Разработка женского художественного образа на основе салонной вечерней причёски с учетом индивидуальных особенностей потребителя и его потребностей
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 07.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Технологическая часть 4
1.1 Классификация причесок, их назначение и особенности 4
1.1.1 Основные элементы современной прически 5
1.1.2 Факторы влияющие на выбор прически 7
1.2 Творческая часть. 10
1.2.1 Выбор и изучение модного образа в прическе 10
1.2.2. Описание проектируемых моделей и их характеристика 14
1.2.3 Обоснование выбора причёсок, моделирующих приёмов 15
1.2.4 Обоснование колористического решения причёсок в коллекции 17
1.2.5 Роль постижей и аксессуаров в проектируемых причёсках 22
1.2.6 Рекомендуемые стайлинговые средства и инструменты 23
1.2.7. Выбор инструментов, приспособлений, материалов, белья для выполнения практической работы 25
1.2.8 Стилевое направление макияжа 29
Заключение 32
2 Технологическая часть 33
2.1 Технология выполнения стрижки волос 33
2.2 Технология выполнения окраски волос 35
2.3 Технология выполнения макияжа 37
3 Экономическая часть 39
3.1 Организация работы салона-парикмахерской в условиях рынка 39
3.2 Противопожарная безопасность и электробезопасность 43
3.3 Производственная санитария 45
4.Графическая часть 48
4.1. Схемы и эскизы прически 48
Список использованной литературы 50
Слегка высветляем карандашом цвета слоновой кости внутренний уголок глаза;Оформляем верхнее веко подводкой для глаз;Наносим на ресницы тушь подходящего цвета;Наносим румяна;Очерчиваем подводкой контуры губ;Наносим на губы губную помаду.3 Экономическая часть3.1 Организация работы салона-парикмахерской в условиях рынкаПомещение для парикмахерской должно располагаться на 1 этаже здания и быть площадью не менее 40-50 квадратных метров в соответствии нормам СанПиНа. В помещении должен быть водопровод, коммуникации и система вентиляции. Кабинеты для косметических процедур должны размещаться в отдельных комнатах. На одно рабочее место отводится не меньше 7-8 квадратных метров, не менее 15 квадратных метров должно приходиться на зону ожидания и помещения для складских нужд.В парикмахерских должно уделяется большое внимание охране труда и технике безопасности. Опасные и вредные факторы производства можно выявить, проанализировав характер технологических процессов и условий труда сотрудников сферы красоты.В крупных салонах красоты при работе электрических машин, фенов и др. возникают шумы, которые оказывают негативное влияние на организм человека, способны угнетать психику человека, нарушать деятельность нервной системы, вызывать быстрое утомление.При недостаточном освещении рабочего места парикмахера повышается утомляемость, притупляется внимание, что может также привести к травмам. Из психически опасных и негативных факторов парикмахерского дела можно выделить нервно-психические нагрузки, умственное переутомление, монотонность труда, эмоциональные нагрузки.Снизить раздражающее воздействие на дыхательные пути от испарения красящих смесей, укладочных и дезинфицирующих средств, мельчащих фрагментов волос в помещение парикмахерской позволит наличие хорошей вентиляционной системы.Для снижения риска развития профессиональных заболеваний при работе мастер красоты использует защитные одноразовые перчатки, одноразовые маски, спецодежду. Для обеспечения защиты себя и клиента парикмахер должен:1. тщательно очистить от волос после обслуживания каждого клиента и дезинфицировать расчёску в ультрафиолетовом облучателе или в растворе, не менее 15 минут. По мере загрязнения расчёски во время работы ее необходимо промывать мыльным раствором под проточной водой.2. заботиться о том, чтобы зубья расчёски не имели заусенцев и не были слишком острыми. 3. следить, чтобы расческа не оставалась в волосах во время работы с клиентом и не хранилась в спец. одежде.4. не использовать металлические расчески во время химической завивки или при работе с химическими препаратами. 