Анимационная деятельность и ее перспективы в туризме

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
  • 62 62 страницы
  • 55 + 55 источников
  • Добавлена 26.05.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Анимация как дополнительная услуга отеля 5
1.2. Функции и виды анимационной деятельности 14
1.3. Перспективы анимационной деятельности в туризме 17
Вывод по Главе 1 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ПАРК-ОТЕЛЬ «ОРЛОВСКИЙ» 23
2.1. Общая характеристика, основные направления деятельности и организационная структура управления ООО «Парк-отель «Орловский» 23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Парк-отель «Орловский» 25
2.3. Оценка анимационной деятельности ООО «Парк-отель «Орловский» 38
2.4. Перспективы развития анимационной деятельности в ООО «Парк-отель «Орловский» 47
Вывод по Главе 2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 62


Фрагмент для ознакомления

Изготовление мыла своими руками
• Выжигание по дереву
• Создание аксессуаров (бабочки, заколки)
• Роспись футболок
• Шаромоделирование
• Создание восковых свечей
2. Детская дискотека
3. Гелиевые шары – 15 шт.
Продолжительность: 3 часа
Количество участников: до 15 человек
Стоимость: 17 000 рублей
Дополнительный участник: 500 рублей
Возрастная категория: от 5 лет
В стоимость входит:
• Аниматоры–инструкторы
• Расходные материалы
• Музыкальное сопровождение
• Гелиевый шар каждому ребенку
«КВЕСТОМАНИЯ 1.1»
Пакет включает в себя:
1. Поисковый мини-квест (на выбор):
• «Остров сокровищ» (пираты)
• «Фотоквест»
• «Индейцы»
• «Ориентрирование»
2. Детская дискотека
3. Гелиевые шары – 12 шт.
Продолжительность: 2 часа
Количество участников: до 12 человек
Стоимость: 20 000 рублей
Дополнительный участник: 1500 рублей
Возрастная категория: от 5 лет
В стоимость входит:
• Аниматоры–инструкторы
• Реквизит
• Музыкальное сопровождение
• Подарки (сувениры)*
• Гелиевый шар каждому ребенку *обсуждается индивидуально
«КВЕСТОМАНИЯ 2.1»
Пакет включает в себя:
• очки виртуальной реальности, игровые автоматы,
• playstation, активные игры, дискотека.
Возрастная категория: от 5 лет
Продолжительность: 2 часа
Количество участников: до 12 человек
Стоимость: 15 000 рублей
Дополнительный участник: 1500 рублей
В стоимость входит:
• Аниматоры—инструкторы
• Реквизит
• Музыкальное сопровождение
• Подарки (сувениры)*
• Гелиевый шар каждому ребенку* обсуждается индивидуально
Другие развлечения
Предоставление услуги няни
Зимний прокат
Пенные party
Отдых с детьми
Далее было проведено исследование.
1. Участники
Исследование приоритетов предоставления анимационных услуг для разных возрастных групп туристов проводились на базе ООО «Парк-отель «Орловский». В исследовании приняли участие 324 респондента, которые учатся или работают в сфере образования (студенты, преподаватели, административный персонал).
Объектами исследования были:
1 группа: 147 учащихся в возрасте от 17 до 23 лет, не имеющих собственных детей или оставляющих детей на попечение родителей на время каникул;
2 группа: 72 молодых человека в возрасте от 24 до 35 лет (бывшие студенты, преподаватели, работники сферы образования), имеющие одного (двух) детей в возрасте от 1 до 10 лет, проживающих на отдыхе с родителями;
3 группа: 57 педагогов и работников сферы образования в возрасте от 36 до 50 лет, имеющих детей старше 10 лет, находящихся на отдыхе с родителями;
4 группа: 48 учителей и работников сферы образования в возрасте от 51 до 65 лет, имеющие взрослых детей, не проживающих на отдыхе с родителями.
Одним из основных требований к испытуемым являлось регулярное (ежегодное) осуществление оздоровительного отдыха продолжительностью 1-3 недели. Каждый из субъектов за последние 5 лет должен иметь опыт оздоровительного отдыха в Украине и за пределами Подмосковья.
