Организация рекламной деятельности и оценка ее эффективности
Заказать уникальную дипломную работу- 73 73 страницы
- 42 + 42 источника
- Добавлена 19.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в России…….6
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламной деятельности на предприятии…..6
1.2 Классификация видов и каналов распространения рекламы……………...15
Глава 2. Анализ состояния рекламной деятельности (на примере ООО «А-Мед»)…………………………………………………………………… ……22
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «А-Мед»……………………22
2.2. Анализ основных показателей рекламного рынка России………………..33
2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «А-Мед»…………39
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «А-Мед»……………………………………………………………………51
3.1 Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «А-Мед»…………………………………………………………………………..51
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий……57
Заключение …………………………………………………………………..….62
Список использованных источников ……….…………………………….....65
Приложения ………………………………………………………..…………....71
Из-за этого компании не могут заниматься более активным развитием и повышением собственной конкурентоспособности. Важно добиться снижения показателя дебиторской задолженности, а на основании высвобожденных ресурсов погасить часть краткосрочных обязательств. Это позволит организациям более эффективно развиваться на рынке присутствия, а не заниматься погашением наиболее срочных обязательств. Таблица 8 - Параметры конкурентоспособности ООО «А-Мед» и его основных конкурентовПараметрООО «А-Мед»ООО «ЛМП»ООО «Евродент»Скорость выполнения косметологических услуг243Широта ассортимента услуг442Квалификация персонала123Клиентоориентированность клиники323Перечень дополнительных услуг433Имидж и репутация234Стимулирование сбыта133Точность соблюдения времени предоставления услуги222Составлено автором по данным организацииДля большей наглядности представим проведенный анализ на рисунке 33 «многоугольник-конкурентоспособности». Рисунок 33 - Многоугольник конкурентоспособности компанийСоставлено автором по данным организацииБлагодаря данному многоугольнику можно отразить графически наличие определенных проблем организации, и определить параметры, на основании которых организация отстала от наиболее близких конкурирующих компаний. На основании полученной информации можно говорить о том, что ООО «А-Мед» практически не уступает собственным конкурирующим организациям по параметрам продвижения продукции и услуг. Представленный рисунок свидетельствует о том, что ООО «А-Мед» проводит эффективную политику по продвижению собственных услуг.Сравним конкурентные преимущества компаний-конкурентов. Для этой цели будет рассматриваться показатель RA – операционная эффективность анализируемой организации за отчетный период 2019-2021 гг и показатель IA – индекс изменения выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг) анализируемого организации за отчетный период.Таблица 9 - Сравнение показателей конкурентоспособности основных конкурентов ООО «А-Мед» по весам за 2021 годКритерииООО «А-Мед»ООО «ЛМП»ООО «Евродент»RA1,0041,0171,012IA1,0360,9601,106Составлено автором по данным организацииНа основании данных таблицы 9 можно сделать вывод о том, что ООО «А-Мед» по сравнению с компаниями-конкурентами уступала по показателю Rа, что говорит неэффективности проводимых операций по сравнению с компаниями-конкурентами. Наиболее эффективная деятельность реализовывалась в ООО «ЛМП». Также и по показателю индекса изменения выручки от продаж компания ООО «А-Мед» уступала показателям ООО «Евродент». Тенденции развития рынка медицинских услуг и маркетинга в медицинских организациях свидетельствуют, что в настоящее время наблюдается рост доли возвратных пациентов. В случае медицинских организаций регионального уровня этот факт можно объяснить низкой конкуренцией в медицинской сфере в регионах, поэтому пациенты чаще обращаются за медицинской помощью в одни и те же частные медицинские организации. В мегаполисах же, несмотря на высокую конкуренцию среди медицинских организаций, рост доли повторных пациентов во многом связан со значительным числом пациентов, обращающихся по медицинским полисам, а также их желанием наблюдаться у конкретных специалистов или в клиниках, находящихся в территориальной близости к месту проживания. Следует отметить, что мнения респондентов в вопросах привлечения и удержания пациентов несколько разделились: часть пациентов отметила, что любые маркетинговые инструменты не оказывают особого влияния на увеличение пациентопотока в медицинскую организацию, другая часть, наоборот, говорила, что за последние годы конкурентная борьба за пациентов стала острее, поэтому возросла необходимость инвестиций в маркетинг и продвижение как бренда медицинской организации, так и оказываемых медицинских услуг.ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «А-Мед»3.1 Проблемы и пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «А-Мед»Совершенствование маркетинговой деятельности любой организации невозможно без предварительной оценки окружающей среды, оценки тенденций политико-правового, экономического, социального характера. На основании проведенного анализа макросреды (PEST – анализа) были сформулированы следующие рекомендации: 1) необходимо тщательно изучать изменения в законодательстве в сере здравоохранения, гибко реагируя на них; 2) в условиях ухудшения внешнеполитической ситуации осуществлять поиск альтернативных поставщиков медицинского оборудования и материалов на территории РФ, не уступающих зарубежным партнерам; 3) в ответ на изменение доходов населения предлагать медицинские услуги по выгодным ценам; 4) следуя требованиям НТП, постоянно внедрять инновации предоставлять более качественные медицинские услуги; 5) учитывать, что уровень удовлетворенности клиентов частных медицинских центров во многом зависит от общей удовлетворенности населения государственным здравоохранением и т.д. В рамках исследования был проведен структурный анализ микровнешней среды на основе пятифакторной модели М. Портера.С учётом сложившейся ситуации предлагается, по крайней мере на ближайший год, откорректировать стратегию организации следующим образом:Рисунок 34 - Рекомендации по корректировке стратегии ООО «А-Мед» на будущий годСоставлено автором по данным организацииНа основании проведенного исследования были выявлены определенные проблемы, снижающие конкурентоспособность ООО «А-Мед».Таблица 10 - Проблемы управления конкурентоспособностью и рекомендации по их устранению в ООО «А-Мед» ПроблемаРекомендация по улучшению1. Слабая программа продвижения продукции и услуг компании по сравнению с рассмотренными компаниями-конкурентами, снижающая показатели конкурентоспособности и показатели эффективности деятельностиДля исправления данной проблемы рекомендуется начать более эффективную систему продаж:- начать более активную политику продвижения через средства СМИ и блогеров миллионников;- ввести систему бонусов и скидок для постоянных клиентов;- запустить нативную рекламу и расширить виды предлагаемых товаров и услуг;- внедрить технологии «якорного эффекта».2. Проблема низкого качества обслуживания клиентов.Стоит начать проведение таких операций:- необходимо обеспечить организацию курсов повышения квалификации и посещения сотрудниками организации различных семинаров;- ввести обязательную систему оценки качества обслуживания в электронной форме. В данной системе должны определяться 2 вопроса для клиентов (1. Довольны ли вы качеством обслуживания; 2. Если нет, что именно не понравилось)- ввести систему поощрений и наказаний за низкие показатели по обслуживанию и продажам.Все представленные мероприятия также будут способствовать повышению имиджа и репутации, а также стимулировать сбытСоставлено автором по данным организации1. Мероприятия для улучшения системы продвижения услуг.1.1. Руководству ООО «А-Мед» необходимо обеспечить устойчивость роста рентабельных сопоставимых продаж, используя рекомендации, представленные на рисунке 35.Рисунок 35 - Мероприятия для обеспечения устойчивости роста рентабельных продажИсточник: Составлено автором1.2. Для того, чтобы решить выявленные проблемы, организации необходима реализация мероприятий, которые смогли бы повлиять на конкурентоспособность. Во всех точках сети ООО «А-Мед» будет проведена работа по расчету ассортиментной матрицы с помощью программного обеспечения Forecast NOW. Оно поможет учитывать объемы всех небольших запчастей, предоставляемых в рамках сервисного обслуживания компании, которые могут быть утеряны или испорчены в ходе доставки в ООО «А-Мед» ; затраты на хранение, нагрузку на приемку, расстояние между складами и их вместимость и множество других факторов. Формируем матрицу, в составе которой будет приводиться перечень товаров, которые всегда должны присутствовать в клинике в минимальном количестве. Матрица будет формироваться на каждый месяц с учетом сезона и праздников. 1.3. Начать запуск нативной рекламы. Это такой вид ненавязчивой рекламы. То есть необходимо не просто рекламировать продукт или саму компанию, а продвигать рекламу через статьи. К примеру, формировать тексты о пользе проведения диагностики щитовидной железы и отслеживать показатели сахара в крови и при этом в статье указать, что именно такие новинки уже массово освоены и используются в компании ООО «А-Мед».1.4. Внедрить технологии «якорного эффекта». Представим на рисунке 36 описание такой операции более наглядно.