5. тщательно очистить от волос после обслуживания каждого клиента и дезинфицировать бритву в ультрафиолетовом облучателе или в денатурате. Проводить смену лезвий после каждого клиента.6. после дезинфекции вытереть бритву насухо, чтобы влага не попала в футляр.7. хранить или передавать бритву в закрытом виде в футляре.8. следить чтобы во время работы головка бритвы была направлена к выступающим частям лица и головы клиента.9. не беседовать с клиентом в процессе работы с бритвой и быть предельно внимательным в своих движениях.10. тщательно очистить от волос после обслуживания каждого клиента и дезинфицировать ножницы в ультрафиолетовом облучателе.11. хранить ножницы в чехле, а передавать держа их за рабочие полотна, кольцами вперёд.12. использовать ножницы только для стрижки волос.13. не пытаться поймать ножницы в случаи их падения. 14. перед включением в сеть электроприборов (машинки, фена) проверить целостность шнура, наличие заземления и соответствие питающего напряжения.15. в случае обнаружения неисправности электроприбора не проводить самостоятельно их ремонт. 16. производить смену ножей в машинке только при выключенном двигателе.17. не стричь машинкой влажные волосы, не брать машинку мокрыми руками.18. хранить машинку в подвешенном состоянии во избежание повреждения целости шнура.19. перед использованием сушуара убедиться, что у клиента с накрученными бигуди надета защитная сеточка для волос. 20. использованное белье сразу передавать в подсобное помещение и не накапливать на рабочем месте. 21. работать в удобной закрытой обуви анатомического строения22. не обматывать кольца ножниц тканью, изоляционной лентой и другими материалами.23. следить, чтобы срок использования препаратов соответствовал сроку годности, установленному изготовителем.24. учитывать противопоказания и индивидуальную особенность клиента при использовании спец. средств и препаратов в процессе проведения технологических операций.25. следить, чтобы температура воды, используемой при оказании парикмахерских услуг, в том числе косметических, была не менее 38 °C, и не более 50 °C. Для организации парикмахерскойплощадью 50 квадратных метров потребуется приобретение основного оборудования, представленного в таблице 4. Таблица 4 – Основное оборудование для парикмахерского салона№ п\пСтатья расходовКоличествоСтоимость в рубляхпарикмахерские кресла «Соло»4 шт20500Сушуар ОТ-054 шт.40000Парикмахерская мойка «Лена»2 шт.26700Диван в зону ожидания1 шт.13000Стойка администратора1 шт.25000Парикмахерские тележки3 шт.9000ККМ1 шт.15000Сухожаровой шкаф для инструментов1 шт.14000Рабочий стол с зеркалом и стойкой3 шт.34000Расходные материалы (ножницы, фены, перчатки, полотенца, средства для окрашивания волос, шампуни и т.д.)-45000Итого242200При формировании штата учитываем, что для данной площади парикмахерской минимальное количество штатных сотрудников составляют 3 мастера-парикмахера, 1 администратор, 1 мастер по маникюру. Заработная плата каждого работника рассчитывается индивидуально, в зависимости от квалификации и опыта. Фонд оплаты труда представлен в таблице 5. Таблица 5 – Фонд оплаты труда№ п\пСтатья расходовКоличество сотрудниковФОТ в месяц (руб.) Заработная плата мастерам с учетом НДФЛ4120000Заработная плата администратору с учетом НДФЛ140000Обязательное социальное страхование (2,9%)54640Обязательное медицинское страхование (5,1 %)58160Отчисления в пенсионный фонд (22%)535200Итого208000Для развития и привлечения клиентской базы на этапе становления парикмахерской принято решение вкладывать около 10% от общей суммы вложений на рекламную компанию. В среднем затраты будут складываться израспечатки баннеров, размещение объявления на радио, размещение объявления на телевидении, распечатки листовок, изготовлении вывески с названием, создание сайта и в среднем на начальном этапе составят 33000 рублей. Таким образом для открытия парикмахерской площадью 50 квадратных метров потребуются затраты, представленные в таблице 6.