Экспертами выступили 9 преподавателей кафедры туризма, теории и методики физической культуры и валеологии Хмельницкой гуманитарно-педагогической академии. Исследования проводились в период с марта по сентябрь 2021 года.
2. Методы исследования
Для получения необходимой информации использовались общенаучные методы теоретического уровня исследования, а именно: анализ научно-методических источников, опросы, анкетирование, метод экспертной оценки, педагогический эксперимент, статистические данные педагогического наблюдения, факторный анализ.
На основе анализа научно-методических источников изучено современное состояние взглядов ученых на развитие анимационной деятельности в сфере туризма, определение требований к ее организации, установление перспективных направлений развития анимации, охвативших максимальное количество отдыхающих. Были проведены опросы и анкетирование для определения уровня удовлетворенности отдыхающих современным состоянием организации анимации, установления приоритетов анимационных мероприятий для разных возрастных групп отдыхающих.
Метод экспертной оценки применялся для разработки анкеты и установления ее результатов, интерпретации ответов на вопросы в рамках проведенного исследования, что гарантировало чистоту исследовательской работы.
Педагогический эксперимент был проведен для проверки ранее полученных результатов и определения изменения приоритетов в организации анимационной деятельности во время отдыха.
Для анализа данных педагогического эксперимента использовались статистические методы. Для количественной и качественной обработки полученных экспериментальных результатов использовались методы факторного анализа.
3. Процедура
Для достижения цели исследования нам необходимо было решить следующие задачи:
1) Разработать анкету, включающую вопросы, учитывающие различные интересы отдыхающих во время проведения анимационных мероприятий.
2) Формировать группы субъектов исследования с учетом их возраста, наличия (отсутствия) детей, регулярного оздоровительно-оздоровительного отдыха в пределах Подмосковья и за пределами Подмосковья.
3) Провести анкетирование субъектов исследования перед началом сезонного отдыха на основе их предыдущего опыта.
4) Установить приоритеты в организации анимационной деятельности для разных возрастных групп испытуемых.
5) Проанализировать в этом году места отдыха и качество проведения различных анимационных мероприятий.
6) Провести повторный анкетный опрос субъектов исследования после сезонного отдыха.
7) Исследовать изменения в организации анимационной деятельности с учетом последствий ограничений, вызванных пандемией COVID-19.
4. Результаты
Результаты анкетирования показали, что анимация для туристов является важной составляющей качественного оздоровительного отдыха. При выборе места отдыха 82,1% туристов ( р < 0,001) обращают внимание на наличие и содержание отельной анимации.
Эксперты выяснили, что наличие качественных анимационных мероприятий занимает четвертое место среди приоритетов при выборе места оздоровительно-оздоровительного отдыха. Он уступает по таким показателям, как: расположение гостиницы и наличие разветвленной инфраструктуры; комфорт проживания и чистота помещений; разнообразное хорошо организованное питание.
Результаты анкетирования туристов разного возраста для определения приоритетов в выборе анимационных услуг представлены в таблице 14.
Таблица 14
Результаты анкетирования туристов по определению приоритетов в выборе анимационных услуг (n = 324)
А Б В Г Д Е Ж З И К Группа 1 (%) 23.1 12.2 0 32,6 6,8 8.2 2,7 13,0 1,4 0 Группа 2 (%) 16,7 9,7 25,0 16,7 5,5 11.1 2,8 6,9 4.2 1,4 Группа 3 (%) 31,5 8,8 17,6 14,0 3,5 7,0 3,5 8,8 3,5 1,8 Группа 4 (%) 41,6 8.4 0 12,5 2.1 10.4 8.4 12,5 4.1 0 Абсолютный показатель (%) 25,9 10,5 8,7 22,8 5.2 9,0 3,7 10,8 2,8 0,6 Относительный показатель (%) 28,2 9,8 10,7 18,95 4,5 9.2 4,35 10.3 3.3 0,7

