Правовое регулирование рынка таможенных услуг
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 28.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты таможенных услуг 5
1.1 Понятие и сущность таможенных услуг 5
1.2 Типология видов таможенных услуг 10
1.3 Зарубежный опыт предоставления таможенных услуг и управления ими 13
Глава 2. Особенности регулирования рынка таможенных услуг 18
2.1 Анализ развития рынка таможенных услуг 18
2.2 Оценка предоставления таможенных услуг 24
2.3 Основные пути совершенствования рынка таможенных услуг 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Таблица 2.4. - Общие статистические сведения о результатах проведенного анкетирования по качеству предоставления таможенных услуг за 2018-2020 гг.2018 г.2019 г.2020 г.1.Количество анкет, заполненных получателями таможенной услуги:277227069042. Степень удовлетворенности временем предоставления таможенной услуги:удовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетворено2636127262670856363. Степень удовлетворенности комфортностью оказания государственной услуги (количество):удовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетворено25292272580115831594. Степень удовлетворенности работой специалистов, оказывающих государственную услугу:удовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетворено2650115262477870335. Степень удовлетворенности результатом запрашиваемой государственной услуги:удовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетвореноудовлетвореноне удовлетворено2575187260310083069Исходя из данных, представленных в таблице 2.4, можно сделать вывод, что в 2020 году 904 участника ВЭД проходило анкетирование по мониторингу оценки качества услуг, которые предоставляют таможенные органы, то есть анкетирование проходило почти в 3 раза меньше людей, чем в 2019 году, где количество участников анкетирования составляло 2706 участников ВЭД, чуть меньше, в сравнении с 2018 годом, где 2772 участника ВЭД проходило анкетирование, а это значит, что с каждым годом количество участников ВЭД, которые проходят анкетирование по мониторингу качества оказания таможенных услуг, идет на спад.Исходя из таблицы 2.4 количество участников ВЭД, которые не удовлетворены временем оказания таможенной услуги таможенными органами, с каждым годом уменьшается, что позволяет сделать вывод, что на данный момент, временем предоставления таможенной услуги, удовлетворено большинство участников ВЭД, в соответствии с рисунком 2.10.Рис. 2.10. Количество удовлетворенных и неудовлетворенных участников ВЭД, временем предоставления таможенных услуг таможенными органамиИсходя из таблицы 2.4 количество участников ВЭД, которые не удовлетворены комфортностью оказания таможенных услуг таможенными органами, с каждым годом уменьшается почти в 2 раза, что позволяет сделать вывод, что на данный момент, комфортностью предоставления таможенной услуги, удовлетворено большинство участников ВЭД, в соответствии с рисунком 2.11.Рис. 2.11. Количество удовлетворенных и неудовлетворенных участников ВЭД, комфортностью получения таможенных услуг от таможенных органовКоличество участников ВЭД, которые не удовлетворены работой специалистов, оказывающих таможенные услуги с каждым годом уменьшается почти в 2 раза, что позволяет сделать вывод, что на данный момент, работой специалистов, оказывающих таможенные услуги, удовлетворено большинство участников ВЭД, в соответствии с рисунком2.12.Рис. 2.12. Количество удовлетворенных и неудовлетворенных участников ВЭД, работой специалистов, оказывающих таможенные услугиКоличество участников ВЭД, которые не удовлетворены результатом оказанных таможенных услуг таможенными органами, с каждым годом уменьшается почти в 2 раза, что позволяет сделать вывод, что на данный момент, результатом предоставления таможенной услуги, удовлетворено большинство участников ВЭД, в соответствии с рисунком2.13.Рис. 2.13. Количество удовлетворенных и неудовлетворенных участников ВЭД, результатом оказания таможенными органами таможенных услугТакже, по соблюдению стандартов обслуживания и требований, при предоставлении государственной услуги выявлено, что в 2020 году 831 участник был удовлетворен обустройством помещения для предоставления таможенной услуги, но 2 участника ВЭД не удовлетворены обустройством помещения, а в 2019 году 2580 участников ВЭД удовлетворены обустройством помещения, для получения таможенных услуг, но 2 участника ВЭД не удовлетворены, а также в 2018 году 2529 участника ВЭД остались удовлетворены обустройством помещения, для получения таможенных услуг, но при этом 2 участника ВЭД остались не удовлетворены, из чего следует то, что неудовлетворенность с каждым годом не меняется. Исходя из проведенного анкетирования участников ВЭД, мониторинга оценки и качества оказания таможенных услуг, можно сделать вывод, что таможенные услуги с каждым годом повышают уровень и качество предоставление своих услуг, а также количество участников ВЭД, которые по определенным причинам не удовлетворены предоставлением таможенных услуг, с каждым годом снижается.2.3Основные пути совершенствования рынка таможенных услугНа данный момент ЕАЭС развивается в условиях цифровизации социально–экономических процессов, что обуславливает важность перевода бизнес–процессов в электронную форму. Внедрение информационных технологий в деятельность таможенных органов и субъектов рынка таможенных услуг – процесс закономерный. Таким образом, одним из основных путей совершенствования рынка таможенных услуг в ЕАЭС является цифровизация процессов.