Характеристика основных служб и подразделений АТП

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 19 19 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 29.04.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 5
1 Характеристика основных служб и подразделений АТП 6
2 Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия 14
Заключение 21
Список использованных источников 22
Фрагмент для ознакомления

Все факторы благоприятно сказываются на повышении эффективности использования автомобилей. Агрегатно-участковыйметод имеет ОПС, представленную на рисунке 2.4. Рисунок 2.4 – ОПС при агрегатно-участковом разделении бригадРезультаты внедрения агрегатно-участкового метода [6] показывают, что при его применении коэффициент технической готовности повышается на 3-4%, затраты на запасные части снижаются на 25-27%. Важное значение при внедрении агрегатно-участкового метода имеет наличие неснижаемого оборотного фонда агрегатов и узлов автомобиля.При выборе структуры производственных подразделений АТП ориентируются на внутренние и внешние факторы. Внутренние факторы – это структура и численность парка ПС, интенсивность его использования и др. Среди внешних факторов следует выделить уровень развития сервисных услуг в регионе и возможность кооперации с предприятиями автосервиса. Кроме того, важным является вопрос о проведении технических осмотров и их регулярной последовательности. Согласно [7] производительность автомобилей уменьшается почти в два раза по сравнению с их первоначальным ресурсом. Кроме того, уменьшается безопасность авто. В процессе длительной эксплуатации автомобиля финансовые средства, затраченные на его обслуживание могут достигать стоимости самого автомобиля. В связи с этим важным направлением является точная оценка надёжности работы машины, как на этапе её проектирования, так и на этапе её функционирования. Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приема, ТО и ремонта автомобилей в СТО и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования с определенной точностью и без его разборки и демонтажа.Технический контроль предназначен для обеспечения производства изделий, отвечающих требованиям конструкторской и технологической документации, для облегчения изготовления изделий с наименьшими затратами времени и средств, для предоставления исходных данных и материалов, которые можно использовать для разработки мер по улучшению качество продукции и снижение затрат.На рисунке 2.5 представлена классификация технического контроля. Рисунок 2.5 – Классификация технического контроляНеобходимо отметить, что приемочный контроль позволяет предупредить отправку недоброкачественной продукции потребителю. Приемочный контроль реализуется с помощью контролера, мастера ОТК, иногда представителем заказчика. В зависимости от вида продукции при этом контроле возможно проведение соответствующих испытаний.ЗаключениеВ первой главе приведено описание основных служб и подразделение автотранспортного предприятия. Описаны функции каждой из служб и характерные черты подразделений. Указаны их назначение и способы повышения эффективности работы. Например, списание неэффективных автомобилей, обновление парка подвижного состава и использование внутренних ресурсов, сокращение простоев в исправном состоянии. Отмечено повышение работы ряда служб АТП за счёт внедрения GPS-передатчиков. Во второй главе представлены основные виды ОПС. Приведены достоинства и недостатки каждого из типов, область их использования, необходимость применения различных видов структур для решения той или иной задачи. Представлена структура проведения технического контроля. Описаны средства измерения, которые могут быть применены для его реализации. Список использованных источниковОрганизационно-производственная структура предприятия [Электронный доступ]: https://umc-auto.ru/Дружинин Г.В. Надежность автоматизированных производственных систем: – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 480с.: Филатов С.К.организационно-производственные структуры транспорта. Зерноград, 2008.Балгабеков Т.К. Влияние возрастной структуры автопарка на эффективность автотранспортного предприятия // Труды БГТУ. Серия 1: Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. 2017. № 2 (198). С. 225-231.Кривобоков В.А., Макунева А.А. Использование модели нечеткого логического вывода при распределении водителейСовременные наукоемкие технологии. 2018. № 12-1. С. 84-88.Рыбин, Н.Н. Организационно-производственные структуры и управление технической службой предприятий автотранспортного комплекса [Текст]/ Н.Н. Рыбин, А.В. Савельев : учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2013. – 180 с/Матвеевский В.Р. Надежность технических средств управления : Учеб.пособие. – М.: МГИЭМ,1993. – 92с.