Поскольку в каждой возрастной группе было разное количество респондентов, относительные показатели результатов опроса туристов будут наиболее достоверными и статистически значимыми для нашего исследования.
Экспертами установлено, что среди различных видов анимации наиболее популярными для всех возрастных групп являются: концертно-развлекательная анимация 28,2% ( р < 0,001); анимация для взрослых 18,95% ( р < 0,01); анимация для детей 10,7% ( р < 0,01); выставочная анимация 10,3% ( р < 0,01); физкультурно-оздоровительная анимация 9,8% ( р < 0,05); показать анимацию 9,2% ( p < 0,05).
Наиболее популярными видами анимации для всех возрастных групп стали концертно-развлекательная анимация 28,2% и анимация для взрослых 18,95%. При этом наблюдается следующая тенденция: чем старше отдыхающие, тем интереснее для них концертно-зрелищная анимация (рост с 16,7% до 41,6%); чем моложе возраст отдыхающих, тем интереснее для них анимация для взрослых (32,6% для первой группы и постепенное снижение до 12,5% для четвертой группы испытуемых).
Наиболее стабильными и в то же время достаточно интересными для всех возрастных групп туристов являются следующие виды анимации: показатель физкультурно-оздоровительной анимации в пределах 8,4 % - 12,2 % ( р < 0,01); показывать анимацию 7,0% - 11,1% ( p < 0,01); выставочная анимация 6,9% - 13,0% ( р < 0,01). Наименее интересны для туристов анимации с проверкой собственных возможностей 2,1% - 6,8% ( р < 0,05); интеллектуальная анимация 2,7–3,5 % ( р < 0,05), только у четвертой группы испытуемых этот показатель составил 8,4 %; карнавальная анимация 1,4% - 4,2% ( р < 0,05).
Эксперты отметили, что приоритеты в выборе анимационных услуг для разных возрастных групп туристов из Подмосковья существенно различаются. Таким образом, анимация для детей представляет интерес только для туристов, относящихся ко второй и третьей группам субъектов исследования (к ним относятся туристы, отдыхающие с детьми). Следует подчеркнуть, что ценность данной анимационной услуги для этих групп испытуемых значительна и колеблется от 17,6 до 25 % ( p < 0,001). Интеллектуальная анимация представляет интерес для туристов более старшего возраста. Для четвертой группы испытуемых этот показатель составил 8,4%, для остальных групп он находился в пределах 2,7-3,5% ( р < 0,05).
Результаты второго опроса показали, что во время летних каникул 2021 года респонденты отдавали предпочтение следующим местам рекреационного отдыха:
Где: А. Концертно-развлекательная анимация. 
Б. Физкультурно-оздоровительная анимация. 
В. Анимация для детей. 
Г. Анимация для взрослых (ночные клубы, дискотеки, азартные игры и т.д.). 
Д. Анимация с проверкой собственных возможностей (Мисс Гостиница, песенно-танцевальные конкурсы, возможность повторить показанный пункт программы). 
Е. Шоу-анимация (фаер-шоу, шоу с дикими животными, шоу с опасными предметами). 
Ж. Интеллектуальная анимация (угадай мелодию, название песни, слова героя фильма и т.д.). 
З. Выставочная анимация (показ образцов одежды и различных аксессуаров, презентация брендов собственной продукции и т.д.). 
И. Карнавальная анимация (проведение тематических вечеров в подготовленных костюмах). 
К. Другие, неуказанные типы анимации.
- отдых в пределах Подмосковья - 65,4% (212 респондентов);
- отдых за пределами Подмосковья - 34,6% (112 респондентов).
Качество анимационных услуг имеет большое значение при выборе места для оздоровительного отдыха. Снижение качества анимационных услуг, вызванное ограничениями на проведение массовых зрелищных мероприятий в связи с пандемией COVID-19, приводит к смене приоритетов в выборе отдыха. Наиболее чутко реагируют на эти изменения молодые люди (I-II группы респондентов). Следует отметить, что молодежь составляет наибольшее количество отдыхающих.

2.4. Перспективы развития анимационной деятельности в ООО «Парк-отель «Орловский»