Стоит отметить, что для успешной цифровизации рынка таможенных услуг на таможенной территории ЕАЭС необходимо сбалансировать уровень развития цифровой среды государств–членов Союза. Для анализа уровня развития цифровой экономики стран Европы и Центральной Азии проводят разделение на следующие уровни: «зарождение», «переход», «трансформация» (рис. 2.14.).Рис. 2.14. Развитие цифровой экономики в странах Европы и Центральной АзииК странам, где цифровая экономика только зарождается, относят те, в которых доля пользователей интернета настолько мала, что они практически не ощущают каких–либо кардинальных изменений, которые несут с собой новые технологии. Страны переходной группы имеют достойный уровень доступа к интернету, однако в них развитие новых технологий может привести к проблемам из–за недосточного развития определенных «аналоговых» основ. Страны, входящие в группу трансформации, характеризуются хорошо развитым телекоммуникационным рынком, но в них могут быть недостаточно развиты некоторые из «аналоговых» основ, что сдерживает положительное влияние новых технологий.Первым шагом к повышению уровня цифровизации на таможенной территории ЕАЭС является разработка и внедрение единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации при осуществлении всех видов государственного контроля. Например, объединение баз данных налоговых и таможенных органов для улучшения эффективности контроля товаров после выпуска и выбор наиболее приемлемой формы контроля. Внедрение такой системы позволит: 1. Сократить время таможенного оформления, наравне с повышением эффективности таможенного контроля за счет переноса на посттаможенный контроль вопросов, связанных с теми аспектами внешнеторговых операций, которые не могут быть полностью проверены в процессе таможенного оформления; 2. Увеличить полноту собираемых таможенных налогов, пошлин и сборов за счет выявления схем уклонения от уплаты таможенных платежей; 3. Снизить транзакционные издержки участников ВЭД за счет ускорения и увеличения товарооборота.Кроме того, опираясь на опыт ЕС, по нашему мнению, что необходимо внедрять возможность подачи деклараций посредством интернет-платформы, которая позволит уполномоченным лицам подавать декларации на товары в таможенные органы государств-членов ЕАЭС из любой точки территориального пространства ЕАЭС, тем самым улучшив условия для качественного развития рынка таможенных услуг на таможенной территории ЕАЭС.Как показала ситуация с эпидемией коронавирусной инфекции COVID–19, когда субъектам околотаможенной инфраструктуры необходимо было в сжатые сроки предпринять меры по переводу части, а иногда и всего штата сотрудников на удаленную работу, привязка к стационарным офисным компьютерам, с установленным на них программным обеспечением для подачи деклараций в таможенные органы существенно затруднила данный процесс. Некоторые субъекты настраивали удаленное подключение к офисным компьютерам посредством специального программного обеспечения, которое требует подтверждение доступа на стороне удаленного компьютера (например, TeamViewer, AnyDesk, Ammyy Admin и т.п.), некоторые создавали подключение к удаленному рабочему столу Windows, который является более удобным, т.к. не требует подтверждение доступа на стороне удаленного компьютера.Субъектам околотаможенной инфраструктуры не пришлось бы трать свои ресурсы на вышеуказанные операции, если бы подача деклараций в таможенные органы была реализована посредством сети «Интернет», например, интернет-платформы.В долгосрочной перспективе государствам–членам ЕАЭС необходимо решить вопрос перехода на новый качественный уровень цифровизации не только процесса предоставления таможенных услуг, но и всех торговых процессов в рамках ЕАЭС. Наиболее приемлемым видится разработка и внедрение интегрированной торговой экосистема на базе интернет– платформы, т.к. подобный подход активно внедряется в странах, которые являются важными торговыми партнерами интеграционного объединения. Для хранения обширного массива данных можно использовать технологию блокчейна, позволяющую надежно защитить данные, которыми обмениваются производители, получатели, промежуточные поставщики услуг и государственные органы.В рамках проекта «Один пояс и один путь» в наиболее развитых странах Азии уже запущена первая трансграничная блокчейн–платформа Open Trade Blockchain, которая направлена на повышение безопасности передачи и хранения торговых документов. В рамках данной платформы предусмотрено совмещение с устаревшими системами на базе API веб– сервисов. Таким образом, основные пути развития рынка таможенных услуг в ЕАЭС базируются на повышении уровня цифровизации государств-членов ЕАЭС и разработке единой торговой экосистемы внутри Союза.ЗаключениеТаможенная услуга – это комплекс действий в сфере ВЭД связанных с таможенным оформлением товаров (работ, услуг), осуществляемый таможенными органами и субъектами околотаможенной инфраструктуры. Государственная таможенная услуга – закрепленная законодательными и нормативно–правовыми актами деятельность таможенных органов, реализуемая с целью повышения потребительской полезности сферы ВЭД для государства и участников внешнеторговой деятельности.