Финансовые инструменты предприятия: сущность и анализ использования (с привлечением данных…........).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ценные бумаги
  • 40 40 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 07.05.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Часть 1: Теоретические основы капитала организаций, и его классификация. 6
1.1. Капитал как экономическая категория, и его виды 6
1.2. Понятие, состав и классификация собственного и заемного капитала 9
Часть 2: Анализ использования заемного капитала, на примере ГК Аврора. 19
2.1. Краткая характеристика ГК Аврора 19
2.2. Анализ производственной и финансовой деятельности ГК Аврора. 20
Часть 3: Мероприятия по улучшению управления капитала предприятия. 29
Заключение 37
Список использованной литературы 40

Фрагмент для ознакомления

При определении объема эмиссии необходимо исходит из ранее рассчитанной потребности в привлечении собственных финансовых ресурсов за счет внешних источников.
Определение номинала, видов и количества эмитируемых акций. Номинал акций определяется с учетом основных категорий предстоящих их покупателей (наибольшие номиналы акций ориентированы ни их приобретение корпоративными инвесторами, а наименьшие - на приобретение населением). В процессе определения видов акций (простых и привилегированных) устанавливается целесообразность выпуска привилегированных акций; если такой выпуск признан целесообразным, то устанавливается соотношение простых и привилегированных акций.
Оценка стоимости привлекаемого акционерного капитала. В соответствии с принципами такой оценки она осуществляется по двум параметрам: предполагаемому уровню дивидендов и затрат по выпуску акций и размещению эмиссий.
Определение эффективных форм андеррайтинга. Для того чтобы быстро и эффективно провести клиринг эмитируемого объема акций, необходимо определить состав андеррайтеров, согласовать с ними цены начальной котировки акций и размер комиссионного вознаграждения, обеспечить регулирование объемов продаж акций в соответствии с потребностями в потоке поступления финансовых средств, обеспечивающих поддержание ликвидности уже размещенных акций на первоначальном этапе их обращения.
Самым распространенным способом привлечения инвестиций акционерным обществом является повторная эмиссия акций. Преимущества дополнительной эмиссии следующие:
Отсутствие необходимости при второй и прочих эмиссиях вносить изменения в устав акционерного общества; достаточно один раз определить количество дополнительных акций, которые объявляются при учреждении общества;
Возможность моделирования изменений уставного капитала акционерного общества при его учреждении;
Представление полной свободы акционерному обществу в определении перспектив финансового развития;
Расширение возможностей акционерного общества в реальном управлении и формировании акционерного капитала;
Ускорение роста уставного капитала.
Основной причиной, того что многие акционерные общества не рассматривают дополнительную эмиссию акций, в качестве источников привлечения инвестиционного и / или оборотного капитала, говорит в первую очередь об отсутствии у многих руководителей, о механизмах ее осуществления. Фактически дополнительная эмиссия является одним из инструментов привлечения дополнительных финансовых ресурсов акционерными обществами, весьма привлекательным методом финансирования, что обусловлено свободой выбора срока дополнительной эмиссии, ее объема, заинтересованностью инвесторов в реальном доступе к управлению капиталом.
Негативное отношение к дополнительной эмиссии связано с необходимостью тщательно готовить документы по ее проведению, большими организационными хлопотами и неопределенностью ее социально - экономических последствий для трудового коллектива и аппарата управления. Однако время и жесткие финансовые реалии настойчиво подводят многих акционеров - учредителей, владельцев акционерных обществ к мысли о приоритетности и необходимости проведения дополнительной эмиссии как способы, прежде всего привлечения дополнительных инвестиций. Специалисты считают, что больший эффект достигается при крупном размере дополнительной эмиссии. Это объясняется тем, что расходы на проведение эмиссии, рекламу, иные издержки, связанные с выпуском, перекрываются большим объемом привлеченных инвестиций.
Для нормального функционирования производства необходимо производственное помещение со следующими характеристиками:
Площадь помещения ≈ 300 кв.м, 12 × 24, шаг колонн 6 м;
Отапливаемое, температура не ниже +5 ºС;
Наличие водоснабжения, желательно собственной скважины, так как потребление воды при производстве составляет от 15 – 40% (грунты 70 - 90%) от общего выпускаемого объема;