Рисунок 36 - Схема внедрения «якорного» эффекта в деятельность ООО «А-Мед» Источник: Составлено автором2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации за счет улучшения качества обслуживания. Сотрудники организации могут оказывать существенное воздействие на формирование показателей конкурентоспособности организации. 2.1. Необходимо обеспечить организацию курсов повышения квалификации и посещения сотрудниками организации различных семинаров. По итогу проведенных курсов каждый сотрудник должен будет проходить специализированное тестирование-допуск к работе.2.3. Далее необходимо ввести обязательную систему оценки качества обслуживания в электронной форме. На основании таких показателей уже может устанавливаться система премирования наиболее высококвалифицированных сотрудников и наказывать тех, кто не добивается поставленных результатов. 3. Важно сократить объемы дебиторской задолженности, находящейся в активах компании. Эти мероприятия будут способствовать улучшению эффективности деятельности через уклонение от дальнейших проблем с привлечением заемных кредитов и займов. Также можно добиться высвобождения дополнительных ресурсов, которые могут использоваться для развития текущей деятельности компании и улучшения ее показателей финансовой устойчивости. Щиты необходимо размещать в тех местах, где постоянно скапливаются автомобильные заторы (пробки). Особенно в летнее время из-за жары потребители будут ощущать жажду, и для того, чтобы повысить востребованность клиники ООО «А-Мед» необходимо, чтобы данные щиты служили как напоминание и заставляли потребителя приобрести именно данный продукт для решения проблем со здоровьем, а главное не дать потребителям задуматься о выборе конкурентных марок именно выбранной нами клиники. То есть щит должен иметь изображение больного человека с наименованием и призывающим слоганом, например таким как: «Не делай как я! Не доводи все до кризисной точки. Следи за здоровьем в клинике ООО «А-Мед». Визуально реклама клиники ООО «А-Мед» может выглядеть так (рисунок 37).Рисунок 37 – Пример рекламного щита для ООО «А-Мед»Источник: Составлено авторомЕстественно, что та или иная конкретная реклама зачастую включает в себя несколько видов рекламы одновременно. С точки зрения возможной обратной связи с потребителем реклама делится на два вида: рекламные средства с обратной связью и без нее. Задачей психологического воздействия рекламы на потребителя является побуждение его к приобретению данного товара или услуги. Поэтому создаваемая реклама должна быть яркой, оригинальной, запоминающейся и при этом легкой к восприятию и не вызывающей раздражения. Величина психологического воздействия рекламы на потребителя определяет величину экономического эффекта от данной рекламы. Поэтому экономическая эффективность рекламы зависит от психологической эффективности и выражается в уровне продаж данного товара. 3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятийНа основании проводимого анализа показателей деятельности ООО «А-Мед» удалось отметить присутствие определенных проблем с низкими продажами, что говорит о слабости реализуемой маркетинговой стратегии. Поэтому, мероприятия, которые представлены на рисунке 39, будут способствовать улучшению действующего положения.Предлагаемые мероприятия окажут воздействие на изменение показателей выручки и прибыли от продаж. По итогу 2022 года можно ожидать роста прибыли от продаж минимум на 3 734 тысяч рублей и роста выручки от продаж минимум на 75 тысяч рублей. Более подробное достижение такого роста приводится на рисунках 38-39.Рисунок 38 - Предложение по увеличению прибыли от продаж к концу 2022 г. Источник: Составлено авторомДанные мероприятия будут способствовать формированию следующих показателей выручки (рисунок 39).Рисунок 39 - Предложение по увеличению выручки к концу 2022 годаИсточник: Составлено авторомПредлагаемые мероприятия позволят уменьшить количество запасов и добиться показателей, которые представлены на рисунке 40. - Среднегодовая сумма запасов, млрд. руб - К-т оборачиваемости запасов, обороты - Оборачиваемость запасов, в дняхРисунок 40 - Эффективность мероприятий по оптимизации запасов в ООО «А-Мед» Источник: Составлено авторомПредставленные данные показали, что за счет предлагаемых мероприятий в ООО «А-Мед» можно добиться снижения среднего количества запасов, что будет заметно в последующие периоды в связи с тем, что ранее сумма запасов была значительной; ускорения оборачиваемости запасов с 11,6 оборотов до 12,1 оборотов в 2022 году и сокращения количества дней оборачиваемости с 31,04 дней до 29,74 дней. Для снижения показателя дебиторской задолженности в компании ООО «А-Мед» может быть запущен проект по сотрудничеству с факторинговыми компаниями. Тогда можно будет переложить риски по неоплате дебиторского долга именно на такие компании. Благодаря проведению мероприятий можно будет добиться таких результатов, которые представлены на рисунке 41.