С точки зрения зарубежного опыта развитие вечерних (взрослых) развлечений также необходимо. Хотя для ведения этих программ необходимо более новое оборудование, инвестиции необходимо во многих случаях. Но результат и декорации компенсируют все затраты.
Вечерние развлекательные программы для детей:
• Ужин для детей: в это время, конечно, в ресторане отеля могут находиться только дети под руководством детских аниматоров. Чтобы дети могли есть с большей свободой, им не нужно беспокоиться о традиционном ресторанном этикете.
• Детское видео: целью этой почти часовой программы после ужина является, в первую очередь, спокойное переваривание обеда, а с другой стороны, развлечение, наблюдая популярные детские фильмы. Конечно, тем временем родители могут также поужинать, и дети могут чувствовать себя хорошо.
• Детская дискотека: в рамках этой программы после общего видеопросмотра дети могут очаровать своих родителей, представляя общие хореографии, основанные на популярных детские (и взрослые) песни – напр. «Утиный танец», «Y.M.C.A.», «Вео-Вео», «Если ты счастливый". Эти танцы и песни всегда воздействуют на уровень развития детей.
• Детское шоу: один раз в неделю вечером стоит собрать детей на сцене, после Детской дискотеки. По интересам детей можно организовать даже в виде детского спектакля, даже в виде конкурса костюмов и бала или одиночного музыкально-танцевальная постановка (например, «Шоу джунглей» с маленькими танцующими и поющими животными) также можно представить перед многочисленными аплодирующими гостями отеля.
Вечерние игровые шоу: по сути являются продолжением ежедневных состязаний, но на более особое место: на сцене. На этих играх не опыт одного спортивного искусства имеет значение. Действительно забавные ситуации можно увидеть даже в гостинице «Мистер или Мисс».
Выборы (несколько соревнований) или в групповом соревновании «Женщины против мужчин». Победители могут быть награждены даже вкусной, чем достойной ценой (например, бутылкой шампанского).
Это программы, которые можно ставить на вечерний выбор два или три раза в неделю.
Музыкально-танцевальные шоу: этим программам может быть занято большинство гостей, потому что они являются пассивными (развлекательными) программами, не рассчитывающими на участие гостей.
• Музыкальное шоу или музыкальное шоу: за границей во все большем количестве отелей мы можем встретиться с музыкальными шоу. В этой ситуации аниматорами показывают не весь мюзикл (в развитых отели с профессиональными танцорами), но больше сцен популярных или не очень популярных мюзиклов.
• Другие танцевальные шоу: это танцевальные постановки, тематические вечера. Тематический вечер (например, Средиземноморский вечер). Для всех танцев характерно, что они представляют страну Средиземноморья, например, блюда или напитки, подаваемые в ресторан или смешанные напитки в баре. Тематический вечер – типичная анимация- программа, которая может охватывать весь дом, поэтому дарит гостям комплексный опыт отеля.
Ночные спортивные программы: даже для подростков или взрослых эти игры могут стать уникальным удовольствием темной ночью, с минимальным освещением. Это может быть ночная охота за сокровищами или экскурсия в лесу или «Лунный волейбольный матч».
Для семей: «День Нептуна» летом, строительство снежной крепости, создание ледяных скульптур, зимой игры в снежки. Также можно подготовить программу в виде ритуального праздника «Русская забота». На поляне расставлены деревянные лавки и столы. В центре - русская печь, которая топится дровами. Девушки в нарядных сарафанах с кокошниками встречают гостей, встречают хлебом-солью. Туристы готовят пироги, баранки, пряники, каравы, пробуют горячее.
Таким образом, ООО «Парк-отель «Орловский» начнет правильный путь, который дает туристам гораздо больше возможностей.
Исходя из всех предложенный мероприятий, рассчитаем прогноз основных показателей компании ООО «Парк-отель «Орловский». Данные приведены в таблице 15.
Таблица 15
Сравнение показателей выручки и чистой прибыли, тыс. руб.

Как видно из таблицы выручка выросла на 5 % за счет роста спроса. Поскольку показатели удовлетворенности клиентов, так же возросли, спрос должен обрести тенденцию к росту или обрести устойчивое положение.
Более наглядно изменения в объеме доходов и расходов представлены на рисунке 3.

Рис. 3. Динамика доходов и расходов при внедрении мероприятий
Анализ конкурентоспособности после внедрения мероприятий приведен в таблице 16.




Таблица 16
Оценка прогнозного уровня конкурентоспособности ООО «Парк-отель «Орловский»
Схематически прогноз конкурентоспособности можно представить на рисунке 4.