Площадка для подъезда и разгрузки автомобильного транспорта;
Желательно наличие пандуса, для разгрузки / загрузки;
Учитывая закладываемые характеристики, помещения данного типа можно арендовать по цене: 170 – 250 рублей за кв.м.
Целесообразно рассмотреть помещения в индустриальном парке «Масловский».
Следует отметить, что многие иностранные инвесторы также заинтересованы в приобретении (в результате размещения дополнительных акций) определенной части акционерного капитала целого ряда перспективных предприятий.
Ключевая задача дополнительной эмиссии - обеспечение эффективных условий для притока инвестиций. Вместе с тем непродуманная дополнительная эмиссия может привести к серьезным конфликтам в коллективе предприятия и острейшим социально - экономическим проблемам его развития. Как показывает практика, конфликты в трудовом коллективе при дополнительной эмиссии возникают из-за:
недостаточной информированности членов коллективов об условиях дополнительной эмиссии;
непродуманности организационных вопросов ее проведения;
отсутствие контроля;
игнорирование имеющегося опыта проведения дополнительных эмиссий;
неучета изменения законодательства и нормативных актов;
отсутствия рекламы;
недостаточного опыта организаторов;
неподготовленности экономического обоснования дополнительного выпуска.
дополнительной эмиссии;
не установлены границы возможного финансового риска.
Увеличение уставного капитала без привлечения дополнительных инвестиций возможно только в пределах суммы нераспределенной прибыли. Это можно сделать путем увеличения номинальной стоимости выпущенных ранее акций, с обязательным изъятием из обращения старых, или выпустить новые, так называемые бонусные акции.
Рассматриваемое предприятие является акционерным обществом закрытого типа, поэтому необходимо прилагать усилия для преобразования его в общество открытого типа, тем самым, привлекая внутренних и внешних инвесторов, которые осуществляют значительные инвестиции, прежде всего, на обновление и расширение производства, осуществление научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических проектов и программ освоения новых видов конкурентоспособной продукции, увеличение собственных оборотных средств, а также на другие цели, содействующие укреплению материально-технической базы предприятия. Однако в нашем регионе развития финансового рынка не происходит, поэтому для решения предложенной задачи необходимо, прежде всего, развитие рынка ценных бумаг, фондового рынка, биржевого рынка, что практически нереально в условиях нестабильной экономической и политической ситуации. Поэтому мы можем рассматривать развитие данных рынков лишь в перспективе.
ГК «РУСАГРО» является одной из крупнейших вертикально интегрированных агропромышленных холдингов России.
Основные производственные мощности холдинга расположены в Центральном и Южном Федеральных округах. Регионы присутствия Группы: Белгородская область, Воронежская область, Тамбовская область, Самарская область, Екатеринбург, Приморский край.
География реализация продукции ГК «РУСАГРО» охватывает практически все субъекты РФ и поставляется на экспорт в ряд стран. Российские регионы реализации продукции: Москва, Санкт-Петербург, Европейская часть России, Уральский ФО, Приволжский ФО, Сибирский ФО. Направления экспортных поставок: Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Молдавия, Белоруссия, Монголия, Израиль и др. Перспективные направления экспортных поставок: Афганистан, Гонконг, Таиланд, Вьетнам, Китай, Япония, Южная Корея, Иран, ОАЭ, Оман.
Увеличение собственного капитала может быть осуществлено в результате накопления нераспределенной прибыли для целей основной деятельности со значительным ограничением использования ее на непроизводственные цели, а также в результате распределения чистой прибыли в резервные фонды, образуемые в соответствии с учредительными документами. Основными резервами увеличения сумм чистой прибыли являются:
увеличение объема реализации продукции;
снижение себестоимости продукции;
повышение цен;
повышение качества товарной продукции;
поиск более выгодных рынков сбыта;
реализация в более оптимальные сроки.
Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности предприятия, следовательно, предприятие должно прилагать все усилия и проводить мероприятия по совершенствованию данных видов деятельности. Увеличение прибыли а, следовательно, и размера чистой прибыли, достигается за счет предприятия, снижения себестоимости промышленной продукции. Это, в свою очередь, достигается путем 1)увеличения объема ее производства за счет более полного использования производственной мощности предприятия; 2)сокращения затрат на производство продукции за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводительных расходов, производственного брака и т.д.