Для эффективного регулирования таможенной услугиважно не только иметь общую нормативную базу в ЕАЭС, но и унифицированное ее использование во всех государствах-членах. Сближение позиций и подходов к формированию единой системы управления рисками идет, и их унификация позволит обеспечить: применение таможенными администрациями государств - членов ЕАЭС законодательства с соблюдением соответствующих норм, что при таможенном контроле уменьшит возможность нарушений и скоординирует контроль на внешних границах ЕАЭС.Регулирование таможенной услуги заключается в комплексном регулировании внешнеторговой деятельности, направленном на рационализацию структуры внешнеторгового оборота и включающем совокупность мер, регламентирующих перемещение товаров через таможенную границу, с учетом особенностей их производства внутри страны. При этом налаженное взаимодействие между субъектами государственной услуги в сфере таможенного регулирования в процессе разработки, согласования, введения и применения мер поддержки отраслей промышленности позволяет повысить качество и эффективность таможенной услуги.Таможенным органам государств–членов ЕАЭС необходимо стремится к интеграции предоставления государственных таможенных услуг, что окажет положительное влияние на ВЭД государств–членов ЕАЭС, поспособствует укреплению международного сотрудничества и развития. Список использованных источниковНормативные правовые акты:Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»Приказ «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» от 24.05.2006 г. № 469.Приказ Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (ред. от 17.07.2019)Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 03.06.2019) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»)Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021)Распоряжение Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 1388-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // СПС «Консультант Плюс».Общая литература:Абдыров Т.Ш., Ташиев Ж.А. Зарубежный опыт управления качеством таможенных услуг // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2015. № 10. С. 59-63.Бойкова М.В. Зарубежный опыт таможенного администрирования: монография. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 130 с.Дынкин А., Телегина Е., Халова Г. Роль Евразийского экономического союза в формировании Большой Евразии // Мировая экономика и международные отношения. 2019. № 4. С. 5–24.Ершов А.Д. Формирование таможенных услуг во внешнеэкономической деятельности // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2018. № 1 (23).Кирильченко А.В. Таможенное оформление и таможенный контроль международных автомобильных перевозок // Транспортное дело России. 2019. № 12 (1). С. 76–78.Макрусев В.В. Вопросы развития теории таможенного сервиса: регулятивный и управленческий аспекты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 1270-1279Механизм управления государственными функциями и услугами в таможенных органах: монография / С. Л. Блау, Ю. В. Малевич, А. Е. Суглобов и др.; под ред. С. Л. Блау. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. 160 с.Свириденко Ю.П. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. 2015. С.7Система национальных счетов 2008 / Европейская комиссия, Международный валютный фонд, Организация экономического сотрудничества и развития, Организация Объединенных Наций и Всемирный банк. Нью-Йорк, 2012. 764 с.Чечулин Ю.О. Механизм управления качеством таможенных услуг в условиях Евразийского экономического союза: 08.00.05 / Чечулин Юрий Олегович; [Место защиты: Рос. таможен. акад.]. – Москва, 2020. 24 с.Усов Д. С., Ушакова А. П., Олейник Ю. Р. Внешняя торговля в рамках ЕАЭС: текущие итоги и перспективы // Таможенное дело: научно-практический журнал. 2020. № 2. С. 22–25.Шамба С. Б. Тен Ю.П. Анализ понятия «Таможенная услуга» в современном научном контексте. Управление: вопросы теории и практики. 2017. №3. С.60.Интернет-ресурсы:База данных: таможенные перевозчики. Перевозчик, адрес, номер лицензии, вид транспорта. URL: http://www.tks.ru/db/carrier?kodt=10000000&owner=&adrrown=&nlic_f=&nlic_s=&strana=ru&vi dtrans=20&mode=searchЕжегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации» за 2018, 2020 гг. Федеральная таможенная служба. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://customs.ru/Новая национальная торговая платформа Сингапура. // URL: www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/edinoe_ okno/Documents/SWIseminar/Rus/Session%202_4% 20%20Ru%20Singapore%20NTP.pdf. Обзор. Цифровая повестка Евразийского экономического союза до 2025 года: перспективы и рекомендации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/dmi/SiteAssets/%D0%9E%D0%B1%D 0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%91.pdfО стратегических направлениях развития евразийской экономической интеграции до 2025 года [Электронный ресурс]. Решение ЕЭК N12 – Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/docs/ruru/01228321/err_12012021_12Официальный сайт таможенного отдела Департамента безопасности США. URL: cbp.gov/border-securityТаможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) Статья 414. Обязанности владельца склада временного хранения, URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=215315&fld=134&dst=105 654,0&rnd=0.8043325110510526#08316718409993358
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 01.04.2019) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
3. Приказ «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов» от 24.05.2006 г. № 469.
4. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (ред. от 17.07.2019)
5. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 (ред. от 03.06.2019) «О Федеральной таможенной службе» (вместе с «Положением о Федеральной таможенной службе»)
6. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.10.2021)
7. Распоряжение Правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 1388-р «Об утверждении Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» // СПС «Консультант Плюс».
Общая литература:
8. Абдыров Т.Ш., Ташиев Ж.А. Зарубежный опыт управления качеством таможенных услуг // Известия ВУЗов Кыргызстана. 2015. № 10. С. 59-63.
9. Бойкова М.В. Зарубежный опыт таможенного администрирования: монография. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 130 с.
10. Дынкин А., Телегина Е., Халова Г. Роль Евразийского экономического союза в формировании Большой Евразии // Мировая экономика и международные отношения. 2019. № 4. С. 5–24.
11. Ершов А.Д. Формирование таможенных услуг во внешнеэкономической деятельности // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2018. № 1 (23).
12. Кирильченко А.В. Таможенное оформление и таможенный контроль международных автомобильных перевозок // Транспортное дело России. 2019. № 12 (1). С. 76–78.
13. Макрусев В.В. Вопросы развития теории таможенного сервиса: регулятивный и управленческий аспекты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 1270-1279
14. Механизм управления государственными функциями и услугами в таможенных органах: монография / С. Л. Блау, Ю. В. Малевич, А. Е. Суглобов и др.; под ред. С. Л. Блау. М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. 160 с.
15. Свириденко Ю.П. Сфера сервиса: особенности развития, направления и методы исследования. 2015. С.7
16. Система национальных счетов 2008 / Европейская комиссия, Международный валютный фонд, Организация экономического сотрудничества и развития, Организация Объединенных Наций и Всемирный банк. Нью-Йорк, 2012. 764 с.
17. Чечулин Ю.О. Механизм управления качеством таможенных услуг в условиях Евразийского экономического союза: 08.00.05 / Чечулин Юрий Олегович; [Место защиты: Рос. таможен. акад.]. – Москва, 2020. 24 с.
18. Усов Д. С., Ушакова А. П., Олейник Ю. Р. Внешняя торговля в рамках ЕАЭС: текущие итоги и перспективы // Таможенное дело: научно-практический журнал. 2020. № 2. С. 22–25.
19. Шамба С. Б. Тен Ю.П. Анализ понятия «Таможенная услуга» в современном научном контексте. Управление: вопросы теории и практики. 2017. №3. С.60.
Интернет-ресурсы:
20. База данных: таможенные перевозчики. Перевозчик, адрес, номер лицензии, вид транспорта. URL: http://www.tks.ru/db/carrier?kodt=10000000&owner=&adrrown=&nlic_f=&nlic_s=&strana=ru&vi dtrans=20&mode=search
21. Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации» за 2018, 2020 гг. Федеральная таможенная служба. Официальный сайт. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://customs.ru/
22. Новая национальная торговая платформа Сингапура. // URL: www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/edinoe_ okno/Documents/SWIseminar/Rus/Session%202_4% 20%20Ru%20Singapore%20NTP.pdf.
