Практики формирования брендов с использованием классических маркетинговых инструментов в социальных сетях

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 27 27 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 11.05.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Реклама в социальных сетях 4
2. Факторы развития брендинга социальных сетей 10
3. Элементы интернет-рекламы 16
Заключение 24
Список литературы 25
Фрагмент для ознакомления

Рис. 6. Примеры опросаИнтернет-реклама представляет широкие возможности для продвижения продукции и множество средств представления информации. Особенности цифровых технологий, а также значительное проникновение широкополосного доступа позволяют использовать не только текстовую информацию, но и мультимедийные средства, а также интерактивные элементы, способствующие проявлению активности потребителя.У. Оконкво (Okonkwo, 2007), анализируя индустрию моды, указывает, что интернет позволяет использовать возможности визуального оформления для разработки и продвижения фирменного стиля и бренда компании. Ключевыми элементами бренда являются:имя бренда – название компании или торговой марки, которое используется для дифференциации продукции;логотип – визуальное обозначение бренда, которое усиливает запоминаемость и узнаваемость бренда, является частью его имиджа;идентичность бренда – набор характеристик, с которыми должен ассоциироваться бренд (например, Cristian Dior – как люксовый, элитный бренд, а Zara – как практичный и демократичный).Для формирования и продвижения бренда Интернет-реклама использует различные виды информации и способы ее представления (текстовую, мультимедийную, интерактивные элементы), в совокупности образующие целостную систему продвижения. При этом, в разных каналах Интернет-коммуникаций существуют свои особенности представления информации.Так, А.Ю.Короткова (Короткова, 2014) отмечает, что основным контентом в сети Instagram выступают фотографии, что делает визуальную информацию основной для продвижения в этой сети. Instagram активно используется знаменитостями, что определяет популярность ресурса в селебрити-маркетинге. Как показало исследование Т.Г. Федотовских (2016), основная целевая аудитория рекламы в Instagram – женщины, а основными рекламируемыми продуктами являются: одежда, обуви и аксессуары (36%), косметика (32%), услуги (14%). Т.Г. Федотовских (Федотовских, 2016) также отмечает, что помимо фотографий, Instagram использует текстовую информацию, для которой характерны такие особенности: использование слов с позитивной эмоциональной окраской, эпитетов и сравнений, использование разговорного языка, жаргона и других выразительных средств, обеспечивающих высокий уровень эмоциональной нагрузки информации, размещаемой в сети. Эти особенности конкретного ресурса и его аудитории необходимо учитывать при рекламировании продукции в социальных медиа. При продвижении бренда в Интернете, в том числе в социальных сетях, огромное значение имеют скрытые от глаз пользователя элементы, предназначенные для автоматической обработки Интернет-сервисами. Такие элементы (например, ключевые слова, указываемые в html разметке веб-сайта, не отображаемые на самом сайте) позволяют поисковым системам правильно индексировать документ и повышать вероятность того, что пользователь выйдет на эту страницу.М.Е. Кайгородова (Кайгородова, 2015) указывает, что для рекламы в социальных сетях критическое значение имеет использование хэштегов – специальных текстовых блоков, начинающихся со знака # и содержащих слитно написанные слова, которые используются для маркировки текстов, фотографий и другого контента в социальных медиа. Хэштеги используются как для идентификации и классификации контента, так и для поиска информации и пользователей со схожими интересами. Так, маркируя свои материалы хэштегом #fashion, компания повышает вероятность того, что интересующиеся модой пользователи найдут ее материалы. Объединений нескольких хэшегов позволяет производить достаточно точное таргетирование и выходить на целевую аудиторию. ЗаключениеИтак, основные инструменты продвижения в социальных сетях:контент;целевой таргетинг;реклама на раскрученных страницах.