Таким образом, предприятиям ГК Аврора для увеличения размера собственного капитала необходимо проводить мероприятия по повышению размера чистой (нераспределенной) прибыли, что позволит предприятию эффективно функционировать и развиваться, то есть направлять средства в фонд накопления, потребления, социальной сферы. Это, в свою очередь, свидетельствует о стабильности и конкурентоспособности предприятия на внутреннем и внешнем рынке.
Проанализировав структуру собственного капитала, можно считать, что предприятие в анализируемом периоде формирует рациональную структуру собственного и заемного капитала (об этом свидетельствует доля собственного капитала в общем объеме капитала предприятия). Это является следствием того, что в наших условиях выдача кредитов банками, как правило, осуществляется на краткосрочной основе, долговременные же кредиты не распространены, либо выдаются по очень высокой ставке процента, что негативным образом сказывается на результатах деятельности предприятия.
Заключение
Капитал представляет собой накопленный путем сбережений запас экономических благ в форме денежных средств и реальных капитальных товаров, вовлекаемых его собственниками в экономический процесс как инвестиционный ресурс и фактор производства с целью получения дохода, функционирование которых в экономической системе базируется на рыночных принципах и связано с факторами времени, риска и ликвидности.
Финансовые отношения возникают в процессе формирования и движения (распределения, перераспределения и использования) капитала, доходов, фондов, резервов и других денежных источников средств предприятия, т.е. его финансовых ресурсов.
Финансовые ресурсы предприятия - это все источники денежных средств, аккумулируемые предприятием для формирования необходимых ему активов в целях осуществления всех видов деятельности как за счет собственных доходов, накоплений и капитала, так и за счет различного вида поступлений.
Наличие финансовых ресурсов в необходимых размерах предопределяет финансовое благополучие предприятия, т.е. его финансовую устойчивость и платежеспособность в любой период года.
Источники финансовых ресурсов подразделяются на собственные (внутренние) и заемные (внешние).
Наличие собственных и заемных средств в обороте предприятия объясняется особенностями финансирования производственного процесса. Постоянная минимальная сумма средств для финансирования потребностей производства должна обеспечиваться собственными оборотными средствами. Собственные средства предприятия - это, прежде всего, уставный капитал и прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия после уплаты всех налогов. Временная потребность в средствах, связанная с объективными и субъективными причинами, покрывается за счет заемных средств. Наиболее типичными причинами недостатка собственных оборотных средств являются просроченная дебиторская задолженность, увеличение периода производственного цикла, расширение производства, увеличение товарных запасов, увеличение стоимости предметов труда и т.д.
В случае недостатка оборотного капитала из собственных источников предприятия могут привлекать заемные средства в виде долгосрочных и краткосрочных кредитов и ссуд банков, бюджетных ссуд и займов юридических и физических лиц.
Финансовые ресурсы предприятий направляются на следующие цели:
финансирование затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг;
реальные и финансовые инвестиции;
образование денежных фондов специального назначения;
платежи в бюджет и внебюджетные фонды;
погашение кредитов и ссуд;
благотворительные цели.
Финансирование части оборотного капитала за счет заемных средств считается совершенно нормальной операцией. Все предприятия в той или иной мере привлекают заемные средства для финансирования кругооборота оборотных средств. Более того, каждое предприятие имеет так называемые фиксированные пассивы - не снижаемый, постоянный остаток кредиторской задолженности, состоящей из задолженности по заработной плате, перед бюджетом, по отчислениям в социальные фонды и т.п. Проблема привлечения заемных средств - это соблюдение пропорций в структуре финансирования оборотного капитала. Соотношение между суммами собственных и заемных средств характеризует финансовую устойчивость предприятия.
Финансовое состояние является важнейшей характеристикой финансовой деятельности предприятия. Устойчивое финансовое положение предприятия является результатом умелого просчитанного управления всей совокупностью производственно-хозяйственных факторов, определяющих результаты деятельности предприятия. [7, 18 c.]