Рис. 4. Прогноз конкурентоспособности ООО «Парк-отель «Орловский» после внедрения предложенных мероприятий
Из многоугольника видно, что ООО «Парк-отель «Орловский» по оцениваемым показателям в слабых местах сравнялся с конкурентом, а в некоторых и превзошел его. Это позволяет организации сохранить и даже расширить сегмент рынка сбыта туристических услуг, в частности по части улучшения анимационной деятельности.
Выполнение новых видов работ и предоставление дополнительных услуг анимационной деятельности, предложенных автором позволит ей достичь поставленной цели – повысить конкурентоспособность и получить дальнейшее развитие деятельности.
Вывод по Главе 2
Был проведен анализ объекта исследования - ООО «Парк-отель «Орловский».
Проведенный сравнительный анализ с показателями 2016-2021 гг. позволил исследовать изменения, произошедшие в организации анимационной деятельности в условиях ограничений COVID-19. 
Наличие гостиничной анимации для туристов – важная составляющая качественного оздоровительного отдыха. При выборе места отдыха 82,1 % туристов обращают внимание на наличие и содержание гостиничной анимации ( р < 0,001). По значимости анимация является четвертым приоритетом при выборе гостиниц для отдыха, уступая таким показателям, как расположение отеля и наличие развитой инфраструктуры, комфорт и чистота номеров, разнообразие качественного питания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По заключению данной работы можно отметить следующие выводы по каждой главе в соответствии с поставленными в работе задачами.
В Главе были изучены теоретические основы и перспективы анимационной деятельности в туризме.
Было выявлено, что туризм является своеобразным индикатором уровня и качества жизни населения . Расширение оздоровительно-оздоровительных поездок свидетельствует о том, что туризм является неотъемлемым атрибутом жизни современного цивилизованного общества. Он выполняет коммуникативную, социальную, познавательную, рекреационную, ценностно-ориентированную, творческую и воспитательную функции. Предоставление анимационных услуг является неотъемлемой частью качественного рекреационного оздоровления .
В Главе 2 было проведено исследование, основанное на научных взглядах современных специалистов в сфере туризма и оказания анимационных услуг ООО «Парк-отель «Орловский».
Результаты исследования подтверждают результаты исследований о социально-экономической необходимости развития анимационной деятельности в местах массового оздоровительно-оздоровительного отдыха.
Особенность исследования в том, что мы провели социологический опрос педагогов Подмосковья разных возрастных групп, которые имели опыт оздоровительно-оздоровительной деятельности как в стране, так и за пределами Подмосковья. Мы получили новые данные в определении приоритетов выбора мест отдыха, а также важности наличия качественных и разнообразных анимационных услуг. Полученные данные могут отличаться от официальной статистики.
По результатам нашего исследования были расширены данные по определению приоритетов в оказании анимационных услуг при рекреационной деятельности для разных возрастных групп туристов.
Проведенный сравнительный анализ с показателями 2016-2021 гг. позволил исследовать изменения, произошедшие в организации анимационной деятельности в условиях ограничений COVID-19. 
Наличие гостиничной анимации для туристов – важная составляющая качественного оздоровительного отдыха. При выборе места отдыха 82,1 % туристов обращают внимание на наличие и содержание гостиничной анимации ( р < 0,001). По значимости анимация является четвертым приоритетом при выборе гостиниц для отдыха, уступая таким показателям, как расположение отеля и наличие развитой инфраструктуры, комфорт и чистота номеров, разнообразие качественного питания.
Приоритетный выбор анимационных услуг во время оздоровительного отдыха зависит в первую очередь от возраста отдыхающих и наличия (или отсутствия) с ними маленьких детей. Важность наличия анимации для детских услуг отмечают респонденты второй и третьей групп респондентов. При выборе места отдыха среди всех видов анимации обращают внимание и отдают предпочтение отелям с интересной и хорошо организованной анимацией для детей.
Среди различных видов анимации наиболее популярными для всех возрастных групп являются: концертно-развлекательная анимация 28,2% ( р < 0,001); анимация для взрослых 18,95% ( р < 0,01); анимация для детей 10,7% ( р < 0,01); выставочная анимация 10,3% ( р < 0,01); физкультурно-оздоровительная анимация 9,8% ( р < 0,05); показать анимацию 9,2% ( p < 0,05).
Сравнительный анализ организации анимационных услуг при отдыхе туристов выявил, что большинство опрошенных 42,4% ( р < 0,001) отмечают наиболее качественную и интересную организацию анимационных мероприятий в гостиницах регионов страны 29 , 2% ( р < 0,01), худший показатель 7,6% ( р < 0,05) у гостиниц Подмосковья.
Выявлены следующие основные тенденции и изменения в сфере оказания анимационных услуг: сокращение анимационных программ и уменьшение разнообразия в предоставлении анимационных услуг; снижение уровня требований к содержанию анимационных программ; ухудшение уровня анимационных услуг как в национальных, так и в зарубежных зонах отдыха.
Так, по результатам анализа в п. 2.4 были предложены рекомендации, направленные на совершенствование анимационной деятельности в ООО «Парк-отель «Орловский».
Было предложено развитие вечерних (взрослых) развлечений также необходимо. Хотя для ведения этих программ необходимо более новое оборудование, инвестиции необходимо во многих случаях. Но результат и декорации компенсируют все затраты. Также для семей: было предложено «День Нептуна» летом, и другие мероприятия.
Выполнение новых видов работ и предоставление дополнительных услуг анимационной деятельности ООО «Парк-отель «Орловский», предложенных автором позволит ей достичь поставленной цели – повысить конкурентоспособность и получить дальнейшее развитие деятельности.