Для повышения покупательского спроса необходимы все более выделяющиеся и привлекательные товары и услуги, потребителю нужен новый вид коммуникации, который позволит выделить тот или иной бренд среди огромного количества информации. В данной связи именно интерактивные инструменты могут создать современную технологичную платформу для отношений между потребителем и производителем, помогая донести до аудитории нужную информацию. Следует отметить, что именно развитие современных информационно-телекоммуникационных технологий способствовало трансформации маркетинговых коммуникаций к интерактивному типу, что определило направление экономического сообщества к массовой информатизации и компьютеризации, а это, в свою очередь, нашло отражение на темпах роста компаний-ритейлеров и объемов потребления товаров и услуг. Данные процессы привели к существенным изменениям в способах взаимодействия с потребителями и распространения данных нововведений на внутренних и мировом рынках.Интерактивный маркетинг - новое направление работы с конечными потребителями, предполагающее непосредственное участие потребителя в рекламной кампании. Именно благодаря этой особенности он является одним из самых эффективных механизмов взаимодействия с потребителем напрямую. Интерактивный маркетинг использует огромные возможности интернет-ресурсов и всех сервисов. Важная роль интерактивного маркетинга – это распространение в онлайновом пространстве убедительного для потребителей образа бренда и повышение лояльности к нему. Интернет и поисковые инструменты сегодня делают поиск информации легким, а это значит, что любая информация может в мгновение распространиться всюду. Именно поэтому сегодня интерактивный маркетинг становится центральной нервной системой многих маркетинговых кампаний, и именно его инструменты обладают беспрецедентной скоростью и эффективностью в определении места кампании и ее репутации на рынке. Интернет - тот самый канал, который передает ожидания потребителей и их чувствительность по отношению к брендам. Среди возможностей интерактивного маркетинга к основным можно отнести: выборочное воздействие; идентификацию и определение пользователей; активизацию и побуждение к действию потребителей; использование эффектов «вирусного маркетинга»; снижение затрат на распространение рекламной информации.Список литературыАвдулова К.Н. Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы // Интернет-маркетинг. 2010. № 3. С. 130-144.БакееваД.А. Продвижение бренда и тенденции развития рекламы в социальных сетях (на примере интернет-ресурсов «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «instagram») // В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 91-94.Безгребельная А.С., Цепанина Е.Д. Специфика запуска рекламы в instagram и facebook в 2022 году // В сборнике: Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 85-91.Гагарина Е.Ю. Самопрезентация бренда врача в социальной сети // В сборнике: Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве. материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 78-80.Головина Е.А. Стратегия управления личным брендом в социальных сетях // В сборнике: научно-технический прогресс как фактор развития современного общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 177-179.Горбов А.В. Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» // Интернет-маркетинг. 2021. № 1. С. 48-55.Громов Д.П. Социальные сети как инструмент влияния глобальных брендов // Вестник современных исследований. 