Социальный маркетинг как фактор формирования общественного здоровья : экономико-социологический анализ

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социология общая
  • 57 57 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 06.06.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИГРЫ КАК ЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 Понятие «игра», ее основные свойства 5
1.2 Классификация игр 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КИТАЙСКИХ ТРАДИЦИОННЫХ ИГР 14
2.1 Понятие и происхождение китайских традиционных игр 14
2.2 Народные игры и развлечения древнего Китая 20
Выводы по второй главе 28
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИГР В КИТАЕ 30
3.1 Компьютерные игры Китая для мирового сообщества 30
3.2 Культура настольных игр в современном Китае 37
3.3 Анкетный опрос о современном феномене онлайн-игр, а также провести 3 интервью 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
Фрагмент для ознакомления

Мы решили ключевой акцент решили сделать на изучение роли онлайн-игры для школьников.Полученные данные говорят нам о том, что для 78% опрашиваемых компьютерные игры настолько важны, что они не готовы от них отказываться. Это, на наш взгляд, сигнализирует о возможной компьютерной зависимости, которая требует коррекции, необходимо научить школьников другим занятиям, оторвать их от виртуальной реальности, предложив интересные занятия в школе, вне школы, организацией правильного досуга и т.п.Результаты анкетирования натолкнули на мысль о необходимости наиболее полно изучить значимость компьютерных игр, для этого мы решили провести интервью для трех респондентов.Интервью решили проводить нестандартизированное групповое в легкой ненавязчивой форме. То есть в формате беседы среди 3 опрашиваемых необходимо определить основные потребности, которые удовлетворяет игрок во время игры, его цели, также поставили цель узнать некоторые аспекты реальной жизни опрашиваемого для понимания причин зависимости от компьютерных игр.Интервью заняло в среднем 25-30 минут, все могли высказать свое мнение, результаты ответов были зафиксированы в бумажной форме.Таким образом, мы получили следующие результаты: опрашиваемые показывают, что игра им дарит острые ощущения, они чувствуют контроль над ситуацией, мотивирует их к действиям в виртуальном миреТак, полученные данные показали, что игра помогает сбежать от действительности, но при этом не решает ключевых проблем. Стоит ли говорить, что дальнейшее глубокого погружение в игру будет приводить к еще большей оторванности от реальности.На наш взгляд, детям необходимо больше включаться в реальную жизнь, заниматься спортом, посещать интересные мероприятия, больше общаться со сверстниками и родителями, читать книги, работать над развитием.Таким образом, все поставленные задачи дипломной работы были решены, мы рассмотрели понятие игры, ее значение, изучили особенности китайский народных традиционных игр, изучили особенности компьютерных игр Китая, провели анкетирование и интервью среди учащихся, что привело нас к выводу необходимости контроля игр над детьми.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азартные игры [Электронный ресурс]. – URL: https://baike.baidu.com/item/博戏/192589?
2. Апинян, Т.А. Игра как феномен культуры / Т.А. Апинян. – Санкт- Петербург. -1994. – 40 с.
3. Бахтин, Т.М. и традиции игры / ТМ. Бахтин и методология современного гуманитарного знания. Тезисы докладов. Саранок, 1991 – 42 с.
4. Бурлаков, И. С. Психология компьютерных игр М.: Независимая фирма «Класс» / И.С. Бурлаков. 2017. – 244 с.
5. Войтишек, Е.Э. Игровые традиции в духовной культуре стран Восточной Азии (Китай, Корея, Япония) / Е.Э. Войтишек. - Новосибирск. – 2009. – 128 с.
6. Денисова, А. И. Компьютерные игры как феномен современной культуры / А.И. Денисова // Аналитика культурологии. 2010. №18. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-igry-kak-fenomen-sovremennoy-kultury (дата обращения: 09.03.2022).
7. Для чего люди играют в онлайн игры – Анализ популярных исследований https://mmogamesbase.com/articles/dlya-chego-lyudi-igrayut-v-onlajn-igry.html
8. Газман, О.С. Игра как средство дополнительного образования подростков / О.С. Газман // Историко-педагогический журнал. – 2016. - №2. – С.80-86
9. История онлайн-игр https://guideswow.ru/drugie/istoriya-i-klassifikaciya-onlajn-igr.php