55


1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 30 июля 2010 г. № 242-ФЗ) //СЗ РФ. 1996. № 49. Ст. 549
2. Постановление Правительства РФ № 644 от 02.08.2011 г. «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2021 годы)» (ред. от 18.02.2014)
3. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: монография / Ю.К. Баженов. – М.: ИНФРА-М, 2017. - 238 с.
4. Бобков А.Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. – М.: СИНТЕГ, 2019. - 144 c.
5. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2019. - 368 c.
6. Быковская Н.В., Свешникова Т.В. Торговая деятельность на рынке товаров и услуг. Учебное пособие / Н.В. Быковская, Т.В. Свешникова - Москва, 2017. – 214 с.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2019. – 320 c.
8. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
9. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2017. – 303 с.
10. Воробьева, И. П. Экономика и организация производства : учеб. пособие для СПО / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 191 с.
11. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация «Агрообразование». – Москва: КолосС, 2019. – 246 с.
12. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2019. – 776 с.
13. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт– Петербург: Питер Пресс, 2019. – 600 с.
14. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2017. – 635 с.
15. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт– Петербург: Питер; Питер Пресс, 2019. – 863 с.
16. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2020. – 320 c.
17. Жданов В.Ю., Жданов И.Ю. Финансовый анализ предприятия с помощью коэффи-циентов и моделей. – М.: Изд-во Проспект, 2020. – 105 c.
18. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2017. – 477 с.
19. Зотов, А.В. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия / А.В. Зотов // Экономика, социология и право. 2019. № 2. С. 6-10
20. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. – М.: НИЦ ИНФРА– М, 2019. – 312 c.
21. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2017. – 452 с.
22. Каплина С.А. Технология торговли: учеб. пособие / С.А. Каплина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 447 с.
23. Куликова, Е.С., Семенюк, К.С. SWOT-анализ как инструмент оценки конкурентоспособности / Е.С. Куликова, К.С. Семенюк // Аграрное образование и наука. 2019. № Е С. 56
24. Малюк, В. И. Современные проблемы менеджмента : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / В. И. Малюк. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 195 с.
25. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Милкова. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 473 с.
26. Милкова, О. И. Экономика и организация предприятия. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / О. И. Милкова. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с.
27. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебное пособие / Под ред. А.Н. Соломатина. – М., Инфра-М, 2017. – 390 с.
28. Бардей, О.И., и Хмара, Массачусетс (2021). Значение анимационных услуг в современном туризме. Актуальные проблемы развития образования в сфере туризма, физической культуры и спорта: материалы Всеукраинской научно-практической конференции, Хмельницкий, 26 февраля 2021 г., 17-19.
29. Блощинский И., Ковальчук Р., Балендр А., Алошина А., Багас О., Мозолев О., Пронтенко К., Томкив И., Бычук О., Пронтенко В. (2020). Концептуальные основы организации тренировки волейбольной команды. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 8, 1-12.
30. Бондаренко, А.Х., Духиенко, Н.О. (2021). Влияние пандемии COVID-19 на международный туризм. Восточная Европа: экономика, бизнес и менеджмент, 3, 3-7.
31. Ганышева Г.В., Бабаева Е.В. (2015). Анимация в системе организованного досуга туристов. Экономика и предпринимательство, № 6, 554-557.
32. Грибан Г., Скоруй О., Пантелиев К., Британ Ю., Тымчик М., Харченко Н., Скырда Т., Халимов А., Шоробура И., Мозолев О. (2021). Влияние занятий физической культурой на уровень физкультурно-оздоровительных компетенций студентов. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9, 107-118.