Рисунок 41 - План по снижению дебиторской задолженности ООО «А-Мед», тыс. руб.Источник: Составлено авторомТакже для большей наглядности на рисунке 42 представим эффект, которого можно добиться за счет снижения количества дебиторских долгов в организации. Рисунок 42 - Методы снижения дебиторской задолженности в ООО «А-Мед»Источник: Составлено авторомПоскольку рекламная деятельность представляет собой достаточно сложную продукцию, предназначенную для самых разных групп потребителей, и служит для реализации широкого диапазона функций, то и классифицировать её весьма непросто. У современной рекламы много классификаций, которые исходят от её форм, видов, целей, средств, методов, задач и качеств. По способу передачи реклама бывает: печатной, электронной, наружной. Для продвижения торговой марки «Боржоми» будем применять все данные инструменты.Также необходимо провести размещение рекламы на щитах в тех местах, где имеется наибольшая проходимость людей. Таблица 11 - Календарный план-график размещения щитовМартАпрельМайИюньВорошиловский 92623Набережная 162133Большая Садовая 233124Источник: Составлено авторомРуководству ООО «А-Мед» необходимо обратить внимание и активно развивать такой сравнительно недорогой и эффективный вид рекламы как полиграфические, информационные письма, а также участие в специализированных выставках, на которых появляется возможность наладить контакт с возможными покупателями. Предлагаемые мероприятия, по охвату новых видов рекламы, могут принести предприятию дополнительный доход вследствие увеличения реализуемой продукции на 10 %. Представленный план рекламных мероприятий, способствует более эффективному проведению маркетинговой стратегии предприятия, поскольку правильно выбранная и четко сформулированная цель рекламы, период осуществления и, конечно, целевая аудитория, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит доп. прибыль. ЗаключениеВ условиях растущей конкуренции на рынке медицинских услуг значимым фактором привлечения и удержания пациентов является высокий уровень квалификации врачей и медицинского персонала, а также наличие навыков находить контакт с пациентом у врача, становясь весомым моментом, поскольку потребители медицинских услуг не всегда могут оценить качество полученной медицинской помощи и поэтому очень часто формируют своё впечатление от посещения медицинской организации на основе общения и участия врача. Таким образом, результаты исследования позволили сделать вывод, что, разрабатывая маркетинговые стратегии и подбирая инструменты привлечения и удержания пациентов, медицинские организации в качестве дополнительного фактора лояльности пациентов выдвигают на первый план персонализацию предложения комплекса медицинских услуг, исходя из индивидуальной потребности пациентов и разработку программ ведения здоровья каждого пациента в отдельности. Думается, что в будущем, по мере сдвига потребительских предпочтений и запросов к персонализированной медицине, этот фактор будет только усиливать своё влияние на рынок медицинских услуг и разработку маркетинговых стратегий в медицинских организациях.Реклама в целом, как и миф, в процессе функционирования обращаются не только к опыту отдельно взятого человека, но и использует знания, которые выработали прошлые поколения, и, таким образом, способна формировать достаточно сложные психологические образования. Это: социальные и культурные ценности, нравственные принципы, мотивы и потребности, стиль жизни, смысл жизни, оказывать влияние на мировоззрение. Такие общие характеристики связаны с программированием образа жизни человека в социуме, ценностей и смыслов жизни. Реклама может стать мифологичной при следующих обстоятельствах. Первый – использование в рекламе уже готовых мифем, мифологем, однако наполненных новым смыслом. В рекламе это – звучание слоганов. Слоган – та же мифема, однако измененная и приспособленная к современности. Второй – это оживотворение предмета, вещи, когда порошок разговаривает, кружки с кофе аплодируют, а стиральные машины спорят о своих достоинствах. В качестве объекта была выбрана компания ООО «А-Мед». Основным видом деятельности данной компании является – предоставление клинических услуг. В ходе исследования рекламной деятельности данной компании удалось выявить наличие таких основных