2018. № 12.3 (27). С. 97-100.Гуськова М.Д. Особенности языка интернет-блогеров (на примере рекламы в социальных сетях «вконтакте», facebook, instagram) // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей XXXIII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 167-170.Дроботенко О.Н., Кирка А.В. Практика политического менеджмента: основные технические критерии эффективной политической рекламы в facebook // В сборнике: актуальные вопросы права и управления. Материалы I Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 22-24.Интернет-маркетинг: руководство для участников проекта «полёт бабочки» / Маслов Д.В., Кирьянов А.Е., Арефьева И.Е., Бадалов А.Б. // Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 2 (35). С. 161.КёнигА.Ю., ШигаповаА.Р. Особенности рекламы в социальных сетях на примере Facebook // В сборнике: Современный PR: теория, практика, образование. Материалы XII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 153-155.Лазорская А.А. К вопросу о продвижении бренда в социальных сетях // В сборнике: актуальные вопросы современной науки. сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции. 2018. С. 8-11.ПитероваА.Ю., Медведева А.А. Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.Рожкова Ж.А. Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня // Интернет-маркетинг. 2012. № 3. С. 136-143.РостоваВ.О. Коммуникативная оптимизация бренда в поисковых системах и социальных сетях (на примере академии танца «Пластика») // В сборнике: Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». 2018. С. 90-91.Рузаева А.В. Сравнительный анализ рекламы образовательных продуктов на facebook в сша и в россии // В сборнике: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации. сборник трудов участников VIII Студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Корнилов ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ф-т бизнеса и менеджмента, школа бизнес-информатики. 2016. С. 331-334.РульковВ.С. Нейронные сети в сфере интернет-маркетинга // В сборнике: Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. материалы XXXХI международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». 2018. С. 18-21.Сергеева В.И. Способы продвижения персонального бренда журналиста в социальных сетях. На примере существующих персональных брендов в социальной сети INSTAGRAM // В сборнике: Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования. Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. 2018. С. 78-80.Старовойтов Р.В. Продвижение брендов в социальных сетях: тенденции и перспективы развития // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания. сборник научных трудов. под общ. ред. И.В. Карповой. Орёл, 2018. С. 70-73.Терских М.В. Жанровая специфика аккаунтов спортивных брендов в аспекте социальной ориентированности бизнеса (на примере социальной сети facebook) // Научный диалог. 2019. № 3. С. 132-146.ХикматуллинаД.А. Социальная реклама в социальной сети Facebook // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии. Сборник трудов XXI Международной научной конференции. 2020. С. 589-592.Шашурин Е.П. Бренд и социальные сети // В сборнике: Молодежный научный форум. Электронный сборник статей по материалам ХХХ студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 103-106.Шумакова Е.А. Особенности продвижения бренда в социальных сетях // В сборнике: Рекламный вектор-2018: время инноваций. сборник материалов XII научно-практической конференции. 2018. С. 238-241.Шумакова Е.А. Прецедентные феномены в рекламе брендов сотовой связи в социальных сетях // В сборнике: журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы. Сборникматериалов III конференцииPMMIS (Post massmedia in the modern informational society). Под общей редакцией М.В. Загидуллиной. 2019. С. 377-380.