33. Ильтио, TI (2015). Разработка и внедрение анимационных мероприятий в гостиничном бизнесе на украинском и мировом рынках. Глобальные и национальные экономические проблемы, № 6, 174-178.
34. Кравец О.М., Байлык С.И. (2017). Организация анимационных услуг в туризме: Учебник (2-е изд., 335 с.). ХНУМГ.
35. Кручок, А. Ю., и Хмара, М. А. (2021). Особенности организации анимационной деятельности в гостиничном хозяйстве Подмосковья. Актуальные проблемы развития образования в сфере туризма, физической культуры и спорта: материалы Всеукраинской научно-практической конференции, Хмельницкий, 26 февраля 2021 г., 76-78.
36. Логунцова, И.В. (2021). Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы. Государственное управление: Электронный вестник, № 80, 49-65.
37. Михо, О.И. (2020). Анимация в сфере отдыха и туризма: Словарь-справочник (224 с.). Издательство Лира-К.
38. Мозолев О., Гуцал Л., Шоробура И., Долинская О. и Столяр В. (2021). Базовая подготовка туриста к спортивно-оздоровительному походу. Международный журнал прикладной физиологии упражнений, 9, 99-106.
39. Мозолев О., Марусинец М., Зданевич Л., Смук О. и Чехи Т. (2021). Социализация детей в детских домах семейного типа. Открытый журнал социальных наук, 9, 154–167.
40. Мозолев О., Халус О., Блощинский И. и Ковальчук Р. (2020). Кадровое управление развитием образования в сфере физической культуры и спорта в Украине: сравнительный анализ (1992-2016 гг.). Журнал физического воспитания и спорта, 19, 185-192.
41. Мозолев О., Шоробура И., Зданевич Л., Гуцал Л., Марусинец М. и Кравчук Л. (2021). Влияние физической подготовленности студентов на качество организации досуга в спортивно-оздоровительном туризме. Revista Romaneasca pentru Многомерное образование, 12, 117–131.
42. Мозолев, О.М., и Хмара, М.А. (2021). Проблемы и перспективы развития туристической отрасли Подмосковья в условиях пандемии COVID-19. I Международная научная конференция по мультидисциплинарным исследованиям, Берлин, 19-21 января 2021 г., 1086-1090.
43. Мудраков В., Полищук О., Попович М. и Мозолев О. (2021). Идентичность Homo So-vieticus в ретроспективе и современности: ценностные и антропологические объективации феноменологических и литературных смыслов. Логос Универсальность Менталитет Образование Новинка: Философия и гуманитарные науки, 8, 51-71.
44. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / М. Портер, И. Квасюк, Д.С. Комиссаров, С.Д. Комиссаров, И.В. Калыгин и др. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 947 с.
45. Федотова, Ю. В. (2016). Анимационная деятельность: сущность, особенности и социально-экономическая эффективность. Глобальные и национальные экономические проблемы, № 11, 530-534.
46. Харбера, ОЭ (2014). Организация анимационной деятельности в структуре комплексного туристского обслуживания. Вестник ОНУ, 19, 50-53.
47. Хмара М., Мозолев О., Ящук И., Алексеев О., Кравчук В., Долинный Ю., Томкив С., Биньковский О. и Пронтенко В. (2021). Эффективность фитнес-программы «Путь к здоровой жизни». Международный журнал человеческих движений и спортивных наук, 9, 833-840.
48. Черненко, Н.В. (2012). Современные тенденции развития молодежного туризма. География и туризм, 2, 66-72.
49. Черныш, И. (2021). Анимация как фактор формирования конкурентных преимуществ услуг организованного туризма. Экономика и регион, 3, 20-27.
50. Четыркина, Н.Ю. Конкурентоспособность предприятия: природа, источники и факторы / Н.Ю. Четыркина // Теория и практика общественного развития. 2021. № 10. С. 53-55
51. Чибирева Н.Д. Маркетинг и его организация на предприятии // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества (сборник статей). - 2020. - С. 98-100.
52. How to Develop Staffing Strategies That Work. https://smallbusiness.chron.com/develop-staffing-strategies-work-11029.html
53. Нестерова Е.М. Существующая практика и проблемы в разработке системы мотивации персонала в гостинице. URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/10143/
54. Портал про гостиничный бизнес. URL: http://prohotel.ru/
55. Проблемы в управлении персоналом отелей: привлекательность гостиничной индустрии и условия роста для молодых специалистов. https://www.tohology.com/hospitality/career/problemy-v-upravlenii-personalom-otelej/