Таблица 6 – Основное затраты на открытие парикмахерского салона№ п\пСтатья расходовСтоимость в рубляхРегистрация ИП1000Аренда помещения сроком на 3 месяца90000Ремонт помещения30000Оборудование242200Расходные материалы45000Рекламная кампания33000ФОТ (первый месяц)208000Непредвиденные расходы (20%)129840Итого 779040В расчет не включены расходы в виде коммунальных услуг, оплаты интернета, хозяйственных товаров.3.2 Противопожарная безопасность и электробезопасностьС целью соблюдения пожарной безопасности помещения парикмахерских должны иметь входы и эвакуационные выходы двери которых, на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания. На информационном стенде в парикмахерской должен быть размещен телефон вызова пожарной безопасности и инструкции о мерах пожарной безопасности. Помещение парикмахерской должно быть обеспечено первичными средствами пожаротушения в соответствии с нормами.Курение в здании парикмахерской запрещено и допустимо только на отдельно предусмотренной территории. При трудоустройстве парикмахер должен пройти инструктажи по технике безопасности при работе с электрооборудованием и по пожарный безопасности. Электроинструменты парикмахера, такие как фен, плойки, машинки должны содержаться в исправности. Все токопроводящие части инструментов должны быть защищены изолированными материалами. Мастер парикмахерского дела перед началом работыпроверяет отсутствие изломов на проводах и правильное крепление деталей, после этого он может включать в сеть электроинструменты. Важно, чтобы руки мастера при этом были сухими. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей работа должна быть прекращена. Мастер не может самостоятельно производить ремонт электроаппаратуры. Во время работы нельзя допускать падения электроинструмента, перекручивание проводов, образования на них петель и узлов.По окончанию работы инструменты должны быть отсоединить от сети электропитания. Жизнедеятельность человека сопровождается непрерывным выделением теплоты в окружающую среду. Для того чтобы физиологические процессы в организме человека протекали нормально, выделяемая организмом теплота должна полностью отводиться в окружающую среду. Нарушение теплового баланса может привести к перегреву, либо к переохлаждению организма и, как следствию, потере сознания и тепловой смерти. Нормальная температура воздуха в парикмахерской – 18-20ºС при влажности воздуха 60 %. Для проведения параметров микроклимата в норму предусматриваются следующие мероприятия: общеобменная вентиляция или кондиционирование и местная вентиляция на рабочих местах влажно-тепловой обработки, отопления. Системы вентиляции должны обеспечивать чистоту воздуха и требуемый микроклимат в рабочей зоне, быть электро-, пожаро- и взрывобезопасными, простыми по устройству, надёжными в эксплуатации. В процессе эксплуатации осветительных установок необходимо предусматривать регулярную очистку от загрязнения светильников.Открытая проводка или нарушение изоляции может привести к короткому замыканию, горению проводки, т. е. возникновению пожара в помещении. Безопасность людей при пожаре достигается достижением пожарной безопасности. Пожарная безопасность – такое состояние объекта, при котором с большой вероятностью предотвращается возможность возникновения пожара, а в случае его возникновения эффективная защита людей от опасных и вредных факторов пожара.Уважаеми членове на държавната атестационна комисия, на вашето внимание се предлага дипломна работа по темата: Технология за извършване на подстригване "чар", боядисване и оформяне на косата. Актуалността на темата произтича от факта, че на базата на прически "Чар" има много варианти на прически: polka, полубокс, бокс и др. Тя се отнася за няколко къса коса, където дължина на косата плавно се променя от много кратки в задната част на главата към по-дългата коса трябва да челото, на механик-водачи), преди много или по не много къси долу виска от ухото. Прическата е много популярна и обичана от жените, въпреки че преди това се смяташе само за мъжка. Косата след подстригване повтаря очертанията на главата и изглежда като шапка. За да се създаде плавен преход от къса коса към по-дълга, се използва техниката на вертикално и хоризонтално градуиране. Косата в тази прическа може да бъде положена в буйни вълни или оставена права. Появата на нови инструменти и устройства за коса, продукти за грижа допринася за промяна в технологиите за подстригване.3.3 Производственная санитарияВ течение рабочего дня в парикмахерской ведутся работы по стрижке и уходу за волосами, сменяется большое количество людей. Воздухе наполняют частички остриженных волос, чешуйки кожи, пыль, которая заносится посетителями с обувью и одеждой. В случаях, когда среди клиентов заболевшие люди, то в воздухе помещения распространяются вирусы и болезнетворные микробы. Поэтому поддержание чистоты в парикмахерской имеет важное значение.