проблем:- усилилось значение научно-технического прогресса, а вместе с ним возросло значение человеческого фактора, как наиболее мощного условия развития качества и количества предоставляемых услуг, повышения его эффективности; - реформирование экономической системы РФ, что привело к разрушению «твердых» связей с поставщиками и особенно с гарантированными потребителями медицинских услуг. Одновременно произошло «относительное» насыщение рынка товарами и услугами и, как следствие, обострилась проблема их реализации при конкурентной борьбе. Это заставляет учреждения здравоохранения приспосабливаться к требованиям рынка, с одной стороны, и влиять на формирование таких требований, с другой;- необходимость расширения ассортимента услуг. Недостаточная ценовая конкуренция;- недостаточная клиентская база. Недостаточное количество участников исследования- невосприятие потребности медицинских услуг как общественно-необходимых нужд.Для успешной деятельности медицинской организации на рынке медицинских услуг применяемый механизм маркетинговых исследований должен включать желание всех работников учреждения достигать ключевых целей таких, как: - максимальный уровень здоровья населения;- максимизация потребительской удовлетворенности;- предоставление максимального спектра медицинских услуг и повышение уровня здоровья социума как стратегически важного составляющего национальной безопасности страны.Для решения проблем в управлении рекламной деятельностью ООО «А-Мед» были предложены такие мероприятия:- скорректировать стратегию развития на будущий период;- начать более эффективную систему продаж (начать более активную политику продвижения через средства СМИ и блогеров миллионников; ввести систему бонусов и скидок для постоянных клиентов; запустить нативную рекламу и расширить виды предлагаемых товаров и услуг; внедрить технологии «якорного эффекта».- необходимо обеспечить организацию курсов повышения квалификации и посещения сотрудниками организации различных семинаров;- ввести обязательную систему оценки качества обслуживания в электронной форме. Все представленные мероприятия также будут способствовать повышению имиджа и репутации, а также стимулировать сбыт. Список использованных источниковПРИЛОЖЕНИЕ 1Анализ изменения динамики имущества ООО «А-Мед», тыс. руб.ПРИЛОЖЕНИЕ 2Анализ изменения динамики источников финансирования деятельности ООО «А-Мед» за 2019-2021 гг, тыс. руб.ПРИЛОЖЕНИЕ 3Анализ финансовых результатов компании ООО «А-Мед» за 2019-2021 годы, тыс. руб.ПРИЛОЖЕНИЕ 4Анализ показателей эффективности деятельности для ООО «А-Мед» за 2019-2021 годы, тыс. руб.ПРИЛОЖЕНИЕ 5Результаты анализа платежеспособности ООО «А-Мед» за 2019-2021 годыПроведенное исследование свидетельствует об ликвидном положении организации на протяжении всего исследуемого периода 2019-2021 гг. Это обусловлено тем, что из 4 уравнений организация выполняла требования по 3. Теперь будет приводиться расчет показателей платежеспособности организации.Показатель текущей платежеспособности будет считаться нормальным, только если организация будет соблюдать такое условие, представленное ниже:(3.2)Выполнение такого условия будет свидетельствовать о платежеспособности (либо неплатежеспособности в случае невыполнения) организации на ближайшее к рассматриваемому моменту промежутку времени. Проведем расчет значений показателей текущей платежеспособности ООО «А-Мед»:Проведенное исследование показало, что в 2019 году в организации было платежеспособное положение, поскольку удалось сформировать сумму платежного излишка, равного 3 295 148 тысяч рублей, при превышении суммы возможностей в 366,7 раз показателей обязательств. К 2020 году положение организации также остается платежеспособным, и сумма платежного излишка становится равной 23 227 129 тысяч рублей, при этом сумма возможностей более суммы обязательств в 2932,2 раз. В итоге к 2021 году положение организации также сохраняется в качестве платежеспособного, при снижении платежного излишка до 4 616 167 тысяч рублей при превышении возможностей над суммой обязательств в 16,6 раз. Также проведем расчет перспективной платежеспособности ООО «А-Мед»: Полученные значения свидетельствовали о том, что на протяжении 2019-2021 гг. в организации было неплатежеспособное положение, так как удалось сформировать сумму платежного недостатка. С 2019-2021 гг этот недостаток снижается с 115 142 тысяч рублей до 98 958 тысяч рублей. Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.Список нормативных источников состоит из40 наименований.Выпускная квалификационная работа сдана в деканат.«22» апреля 2022 г. ___________________(подпись)
Вопрос-ответ:
Какая роль рекламной деятельности на предприятии?