Вопрос-ответ:

Какую роль играет анимационная деятельность в туризме?

Анимационная деятельность в туризме выполняет ряд функций - развлекательную, социальную, информационную и мотивационную. Она помогает обогатить отдых гостей, создает атмосферу праздника и взаимодействия, предоставляет полезную информацию о культуре и достопримечательностях места.

Какие виды анимационной деятельности существуют в туризме?

В туризме существуют различные виды анимационной деятельности: спортивные мероприятия (волейбол, футбол и др.), игры и конкурсы для детей и взрослых, шоу-программы и развлечения (дискотеки, вечеринки, тематические представления), уроки по местным ремеслам и искусствам, экскурсии и экспедиции.

Какие перспективы развития анимационной деятельности в туризме?

Перспективы развития анимационной деятельности в туризме связаны с повышением качества и разнообразия предлагаемых программ, использованием новых технологий и интерактивных форматов, адаптацией под разные возрастные группы и национальности, созданием тематических парков и комплексов для развлечения туристов.

Какая роль анимационной деятельности в отелях?

Анимация в отелях выполняет роль дополнительной услуги, которая помогает привлечь и удержать клиентов, повысить уровень удовлетворенности гостей, создать позитивное впечатление о гостинице. Она включает в себя различные виды развлечений, мероприятий и программ, предлагаемых для отдыхающих.

Какими характеристиками обладает анимационная деятельность в ООО "Парк-отель Орловский"?

Анимационная деятельность в ООО "Парк-отель Орловский" представляет собой широкий спектр мероприятий и развлечений, включающих спортивные игры, шоу-программы, конкурсы и экскурсии. В отеле также проводятся мастер-классы по рукоделию и уроки танцев. Анимация ориентирована на туристов разных возрастных категорий и предлагает разнообразные форматы развлечений.

Что такое анимационная деятельность?

Анимационная деятельность - это организация и проведение различных развлекательных, спортивных и культурных мероприятий для гостей отеля или туристического комплекса. Она направлена на обеспечение интересного и разнообразного отдыха гостей, создание приятной атмосферы и улучшение качества их пребывания.

Какие функции выполняет анимационная деятельность?

Анимационная деятельность выполняет ряд различных функций. Она помогает развлечь гостей, создает атмосферу положительных эмоций и удовольствия. Кроме того, аниматоры могут проводить спортивные соревнования, организовывать культурные мероприятия, включая концерты, вечеринки, постановки и т.д. Важной функцией анимационной деятельности является также поддержание контакта с гостями и помощь им в решении вопросов и проблем, связанных с пребыванием в отеле.

Каковы перспективы анимационной деятельности в туризме?

Перспективы анимационной деятельности в туризме очень широки. С ростом туристической индустрии и увеличением числа отелей и туристических комплексов, спрос на качественную анимацию также увеличивается. Анимационная деятельность становится важным элементом, помогающим привлечь и удержать клиентов, создать уникальный и запоминающийся опыт отдыха. Перспективы включают в себя развитие новых форм анимации, применение новых технологий и улучшение качества услуг.

Какие перспективы развития анимационной деятельности имеет отель "Орловский"?

Отель "Орловский" имеет хорошие перспективы развития анимационной деятельности. Важно провести анализ текущей практики и определить потребности и предпочтения гостей. На основе этого анализа можно разработать новые программы анимации, внедрить инновационные подходы и улучшить качество услуг. Также стоит использовать возможности сотрудничества с другими отелями или компаниями, расширять ассортимент развлекательных и спортивных мероприятий, чтобы привлечь больше клиентов и повысить уровень удовлетворенности ими.