацкая А.Р. Коммуникационная политика предприятия [Текст] / А.Р. Комлацкая, Т.А. Дудник // «Экономика и социум». – №6 (19). – 2018.
10. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз [Текст] / В.Г. Королько // Учебное пособие. – М., «Рефл-бук», – 2000. – 528 с
11. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер [Текст]/ Ф.Котлер – Спб.: Издательский дом «Нева», 2017 – 233 с.
12. Кожемякин Е.А. Основы теории коммуникации / Е.А. Кожемякин. – М.: ИНФРА- М, 2019. – 189 с
13. Кузьмина О.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы / О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 187 с.
14. Миннуллина Э.Б. Категория коммуникативного пространства в контексте историчности: автореф. … дис. д-ра филос. наук. Казань, 2015.
15. Музыкант В. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2019. – 216 с.
16. Носова Н.С. Конкурентная стратегия компании, или маркетинговое методы конкурентной борьбы / Н.С. Носова. – М: Дашков и К, 2017. – 256 с.
17. Осипова Е.А. Коммуникативное пространство современного социума: научные подходы к пониманию и актуальные проблемы функционирования // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Филология и искусствоведение». 2015, № 4 (168) – С. 128-136.
18. Осипова Е.А. Аксиологические основания теории связей с общественностью: монография / Осипова Е.А. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 228 с.
19. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью / Р.Ю. Почекаев. – М.: Юрайт, 2020. – 223 с.
20. Рагимова А.З., Степанков Д.С. Оценка и повышение эффективности маркетинговой деятельности с целью обеспечения безубыточности предприятия // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2020. – № 3 (27). – С. 24–34
21. Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент / Л.С. Сальникова. – М.: Юрайт, 2018. – 306 с.
22. Современный маркетинг : монография / М. Ю. Горнштейн. – 2–е изд. – М. : Издательско–торговая корпорация «Дашков и К◦», 2019. – 404 с.
23. Федорова Н.В., Данильченко Ю.В., Корепанова Е.Г. Комплексная оценка стратегической маркетинговой деятельности предприятия с использованием сбалансированной системы показателей // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 12–2. – С. 419–432
24. Шавлюга О.А. FOC–S–методика оценки эффективности маркетинга предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2018. – № 14. – С. 54–59
25. Шапиро, В.Д. Управление проектами. Толковый англо–русский словарь–справочник [Текст] / В.Д. Шапиро – М.: Высшая школа, 2016. – 520 с.
26. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельность коммерческих организаций [Текст] / А.Д. Шеремет. – М.: Инфра –М, 2018. – 228 с.
27. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин; под общ. ред. проф. Ф. И. Шаркова. – М.: Дашков и К°, 2018. – 486 с
28. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 488 с.
29. Шарохина С.В. Медиапланирование на предприятии / С. В. Шарохина // Научно–производственный журнал «Государство и регионы». – Запорожье: Гуманитарный университет «ЗИГМУ». – 2020. – №2. – С. 140–143.

Вопрос-ответ:

Что такое PR сопровождение мероприятий?

PR сопровождение мероприятий - это комплекс мер, направленных на создание и поддержание положительного имиджа организации или мероприятия, а также на привлечение внимания и интереса со стороны целевой аудитории.

Какие технологии PR сопровождения применяются в ивент маркетинге?

В ивент маркетинге используются различные технологии PR сопровождения, такие как организация пресс-конференций, создание пресс-релизов, публикация материалов в СМИ, использование социальных сетей для распространения информации о мероприятии, работа с блогерами и т.д.

Какие особенности имеет МБУ Благоустройство Балашиха?

МБУ Благоустройство Балашиха - это муниципальное бюджетное учреждение, которое занимается благоустройством и озеленением территории в городе Балашиха. Оно отвечает за создание комфортной и ухоженной городской среды.

Как анализируются технологии PR сопровождения мероприятий в МБУ Благоустройство Балашиха?

Технологии PR сопровождения мероприятий в МБУ Благоустройство Балашиха анализируются путем изучения эффективности применяемых методов и инструментов, оценки реакции целевой аудитории на различные PR-активности, сравнения результатов с поставленными целями и т.д.

Какие техники PR сопровождения мероприятий применяются в условиях ивент маркетинга?

В условиях ивент маркетинга применяются различные техники PR сопровождения мероприятий, такие как проведение пресс-конференций, организация пресс-туров, проведение акций и конкурсов для привлечения внимания СМИ и целевой аудитории, использование рекламных материалов и т.д.

Что такое PR сопровождение мероприятий?

PR сопровождение мероприятий - это комплекс мер, направленных на продвижение и популяризацию мероприятий с помощью публичных отношений (PR). Оно включает в себя работу с СМИ, социальными сетями, организацию пресс-конференций и рассылку пресс-релизов, а также другие инструменты PR.

Какие технологии PR сопровождения используются в ивент маркетинге?

В ивент маркетинге широко применяются следующие технологии PR сопровождения: рассылка пресс-релизов, организация пресс-конференций, публикация информации в СМИ и на сайтах, работа с блогерами и инфлюенсерами, создание и продвижение страниц в социальных сетях, проведение рекламных акций и конкурсов.

Какие технологии PR сопровождения применяются в МБУ Благоустройство Балашиха?

В МБУ Благоустройство Балашиха для PR сопровождения мероприятий применяются следующие технологии: организация пресс-конференций, рассылка пресс-релизов, публикация информации в СМИ и на сайте организации, работа с блогерами и инфлюенсерами, а также активное использование социальных сетей для коммуникации с клиентами и продвижения событий.

Какие меры PR сопровождения применяются в условиях ивент маркетинга?

В условиях ивент маркетинга применяются различные меры PR сопровождения, такие как организация пресс-конференций, рассылка пресс-релизов, создание и продвижение страниц в социальных сетях, проведение рекламных акций и конкурсов, работа с блогерами и инфлюенсерами, а также публикация информации в СМИ и на сайте организации.

Что такое ивент маркетинг и какие инструменты он использует?

Ивент маркетинг - это инструмент маркетинга, основанный на организации и проведении различных мероприятий с целью привлечения и удержания клиентов. Он использует такие инструменты, как организация промо-акций, проведение конференций и выставок, организация специальных мероприятий и презентаций, создание и продвижение страниц в социальных сетях и работа с блогерами и инфлюенсерами.

Что такое PR сопровождение мероприятий?

PR сопровождение мероприятий - это процесс планирования и реализации мер по привлечению внимания к организованным событиям с целью создания и поддержания положительного имиджа организации.