Рекламная деятельность на предприятии играет важную роль в привлечении клиентов и продвижении товаров или услуг. Она позволяет представить предприятие и его продукцию широкой аудитории, создать положительный имидж и установить связь с потенциальными покупателями.
Какие бывают виды и каналы распространения рекламы?
Виды рекламы могут быть разнообразными: телевизионная, радиореклама, печатная реклама в газетах и журналах, наружная реклама на щитах и вывесках, интернет-реклама и т.д. Каналы распространения могут включать использование СМИ, социальных сетей, почтовую рассылку, прямую рекламу, партнерские программы и многое другое.
Какова роль рекламы в деятельности ООО "А Мед"?
Рекламная деятельность в ООО "А Мед" играет важную роль в привлечении новых клиентов и повышении узнаваемости бренда. Она позволяет представить медицинские услуги и специалистов компании широкой аудитории, привлечь внимание людей, нуждающихся в медицинской помощи, и получить конкурентное преимущество на рынке.
Насколько эффективна рекламная деятельность в ООО "А Мед"?
Эффективность рекламной деятельности в ООО "А Мед" можно оценить по различным показателям, таким как уровень узнаваемости бренда, количество обращений и клиентов, прирост продаж и доля рынка. Для более точной оценки эффективности могут применяться методы маркетинговых исследований и анализа данных.
Какие основные показатели рекламной деятельности в ООО "А Мед" нужно проанализировать?
Для анализа состояния рекламной деятельности в ООО "А Мед" следует проанализировать такие показатели, как бюджет на рекламу, ее целевую аудиторию, использованные виды и каналы распространения рекламы, уровень узнаваемости бренда, количество обращений и клиентов, прирост продаж и другие показатели, отражающие эффективность рекламной кампании.
Какие задачи рекламной деятельности выполняет предприятие?
Организация рекламной деятельности на предприятии может иметь различные задачи, включая привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, повышение продаж, информирование о новых продуктах или услугах, поддержание имиджа предприятия и многие другие.
Какие виды и каналы распространения рекламы существуют?
Рекламу можно распространять с помощью различных видов и каналов, таких как телевидение, радио, печатные издания, наружная реклама, Интернет, социальные сети, электронная почта, SMS-рассылки и прочие. Каждый вид и канал имеет свои особенности и преимущества, и выбор определенного способа зависит от целевой аудитории, бюджета, продукта или услуги, которую необходимо продвинуть.
Какая классификация видов и каналов распространения рекламы наиболее популярна?
Наиболее популярная классификация видов и каналов распространения рекламы включает телевидение, радио, печатные издания, наружную рекламу, Интернет и социальные сети. Эти способы рекламы широко распространены и эффективны для достижения различных целей рекламной деятельности.
Как оценить эффективность рекламной деятельности на предприятии?
Оценка эффективности рекламной деятельности может проводиться с помощью различных показателей, таких как увеличение продаж, привлечение новых клиентов, увеличение узнаваемости бренда, повышение уровня рекламного воздействия и др. Для этого необходимо провести анализ данных, сравнить показатели до и после проведения рекламной кампании, а также учитывать изначальные цели и задачи рекламы.
Какие основные показатели анализируются при оценке рекламной деятельности?
При анализе рекламной деятельности обычно рассматриваются такие показатели, как затраты на рекламу, количество просмотров или прослушиваний, клики на рекламные объявления, конверсия, уровень узнаваемости бренда, удовлетворенность клиентов и другие. Эти показатели помогают оценить эффективность проведенных мероприятий и принять решение о необходимости корректировки рекламной стратегии.