1. Организационно-производственная структура предприятия [Электронный доступ]: https://umc-auto.ru/
2. Дружинин Г.В. Надежность автоматизированных производственных систем: – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 480с.:
3. Филатов С.К. организационно-производственные структуры транспорта. Зерноград, 2008.
4. Балгабеков Т.К. Влияние возрастной структуры автопарка на эффективность автотранспортного предприятия // Труды БГТУ. Серия 1: Лесное хозяйство, природопользование и переработка возобновляемых ресурсов. 2017. № 2 (198). С. 225-231.
5. Кривобоков В.А., Макунева А.А. Использование модели нечеткого логического вывода при распределении водителей Современные наукоемкие технологии. 2018. № 12-1. С. 84-88.
6. Рыбин, Н.Н. Организационно-производственные структуры и управление технической службой предприятий автотранспортного комплекса [Текст]/ Н.Н. Рыбин, А.В. Савельев : учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2013. – 180 с/
7. Матвеевский В.Р. Надежность технических средств управления : Учеб.пособие. – М.: МГИЭМ,1993. – 92с.

Вопрос-ответ:

Какие службы и подразделения существуют на автотранспортном предприятии?

На автотранспортном предприятии существуют следующие службы и подразделения: диспетчерская служба, служба технического обслуживания автотранспорта, служба по работе с персоналом, бухгалтерия, отдел закупок и снабжения, отдел маркетинга и продаж, отдел эксплуатации и логистики и другие.

Чем занимается диспетчерская служба на автотранспортном предприятии?

Диспетчерская служба на автотранспортном предприятии отвечает за организацию и контроль движения транспортных средств, координацию маршрутов и графиков движения, а также обеспечение оперативной связи с водителями и контроль за выполнением плановых заданий. Она осуществляет мониторинг автопарка и принимает решения по его эффективному использованию.

Какой структурой обладает автотранспортное предприятие?

Автотранспортное предприятие имеет организационно-производственную структуру, которая включает различные службы и подразделения, отвечающие за выполнение определенных функций в системе управления предприятием. Она обеспечивает координацию и взаимодействие всех структурных подразделений для решения поставленных задач и достижения стратегических целей предприятия.

Какие факторы благоприятно сказываются на повышении эффективности использования автомобилей на автотранспортном предприятии?

На повышение эффективности использования автомобилей на автотранспортном предприятии благоприятно сказываются следующие факторы: правильная организация графиков и маршрутов движения автотранспорта, рациональное использование рабочего времени водителей, своевременное техническое обслуживание автомобилей, контроль за расходом топлива, бережное отношение к транспортным средствам, обеспечение оперативной связи с водителями и диспетчерской службой.

Какие службы и подразделения есть на автотранспортном предприятии?

На автотранспортном предприятии имеется ряд служб и подразделений, включая техническую службу, операционную службу, диспетчерскую службу, службу по работе с клиентами, подразделение по логистике и другие.

Какова организационно-производственная структура автотранспортного предприятия?

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия включает в себя руководство предприятием, административный отдел, финансовую службу, техническую службу, подразделение по закупкам и хранению запасных частей, операционную службу, диспетчерскую службу и другие подразделения, отвечающие за различные аспекты деятельности предприятия.

Каким образом агрегатно-участковый метод повышает эффективность использования автомобилей?

Агрегатно-участковый метод включает объединение нескольких автобусов в группы и назначение каждой группе командира. Это позволяет более эффективно планировать и контролировать работу автобусов, снижая количество простоев и увеличивая их использование. Кроме того, агрегатно-участковый метод позволяет более гибко реагировать на изменения спроса и улучшить качество обслуживания пассажиров.

Как выглядит организационно-производственная структура автотранспортного предприятия?

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия представлена на рисунке 2.4. Она включает руководство предприятием, административный отдел, финансовую службу, техническую службу, подразделение по закупкам и хранению запасных частей, операционную службу, диспетчерскую службу и другие подразделения.

Какие источники использованы при написании статьи?

При написании статьи использовались различные источники, включая научные статьи, книги, официальные документы и интернет-ресурсы. Полный список использованных источников можно найти в конце статьи.

Какие службы и подразделения находятся в составе АТП?

В состав АТП входят следующие службы и подразделения: служба технического обслуживания автомобилей, служба диспетчерского управления, служба логистики и снабжения, служба эксплуатации и ремонта дорог, служба управления персоналом, подразделение по работе с клиентами.