Для этого во всех помещениях парикмахерской ежедневно перед началом работы и после ее окончания проводится влажная уборка. Во время уборки моют полы, раковины, протирают зеркала, стены, мебель, окна. Обеспечивается раздельное хранение чистого и использованного белья. Последнее собирается в емкости с плотно закрывающимися крышками. Ежемесячно проводится санитарный день, в котором участвует весь персонал парикмахерской. В этот день просто проводится не только генеральная уборка, но и дезинфекция. Дезинфекцию проводят 0,2 - 0,5 %-ным осветленным раствором хлорной извести или 0,5%-ым раствором хлорамина. Уборную дезинфицируют осветленным раствором хлорной извести, в подсобных помещениях обрабатывают бачки для сбора остриженных волос, грязного белья и использованных бритвенных кистей, убирают в индивидуальных шкафчиках и тумбочках мастеров.Побелку и покраску помещений парикмахерских проводят не реже 1 раза в год, если СЭС (санитарно-эпидемиологическая станция не требует этого чаще. Мастер должен соблюдать правила личной гигиены. Он должен иметь опрятный внешний вид, находиться на рабочем месте в чистой спецодежде и иметь три набора рабочего инструмента. В парикмахерской должна быть аптечка, в состав которой должны быть включены входить 70-градусный спирт, йод, перевязочный материал, раствор марганцовокислого калия, дистиллированная вода, емкость для разведения марганцево-кислого калия, перекись водорода для остановки кровотечения.Обслуживание клиентов, пораженных педикулезом, строго запрещено. Клиенты с выраженным изменением кожного покрова (сыпь, пятна, шелушение и пр.), ногтей, волос обслуживаются в парикмахерской только при предъявлении медицинской справки о нераспространении заболевания контактным способом. Под укрывной пеньюар мастер должен покрыть шею клиента одноразовым индивидуальным воротником или полотенцем. В конце каждой смены укрывной пеньюар должен отдаваться в стирку. Удаление остриженных волос с шеи или лица клиента осуществляется чистым ватным тампоном или одноразовой салфеткой. Использование кисточек для удаления остриженных волос с частей тела клиента запрещено. После выполнения стрижки, остриженные волосы собирают щетками, хранящимися непосредственно у кресел, и складывают в герметичные емкости. По окончанию смены щетки промываются под проточной водой с использованием моющих средств. После каждого употребления зажимы и бигуди очищаются от волос и промываться теплой водой с моющими препаратами, сетки для волос и колпаки для химической передаются в стирку.Обработка инструмента после каждого клиента должна осуществляться в раскрытом виде в приборах для дезинфекции после предварительной промывки их под проточной водой. При одностороннем выполнении облучения инструменты следует переворачивать на другую сторону после истечения контрольного времени обработки. Инструмент после обработки помещается в специально предназначенную емкость.Отходы производственной деятельности должны своевременно утилизироваться. 4.Графическая часть4.1. Схемы и эскизы прическиРисунок 12 – Фото прически «Чарующий вечер»Рисунок 13 – Фото прически «Вечерняя волна»Рисунок 14 – Фото прически «Роскошь цветка»Рисунок 15– Костюм модели 2Рисунок 16 – Эскиз образа модели 2Рисунок 17 – Портретное фото модели 2 с прической, макияжем и в костюмеРисунок 18 – Модель 2 с макияжемРисунок 19 – Модель 1 до и после стрижкиЗаключениеВ дипломной работе сделан анализ общего состояния проблемы на основе изученной литературы и открытых интернет-источников. Рассмотрено перспективное направление моды на предстающий период 2022-2023г. Выбраны 3 модели, описан их цветотип и особенности внешности. Возраст моделей находится в диапазоне от 18 до 21 года.