Управление капиталом компании - прерогатива финансово-экономических служб, и финальную ответственность за управление капиталом несет финансовый директор. Одновременно с этим финансовый директор испытывает ограничения со стороны акционеров по доле собственного и заемного капитала, который может эксплуатировать компания, но опять же, одновременно с этим, перед ним стоит еще задача по поддержанию рентабельности компании. Он отвечает за распределение финансовых ресурсов и за затратную часть компании, может требовать со стороны коммерческих функциональных блоков и маркетинговых функциональных звеньев выполнения определенных норм по отгрузкам и по цене, которые позволяли бы выполнять поставленные акционерами задачи по обеспечению рентабельности текущей деятельности предприятия.
На финансовую политику компании управление капиталом оказывает очень существенное влияние, так как это связано с окончательным результатом деятельности компании в целом.
Список использованной литературы
Налоговый кодекс РФ, Проспект, 2021. – 1136 с.
Гражданский кодекс РФ, Эксмо, 2021. – 608 с.
Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / . – М.: Дело и Сервис, 2017. – 457 с.
Агапова Т.А. Макроэкономика / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина; под ред. А.В. Сидоровича. – М.: Изд-во «ДИС», 2018. – 325 с.
Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2015. – 408 с.
Баканов М.И. Теория экономического анализа / под ред. М.И. Баканова – 5-е изд., перераб. и доп. – М. 2020. – 536 с.
Балабанов, И. Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.- Финансы и статистика, 2020. - 112 с.
Тулупова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Тулупова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 461
Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 638 с.
Земитан Г. Методы прогнозирования финансового состояния предприятия – 2019. – №3. –13-16 с. 66
Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 489 с.
Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: Финансы и статистика, 2019. – 424 с.
Количественные методы финансового анализа / под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крипмена: пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2020. – 365 с.
Морозов С.А. Управление финансами: стадия выживания – 2019. – № 11. – 21-24 с.
Парахина В.Н. Теория предприятие: учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2021. – 413 с.
Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности.// Бухгалтерский учет.-2013.-№ 5.- 288 с.
Пятов М.Л. Относительность оценки показателей бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. – 2015. – № 6. – 391 с.
Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции – М.: Перспектива, 2013. – 321 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 5-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 433 с.
Савицкая Г.В. Экономический анализ. 13-е изд., : Новое знание (Москва), 2014.- 412.
Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639 с.
Стоун Д. Бухгалтерский учет и финансовый анализ / Д. Стоун, К. Хитчинг – М.: Инфра-М, 2014. – 286 с.
Стоянова Е.С., Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным капиталом – М.: Перспектива, 2014. – 423 с.
Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций – М.: Инфра-М, 2020 – 237 с.
Шеремет А.Д. Финансы предприятий / Р.С. Сайфулин. – М.: Инфра-М, 2019. – 458 с.
Экономика предприятия (фирмы) / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 511 с.
Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2018 - с. 362.
Любушин, Н. П. Лещева, В. Б., Дьякова, В. Г. Теория экономического анализа Учебно-методический комплекс/ под ред. проф. Н. П. Любушина - М Юрист 2019. - 480 с.
Бизнес-аналитика средствами Excel: Уч.пос. / Я.Л.Гобарева, О.Ю.Городецкая, А.В.Золотарюк; Финансовый универ. при Правительстве РФ. М.: Вуз.уч.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. 336 с.
Голичев В.Д., Голичева Н.Д., Гусарова О.М. и др. Актуальные вопросы экономики и управления в условиях модернизации /В. Голичев. Смоленск: Смолгортипография, 2018. 212с. 69
ГоловинаТ.А. Методика реализации процедур управленческого контроля в условиях экономической неопределенности / Т.А. Головина // Финансы и кредит, 2020. №30 (414). С. 50-57.
Григорьев А. В. Бюджетирование в коммерческой предприятие: учеб.пособие / А. В. Григорьев, С. Л. Улина, И. Г. Кузьмина. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. 136 с.
иб. федер. ун-т, 2014. 136 с.