1. Авдулова К.Н. Социальная сеть Facebook как платформа для интернет-рекламы // Интернет-маркетинг. 2010. № 3. С. 130-144.
2. Бакеева Д.А. Продвижение бренда и тенденции развития рекламы в социальных сетях (на примере интернет-ресурсов «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники», «instagram») // В сборнике: Концепции фундаментальных и прикладных научных исследований. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 91-94.
3. Безгребельная А.С., Цепанина Е.Д. Специфика запуска рекламы в instagram и facebook в 2022 году // В сборнике: Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 85-91.
4. Гагарина Е.Ю. Самопрезентация бренда врача в социальной сети // В сборнике: Русский язык и литература в профессиональной коммуникации и мультикультурном пространстве. материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 78-80.
5. Головина Е.А. Стратегия управления личным брендом в социальных сетях // В сборнике: научно-технический прогресс как фактор развития современного общества. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 177-179.
6. Горбов А.В. Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» // Интернет-маркетинг. 2021. № 1. С. 48-55.
7. Громов Д.П. Социальные сети как инструмент влияния глобальных брендов // Вестник современных исследований. 2018. № 12.3 (27). С. 97-100.
8. Гуськова М.Д. Особенности языка интернет-блогеров (на примере рекламы в социальных сетях «вконтакте», facebook, instagram) // В сборнике: Российская наука в современном мире. Сборник статей XXXIII международной научно-практической конференции. Москва, 2020. С. 167-170.
9. Дроботенко О.Н., Кирка А.В. Практика политического менеджмента: основные технические критерии эффективной политической рекламы в facebook // В сборнике: актуальные вопросы права и управления. Материалы I Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. С. 22-24.
10. Интернет-маркетинг: руководство для участников проекта «полёт бабочки» / Маслов Д.В., Кирьянов А.Е., Арефьева И.Е., Бадалов А.Б. // Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 2 (35). С. 161.
11. Кёниг А.Ю., Шигапова А.Р. Особенности рекламы в социальных сетях на примере Facebook // В сборнике: Современный PR: теория, практика, образование. Материалы XII Международной научно-практической конференции. 2019. С. 153-155.
12. Лазорская А.А. К вопросу о продвижении бренда в социальных сетях // В сборнике: актуальные вопросы современной науки. сборник статей по материалам XVI международной научно-практической конференции. 2018. С. 8-11.
13. Питерова А.Ю., Медведева А.А. Продвижение личного бренда в социальных сетях // Наука. Общество. Государство. 2018. Т. 6. № 4 (24). С. 186-192.
14. Рожкова Ж.А. Реклама на Facebook: что соцсеть предлагает компаниям сегодня // Интернет-маркетинг. 2012. № 3. С. 136-143.
15. Ростова В.О. Коммуникативная оптимизация бренда в поисковых системах и социальных сетях (на примере академии танца «Пластика») // В сборнике: Коммуникация в современном мире. Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы массовой коммуникации». 2018. С. 90-91.
16. Рузаева А.В. Сравнительный анализ рекламы образовательных продуктов на facebook в сша и в россии // В сборнике: Электронный бизнес. Управление интернет-проектами. Инновации. сборник трудов участников VIII Студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор В.В. Корнилов ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», ф-т бизнеса и менеджмента, школа бизнес-информатики. 2016. С. 331-334.
17. Рульков В.С. Нейронные сети в сфере интернет-маркетинга // В сборнике: Современные проблемы гуманитарных и естественных наук. материалы XXXХI международной научно-практической конференции. Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований». 2018. С. 18-21.
18. Сергеева В.И. Способы продвижения персонального бренда журналиста в социальных сетях. На примере существующих персональных брендов в социальной сети INSTAGRAM // В сборнике: Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования. Сборник статей по материалам XI международной научно-практической конференции. 2018. С. 78-80.
19. Старовойтов Р.В. Продвижение брендов в социальных сетях: тенденции и перспективы развития // В сборнике: Вклад студенчества в развитие современного научного знания. сборник научных трудов. под общ. ред. И.В. Карповой. Орёл, 2018. С. 70-73.
20. Терских М.В. Жанровая специфика аккаунтов спортивных брендов в аспекте социальной ориентированности бизнеса (на примере социальной сети facebook) // Научный диалог. 2019. № 3. С. 132-146.
21. Хикматуллина Д.А. Социальная реклама в социальной сети Facebook // В сборнике: Цивилизация знаний: российские реалии. Сборник трудов XXI Международной научной конференции. 2020. С. 589-592.
22. Шашурин Е.П. Бренд и социальные сети // В сборнике: Молодежный научный форум. Электронный сборник статей по материалам ХХХ студенческой международной научно-практической конференции. 2018. С. 103-106.
23. Шумакова Е.А. Особенности продвижения бренда в социальных сетях // В сборнике: Рекламный вектор-2018: время инноваций. сборник материалов XII научно-практической конференции. 2018. С. 238-241.
24. Шумакова Е.А. Прецедентные феномены в рекламе брендов сотовой связи в социальных сетях // В сборнике: журналистский текст в новой технологической среде: достижения и проблемы. Сборник материалов III конференции PMMIS (Post massmedia in the modern informational society). Под общей редакцией М.В. Загидуллиной. 2019. С. 377-380.