Характеристика моделей, их особенности и предпочтения позволяют достичь цель дипломной работы по разработке коллекции женского художественного образа на основе салонной вечерней причёски с использованием техники плетения. Образ модели 1 получил название «Чарующий вечер». У данной модели натуральный светлый цвет волос и было принято решение не красить волосы, так как модель настаивала на сохранении своего цвета. Выбран концентрированный тип прически, на предварительно проработанные волосы, был сделан начес. Элементами в прическе являются жгуты, вобранные в мини пучки. Маленькие жгутики, собранные на затылке очень красиво и женственно смотреться. Отлично сочетаются с деловым костюмом и выбранным макияжем. Прическа украшена постижерным изделием – заколкой со стразами. Образ модели 2 получил название «Вечерняя волна». Волосы модели достаточно длинные. В прическе не желательно использовать громоздкие или сложные украшения. В собранных на затылке волнистых волосах они будут выглядеть не так привлекательно. Акцент нужно сделать на красоте волос. Модель пожелала сделать перед прической выполнить подравнивание кончиков или классическую стрижку, не выходящую из моды. Мною была предложена стрижка Каре и представлены ее преимущества, такие как: не требует особых затрат на время укладки, что позволяет вам уделять больше времени другим вещам;удобна и мобильна, при любой из возможных вариаций, в повседневной жизни. Волосы в такой стрижке не мешает в быту, на работе и отдыхе;подчеркивает натуральную красоту любой текстуры, типа и цвета волосами; избавляет от секущихся кончиков;- не имеет никаких возрастных ограничений, отлично смотрится на женщине любого возраста; - универсальна практически для любого стиля и образа жизни человека.При подборе стрижки учитывались индивидуальные особенности внешности модели, комплекция, рост, длина шеи, форма головы и лба, тип и черты лица, тип, густота, длина и состояние волос. Наличие челки в этой стрижке, зависит, в первую очередь, от желания клиента и от типа внешности. Мой клиент пожелал не делать челку. При этом женщинам с круглой или квадратной формой лица не стоит делать челку. Прямая челка может сделать лицо с круглой или квадратной формой маленьким и излишне полным. Прямая челка предназначена для лиц с треугольной или прямой формой. Главная особенность этой стрижки заключается в том, что она способна придать значительный объем даже очень тонким волосам. Средняя длина волос – самый широкий простор для экспериментов. Данная стрижка создает дополнительный объем и позволяет делать практически любые укладки. Образ модели 3 получил название «Роскошь цветка». Волосы модели длинные, принято решение не добавлять дополнительного акцента волосам, а лишь окрасить на один тон темнее для более насыщенного цвета. Для модели подобран брючный костюм и макияж. Образ прекрасно дополняют колье с сережками из жемчуга. Смоделирована коллекция вечерних причесок с плетениями которая может использоваться для различных случаев. Подходит для женщин, которым по ходу работы приходится в день посещать несколько мероприятий разного уровня, например от совещаний до деловых ужинов в ресторанах. Такие прически будет смотреться уместно без аксессуаров с деловым костюмом, а для торжественного мероприятия можно рассмотреть варианты с аксессуарами. Макияж был выполнен с учетом особенностей и цвета кожи и пожелания моделей. Таким образом, поставленные задачи, в связи с этим достигнута цель, подтверждена новизна и актуальность дипломной работы. Осуществлен процесс моделирования при создании коллекции вечерних причесок, выполнен расчет стоимости, необходимой для открытия парикмахерской площадью 50 квадратных метров. С учетом запуска рекламы, но без учетарасходов в виде коммунальных услуг, оплаты интернета, хозяйственных товаров основное затраты на открытие парикмахерского салона составят 779040 р. Рассмотрены правила пожарной безопасности и производственной санитарии. Разработанная коллекция включает в себя современные технологические приемы, техники окрашивания, способы укладки, выполнена с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента. Список использованной литературыМасленикова Л.