34

Список использованной литературы
1. Налоговый кодекс РФ, Проспект, 2021. – 1136 с.
2. Гражданский кодекс РФ, Эксмо, 2021. – 608 с.
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / . – М.: Дело и Сервис, 2017. – 457 с.
4. Агапова Т.А. Макроэкономика / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина; под ред. А.В. Сидоровича. – М.: Изд-во «ДИС», 2018. – 325 с.
5. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М. В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2015. – 408 с.
6. Баканов М.И. Теория экономического анализа / под ред. М.И. Баканова – 5-е изд., перераб. и доп. – М. 2020. – 536 с.
7. Балабанов, И. Г. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.- Финансы и статистика, 2020. - 112 с.
8. Тулупова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Т.Б. Тулупова. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 461
9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 638 с.
10. Земитан Г. Методы прогнозирования финансового состояния предприятия – 2019. – №3. –13-16 с. 66
11. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 489 с.
12. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: Финансы и статистика, 2019. – 424 с.
13. Количественные методы финансового анализа / под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крипмена: пер. с англ. – М. : Инфра-М, 2020. – 365 с.
14. Морозов С.А. Управление финансами: стадия выживания – 2019. – № 11. – 21-24 с.
15. Парахина В.Н. Теория предприятие: учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко – 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2021. – 413 с.
16. Парушина Н.В. Анализ финансовых результатов по данным бухгалтерской отчетности.// Бухгалтерский учет.-2013.-№ 5.- 288 с.
17. Пятов М.Л. Относительность оценки показателей бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский учет. – 2015. – № 6. – 391 с.
18. Родионова В.М. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции – М.: Перспектива, 2013. – 321 с.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – 5-е изд. – Минск: ООО «Новое знание», 2014. – 433 с.
20. Савицкая Г.В. Экономический анализ. 13-е изд., : Новое знание (Москва), 2014.- 412.
21. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. Управление финансами: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 639 с.
22. Стоун Д. Бухгалтерский учет и финансовый анализ / Д. Стоун, К. Хитчинг – М.: Инфра-М, 2014. – 286 с.
23. Стоянова Е.С., Быкова Е.В., Бланк И.А. Управление оборотным капиталом – М.: Перспектива, 2014. – 423 с.
24. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций – М.: Инфра-М, 2020 – 237 с.
25. Шеремет А.Д. Финансы предприятий / Р.С. Сайфулин. – М.: Инфра-М, 2019. – 458 с.
26. Экономика предприятия (фирмы) / под ред. О.И. Волкова и О.В. Девяткина. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 511 с.
27. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2018 - с. 362.
28. Любушин, Н. П. Лещева, В. Б., Дьякова, В. Г. Теория экономического анализа Учебно-методический комплекс/ под ред. проф. Н. П. Любушина - М Юрист 2019. - 480 с.
29. Бизнес-аналитика средствами Excel: Уч.пос. / Я.Л.Гобарева, О.Ю.Городецкая, А.В.Золотарюк; Финансовый универ. при Правительстве РФ. М.: Вуз.уч.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. 336 с.
30. Голичев В.Д., Голичева Н.Д., Гусарова О.М. и др. Актуальные вопросы экономики и управления в условиях модернизации /В. Голичев. Смоленск: Смолгортипография, 2018. 212с. 69
31. ГоловинаТ.А. Методика реализации процедур управленческого контроля в условиях экономической неопределенности / Т.А. Головина // Финансы и кредит, 2020. №30 (414). С. 50-57.
32. Григорьев А. В. Бюджетирование в коммерческой предприятие: учеб.пособие / А. В. Григорьев, С. Л. Улина, И. Г. Кузьмина. Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. 136 с.
33. иб. федер. ун-т, 2014. 136 с.

Вопрос-ответ:

Какие виды капитала существуют и как они классифицируются?

Капитал может быть классифицирован на собственный и заемный. Собственный капитал - это средства, привлеченные от учредителей или накопленные организацией самостоятельно. Заемный капитал - это средства, привлеченные в форме займов, кредитов или облигаций.

Каково понятие состава и классификации собственного и заемного капитала?

Состав собственного капитала включает основной капитал, резервный капитал, премиальные и др. Неотъемлемым компонентом является добавленная стоимость, то есть разница между стоимостью активов и обязательствами организации. Заемный капитал классифицируется на краткосрочный и долгосрочный, в зависимости от срока его возврата.

Кратко опишите ГК Аврора.

ГК Аврора - это организация, занимающаяся производством и продажей товаров или услуг. Более подробную информацию о ГК Аврора можно найти в статье.

Как проводится анализ производственной деятельности ГК Аврора?

Анализ производственной деятельности ГК Аврора включает изучение таких показателей, как объем производства, производительность труда, эффективность использования ресурсов и др. Данные по этим показателям могут быть использованы для оценки эффективности работы предприятия.

Как производится анализ финансовой деятельности ГК Аврора?

Анализ финансовой деятельности ГК Аврора включает изучение таких показателей, как доходы и расходы, прибыль и убытки, оборотные активы и пассивы, показатели рентабельности и др. Анализ этих данных позволяет оценить состояние финансового положения предприятия.

Какова сущность финансовых инструментов предприятия?

Сущность финансовых инструментов предприятия заключается в их способности использоваться для управления финансовыми ресурсами и рисками организации. Они позволяют предприятию привлекать финансовые средства, управлять своим капиталом и инвестициями, а также защищаться от возможных финансовых рисков.

Какие данные могут быть использованы при анализе использования финансовых инструментов предприятия?

При анализе использования финансовых инструментов предприятия могут быть использованы данные о структуре капитала, объеме и структуре заемных средств, показателях финансовой устойчивости и платежеспособности, а также о доходности и рентабельности предприятия.

Какова роль капитала в экономической деятельности организаций?

Капитал является одной из основных экономических категорий и играет важную роль в деятельности организаций. Он позволяет предприятию осуществлять инвестиции, развиваться и расти, а также обеспечить свою финансовую устойчивость и удовлетворить потребности своих владельцев и кредиторов.

Как классифицируется капитал предприятия?

Капитал предприятия классифицируется на собственный и заемный. Собственный капитал формируется за счет вложений владельцев предприятия и является основным источником его финансирования. Заемный капитал представляет собой долгосрочные и краткосрочные заемные средства, привлекаемые предприятием у кредиторов.