10. Кафаи, Э. Игра и технология. Изменение реалий, новый потенциал / Э. Кафаи // Игра со всех сторон. М.: Фонд «Прагматика культуры», 2003. – С.13-19
11. Китайские онлайн-игры https://gametarget.ru/feature/kitayskie/
12. Крылова, О. С. Значение игровой деятельности / О. С. Крылова // Начальная школа. – 2007. – № 3. – URL: https://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200700310
13. Левада, Ю.А. Игровые структуры в системах социального действия / Ю.А. Левада // Системные исследования. - 1984. - С. 269-281.
14. Лешкевич, Т.Г. Смысл и специфика игрового познания в человеческой жизни / Т.Г. Лешкевич // Этическая мысль. – 2018. – №2. – С.155-162
15. Ляпкина, Т.Ф. Компьютерные игры как объект антропологического исследования / Т.Ф. Ляпкина, А.Ю. Данилова // Вестник СПбГИК. – 2016. - №1 (26). – С.69-72
16. Марышева, О.В. Виды игр / О.В. Марышева // Начальная школа. – 2015. - №4. – С. 23-27
17. Народные игры. – URL: https://baike.baidu.com/item/民间游戏/1228482?#3
18. Настольные игры в Китае. URL: https://prc.today/kitaj-segodnya.ru
19. Новикова, О. Н. Игровые практики и конструирование идентичностей: моногр / О.Н. Новикова. – Екатеринбург: Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2016. – 131 с.
20. Пожаров, А.И. Многопользовательская ролевая онлайн-игра как новый вид культурной коммуникации / А.И. Пожаров // ИСОМ. 2014. №6-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mnogopolzovatelskaya-rolevaya-onlayn-igra-kak-novyy-vid-kulturnoy-kommunikatsii (дата обращения: 30.04.2022).
21. Попова, А.В. Китайские традиционные игры: Понятие, происхождение и культурное значение / А.В. Попова, Т.С. Лопаткина // ВЕСТНИК КемГУКИ. – 2020. - № 50. – С.79-87
22. Пушкарева, В.В. Игра и ее роль образовательном процессе/ В.В. Пушкарева // Internatinal scientific review. – 2016. - №2 (12). – С.242-248
23. Сигов, К.Б. Человек вне игры и человек играющий. Введение в философию игры / К.Б. Сигов // Философская и социологическая мысль. 1990. №4. С. 31- 47. №10. С. 46-62.
24. Финк, Е. Основные феномены человеческого бытия / Е. Финк // Проблема человека в западной философии. М., 1988. С. 357–403.
25. Яковлева, Е. Л. Игра уникальный феномен культуры / Е.Л. Яковлева // Вестник ОГУ. 2010. №7 (113). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-unikalnyy-fenomen-kultury (дата обращения: 10.03.2022).
26. Эльконин Д. Б. Психология игры. – 2-е изд. – М.: Владос, 1999. – 360 с. – URL: http://psychlib.ru/mgppu/EPi-1999/EPI-001.HTM#$p1
27. PC-гейминг в Китае: все, что нужно знать о крупнейшем в мире рынке ПК-игр. URL: https://www.pcgamer.com/pc-gaming-in-china-everything-you-need-to-know-about-the-worlds-biggest-pc-games-industry/

Вопрос-ответ:

Как социальный маркетинг влияет на формирование общественного здоровья?

Социальный маркетинг может значительно повлиять на формирование общественного здоровья. Путем использования маркетинговых подходов и стратегий, направленных на изменение поведения людей в отношении здоровья, можно достичь положительных результатов в предотвращении и борьбе с различными заболеваниями, а также создать благоприятную среду для здорового образа жизни.

Какие основные свойства имеет понятие "игра"?

Понятие "игра" имеет несколько основных свойств. Во-первых, игра является деятельностью, которая осуществляется по свободной воле, без какой-либо принудительности. Во-вторых, игра имеет свои правила, которые определяют ее ход и условия победы. В-третьих, игра создает определенное воображаемое пространство, отличное от повседневной реальности.

Какие есть компьютерные игры в Китае для мирового содружества?

В Китае существует разнообразие компьютерных игр, которые ориентированы на мировое содружество. Некоторые из них являются мультиплеерными онлайн играми, где игроки могут взаимодействовать с игроками из разных стран и культур. Также существуют игры, посвященные различным культурам и традициям, которые помогают расширить кругозор и понимание международных отношений.

Какие игры считаются народными и развлечениями в древнем Китае?

В древнем Китае существовало множество народных игр и развлечений. Некоторые из них включали традиционные китайские народные спортивные игры, такие как стрельба из лука, драки на кулаках, прыжки и многое другое. Также были популярны настольные игры, махания китайской бумажной юбкой, танцы с веером и многое другое.

Какие современные направления игр существуют в Китае?

В Китае существуют различные современные направления игр. Одно из них - это компьютерные игры, которые становятся все более популярными в мире. Еще одно направление - это спортивные игры, такие как баскетбол, футбол и другие виды спорта, которые получают широкое распространение среди китайской молодежи. Также существуют игры, связанные с развитием креативности, логического мышления и других навыков.

Как социальный маркетинг влияет на формирование общественного здоровья?

Социальный маркетинг способствует формированию общественного здоровья путем пропаганды и популяризации здорового образа жизни. Он направлен на изменение поведения людей в пользу здорового образа жизни, поэтому может осуществлять множество мероприятий и кампаний, направленных на борьбу с вредными привычками, распространение здорового питания, поощрение физической активности и т.д.

Какие основные свойства игры?

Игра имеет несколько основных свойств. Во-первых, она имеет свободный и добровольный характер участия - никто не может быть принужден играть. Во-вторых, игра имеет правила, которые ограничивают поведение участников в рамках игрового процесса. В-третьих, игра имеет цель, которая определяет ее смысл и направленность. И, наконец, игра может иметь победителя, то есть человека или команду, достигшую определенной цели в игре.

Какие направления игр существуют в Китае?

В Китае существуют различные направления игр. Одним из самых популярных направлений являются компьютерные игры, которые являются популярными не только в Китае, но и по всему миру. Они представляют собой различные жанры игр - от стратегий и RPG до экшн-игр и спортивных симуляторов. Кроме того, в Китае популярны также традиционные народные игры, которые имеют давнюю историю и являются частью китайской культуры. Они включают в себя различные игры на удачу, интеллектуальные игры, игры на координацию движений и многое другое.