В. “Технология выполнения стрижек и укладок” М. “Академия” 2018г.Т.Ю. Шаменкова “Технология выполнения окрашивания волос и химической (перманентной) завивки” М. “Академия” 2018г.И.С. Королева “Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды” И.С. Королева М. “Академия” 2018г.Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова “Моделирование причесок и декоративная косметика” М. “Академия” 2004г.Обоснование выбора модели прически. URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=724244 (дата обращения: 08.02.2022)Парикмахерское искусcтво – уроки мастерства ООО “Аделант”, 2008. 224 с.Плотникова И. Ю. Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко. - 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 192 с., [24] c. цв. ил., с. 61.Разработка технологической последовательности выполнения вечерней прически с элементом "Валик". URL: https://studbooks.net/598494/kulturologiya/obosnovanie_vybora_modeli_pricheski (дата обращения: 09.02.2022).Сущность и основные законы композиции. URL: https://www.rsvpu.ru/contents/ucheb_posobie/modelirovanie_pricheski/theory/8.html (дата обращения: 05.02.2022).Константинов А.В. Основы парикмахерских работ. – М.: Высшая школа, 2006. 60. Константинов А.В. Технология парикмахерских работ. – М.: Лёгкая индустрия, 2006. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ. – М.: Академия, 2010. 62. Кулешкова О.Н., Читаева О.Б., Бутко Т.Н. Основы дизайна причёски. – М.: Академия, 2006. Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ. – М.: Академия, 2010. Сыромятникова И.С. Развитие парикмахерского искусства: обзор причёсок. – М.: Легпромбытиздат, 2006. Чалова Л.Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник для студентов среднего профессионального образования/ Л.Д. Чалова, С.А. Галиева, А.В. Уколова. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 160 с. Герега Т.М. Технология парикмахерских услуг: рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2010. Ветрова А. Парикмахер стилист. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. Олин П. Причёски и уход за волосами. – М: Аквариум, 2005. Смирнова Л.В. Уроки парикмахерского искусства. – СПб.: Паритет, 2003. Сыромятникова И.С. Модные причёски. – М.: Цитадель, 2004. Сыромятникова И.С. Секреты красоты. – М.: Цитадель, 2006. 72. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. Моделирование причёсок и декоративная косметика. – М.: Академия, 2008.
1. Масленикова Л.В. “Технология выполнения стрижек и укладок” М. “Академия” 2018г.
2. Т.Ю. Шаменкова “Технология выполнения окрашивания волос и химической (перманентной) завивки” М. “Академия” 2018г.
3. И.С. Королева “Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды” И.С. Королева М. “Академия” 2018г.
4. Т.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова “Моделирование причесок и декоративная косметика” М. “Академия” 2004г.
5. Обоснование выбора модели прически. URL: https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=724244 (дата обращения: 08.02.2022)
6. Парикмахерское искусcтво – уроки мастерства ООО “Аделант”, 2008. 224 с.
7. Плотникова И. Ю. Технология парикмахерских работ: учебник для нач. проф. образования / И. Ю. Плотникова, Т. А. Черниченко. - 8-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 192 с., [24] c. цв. ил., с. 61.
8. Разработка технологической последовательности выполнения вечерней прически с элементом "Валик". URL: https://studbooks.net/598494/kulturologiya/obosnovanie_vybora_modeli_pricheski (дата обращения: 09.02.2022).
9. Сущность и основные законы композиции. URL: https://www.rsvpu.ru/contents/ucheb_posobie/modelirovanie_pricheski/theory/8.html (дата обращения: 05.02.2022).
10. Константинов А.В. Основы парикмахерских работ. – М.: Высшая школа, 2006. 60. Константинов А.В. Технология парикмахерских работ. – М.: Лёгкая индустрия, 2006.
11. Кулешкова О.Н. Технология и оборудование парикмахерских работ. – М.: Академия, 2010. 62. Кулешкова О.Н., Читаева О.Б., Бутко Т.Н. Основы дизайна причёски. – М.: Академия, 2006.