23. Обзор. Цифровая повестка Евразийского экономического союза до 2025 года: перспективы и рекомендации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/dmi/SiteAssets/%D0%9E%D0%B1%D 0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%92%D0%91.pdf
24. О стратегических направлениях развития евразийской экономической интеграции до 2025 года [Электронный ресурс]. Решение ЕЭК N12 – Режим доступа: https://docs.eaeunion.org/docs/ruru/01228321/err_12012021_12
25. Официальный сайт таможенного отдела Департамента безопасности США. URL: cbp.gov/border-security
26. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) Статья 414. Обязанности владельца склада временного хранения, URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=215315&fld=134&dst=105 654,0&rnd=0.8043325110510526#08316718409993358
Вопрос-ответ:
Какие виды таможенных услуг существуют?
Существует несколько видов таможенных услуг, таких как услуги по таможенному оформлению, услуги по хранению и транспортировке товаров, услуги по консультированию по вопросам таможенного законодательства и т.д. Различаются они по своим функциональным характеристикам и специфике предоставления.
Как развивается рынок таможенных услуг?
Рынок таможенных услуг является динамичным и постоянно развивающимся. В последние годы наблюдается увеличение предложения и спроса на эти услуги, что связано с ростом глобализации и международной торговли. Компании, предоставляющие таможенные услуги, стремятся улучшить качество своих услуг и расширить ассортимент предлагаемых сервисов.
Как можно оценить предоставление таможенных услуг?
Оценка предоставления таможенных услуг включает в себя такие критерии, как качество оформления документов, соблюдение сроков и требований законодательства, эффективность сотрудников и технических средств, степень удовлетворенности клиентов и др. Такая оценка может проводиться как самими клиентами, так и специализированными организациями или государственными органами.
Как можно совершенствовать рынок таможенных услуг?
Совершенствование рынка таможенных услуг может осуществляться через внедрение новых технологий и информационных систем, улучшение качества образования и подготовки специалистов в этой области, разработку и внедрение эффективных механизмов контроля и регулирования, повышение прозрачности рынка и защиты прав потребителей.
Какой зарубежный опыт предоставления таможенных услуг и управления ими?
Зарубежный опыт предоставления таможенных услуг и управления ими может быть различным в разных странах. Некоторые страны могут иметь более развитую систему таможенных услуг с высоким уровнем эффективности и качества, а другие страны могут только начинать развивать эту сферу. В целом, зарубежный опыт может быть полезным для изучения и применения национальными правительствами для совершенствования своей таможенной системы.
Какие виды таможенных услуг существуют?
Существует несколько видов таможенных услуг, таких, как таможенное оформление грузов, консультирование в области таможенного законодательства, предоставление документации для таможенного контроля и другие.
Как осуществляется регулирование рынка таможенных услуг?
Рынок таможенных услуг регулируется различными способами, включая установление законодательных норм и правил, лицензирование деятельности, контроль качества предоставляемых услуг, а также мониторинг и анализ рыночной ситуации.
Каков зарубежный опыт предоставления таможенных услуг?
В зарубежных странах предоставление таможенных услуг обычно осуществляется специализированными таможенными агентствами или брокерами, которые имеют лицензию на данную деятельность. Они предоставляют широкий спектр услуг, включая таможенное оформление грузов, консультации по таможенному законодательству и помощь в разрешении споров с таможенными органами.
Каковы основные пути совершенствования рынка таможенных услуг?
Основные пути совершенствования рынка таможенных услуг включают усиление контроля качества предоставляемых услуг, улучшение технической базы и информационной поддержки, совершенствование законодательной базы, повышение компетентности специалистов и развитие международного сотрудничества в рамках таможенных органов.
Какие особенности регулирования рынка таможенных услуг?
Особенности регулирования рынка таможенных услуг заключаются в установлении специальных требований к предоставлению услуг, введении лицензирования деятельности, проведении аудитов и контроле качества услуг, а также в установлении санкций за нарушение правил и норм в области таможенного дела.
Что такое таможенные услуги?
Таможенные услуги - это вид услуг, который предоставляется на рынке таможенной деятельности и связан с оформлением и перевозкой грузов через таможенную границу, а также с выполнением иных действий, связанных с выполнением таможенных процедур.
Какие виды таможенных услуг существуют?
Существует несколько типов таможенных услуг, включая услуги по оформлению и перевозке грузов, услуги по предоставлению таможенной информации и консультаций, услуги по таможенному контролю и обеспечению безопасности грузов, услуги по таможенной специализации и сертификации. Каждый вид услуг имеет свою специфику и регламентируется соответствующими нормативными и правовыми актами.