Вопрос-ответ:

Какие маркетинговые инструменты используются для формирования брендов в социальных сетях?

Для формирования брендов в социальных сетях используются различные маркетинговые инструменты, такие как создание уникального контента, проведение акций и конкурсов, взаимодействие с пользователями через комментарии и сообщения, платная реклама и т. д. Важно создать привлекательный и запоминающийся образ бренда, который будет привлекать и удерживать внимание целевой аудитории.

Какие факторы влияют на развитие брендинга в социальных сетях?

Развитие брендинга в социальных сетях зависит от нескольких факторов. Во-первых, важно иметь четкую стратегию присутствия в сети, определить свою целевую аудиторию и понять, каким образом можно привлечь и удерживать ее внимание. Во-вторых, необходимо активно взаимодействовать с пользователями, отвечать на их комментарии и предложения, учитывать их мнение. Кроме того, важна постоянная работа над улучшением качества контента и поиск новых способов привлечения внимания пользователей к бренду.

Какие элементы интернет-рекламы использовать для продвижения продукции в социальных сетях?

Для продвижения продукции в социальных сетях можно использовать различные элементы интернет-рекламы. Например, это может быть контекстная реклама, которая отображается пользователю на основе его запросов в поисковых системах или соответствующего контента на сайтах. Также популярным элементом является таргетированная реклама, которая позволяет выбирать целевую аудиторию и отображать рекламные материалы именно этой группе пользователей. Другими элементами интернет-рекламы могут быть баннеры, видеоролики, рекламные статьи и т. д.

Какие маркетинговые инструменты используются при формировании брендов в социальных сетях?

При формировании брендов в социальных сетях используются различные маркетинговые инструменты, включая создание уникального контента, предоставление ценной информации, взаимодействие с аудиторией через комментарии и сообщения, проведение рекламных акций и конкурсов.

Какая роль рекламы играет в социальных сетях?

Реклама в социальных сетях играет важную роль в продвижении брендов. Она позволяет достигать большой аудитории пользователей, установить контакт с потенциальными клиентами, повысить уровень осведомленности о продукте или услуге и рассказать о его преимуществах.

Какие факторы способствуют развитию брендинга в социальных сетях?

Развитие брендинга в социальных сетях поддерживается различными факторами, включая активное взаимодействие с аудиторией, публикацию интересного и полезного контента, использование платных рекламных инструментов, анализ и мониторинг результатов, постоянное повышение качества продукта или услуги.

Какие элементы есть в интернет-рекламе?

В интернет-рекламе присутствуют различные элементы, такие как баннеры, текстовые объявления, видеоролики, попапы, контекстная реклама, ретаргетинг, социальная реклама и другие. Эти элементы используются для привлечения внимания пользователя и презентации продукта или услуги.

Какие примеры опросов можно использовать в интернет-рекламе?

В интернет-рекламе можно проводить различные опросы, например, опросы о предпочтениях и потребностях аудитории, опросы о качестве продукта или услуги, опросы о мнении о бренде или конкурентах, опросы о предложениях и акциях, опросы о влиянии рекламы на принятие решений и т.д. Опросы позволяют получить важную информацию от потенциальных клиентов и адаптировать стратегию рекламы под их потребности.

Какие маркетинговые инструменты могут использоваться для формирования брендов в социальных сетях?

Для формирования брендов в социальных сетях используются различные маркетинговые инструменты, такие как создание уникального контента, проведение конкурсов и акций, взаимодействие с потенциальными клиентами через комментарии и личные сообщения, работа с блогерами и инфлюэнсерами.

Какие факторы способствуют развитию брендинга в социальных сетях?

Развитие брендинга в социальных сетях способствуют такие факторы, как широкая аудитория социальных сетей, возможность быстрого и эффективного взаимодействия с клиентами, наличие отзывов и рейтингов о продукте, возможность создания уникального контента, а также сознательное использование маркетинговых инструментов.

Какие элементы присутствуют в интернет-рекламе?

В интернет-рекламе присутствуют различные элементы, такие как баннеры, видеоролики, текстовые объявления, контекстная реклама, ретаргетинг, социальная реклама и другие. Каждый из этих элементов имеет свои особенности и предназначается для разных целей и аудиторий.