12. Одинокова И.Ю., Черниченко Т.А. Технология парикмахерских работ. – М.: Академия, 2010.
13. Сыромятникова И.С. Развитие парикмахерского искусства: обзор причёсок. – М.: Легпромбытиздат, 2006.
14. Чалова Л.Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник для студентов среднего профессионального образования/ Л.Д. Чалова, С.А. Галиева, А.В. Уколова. – М.: Издательский центр "Академия", 2006. – 160 с.
15. Герега Т.М. Технология парикмахерских услуг: рабочая тетрадь. – М.: Академия, 2010.
16. Ветрова А. Парикмахер стилист. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008.
17. Олин П. Причёски и уход за волосами. – М: Аквариум, 2005.
18. Смирнова Л.В. Уроки парикмахерского искусства. – СПб.: Паритет, 2003.
19. Сыромятникова И.С. Модные причёски. – М.: Цитадель, 2004.
20. Сыромятникова И.С. Секреты красоты. – М.: Цитадель, 2006. 72. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. Моделирование причёсок и декоративная косметика. – М.: Академия, 2008.
Вопрос-ответ:
Какие преимущества есть у разработки женского художественного образа на основе салонной вечерней прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя и его потребностей?
Разработка женского художественного образа на основе салонной вечерней прически с учетом индивидуальных особенностей потребителя и его потребностей позволяет создать уникальный и неповторимый образ, подчеркнуть индивидуальность и стиль каждой женщины. Такая прическа сможет подчеркнуть преимущества внешности и скрыть недостатки, а также удовлетворить все потребности и пожелания клиента.
Какие основные элементы присутствуют в современной прическе?
В современных прическах присутствуют различные элементы, такие как косы, пучки, плетения, заколки, шпильки, аксессуары и т.д. В зависимости от требуемого стиля и внешности клиента, мастер может комбинировать эти элементы, чтобы создать уникальную и модную прическу.
Какие факторы следует учитывать при выборе прически?
При выборе прически следует учитывать несколько факторов, таких как форма лица, тип волос, структура волос, цвет волос, особенности внешности и стиля, а также событие или мероприятие, на которое планируется носить прическу. Все эти факторы помогут определить наиболее подходящую прическу, которая выгодно подчеркнет индивидуальность и преимущества клиента.
Как выбрать и изучить модный образ в прическе?
Выбор и изучение модного образа в прическе начинается с изучения последних тенденций в мире моды и красоты, просмотра фотографий и образцов причесок, посещения выставок и показов модных дизайнеров. После этого следует определиться с желаемым стилем и эффектом, который хочется создать с помощью прически. Затем можно проконсультироваться с профессиональным стилистом или парикмахером, чтобы получить рекомендации и советы по выбору модного образа.
Какие модели причесок могут быть созданы?
При создании моделей причесок мастер может выбирать из различных вариантов, таких как низкий пучок, высокий хвост, косы, плетения, волновые или кудрявые волосы, аккуратные или рассыпчатые прически и многое другое. Все зависит от желаний и требований клиента, а также от модных тенденций и собственной фантазии и креативности мастера.
Какие особенности имеет разработка женского художественного образа на основе салонной вечерней прически?
Разработка женского художественного образа на основе салонной вечерней прически включает учет индивидуальных особенностей потребителя, его потребностей и модных тенденций. Процесс включает классификацию причесок, выбор и изучение модного образа, описание проектируемых моделей и их характеристику.
Какие факторы влияют на выбор прически?
На выбор прически влияют различные факторы, такие как форма лица, тип волос, особенности стиля и одежды, особенности мероприятия или события, на которое предназначена прическа. Также важными факторами являются модные тенденции и личные предпочтения потребителя.
Как происходит выбор и изучение модного образа в прическе?
Выбор и изучение модного образа в прическе включает анализ модных тенденций, изучение желаний и потребностей клиента, а также анализ внешности клиента, включая форму лица, цвет волос и тип волос. Основываясь на этих данных, стилист-парикмахер предлагает различные варианты причесок, подходящих под личные особенности клиента.